http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31% |
Нет | | 194 | 69% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,4% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,1% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,1% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 185 | 63,8% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 24,9% |
Пока не было проблем | | 199 | 70,8% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,1% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 180 | 64,3% |
Total 281 votes, last 20 hours ago.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
да был у электрика, или электрик такой фиг знает, все говорят в коробке дело внутри, но посмотрю как вы написали, спасибо
zbugz
17 December 2019
Chudik82:
|
да был у электрика, или электрик такой фиг знает, все говорят в коробке дело внутри, но посмотрю как вы написали, спасибо |
Ну оно может и в АКПП быть, только на все 200% надо быть уверенным, что на в жгуте до АКПП всё в порядке. Бывает тупо провод окисляется по дороге, случаи единичные, но бывает. А бывает и в самой АКПП. Тут я только специалиста могу посоветывать, в ЛК
спасибо, надеюсь проверят провод жгута к акпп, сам не хочу что бы в коробке а то дорого выйдет (
benzionovna
11 January 2020mobile
-2
Вчера словил свой первый глюк: в спорт режиме, при повороте налево и динамичной езде коробка не переключилась- а уперлась в отсечку.
VovanIzh
11 January 2020mobile
2
benzionovna
Случайно нажал кнопку +/-. В режиме S после такого коробка сама перестаёт переключать передачи. Просто пепреводишь в D на ходу, а затем обратно в S.
nevidimij
12 January 2020mobile
-4
VovanIzh:
|
benzionovna Случайно нажал кнопку +/-. В режиме S после такого коробка сама перестаёт переключать передачи. Просто пепреводишь в D на ходу, а затем обратно в S. |
на отсечке все равно должно переключиться на повышенную, хоть и в ручном
BubaFRM
12 January 2020mobile
15
Для справки, вернуть автоматическое переключение передач в режиме S, после использования лепестков можно просто подержав лепесток +, а не щелкая туда сюда в D и S обратно
Ruslan_Brat
7 February 2020mobile
-2
Всем привет. Стал владельцем фф3 экобуст, купил ее из за коробки, так как наслышался от владельцев павершифтов про модули и постоянные проблемы с данной коробкой. И вот, после месяца езды на этом авто сильно огорчён акпп 6f35. Пробег машины 47 тысяч, масло в коробке не меняли, при разогревании масла пинки при переключении с d на r и обратно. На холодную все нормально, но как разогреется пинается при переключении. Может у кого было такое? P.S ездил на фф3 1,6 мкпп. Горя не знал с этой машиной. Эти павершифты, 6f35 какое то г***о.
bol185
8 February 2020mobile
Ruslan_Brat
Сами пишите: масло не меняли. Зачем форум засирать?
Ruslan_Brat
8 February 2020mobile
-1
Ruslan_Brat:
|
Всем привет. Стал владельцем фф3 экобуст, купил ее из за коробки, так как наслышался от владельцев павершифтов про модули и постоянные проблемы с данной коробкой. И вот, после месяца езды на этом авто сильно огорчён акпп 6f35. Пробег машины 47 тысяч, масло в коробке не меняли, при разогревании масла пинки при переключении с d на r и обратно. На холодную все нормально, но как разогреется пинается при переключении. Может у кого было такое? P.S ездил на фф3 1,6 мкпп. Горя не знал с этой машиной. Эти павершифты, 6f35 какое то г***о. |
Дополнительный радиатор на акпп кто нибудь ставил? Думаю так можно решить проблему!
Ruslan_Brat
на FF3 рестайл на 6F35 радиатор на коробас имеется.
при переключении с D на R бывают пинки, масло там не причем, это так с новья коробка работа
DARTHVADER
8 February 2020mobile
Shedon
Да,верно но не всегда. Иногда работает как вариатор или как блондинка на механике. Короче автомат с характером.
Mits
8 February 2020mobile
Ruslan_Brat
Практика показала, что масло в этой коробке нужно менять чаще, чем раз в 47 тыс. Годится штатное, но его надо менять.
На Drive2 есть статья об установке дополнительного производительного радиатора с принудительным охлаждением на масляную магистраль в этой коробке на Куга2. Автор пишет, что результат очень положительный. Для ФФ такого опыта вроде нет.
Krendell
8 February 2020mobile
7
Mits
А разве есть статистика, что причина проблем с коробкой в несвоевременной замене масла? Тут вот народ меняет масло, а проблемы имеет. А представь какое дикое количество авто, которые и масло не меняют и проблем не имеют и на форуме не пишут, что все ок. Пишут то обычно те, кому не нравится что то, а довольные просто ездят.
ЗЫ: я не к тому, что коробка супер, а к тому, что замена не панацея точно..
Krendell
Статистика предполагает методологию исследования и анализ массовых данных с соответствующими методологией выводами. Этим никто не занимался, поэтому никакой статистики нет в принципе. Есть свидетельства отдельных владельцев и сервисменов, размещенные на общедоступных ресурсах.
Из этих свидетельств можно почерпнуть информацию, что проблемы с коробкой усугубляет отсутствие замены масла, масло подвержено быстрому загрязнению продуктами износа, перегрев масла влияет на работу коробки и он есть. Вот и все. А дальше каждый может сделать для себя свои выводы. Я сравнил с этой публичной информацией ту, что имею по своему авто и сделал свои выводы. А вы что документ официальный хотите где-то увидеть по причинам проблем? ))
Krendell
9 February 2020mobile
1
Mits
Вообще то хотелось бы бюллетень, что внесли изменения в регламент замену масла а акпп. Но, понято, форду не до того сейчас...(( Например, у моего друга Каптива, у которой такая же кпп, как я понимаю, так там по регламенту замены есть.
Понятно, что вечного масла не бывает, износ и т.д..., ты все правильно говоришь. Но, то что у человека на 47ткм проблемы с кпп потому что он масло не поменял, сомнительно, поскольку найдётся сотня примеров, у которых на спидометре уже сотня, а проблем нет.
Mits
9 February 2020mobile
Krendell
Не-е. Официального ничего нет. Неофициальные предписания дилерам имеются. Тут кто-то в теме про масло выкладывал закрытую служебную переписку... Если же ты ищешь конкретного человека, у которого были реальные проблемы с коробкой на 47 тыс без замены масла, а потом он масло поменял и проблемы ушли, то ты попал по адресу. У меня именно так и было. ))
Причем могу представить почему так. В моем случае это постоянный жесткий городской трафик. Где-нибудь в спокойном регионе человек с таким износом не сталкивается на этом пробеге.
Krendell
9 February 2020mobile
Mits
Я у двух од спрашивал про замену масла года 3 назад, оба сказали, ничего менять не надо, не морочьте голову, масло на весь срок. А уже год назад, опять же оба дилера сказали да, лучше бы заменить профилактически))
Я два раза менял, на 75 и 80ткм, первый раз было чёрное, второй раз чёрное с красноватым оттенком. Разницы в работе после замены я не заметил. На писк и прочие мелочи я стараюсь не обращать внимание. А вот напрягает, иногда жесткие удары, когда движение накатом, а потом нажимаешь газ и ба-бах! Ну и общее впечатление, что коробас постепенно вырабатывает свой ресурс, пробег сейчас 86ткм... У меня гарантия до этого мая или до 100ткм, часто мысли, лучше бы она до мая навернулась, а не в июне...
А может она до 250ткм так пыхтеть будет, никто не знает)))
Ruslan_Brat
9 February 2020mobile
В начале поездки эта коробка работает идеально, никаких пинков, никаких ударов, даже начинаю забывать что была проблема. Потом включаешь d и удар в коробке. Машина постоит немного и опять все работает идеально. Мастера не знают, кому только не показывал. Один говорит что виноват гидроблок, второй грешит на масло, третий про прошивку ПО акпп. Но как кажется мне, проблема из за сильного нагрева масла акпп.
Mits
9 February 2020mobile
Krendell
Все это неоднократно обсуждалось в теме, то что возникают вопросы повторно только подтвержает, что проблема есть. Ба-бах после наката есть на дорестайле. На рестайле вроде никто не писал пока. У меня тоже было, сейчас нету. Пробег тоже 86 т.
Если на 100 разобрать, поменять фильтр и изношенное, то до 250 пыхтеть будет. ))
Krendell
9 February 2020mobile
Mits
У меня дорестайл, 15год
Krendell
9 February 2020mobile
Ruslan_Brat
Ну сейчас то по идее не должно быть сильного перегрева, зима какая никакая.. это летом, когда жарко должно быть сильнее заметно
Mits
9 February 2020mobile
Ruslan_Brat
Они все говорят правильно, это комплекс причин влияющий на работу гидроблока. Перегрев в том числе. Повышенная вибрация в D на остановке, тоже присутствует при нагреве. Своевременная замена масла помогает, но от перегрева не защитит. Еще на Куге есть жалюзи, которые в плюсовую погоду можно отключить, про ФФ3 не в теме. В общем, заменить масло рекомендую, почистить радиаторы с разборкой тоже, но в целом простыми способами кардинально это не лечится.
Mits
9 February 2020mobile
Krendellцитата: |
это летом, когда жарко должно быть сильнее заметно |
У коллеги по форду теплый климат.)
Ruslan_Brat
9 February 2020mobile
Mits
В ютубе есть канал «азбука форд» называется, так вот, он менял гидроблок по гарантии из за такой же проблемы. Я ему писал недавно, он говорит проблемы остались. Замена гидроблока ему не помогла.
Друг, зима в этом году какая то необычная выдалась.) Снег только сегодня пошел. В новостях можно увидеть заголовки про глобальное потепление, думаю это все из за наших «фордов».)
Mits
9 February 2020mobile
Ruslan_Brat
Интересно. Не знал про такой опыт. У многих такие симптомы есть в большей или меньшей степени, но втыкать дополнительный радиатор на коробку это жесткий колхоз. Хотя перегрев явно есть. Я на это не решился бы.
Возможно прошивка коробки помогла бы, но тут не подскажу.
Krendell
9 February 2020mobile
Mits
А подскажи, пожалуйста, где про этот удар почитать?
Или в двух словах, кто виноват и что делать?
По гарантии не предьявить его, нужно же продемонстрировать, а удар этот не постоянен..
Mits
9 February 2020mobile
2
Krendell
Насколько я помню, никто конкретную причину этого еще не называл, все из области предположений. В теме несколько страниц назад описывался всякий треш при ремонте коробки, если не стерли еще. Есть мнение, что многие проблемы из-за износа бублика в версии дорестайла, на рестайле это поправили. Проще прочитать и сделать свои выводы.
Потом имеются и другие ненормальности в работе вызванные поломками и износом. Разные люди разное могут иметь в виду описывая удар в коробке. Сейчас по гарантии можно предъявить только что-то совсем конкретное.
zbugz
9 February 2020
Mits
То что бублики там виноваты. это факт. Он реально рестайловый доделанный
1 person online