День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
Schumaцитата: |
на хх на фокусе 16.2 это как? |
На ХХ - это на холостом ходу зарядного устройства, т.е. без нагрузки.
Ну, все хорошо у вас зарядилось. Чтобы уверенно определить степень зарядки надо либо еще дольше выдержать АКБ в отстое, либо замерить плотность электролита. А если полную диагностику АКБ делать, то надо после зарядки полностью разрядить АКБ до 10,2 В, при этом засечь время разряда и ток, или автоматическим измерителем емкости. Тогда надежно определится оставшаяся емкость АКБ.
Vrace
25 November 2019mobile
AL-DL
до 10 чтобы акб совсем сдохло менее 11 нельзя разряжать. Лучше мерять автоизмерителем например кулон 912
Schuma
Если разряжать, потом сразу заряжать ничего не будет. Даже если до 11, то все равно определится основной заряд АКБ.
Vrace
25 November 2019mobile
AL-DL
это сильно глубокий разряд,от этого акб теряет до 50%емкости
Schuma
Вы это где то вычитали. На практике не так.
EDUARD_73
26 November 2019
AL-DL
Живой пример из практики, акб фиамм 60 са/са, слушал музыку. сел до 10.3в. Снял с авто и какими только способами я его не гонял, все нет в нем емкости. Летом более менее, только к 0 температура и проблемы.
EDUARD_73
Всяко бывает. Мож он к этому времени уже кончился. Знать бы его состояние до этого.
EDUARD_73
27 November 2019
AL-DL
Акб был год, и это уже доказано. что са/са боятся разрядов и тренировать их можно только до 12-11.5 в. Сурьма и гибриды в этом отношении получше. Многое зависит от самих акб. У нас страна так сказать 3-го мира и ждать здесь качества от импорта, думаю не стоит, судя по зап.частям Вы поняли о чем я.
Rics
27 November 2019mobile
Trogvur
Утром на холодную выходишь, заводишь двигатель, включаешь все что есть и идешь трогать клемму. Только аккуратно.
Rics
А есть разница, на холодную или горячую смотреть? Приехал с работы, потрогал клемы. (-) холодная, (+) тёплая/горячая, но не критично, руку держать можно
ВладимирВарвин
27 December 2019
Народ, при включении обогрева лобового, слышу свист генератора, диоды свистят что ли. Это нормально или генератор уже хандрит?
Kit88
28 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Может ремень ?
technics1
28 December 2019mobile
ВладимирВарвин
У меня так же,приводные ремни менял,на вид старые почты без трещин были,свиста меньше.
ВладимирВарвин
28 December 2019
Kit88
technics1
Не, свист не механический, ремень по другому свистит, от него высокий писк. А у меня свист более низкочастотный. Проверил напругу елмкой, при включении обогревов, дальнего света,. напруга почти до 12 вольт просаживается.
Rics
30 December 2019mobile
ВладимирВарвин
Нагрузка большая, свист обмоток и ремня.
ВладимирВарвин:
|
Kit88 technics1 Не, свист не механический, ремень по другому свистит, от него высокий писк. А у меня свист более низкочастотный. Проверил напругу елмкой, при включении обогревов, дальнего света,. напруга почти до 12 вольт просаживается. |
у меня при включении лобового просаживается на ХХ до 11В где то. поднимается до 13,8 только после 2000 оборотов. Так уже лет 5, как купил. Говорят что это нормально, надеюсь что это так
Offmax
30 December 2019
l2v
у меня не так.
Это не нормально
l2v:
|
у меня при включении лобового просаживается на ХХ до 11В где то. поднимается до 13,8 только после 2000 оборотов. Так уже лет 5, как купил. Говорят что это нормально, надеюсь что это так |
Если помимо лобового больше ничего не включено, то это не нормально.
l2v
10 January 2020
Rics:
|
Если помимо лобового больше ничего не включено, то это не нормально. |
почему не включено. все остальное тоже включено. вплоть до обогрева сидушек и обогрева заднего, фары само собой, вентилятор печки. Какой смысл одно лобовое проверять. На полной нагрузке интересно. Но что странно - все остальное никак не влияет на напругу от слова вообще. А вот добавляю лобовое и тогда просаживается. Если только одно лобовое с фарами (ну, во время эксплуатации), то видно как фары тускнеют на мгновение и опять потом возвращаются к нормальной яркости. Наверное у лобового мощность знатная потребления. Наверное если сделать профилактику генератору и проводке, то станет получше, но пока напруга в рабочем режиме 14,1-14,3 держится. Думаю чего ей мешать работать. Если щетки буду менять, тогда уж и осмотреть все.
Rics
10 January 2020mobile
l2v
Я уже ранее как то писал что не стоит насиловать генератор и проверять его диодный мост на прочность. Он же так и откинуться может.
Лобовое потребляет наверное даже больше чем всё остальное вместе взятое.
l2v
10 January 2020
Rics:
|
Я уже ранее как то писал что не стоит насиловать генератор и проверять его диодный мост на прочность. Он же так и откинуться может. |
я один раз проверил года 4 назад, недавно вот ехал, дай думаю на ходу проверю. Потом еще на светофоре на хх посмотрел. Иногда как мороз наступает или наобарот жара смотрю как там напряжение зарядки в обычном режиме. В общем, генератор не насилую, конечно... По большому счету, если при обычной езде все в порядке с напругой зарядки, то и лезть никуда не нужно.
Всем привет! Появилась такая проблема, на холостых оборотах при включении нагрузки например обогрев заднего стекла или при остановке на светофоре подает вольтаж по показанием на приборке в тестовом режиме так и на вольтметре воткнутом в прикуриватель до 12.5 может опуститься и до 10.5 но через 1-2 минуты все восстанавливается до нормы. Но самое интересное при замере на клеммах аккумулятора заряд с 14.4 при этой нагрузке проседает до 14.2 а на приборке при этом показывает 12.5... в чем может быть проблема, где копать.
Atef:
|
Всем привет! Появилась такая проблема, на холостых оборотах при включении нагрузки например обогрев заднего стекла или при остановке на светофоре подает вольтаж по показанием на приборке в тестовом режиме так и на вольтметре воткнутом в прикуриватель до 12.5 может опуститься и до 10.5 но через 1-2 минуты все восстанавливается до нормы. Но самое интересное при замере на клеммах аккумулятора заряд с 14.4 при этой нагрузке проседает до 14.2 а на приборке при этом показывает 12.5... в чем может быть проблема, где копать. |
я точно знаю, что измерял как то напругу аккумулятора. После ночи стоянки. на приборке в тестовом режиме было что то около 12, а на клеммах 12,3. Т.е. в реальности на аккумкляторе напряжение чуть больше чем на приборке. Но у вас почти на 2 вольта разница. Это непонятно...
Offmax
13 January 2020
Atef
масса плохая. Попробуй сначала посмотреть провод массовый на кпп, контакт плохой
Ок. Спасибо... проверю на выходных
Offmax
Перекрутил все болты с массой под капотом... но пока безрезультатно... буду еще смотреть те что в салоне на порогах..
Atef
не обязательно крутить болты в поисках "утечки". Мультиметром быстрее получится прозвонить соединения где большое сопротивление
Atef
16 January 2020
Offmax
За то надежнее...
stepviktor2017
16 January 2020mobile
Здравствуйте! У меня фф2 1.8 2010г Такая проблема была с момента покупки при трогании с места или повороте руля на холостых моргает свет фар ,мерял тестером получается кратковременное падение напряжения на 1v и тут же за 1 секунду восстанавливается до 14.1v кто-нибудь сталкивался?
Serya82
18 January 2020mobile
stepviktor2017
Забей болт на этои не обращай внимания. ЭГУР берет на себя.
5 people online