МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Vladimir_V
25 December 2019
Vortex
Веталь76
Ясн. Хреново.
Веталь76
25 December 2019mobile
Vladimir_V:
|
Vortex Веталь76 Ясн. Хреново. |
Знаю. Сам не рад остался таким итогом
RUDOLF88
25 December 2019mobile
Подските как должен выглядеть оригинальный болт коленвала. Упаковка и тд?
RUDOLF88
25 December 2019mobile
Веталь76
Который 44,5 идет. Как от подделки отличить. Сейчас в автодоке вернул болт. Был упакован в пакет типо пакета из Пятерочки или магнита и стикер был только автодоковский
Vortex
25 December 2019mobile
RUDOLF88Короткие в коробках по 5 шт, поэтому без упаковки в розницу
Ремень ГРМ (сообщение #19229823)
RUDOLF88
25 December 2019mobile
Vortex
Ну а сам болт как отличить?
Vortex
25 December 2019mobile
1
RUDOLF88
Да никак, если только совсем мебельный положили...
Веталь76
25 December 2019mobile
RUDOLF88:
|
Который 44,5 идет. Как от подделки отличить. Сейчас в автодоке вернул болт. Был упакован в пакет типо пакета из Пятерочки или магнита и стикер был только автодоковский |
Я же дал фото короткого, как выглядит. Если этого нет. То не оригинал.
Вот ещё фото.
RUDOLF88
25 December 2019mobile
Vortex
Понял. Спасибо. Значит зря отказался))). Попробую на экзисте заказать
galimbek
Палёнка, имхо. Я вам уже ответил в соседней теме.
СынТерминатора
26 December 2019
galimbekСоглашусь с
VortexМне тоже ремень не нравится. Сложно найти в продаже оригинальные ремни произведённые 2 года назад. Они обычно посвежее.
З.Ы. Сейчас
Веталь76 проснётся и рассудит
Vortex
26 December 2019
1
galimbek:
|
Да, видел, но здесь вроде побольше народу. Блин, ваши ответы диаметрально противоположны. Здесь пишите, что паленка, а там в соседней теме, что норм. Совсем с толку сбили |
Сам ремень, насколько это можно оценить по фото, выглядит нормально, явных косяков нет, но упаковка паленая, ремни в основном по этому коду паленые. Да ещё и год 17-й. Если пиратам удалось нанести надписи, как настоящие, ремень от этого качественнее не стал. Можете рискнуть поставить... Я не могу на 100% утверждать, что сам ремень паленый, хотя почти в этом уверен, он мне не нравится - не видно подложки под надписями. Или просто на фото не видно. Ставить этот ремень не стал бы 100%. Ссылку сюда дал, чтобы вы посмотрели последствия и сравнили свой образец.
СынТерминатора:
|
З.Ы. Сейчас Веталь76 проснётся и рассудит |
Виталий был в шаге от пропасти, у него аллергия на все "синие" ремни )))
Serg-84
26 December 2019mobile
galimbekВот здесь писали принципиальную разницу:
Ремень ГРМ (сообщение #19221673)
Vortex
26 December 2019mobile
Serg-84
Эту разницу научились имитировать. Чтобы отличить нужен заведомо настоящий ремень рядом.
Serg-84
26 December 2019mobile
Vortex
Ну может и научились, но у galimbek я этого перехода не увидел.
Vortex
26 December 2019mobile
galimbek:
|
А вот здесь не этот ли переход виден? |
Этот, но он не такой, как на оригинале. Это просто краска... Попробуйте стереть надписи, думаю, это будет легко.
PiterFF2
26 December 2019mobile
1
Кстати, насчет болта.
RUDOLF88:
|
Vortex Ну а сам болт как отличить? |
Мне тоже продали болт в обычном пакетике, выглядит как у всех. Про пакетик тут писали уже, что он ни о чем не говорит, но в качестве оценки качества решил померить его твердость по Виккерсу. В общем при нагрузке 10 кгс (то есть HV10) я не смог определить его твердость, она была больше 6000. Это, в принципе, дохрена. Для сравнения, на трубных сталях для магистрального газопровода "Сила Сибири" значение HV10 не превышает 300. Понятно, что там другая сталь под другие задачи и проводится другая ТО, но разница все же больше, чем на порядок. То есть скорее всего была проведена термообработка в виде поверхностного упрочнения. Качество поверхности и увеличение твердомера не очень позволяли оценить структуру металла, фазы не разобрать, но она как минимум глобулярная, что тоже неплохо. Короче, болт годный.
Испытуемый болт, на головке болта можно увидеть следы замера твердости:
kramarenkoyurii
26 December 2019
Я себе ремкомплект ГРМ Gates K015669XS поставил. А помпу Ina. Не знаю сколько проходит.
PiterFF2
26 December 2019mobile
Не успел отредактировать предыдущее своё сообщение. Сделал замер при нагрузке 50 кгс (HV50) и то получил твердость 2640 единиц.
В общем, как минимум по замеру твердости можно оценивать что там за болт вам подсунули. Один минус, вряд ли у всех есть твердомер под рукой)
PiterFF2
А вы уже сменили ГРМ?
PiterFF2
С сальником что-то надумали? Я так понял он в обычном пакете пришел. У меня такой же, по виду опасений не вызвал, сделан качественно, но менять не стал ибо свой сухой был.
PiterFF2
26 December 2019mobile
1
JohnnyK
Буду ставить тот, что купил в обычном пакете.
PiterFF2
Понял, держите в курсе событий. Интересно, как он себя поведет.
Serg-84
26 December 2019mobile
2
Ну всё, вот я и забрал комплект ГРМ извиняюсь за качество фото, как не старался не фокусирует.
Сам ремень
Ролик NTN, на наружной обойме china, (ну или как там пишется китай)
Болты в комплекте
Помпа из комплекта
Также присутствует прокладка и болты для помпы
Сальник и болт в обычных пакетиках
Ну и ремень гены
К стати болт из комплекта действительно один в один с оригиналом.
Всё спасибо за внимание!
Igor1310
26 December 2019mobile
-2
PiterFF2
Был в сервисе на прошлой недели, сказали есть течь с сальника коленвала. Два года назад менял. В сервисе сказали, что оригинал не ставят, типа нарекания по ним часто есть. Сказали ставят Victor Rainz.