МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
PiterFF2
13 December 2019mobile
Это было на коробке. 20-07-2019.
VortexСальник в обычном пакете. С виду криминала не видно. Поставлю, а там посмотрим, буду наблюдать.
Vortex
13 December 2019
1
PiterFF2:
|
Vortex Сальник в обычном пакете. С виду криминала не видно. Поставлю, а там посмотрим, буду наблюдать. |
Оригинальных сальников КВ в обычных пакетах не бывает, т.к. не бывает оптовых упаковок - это китайский сальник. Внешне не отличим. Кто з/ч занимается знает откуда можно такой сальник заказать. Они реально внешне не отличаются.
PiterFF2
13 December 2019mobile
Vortex
Веталь76
Ок, принято, спасибо за информацию. Буду ставить, тестить. Сальник с виду хорошего качества, хотя я и не эксперт в сальниках. Если потечет, то как минимум 40000 км у меня будет в запасе на замену)
Serg-84
13 December 2019mobile
-1
Всем привет. Нашёл на Али экспресс такую вот приблуду:
Ценник в 800р.
Кто нибудь брал, пользовался, как качество? А то у нас такие по 3к продают.
И еще есть наборы для выставления грм, там присутствует вот такая приблуда:
А она то для чего?
serg1983
13 December 2019
Serg-84Сделайте из обычных двух уголков, и 800р останутся)))
Более подробно
Ремень ГРМ (сообщение #18168999)Нижняя штука вообще не от наших моторов, на планку Р.В. не тянет, коротковата
Serg-84:
|
И еще есть наборы для выставления грм, там присутствует вот такая приблуда:А она то для чего? |
Это специнструмент для выставления положения шпинделя ремня вспомогательного оборудования для Экобустов. Датчик ВМТ на Экобустах по шпинделю работает.
для замены грм на фф2 2005г.в.,1.6. (100 л.с.) производстро Всеволжск, пробег 220 000км, замена второй раз, первая замена на 120 тыс.км, посоветуйте может что есть получше, хотя решил что лучше оригинала- при замене грм , не скупиться
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки
Ford 1 004 299 Ремень приводной ГРМ
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора
Ford 1 376 164 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ford 1 778 516 Помпа
Ford 1 467 708 M6 x 25MM; - болт крепления помпы, надо 6 шт
Ford 1 406 755 Болт коленвала
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
Ford 1 471 482 - передний сальник распредвала
концентрата оригинал Ford 1890260- 1 л.
Веталь76
14 December 2019mobile
kub82Ремень ГРМ (сообщение #14609714)2005 год в каком месяц и число, уточните выпуск авто? Там по помпе разные они и болт кв может быть другой. По ссылке посмотрите.
А так вот что вам нужно
Ford 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом
Elring 761.031 прокладка кк
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора ,идет в оригинале
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера ,идет в оригинале
Ford 1 406 755 Болт коленвала
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!
Это все что надо для замены!!!
Ford 1 471 482 - передний сальник 2шт. распредвала для 1.6(80,100)меняется по факту протечки. Без причины их не меняют, даже на пробеге 200 000 км.
Веталь76
15 December 2019mobile
kub82Спасибо за вин, проверил, у Вас дата выпуска авто 10.09.2005. Значит мой пост выше, то что Вам нужно.
Скрытый текстFord 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом
Elring 761.031 прокладка кк
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора ,идет в оригинале
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера ,идет в оригинале
Ford 1 406 755 Болт коленвала
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала
понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!
x
kub82
15 December 2019mobile
Спасибо, выходит я ошибся с кодами
Веталь76
15 December 2019mobile
kub82:
|
Спасибо, выходит я ошибся с кодами |
Есть немного. Но не чего, и такое бывает.
RUDOLF88
17 December 2019
Здравствуйте. Собрал вот такой комплект. Что посоветуете?
двигатель 1.6 115 л.с. дата выпуска 18.10.205
Dayco 941049 - ремень ГРМ
SKF VKM 14224 – ролик
Ford 1 406 755 – болт КВ
Ford 1 473 807 – сальник КВ
Elring 010.051 - прокладка клапанной крышки
Dayco 6PK1059EE – ремень генератора
Dayco 5PK868EE – ремень кондиционера
И еще вопрос нужно ли отдельно покупать болт ролика?
PiterFF2
17 December 2019mobile
RUDOLF88
Так-то прокладка КК не нужна для замены ремня.
Болт ролика в комплекте идет обычно.
PiterFF2:
|
Так-то прокладка КК не нужна для замены ремня. |
Я это знаю. просто она у меня подтекает вот и включил ее в этот список
Веталь76
17 December 2019mobile
PiterFF2:
|
RUDOLF88 С роликом. |
У ролика скф нет в комплекте болта.
Я старый оставил смело.
RUDOLF88
17 December 2019mobile
Веталь76
А по остальным позициям все верно подобрал для 1.6 115?
Веталь76
17 December 2019mobile
RUDOLF88:
|
А по остальным позициям все верно подобрал для 1.6 115? |
Да, все так. С роликом скф смотрите чтоб правильный пришёл. Сейчас Китай голимый присылают.
Ремень ГРМ (сообщение #19179041)Должен быть с синей обоймой.
RUDOLF88
17 December 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Да, все так. С роликом скф смотрите чтоб правильный пришёл. Сейчас Китай голимый присылают. Ремень ГРМ (сообщение #19179041) Должен быть с синей обоймой. |
Если в экзисте или автодоке заказывать примут возврат или будут проблемы?. Может какой-нибудь тогда другой ролик посоветуете?
Веталь76
17 December 2019mobile
RUDOLF88:
|
Если в экзисте или автодоке заказывать примут возврат или будут проблемы?. Может какой-нибудь тогда другой ролик посоветуете? |
Если на месте все проверите, и если есть сомнения, то возврат сделать можно.
Этот ролик можно Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ
Ремень ГРМ (сообщение #19225345) вот этот ролик
RUDOLF88
17 December 2019mobile
Веталь76
Спасибо. И еще вопрос. Как этот ремень ГРМ?. Я так понимаю это от фф3? Точно ли на мой двигатель подойдет?
Веталь76
17 December 2019mobile
RUDOLF88:
|
Спасибо. И еще вопрос. Как этот ремень ГРМ?. Я так понимаю это от фф3? Точно ли на мой двигатель подойдет? |
Это усилинный грм от буста фф3, все подходит без проблем
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Крепкий грм. Уже ставят на фф2, без проблем.
Ремень ГРМ (сообщение #19143950)
-Hendrix-
18 December 2019
RUDOLF88:
|
Если в экзисте или автодоке заказывать примут возврат или будут проблемы?. Может какой-нибудь тогда другой ролик посоветуете? |
Примут беспроблем. Скажи дайте посмотреть, а потом если рне понравиться скажи, я это не беру
kapelenok3d
18 December 2019
Всем привет! Блин, жалко раньше не увидел обсуждения последние. Форумчане, раз такие подставы бывают даже с оригиналом, то просьба еще уделить немного времени.
Приобрел в конечном счете комплект 2 045 356
Порылся по обсуждениям, коробочка вроде похожа, не очень понял как определить ГРМ ремень, особенно, по переходу. Ролик я видел несколько версий по форуму, поэтому тоже не совсем уверен.
Далее Conti приводные с кондером
Похож на правду?
И по совету Веталь76 я не стал брать сальник и заодно подстраховался с КВ, так как они были в стремных пакетиках
Правильно ли сделал? Искать оба в фирменных пакетиках форд ?
В общем что-то перефоткать и добавить с радостью, готов нафиг все это сдавать, если что-то не так
Vortex
18 December 2019
kapelenok3d
Ремень ГРМ норм.
Ролик Польский - х.з.
Сальник и болт КВ - только в фирменном пакетике, запечатанным стикером.
kapelenok3d
18 December 2019
VortexСпасибо.
цитата: |
Ролик Польский - х.з. |
Значит не стоит рисковать лучше? Я видел подобные фото, но опытом использования не нашел.
А приводные не подскажете тоже?
цитата: |
Сальник и болт КВ - только в фирменном пакетике, запечатанным стикером. |
Брал все к экзисте, попробую на доке тогда еще
kapelenok3d:
|
Значит не стоит рисковать лучше? Я видел подобные фото, но опытом использования не нашел.А приводные не подскажете тоже? |
Почему не стоит? В таком комплекте этот ролик и идет, ставят...
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18799794)По приводным вроде норм - даты свежие, маркировки соответствуют.
kapelenok3d:
|
Брал все к экзисте, попробую на доке тогда еще |
Только берите с направления Дилер/дистрибьютор.