В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
цитата: |
я не знаток в этом вопросе, просто предположу что нужно менять сцепление, корзину, выжимной, переключение скоростей на обороты никак не должно влиять . |
Да вот мы в сервисе с человеком к такому же выводу пришли. Значит видимо с этого и начнем, а там видно будет. Надеюсь поможет, а то не хочеться методом тыка поменять пол машины
цитата: |
Вывесите оба колеса передних, и поработайте педалью сцепления. Если есть проблема со сцепой, то колеса у Вас будут крутиться и при выключенном сцеплении. |
Нужно попробовать. Но чисто теоретически, если есть проблема такого рода разве не должно быть хоть минимальных попыток движения автомобиля т.к. все переключения проводили в сервисе с опущеным ручником или крутящий момент настолько мал что его не хвататет на движение авто?
Если так в целом посмотреть на проблему, то сцепление это первое что попадает под замену. Но есть ли еще какие-то варианты кроме него?
Serg-84
13 December 2019mobile
dimakTR
Очень странно, почему именно на 2,4 и R, получается, что на 1,3 и 5 всё норм? Тогда получается этот трабл происходит когда рычаг отклонен назад, может в нём дело, что-нибудь задевает. (Только предположение!!!)
цитата: |
Очень странно, почему именно на 2,4 и R, получается, что на 1,3 и 5 всё норм? Тогда получается этот трабл происходит когда рычаг отклонен назад, может в нём дело, что-нибудь задевает. |
Да, только нижний ряд передач получаеться. И проблема не постоянная. Она может сегодня быть, а на следующий день все норм. Сам рычаг ходит плавно без каких либо задеваний.
dimakTR:
|
Но чисто теоретически, если есть проблема такого рода разве не должно быть хоть минимальных попыток движения автомобиля т.к. все переключения проводили в сервисе с опущеным ручником или крутящий момент настолько мал что его не хвататет на движение авто? |
А ручник тут при чем? ...
Если у Вас маховик повело или еще какие-то странности, то будет не полное выключение сцепления и будет сложно воткнуть передачу в приципе...
Если у вас подклинивает выжимной, то будут пинки или рывки. Вы педаль отпускаете, а она вроде поехала, а потом брык и еще быстрее поехала.
Ну и если у Вас подшипники первичного вала уже таво ... То будет люфт первичного вала, и вал этот будет перемещаться вместе с диском сцепления (втягиваться на 2й, 4й и R). Диск сцепления вполне может касаться корзины, в то время как корзина уже прослабла. Если первичный вал не был смазан спецсмазкой, то из-за осевого перемещения на нем появится выработка.
Все это можно или почувствовать или увидеть с вывешенными колесами. Но возможно что ESP будет мешать и ее надо выключить.
PS: На истину не претендую ...
dimakTR
13 December 2019
цитата: |
А ручник тут при чем? |
Вы просто сказали, что колеса будут крутиться. Если крутятся значит и машина должна попытаться двинуться (могу быть не прав, но так я понял). Поэтому и написал, что ручник опущен и визуально нет никаких попыток сдвинуться с места.
Спасибо за мысли о других возможных вариантах. Вообщем надо менять сцепление с выжимным и проверять визуально все узлы при замене, а потом уже смотреть как будет вести себя машина.
Единственное, что странно в данной ситуации это непостоянство симптомов. То они есть то их нет. И мне почему-то кажеться что проблемы начинают проявляться после более динамической езды, но это не точно.
buktruzybuy
13 December 2019mobile
Проблема запуск двигателя 1.6tida при повороте ключа громкие щелчки стартер молчит подождав минуту запускается без проблем только на прогретом двигателе
buktruzybuy
Возможно втягивающее.
romeslav
13 December 2019mobile
Добрый вечер всем.Такой вопрос .Может кто подскажет.У меня фф2 дорестайлинг.трут задние термозные колодки с одной стороны,но только когда ноль и менее градусов на улице.После 200 метров проезда трение пропадает.Как плюсовая температура вообще нет трения.
Serg-84
13 December 2019mobile
romeslav
Барабаны или диски?
romeslav
14 December 2019mobile
Барабаны,пробег 200тыс.колодки менял летом .пробег 7 тыс.5 раз розберал смотрел все ок.но вот такая ерунда с похолоданием.
gnom_61
14 December 2019mobile
romeslav
Ну так это закон почти для барабанов-в мороз ручник не трогать. Я на полчаса оставил на ручнике-примерзло так, что ещё полчаса срывал враскачку. Закрытое пространство, конденсат, маленькие зазоры...
romeslav
14 December 2019mobile
Ручнеком не пользуюсь.
5 лет езжу на фф и не было такого.менял колодки второй раз и менял ступицы.колодки летом .ступицы по одной.одну летом и одну осенью.
gnom_61
14 December 2019mobile
1
romeslav
Ну механизм явления ведь ясен? Разогретый механизм с малыми зазорами, влага конденсируется, где-то прихватывает морозом и при езде потом оттаивает. А вот как найти то место, где это происходит-хз. Как и причину-почему раньше не тёрло, а теперь трёт
gureu80
14 December 2019
-1
Всем привет !! Столкнулся с проблемой не понятной . С утра в 8.24 в одно и тоже время завожу авто а оно не заводится выскакивает надпись что проблема с двигателем. по истечению приблизительно минуты -три просто исчезает и авто заводится . Ездил на станцию тех обслуживание по диагностике ошибок не выявлено. Подскажите если у кого была такая проблема .ФФ2 рестайлинг 100л.с мкпп.Пробовал зайти через ELM327 во время ошибки а не пускает комп.
Подскажите, компрессия упала (8,9,9,8) 4 месяца назад делали капиталку: замена вкладышей(коренных и шатунных) замена колец (Avtowelt), поменяли 1 поршень (прогорел в 4 цилиндре) из-за пропусков зажигания и гбо. он оставил задир на цилиндре, гильзовали все 4 цилиндра. еще взорвался корпус маслоотделителя (пластиковый) заменили на контракт. ездил настроить гбо, проверили компрессию... свечи в масляной "шубе". обкатку проходил, до 2500-2700 больше не крутил, масло поменял через 1100км. в гбц не лезли, проверили налили керосин, клапана держали. маслосъемные колпачки год назад меняли. виктор рейнц. Неужели износ шпг?
Dimas22
Тестер утечек покажет Вам, где у Вас негерметичность по цилиндрам: кольца, впуск, выпуск. Там по звуку из под маслозаливной горловины, впускного коллектора или выхлопной трубы все станет ясно. Поршень при этом ставится в верхнюю мертвую точку, клапана закрыты. Прибор простой как два пальца: шланг для подключения к компрессору, манометр, узкое отверстие, второй манометр и шланг для подключения к цилиндру. Если утечка большая, то мелкое отверстие не справляется с расходом и на втором манометре давление падает.
Мотортестер это уже осциллограф, подключенный к датчику коленвала и к свече зажигания первого цилиндра (как минимум). Там по осциллограмам определяется что и как работает, сравниваются разные цилиндры между собой.
Serhiiff2
15 December 2019mobile
Здравствуйте! Стал обладателем Ford Focus 2 2009 год в универсале. 2 литровый дизель 136 л.с. Автомобилем доволен очень, но есть но. Не работает фонарь заднего хода слева. Правый работает хорошо. Лампочка в левом рабочая. Мультиметром померял напряжение на фишке, при включенной задней передаче, и там 0. Видимо обрыв провода. Насколько я понял по схеме к ним идёт один общий провод, который потом раздваивается. И проблема я так подозреваю в месте раздвоения этого провода. Подскажите где его искать в салоне. А то не охота срывать всю обшивку в поисках этой точки (на фото s172
). Заранее спасибо.
tarasovserhii
У универсала же один фонарь заднего хода. На другой стороне в этом месте - противотуманный фонарь.
Serhiiff2
15 December 2019mobile
-1
Alex-BG
...Вот так вот люди усложняют сами себе жизнь!)). Спасибо все верно. Извините за тупой вопрос. Обладаю только сутки))
sharonov_cembl4
15 December 2019mobile
Здравствуйте. Решил я тут значит магнитолу поменять (Китай)
Но вот такая проблема.
С основой проводкой разобрался. А вот с этими не могу. (Что за что отвечает)
Помогите
в интернете ни чего путного найти не могу. Или не понимаю
Особенно интересует что за пучёк синебелых проводов.
Забыл написать. Ford focus 2 ® 2009
цитата: |
А с напряжением всё в порядке в момент проблемы при включении дальнего света? Можно в тестовом режиме БК глянуть. |
Думал глянуть, все никак не получалось снова эту ошибку вызвать)
Пробовал, с подключенным ELM, там вроде верное напряжение показывает.
ekateruna8888
16 December 2019mobile
Здравствуйте ! Хочу поинтересоваться кто сталкивался с такой проблемой . Дело в том , что вчера ехала на машине Форд фокус 2 1,8 объём 2006 года . У меня начала она глохнуть , после чего я доехала домой заглушила и она не заводится , утром она завелась но гудит под капотом и не работает спидометр скорости обороты показывает . После я заглушила и опять не заводится . Думала сперва гудит гидроусилитель начал , но это же не может реагировать на приборы или я ошибаюсь ?!
Серый
16 December 2019mobile
ekateruna8888
99% надо пропаять разъём приборной панели
Подскажите знающие! Вчера еще было все нормально, а сегодня, при повороте ключа начинает мигать эмобилайзер, стартер не крутит и на табло светится ошибка "неисправность систем двигателя". ФФ2 2007года. До момента, пока машина перестала заводиться, я пытался снять блок предохранителей (тот что под капотом) для прочистки, но из-за сложности его демонтажа, вернул все обратно. В результате такая ерунда. Может кто знает что могло произойти?
Всем привет!народ выручайте ФФ2+ прикупил себе линзованые фары фирмы Депо до этого стояли родные галагеновые в процессе эксплуатации столкнулся с такой проблемой что фары светят высоко поехал на ТО что бы отрегулировать свет подогнали прибор начали опускать фары и выяснилось что фары светят на одно деление выше чем положено ближнему свету,что делать?было предложено мнение что так как в фарах стоят электро корректоры а на самой машине стоит блок ручного корректора нужно фары переставить фары на машину с авто корректором и корректор опустит еще ниже сам свет.возможно ли это?заранее спасибо!
PiterFF2
16 December 2019mobile
AndyAndy
Разъем C90 попробуйте переткнуть.
mor1ike
Шток у моторчика электро корректора регулируется. Надо снять фару и подкрутить его в нужную сторону.
а.в.п
16 December 2019mobile
Подскажите пожайлуста.машина дергается при переключении.прозванивает на малых оборотах.Отключил второй лябда зонд.загорелся чек.Зато пропала дерготня и перестала звенеть.Ну может немного стала хуже разгоняться.В чем проблема катализатор или л.з.или еще что то.спасибо.
3 people online