МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
4 December 2019mobile
serg1983
Привет Серег. Я бы про комплект грм, продублироаал бы сюда, все таки. Как и про сам ролик в комплекте.
Кто что про 2 болта может сказать в комплекте ГРМ?
Веталь76
4 December 2019mobile
1
serg1983:
|
Кто что про 2 болта может сказать в комплекте ГРМ? |
Ссылка это есть. Я не то имел ввиду. Ладно проехали.
Да фиг знает что там за болты. Болт ролика и болты кв вижу
serg1983
4 December 2019
1
цитата (Веталь76) |
Ссылка не открывается. |
Подправил. Все открывается)))
2 белых?
Мне кажется это болты РВ
Sergeyy1349
4 December 2019
serg1983
Если про CT881WP2 то у них написано на сайте 1 винт 29 мм (до 2005 года авто) второй 44.5 мм (после 2005 года авто)
Веталь76
4 December 2019mobile
Sergeyy1349:
|
serg1983 Если про CT881WP2 то у них написано на сайте 1 винт 29 мм (до 2005 года авто) второй 44.5 мм (после 2005 года авто) |
Про болты кв, это понятно. Там другие имел он ввиду.
Sergeyy1349
Да я в курсе. Это черные болты. Они мне не подходят, выкину их сразу, оригинал должен сегодня придти.
Один болт это крепеж ролика (с неполной резьбой), остается еще 2 светлых с шайбами. Они одинаковой длинны
Sergeyy1349
4 December 2019
1
https://www.continental-engineparts.com/eu/ru-RU.../?lg=ruво ссылка, вбиваем CT881WP2 и там мануалы по установке. болтов там в комплекте 5 штук не считая комплекта помпы
Sergeyy1349
4 December 2019
1
Болт V41239 2 штуки серебристые это болты распредвалов
Веталь76
4 December 2019mobile
Sergeyy1349:
|
Болт V41239 2 штуки серебристые это болты распредвалов |
Почему то я так и подумал. Только зачем они, не понятно,если просто меняешь грм с помпой. Но для другого они нужны.
Судя по фото из интернета , это действительно болты РВ, мне еще кто ремонтирует мотор утверждал что в контике будут эти болты, а мы с мастером сомневались что они будут.
Sergeyy1349
4 December 2019
serg1983
Длинный болт КВ в комплекте CT881WP3, только он редкий какой и не дешевый.
цитата (Веталь76) |
Почему то я так и подумал. Только зачем они, не понятно. |
Они же тоже по моему считаются одноразовыми, мне уже сняли звездочки и сальники менять будут, так что пусть эти болты и ставят
Веталь76
4 December 2019mobile
serg1983:
|
Они же тоже по моему считаются одноразовыми, мне уже сняли звездочки и сальники менять будут, так что пусть эти болты и ставят |
Имено в твоём случаи да. Но для обычной замены грм и помпы, они не нужны.
Sergeyy1349
Мне выбора нету, у меня стоит м14 х80, обошелся в 406р(((
serg1983
4 December 2019
цитата (Веталь76) |
Имено в твоём случаи да. Но для обычной замены грм и помпы, они не нужны. |
не спорю. Мне кажется этот комплект именно расчитан если мала ли еще и сальники РВ меняются
В моем случае мне наличие болтов только в плюс!
Serg-84
4 December 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Имено в твоём случаи да. Но для обычной замены грм и помпы, они не нужны. |
Иногда при замене ГРМ, меняют сальники распредвалов.
Веталь76
4 December 2019mobile
serg1983:
|
не спорю. Мне кажется этот комплект именно расчитан если мала ли еще и сальники РВ меняются |
Да, скорей всего. Тоже правильно.
Sergeyy1349
судя по интернету так и есть )))
Веталь76
4 December 2019mobile
Serg-84:
|
Иногда при замене ГРМ, меняют сальники распредвалов. |
Иногда, это когда? Это очень редкий случай. Или если после переборки.
Sergeyy1349
4 December 2019
serg1983
Да и ладно, я бы тоже оригинал болт взял. В автодоке просто посмотрел CT881WP2 вообще не проблема купить (много), CT881WP3 буквально 4 штуки и на 1500 дороже. Проще CT881WP2 и оригинальный болт.
Serg-84
4 December 2019mobile
цитата (Веталь76) |
Иногда, это когда? Это очень редкий случай. Или если после переборки. |
Некоторые перестраховываются и меняют пока ремень снят.
Спасибо огромное. Просто на разбирательство мала времени. СТО Подгоняет по запчастям .
При хорошем исходе к понедельнику должны отдать
Веталь76
4 December 2019mobile
Serg-84:
|
Некоторые перестраховываются и меняют пока ремень снят. |
Если мотор 100 сил, но если 115,это уже другие деньги, там муфты стоят. Сальник кв здесь менее надёжен чем сальники РВ.
Надо мастерам в коробочку подкинуть на всякий технологию закручивания болтов Р.В и К.В. )))
цитата (Веталь76) |
Сальник кв здесь менее надёжен чем сальники РВ |
Я хотель сальник и К.В. заменить, но как сказали если сухо, то лучше не лезть туда.
И как сказал не один мастер, что ориг. запчасти с завода в разы дольше ходят чем этот псевдооригинал.