Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
Vortex
27 November 2019mobile


alik88
Выкручивайте свечи, смотрите. Я вам говорил, что вероятно левак. Но тут всем пофиг...
avatar
alik88
27 November 2019mobile


Vortex
Да я только по вашему совету и купил NGK,другие свечи уж совсем доверия не вызвали. Вы же сказали,что это идёт на конвейер.
avatar
Vortex
27 November 2019mobile


alik88
Ну, на конвеер явно не левак идет. Вообще, тема с леваком набирает обороты. Тут фильтры обсуждали, почитайте, что народ пишет - да пофиг, качетво вроде норм. Так зачем оригиналом торговать, если левак народ берет? А потом выясняется, что в некоторых регионах только левак и левак на левак...
avatar
alik88
27 November 2019mobile

1

Ну и потом,при неработающец свече должны плавать обороты,троить. Только ведь двигатель работает ровно,но не набирает свыше 3000,а когда долго ждёшь с выжатым в пол газом,то обороты подпрыгивают,но коробка не переключается все равно
avatar
alik88
27 November 2019mobile


Vortex
Согласен. Но симптомы не похожи на плохие свечи,как я думаю...
avatar
Vortex
27 November 2019mobile


alik88
Выкручивайте и смотрите. Думаю, электроды тонкие без тугоплавкой напайки и выгорели быстро. Зазор увеличился, пошли пропуски, авто в аварийный режим свалилось.
avatar
FICUS 1
27 November 2019mobile


avatar
alik88:

Ну и потом,при неработающец свече должны плавать обороты,троить. Только ведь двигатель работает ровно,но не набирает свыше 3000,а когда долго ждёшь с выжатым в пол газом,то обороты подпрыгивают,но коробка не переключается все равно

Не соглашусь, у меня на х.х. почти не было разницы, но под нагрузкой был полный ппц..
avatar
FICUS 1
27 November 2019mobile


avatar
Vortex:

alik88
Выкручивайте и смотрите. Думаю, электроды тонкие без тугоплавкой напайки и выгорели быстро. Зазор увеличился, пошли пропуски, авто в аварийный режим свалилось.

У меня именно такое и было, свечи левые попались, быстро укатались...
avatar
FICUS 1
27 November 2019mobile


avatar
alik88:

Vortex
Согласен. Но симптомы не похожи на плохие свечи,как я думаю...

Тогда дальше сам думай.
nevidimij
28 November 2019


alik88
ошибка должна быть, т.к. мотор работает уже не штатно, ты просто не теми инструментами смотришь или даже совсем не диагностировал, а ждешь чека, проверяй нормальным сканером, отсутствие чека не говорит об отсутствии ошибок в системе,
свечи с каким артикулом ставил 91924 или 1802090? других то и нет, какие еще тебе доверия не внушили? на заводе ставят именно 1802090, к ним никогда не было ни у кого претензий,
а вот 91924 действительно фигня еще та, не ведись и не слушай никого, если даже тебе повезет и не затроит в ближайшее время, то в лучшем случае не получишь максимальную отдачу от мотора на этих свечах
avatar
max_470
28 November 2019

1

alik88
так поставил бы обратно старые и глянул бы, как на них.
Если на них огонь - так втыкай новые оригу и все. 🙂
nevidimij
28 November 2019


цитата:
После замены свечей на NGK несколько дней ездил нормально,потом перестал набирать обороты свыше 3000,так и ездил на 60 км без возможности резкого разгона.

на этих 3000 нет никаких признаков провалов, изменений в звуке работы двигателя?
YYYYY
28 November 2019mobile


Достаточно одной бракованной свечи и может глохнуть, проверить работоспособность свечи можно только под давлением в специальной камере или заменой на заведомо рабочую.
avatar
Vortex
28 November 2019

1

цитата (512)
свечи можно только под давлением в специальной камере или заменой на заведомо рабочую.

Там банально может быть такое:
posted image
nevidimij
28 November 2019

-2

цитата:
Там банально может быть такое:

чушь, за несколько дней, со слов alik88, это невозможно
avatar
alik88
28 November 2019


Всем спасибо за советы, а некоторым даже за иронию!
Сейчас симптомы следующие:
1. На холодную при запуске двигателя машина сразу глохнет после 2-3 сек работы. После повторного запуска педалью газа поддерживаю обороты 2-2,5 тыс и после прогрева авто работает на холостых самостоятельно.
2. При разгоне до 3 тыс оборотов вялый разгон (не переключает на пониженную), после резкого продавливания педали газа в пол обороты висят и подпрыгивают до 5 тыс, но коробка не переключается и я продолжаю плавно катиться.
3. на холостых, обороты не поднимаются свыше 3 тыс, как не дави на газ.
PS: времени выкрутить свечи и заменить на старый оригинал просто нет, работаю.
свечи брал вот эти NGK 91924.
Кому интересно, брал и оригинал, хватило на 7000 км, после треснул керамический наконечник на свече, проблему описывал выше в этой же теме или теме про свечи.
king2w17
28 November 2019mobile


vadimus1986
Какой дилер 2015год
147500ткм машина обслужена свечи новые
Грм новый ошибок нет
avatar
Fodik
28 November 2019mobile


nevidimij
За несколько дней на 2.3 экобусте на оригинальной свече изолятор центрального электрода отвалился и болтался на электроде,тоже в свечи никто не верил,потому что только поменяны были.
nevidimij
29 November 2019mobile

-3

avatar
Fodik:

За несколько дней на 2.3 экобусте на оригинальной свече изолятор центрального электрода отвалился и болтался на электроде,тоже в свечи никто не верил,потому что только поменяны были.

одно дело отвалился, другое - выгорел, это разные вещи, я говорю что выгореть электрод за такое короткое время не может априори
avatar
alik88
30 November 2019


Всем привет. Продолжение эпопеи.
Сегодня наконец-то сменил свечи на оригинал, который шел с завода. По внешнему виду иридиевый наконечник на оригинальных свечах сгорел на несколько миллиметров больше, чем на новых NGK, что естественно. Итог, после смены свечей поведение двигателя стало только хуже, вылез джеки чан. Завтра еду на диагностику.
Стабильное троение на холостых, обороты плавают в пределах 100-300 от 1000. Двигатель не развивает обороты и приходится всегда ехать 60, ни о каких обгонах не может быть и речи. Пока не прогреется, постоянно норовит заглохнуть, приходиться по старинке помогать педалью газа...
По хорошему, уже ... с ним.
avatar
FICUS 1
30 November 2019mobile


alik88
Может одна из катушек приехала...
avatar
FICUS 1
30 November 2019mobile


avatar
Vortex:

Там банально может быть такое:
posted image

У меня такое было, выгорел центральный электрод на всех четырёх свечах... А на одной свече изолятор болтался на электроде и издавал звук, похожий на цоконье клапана, хорошо вовремя заметил и заменил, вот если изолятор вывалился последствия были быть печальные...
avatar
ПыЖиК
30 November 2019


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
avatar
DARTHVADER
30 November 2019mobile


alik88
Компрессию мерили ?
avatar
alik88
1 December 2019mobile


FICUS 1
Новые свечи NGK в идеальном состоянии,они проехали 200 км,на них только нагар, специально все ох пересмотрел.
Но при замене их же на оригинальные родные, изменений в лучшую сторону нет.
Итог-дело не в свечах.
avatar
alik88
1 December 2019mobile


DARTHVADER
Завтра займусь на станции у человека,который занимается только форд, посмотрим...
Мои предложения:
1. Одна из катушек,но для этого нужна хоть одна рабочая со стороны,чтобы переставляя их найти умершую.
2. Высоковольтные провода. Опять таки надо другие для временной замены.
3. Какой либо из датчиков.
В любом случае-электрика. Завтра диагностика и отпишу по итогу.
avatar
alik88
1 December 2019mobile

-1

Ещё вопрос. При замене свечей на каждой катушке на уплотнителе,который надевается на свечу присутствует масло. Немного,но есть. Получается масло попадает в свечной колодец из под крышки?
Что можно сделать и почему так?
Спасибо
avatar
Vortex
1 December 2019mobile

3

avatar
alik88:

1. Одна из катушек,но для этого нужна хоть одна рабочая со стороны,чтобы переставляя их найти умершую.
2. Высоковольтные провода. Опять таки надо другие для временной замены.

Если катушки индивидуальные, то высоковольтных проводов в принципе нет.
avatar
alik88
1 December 2019mobile

1

Vortex
Вы правы. По итогу,был на диагностике. Все намного хуже.
posted imageposted imageposted image
Это толкатель ТНВД. Его протерло кулачком распредвала и он перестал толкать ТНВД и давление хватало только на холостой ход. При разгоне шла обедненная смесь и машина не ехала.
posted image
Работоспособность ТНВД пока под вопросом. В среду приедет новый толкатель и будем смотреть. Пока машина в сервисе.
posted image
А это что стало с распредвалом. Задиры и стёрся кулачок.
Итог.
1. Замена распредвала.
2. Замена толкателя ТНВД.
3. Надежда,что ТНВД все таки рабочий.
4. Надежда,что осколки толкателя ТНВД находятся в поддоне и не наделали больших проблем.
Теперь можно давать советы...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up