Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.
Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ruИнструкция по ремонту > otemspb.narod.ruэто - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику
faza.
Кроме того,
материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого
Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен
Sherh.
Альтернативная
ссылка > exfile.ru (и
еще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.
Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:
лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:
Заказ нового ЭБУ (при необходимости) -
Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)Уплотнительные кольца:
раздваДизелистам с ППП:
ссылкаНасос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.comЕсли считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
Как долго у вас проработал ППП без проблем |
менее 1 года | | 58 | 14,6% |
1 год | | 36 | 9,1% |
2 года | | 78 | 19,6% |
3 года | | 56 | 14,1% |
более 3-х лет | | 169 | 42,6% |
Total 397 votes, last 29 October.
Sholoiko
24 November 2019
Dik_g
с топливом только что разобрался, как оказалось все там нормально, надо было дать время. Сейчас топливо приходит, но ППП даже не пытается запуститься... Я залил 50 гр очистителя карба, даже "взрыва" не было, только сизый дым выходит из под топливоприемника... Такое чувство что свечка не полностью не нагревается...
Serj in Rogervik
24 November 2019
Sholoiko
Снимай бак смотри топливозабор
Rics
24 November 2019mobile
SholoikoВы в курсе что есть сервисмануал по проверке всех узлов ППП? Так вот чтобы утверждать что с топливом (его поступлением) всё в порядке, нужно замерить производительность насоса. Она чётко описана.
https://youtu.be/SPDOu0J1aKgСделали, норма, двигайтесь дальше.
То что на удивление ППП чистый вообще ни о чем. Как ты посмотрел сетку в горелке? Дырка кстати есть?
Свеча тут скорее всего не причём. Если во время запуска снять топливную магистраль и подождать секунд 5-15 и одеть снова, поджиг происходит?
Sholoiko
25 November 2019mobile
RicsИменно вашими видеозаписями и руководствовался!
цитата: |
подождать секунд 5-15 и одеть снова, поджиг происходит? |
Нет
Я и думаю что у меня отверстие у свечки засроно
Sholoiko
Значит надо снова разбирать и вот этому отверстию и горелке в целом уделить максимум внимания. Свечу можно просто проверить.
а не посоветуете сервис по ремонту ППП в Москве? Перестал работать в предпусковом режиме, но работает на догрев при запущенном двигателе, компьютерная диагностика выдала ошибку B1D27 - разрыв электрической цепи насоса охлаждающей жидкости. Дизельный Ford Grand C-Max (C-Max 2) 2011 г.в. (2.0 TDI, 140 л.с.), ППП запрятан где-то глубоко за двигателем.
Nix:
|
"Выпрессовка" платы ЭБУ Эбершпехера. Хочу поделиться своим оригинальным способом извлечения залитой компаундом платы ЭБУ Эбершпехера без прогрева. 1. Прочищаем периметр от компаунда тонкой часовой отверткой, окаменевшее - скальпелем. 2. Освобождаем от компаунда головки винтов, выкручиваем их. 3. Берем винт М4 (возможно, придется подровнять торец) и вкручиваем в текстолит отверстия платы. 4. Вынимаем приподнявшуюся плату, взявшись за винт. 5. Приступаем к борьбе с нетронутым массивом компаунда, обеспечившим плате дополнительную жесткость при "выпрессовке".
|
Тут пришла в голову мысль, ну и нубский вопрос по пропайке контактов ЭБУ... Вот на левой картинке видим контактную колодку... Известно что в ППП частенько страдает именно силовой контакт нагнетателя, что если выбрать этот контакт в колодке, приложить к нему мощный паяльник и сильно нагреть? Получится расплавить припой с обратной стороны платы и "малой кровью", без снятия компаунда пропаять контакт? Или это утопия ?
ldfanate301
27 November 2019
2
получится угандошить печатную плату
Amaton
27 November 2019mobile
ldfanate301:
|
получится угандошить печатную плату |
Почему? Там рядом с этим контактом никаких микросхем.
Dik_g
27 November 2019
Manimalпроблема в безсвинцовом припое, в Европе за экологию болеют, пропояв снаружи ни чего не изменится...
https://www.drive2.ru/b/1318135/
ldfanate301
27 November 2019
Проблема скорее в сомнительной компоновке узлов у гидроников, и больших местных перепадах температуры в районе ЭБУ в следствии этого, - от которых скорее всего пайка разъёма и отваливается. Вебаста тоже безсвинцовая, но там не отваливается. На старых "кирпичах" термотопах Ц/Е вообще грамотно ЭБУ на корпус теплообменника привинчено было (всю дорогу тёпленькое).
Sholoiko:
|
Dik_g с топливом только что разобрался, как оказалось все там нормально, надо было дать время. Сейчас топливо приходит, но ППП даже не пытается запуститься... Я залил 50 гр очистителя карба, даже "взрыва" не было, только сизый дым выходит из под топливоприемника... Такое чувство что свечка не полностью не нагревается... |
все решилось, почистил отверстие внутри горелки по совету
Rics . Вчера с первого раза все запустилось и спустя ночь тоже работает без нареканий.
Rics спасибо еще раз!
XRV82
2 December 2019mobile
Здравствуйте! Сегодня эбер выдал ошибку b2456-22 короткое замыкание на землю цепи датчика охлаждающей жидкости. Подскажите как проверить эти датчики и какие должны быть показатели на рабочих ,если конечно это не в проводке дело.
Мишуха
2 December 2019mobile
XRV82
11 кОм при 22 градусах, 7 кОм под мышками. Их два одинаковых.
XRV82
2 December 2019mobile
Не понял что ты имеешь ввиду под мышками?
Мишуха
2 December 2019mobile
XRV82
36.6 градусов у здорового человека.
Доброго дня!Ищу уже не первый день и не могу найти:Куда идет провод с ППП(тот что от генератора)?Вот все по ППП есть,а схемы что куда идет не нашел.У меня не приходит питание на этот провод при заведенном двигателе.Постоянное питание есть,с датчика тоже приходит+,масса есть.
Мишуха
6 December 2019mobile
vano426Что ты подразумеваешь под постоянным питанием??
Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #18584008)И куда должно приходить при заведенном??
Там +,-,провод насоса, и два от КАН шины.
ППП не работает. Но это ладно. Недавно начал подтекать антифриз сверху ППП. Подскажите как лечить?
ADVMесли как здесь:
Проблемы с штатным ППП (сообщение #18044384)то снимать, разбирать, там колечки под верхней крышкой менять
Dik_g
11 December 2019mobile
1
ADVM
Шланг смотреть и хомут, там больше не откуда
Мишуха
11 December 2019mobile
1
ADVM
Шланг посади на литол.
boris
17 December 2019mobile
Кто в курсе какие показатели датчиков перегрева по сопротивлению и почему их 2а? Очередная ошибка- перегрев котла
Мишуха
17 December 2019mobile
borisПроблемы с штатным ППП (сообщение #19218954)Один нагрева, второй перегрева, но отключается из за реального перегрева, если не циркулирует тосол.
boris
17 December 2019mobile
Мишуха
Я где-то это слышал) перегрева, нагрева, но конкретики и принцип работы не понял. Один якобы считывает температуру, второй выключает тупо при перегреве? И какой за что отвечает?один с синими проводами, другой с красными