Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
Rivendell
22 November 2019
tenzor85
Но ведь насколько я понял есть два штатных варианта, 82 и 90 (фильтры Mahle), почему лак должен начать образовываться, если это штатно?
Rivendell
значит жопанька пришла термосу, просел по самые, либо точить, либо новый.
цитата: |
Проверка и замена термостата.
Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений. Пускаем холодный двигатель. Основной клапан исправного термостата должен быть закрыт, а байпасный — открыт, при этом охлаждающая жидкость циркулирует по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора должны оставаться холодными. По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет температуры начала открытия основного клапана термостата, шланги радиатора начнут быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по "большому" кругу. Если этого не происходит, термостат подлежит замене. |
Подскажите пожалуйста, при запуске и нагреве двигателя правый (лицом к капоту), подающий патрубок должен сразу теплеть? Или только когда термостат откроется на большой круг?
Pincky
при открытии на большой, теплеть начнет первым нижний, что если лицом к капоту слева, а далее пройдя тепло через радиатор, нагреет правый, который опять же лицом к капоту.
352
двигатель не греется нифига, после получаса езды 65-68 градусов. А правый партубок теплый. На схеме смотрел, написано что правый приточный в радиатор, а левый выпускной соответственно
Pincky
ежели прямо грамотно подходить к вопросу, то написано верно, правый приточный в решетку, ибо смотрят по ходу движения, ибо термос расположен, то же справа на двигателе по ходу, вот от него и идет открытие.
352Рис. 5.21. Система охлаждения двигателя:
1 - пробка расширительного бачка; 2 - подводящий шланг отопителя; 3 - отводящий шланг отопителя; 4 - корпус распределителя; 5 - подводящий шланг радиатора; 6 - радиатор; 7 - отводящий шланг радиатора; 8 - пароотводящий шланг расширительного бачка; 9 - водяной насос; 10 - жидкостный шланг расширительного бачка; 11 - расширительный бачок
Pincky
вот в цифру семь и идет тепло, когда пошло открытие термоса.
352
под цифрой 5 патрубок когда теплеть должен? Сразу или только после открытия?
dimanoff
22 November 2019mobile
Pincky
Да Вам термостат менять, вот эти " должен/не должен" абсолютно ничего не поменяют. У вас термостат под замену! Переливаете из пустого в порожнее...
Rivendell
tenzor85
Не нормальная у вас работа системы охлаждения! Надо разбираться!
Ребята, шток пилить на термосе это последнее дело. Наелся этим уже на 2110. Да он будет открываться позже, но летом будет перегрев! У старых термостатов просто подсаживается пружина и ему становиться легче ее открыть. Сравнивал не раз жесткость старых и новых пружин. Как вариант что-то подложить под пружину, главное что б это что-то не заклинило термостат)))
ВладимирВарвин
22 November 2019
Pincky:
|
352 под цифрой 5 патрубок когда теплеть должен? Сразу или только после открытия? |
Под цифрой 5, тот что выше, может быть теплый, когда термостат закрыт. Но ориентироваться нужно по нижнему №7, он должен быть холодным, пока мотор не прогреется, до расчетных 82-90 в зависимости от термостата. Зимой, в морозы он прям ледяной, а когда термостат открывается, и через него ОЖ идет, он моментом горячий становится. В принципе это азы, так на всех авто с термостатами.
dmax74
22 November 2019
1
Pincky:
|
352 под цифрой 5 патрубок когда теплеть должен? Сразу или только после открытия? |
Если этот патрубок относится к контуру, то может и в начале, но слабо. Термостат и есть тот ключик, который открывает большой контур. Вот сразу за ним не должен быть патрубок теплым, пока не откроется термостат. А патрубок под цифрой 5 (если он относится к контуру) может прогреваться за счет открытого сообщения (там же нет ни клапана, ни "ключика" закрывающего контур).
цитата: |
"Через выпускной патрубок, расположенный на левом торце головки блока цилиндров, жидкость поступает в радиатор системы охлаждения и в радиатор отопителя, затем возвращается в рубашку охлаждения через корпус термостата, который расположен на передней части блока цилиндров с правой стороны." |
Ну а если термостат закрыт, то и жидкость не циркулирует по большому контуру.
Остальным, кто не в курсе работы системы охлаждения, будет интересно почитать!
тынци вот еще:
начиная с страницы 106
Pincky:
|
352 двигатель не греется нифига, после получаса езды 65-68 градусов. А правый партубок теплый. На схеме смотрел, написано что правый приточный в радиатор, а левый выпускной соответственно |
После запуска двигателя, через пару минут, потрогайте патрубок от термостата к радиатору. Он должен быть холодным до момента открытия термостата. Если он теплый, то нужно менять, т.к. он в не до закрывается и пропускает через себя ОЖ.
dmax74Если Вы имеете в виду, что и у меня тоже неадекватно долго греется, то даже не знаю что сказать. В системе охлаждения мало элементов, которые могут выйти из строя. Самый первый это термостат, но он менялся на оригинал с полным сохранением картины. Помпа слишком быстро крутится?
Вентилятор? Он точно выключен. Антифриз менялся вместе с термостатом. Дальше остается только сам двигатель и ЭБУ, который по идее должен греть двигатель. Датчик температуры? Возможно, никогда к нему не лез и даже не собирался.
twizdid
23 November 2019mobile
День добрый!
Знающие люди, подскажите, правильны ли мои выводы.
При уличной температуре -5 завожу машину, подключаю EBD сканер, и смотрю температуру. На панели стрелка отходит от начальных 60 градусов при показаниях сканера в 37 градусов. Далее через минуту достигает почти 90 градусов на панеле. (В этом положении замирает при любом стиле езды и простои на хх) Но по сканеру температура 50 градусов. По сканеру температура больше 67 не поднимается.
Это термос умер? И разница в показаниях панель-сканер это история про фордоградусы?
На замену термоса хочу купить оригинал который через Автодок пробивается, на 82 градуса, ну и жижку тоже поменяю (2009 год машина, 1.6 100 сил. Пробег 126000).
Ветку прочитал, заморачиваться с подпилом старого не хочу. Но от обилия информации в голове каша).
Всем спасибо за ответы!
Rivendell
23 November 2019
twizdidцитата: |
При уличной температуре -5 завожу машину, подключаю EBD сканер, и смотрю температуру. На панели стрелка отходит от начальных 60 градусов при показаниях сканера в 37 градусов. Далее через минуту достигает почти 90 градусов на панеле. (В этом положении замирает при любом стиле езды и простои на хх) Но по сканеру температура 50 градусов. |
Это к истории про фордоградусы
цитата: |
По сканеру температура больше 67 не поднимается. Это термос умер? |
Выше не поднимается вообще? Даже при езде? Если так, то менять термос.
цитата: |
На замену термоса хочу купить оригинал который через Автодок пробивается, на 82 градуса, ну и жижку тоже поменяю (2009 год машина, 1.6 100 сил. Пробег 126000). |
Тоже думаю вот. Если на 82 купить, возможно зимой будет недогрев, особенно при езде по трассе, интенсивном использовании печки. Задумываюсь купить оригинал Mahle (делается для ФоМоКо, только этот штамп затерт) на 90 град.
twizdid
23 November 2019mobile
Rivendell
Привет!
Температура поднимается хаотично, т.е может быть всегда 65, а сегодня и до 82 поднялась (по сканеру).
Если не затруднит, скинь пож-та номер Mahle, так то он получше будет!
Сегодня по городу ездил, на климате максимум по теплу поставил, по ощущениям всегда разная температура, иногда жгет руки прям прилично, потом после светофора намного прохладней( в общем хрень полная!
Vrace
24 November 2019mobile
twizdid
ti20290 я ставил махл,все супер,это оригинал пиленный
Rivendell
24 November 2019
twizdid
да, это Mahle ti20290. Но летом надо внимательнее смотреть за температурой.
Pincky
пятерка потеплеет сразу, но при этом большой контур не работает, пока не пойдет тепло через семерку.
Vrace
24 November 2019mobile
Rivendell
почему внимательнее?
dimanoff
24 November 2019mobile
1
Rivendell
Schuma
Вот, при -5 на трассе. Температура ОЖ у меня 95-96 С. Махле 90 градусный, менялся в Мае 2018.
Vrace
24 November 2019mobile
dimanoff
так это нормально,это же зима. У меня до 99 доходит в тестовом режиме в гараже до 99, пото включается вентилятор и падает до 98. Проехал уже на нем и в плюс 7 и при -15 все супер. Сделан в мексике
Schuma
по трассе в -5 за 95 это не нормально.
Vrace
24 November 2019mobile
352
у меня такого нет, на трассе 88-91
dimanoff
24 November 2019mobile
352
Schuma
Радиаторы чистые, мыл со сняиютием. 2.0АКПП.
Купить махле на 82, как думаете?
dimanoff
если в мороз на ходу рисует выше положенных, то стоя будет кипеть, а летом вообще бурлить, тогда новый термос, а 82 или 92 тебе решать.
dimanoff
24 November 2019mobile
352
Летом тоже по трассе 95))), а выше 99 никогда не поднималась от слова вообще) даже на месте.