Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Веталь76
28 October 2019mobile


P
Pincky:

а замерял где? или по всему протектору 8,8? Некоторые шины глубина разная в центре и по краям, в тесте могли написать минимальный из них.

Взял колесо и Замерил в четырёх местах. С погрешностью показывал 8.75-8.80,но меньше 8.70 мм не было.
Да какая теперь разница. Протектор норм, выше чем у Мишлен X-ice Xi3, у них новая до 8.0 мм где то,не более.а то и меньше, не помню уже.
avatar
Веталь76
28 October 2019mobile


avatar
Vortex:

На NF200 помнится 9 мм намерил. А вот на NF100 был целый 1 см!

У шипов априори протектор выше. А так все от размерности зависит. И погрешности измерений.
Pincky
28 October 2019


Веталь76
ок, ждем отзывы по эксплуатации, интересно)
avatar
Веталь76
28 October 2019mobile


P
Pincky:

ок, ждем отзывы по эксплуатации, интересно)

Откатаем сезон, посмотрим. Как и что будет.
avatar
Vortex
28 October 2019


цитата (Веталь76)
У шипов априори протектор выше. А так все от размерности зависит. И погрешности измерений.

Не замечал такого. Хаккапелитта 8 - 8 мм имеет протектор. Это все "ноу-хау" - более новые модели имеют менее глубокий протектор.
Pincky
28 October 2019


Vortex
да экономия на материале это, а не ноу хау никакое.
avatar
1Fobos
28 October 2019

1

Расскажу небольшую историю за выходные. Кому то она может оказаться поучительной 😁, а другие просто скоротают лишнее время на чтиво 😉.

Итак, поехал на смену колёс. Положил их в пакеты, начал укладывать в багажник и надо сказать в этот раз интуитивно стал ложить их друг на друга и оказалось, что три колеса красиво входят по высоте друг на друга, при условии убранной запаски. Раньше раскладывал по всему багажнику. Четвертое традиционно идёт на большую половину сложенной спинки заднего ряда. И доставать их таким образом обратно гораздо проще из стопки. И почему раньше не дошел до такого 🤔.

До назначенного времени оставался час и я решил отвести его на очистку дроссельной заслонки. Надо сказать заготовленный очиститель карбюраторов оказался видимо не лучшего качества. Данную процедуру делал впервые и к этому моменту пробег достиг 49 т.км. Об отрицательных моментах этого обстоятельства я думаю знают многие. Мне было интересно состояние заслонки в моем случае. А была она вся в сильном темно-коричневом налете. Так ушёл почти весь час. Нагар не хотел так просто смываться, как в видео из сети. На выручку пришла щётка с жёсткой щетиной. Но в следующий раз лучше иметь более удобную кисточку. Результат сразу порадовал 😇. А ведь так давно это доставляло не удобство.

Вернёмся к колёсам 🙂. Приехал к обозначенному времени, но велели немного обождать. Сижу, смотрю по сторонам 🥱. Подъезжает некое авто в виде опеля и дяденька заходит в здешний магазин автозапчастей - обычное дело. Но мой взгляд не вольно зацепился за вывернутые передние колёса 🧐. Решил выйти погулять и заодно посмотреть что там по-ближе 🤔. Да если что, предупредить неосведомлённого автовладельца. О, узнаю протектор, это Nord Frost 5 и в неплохом, надо сказать, состоянии. Вот только стоят переднее и заднее колёса в другую сторону 😲.
Появляется хозяин. Говорю: Невольно заметил, что у вас вот эти колёса стоят не правильно. Мужчина отвечает примерно так: да это ничего, есть ещё время... мне так сказали поставить, чтобы избежать овальности колёс, им нужно периодически давать крутиться в обратную сторону. 😲 Я задумался 🤔 🙄.

Ну ладно, запустили меня. Всё сделали, колеса помыли.

Сервисмен поведал о задержке. Приехал, говорит, джип с сильно кривыми колесами, на литье, на которые видимо хозяин каждый сезон бортирует шины, а его заставили вывести всё в ноль, при том, что грузов на каждое пришлось по 100-150 г. Предлагал он ему набить обычные грузики и дело с концом, но клиент требовал навешать изнутри те, что идут для литья. Пришлось поставить только самих таких грузиков на 600 рупий. Дичь какая-то, со слов работника, каждый сезон такое проделывать, не легковушка же.
Задумаешься тут кто ездит по дорогам.

Едем складировать колёса. Шум зимних шин hkpl 8 после смены конечно сразу обозначает себя, но сильного внимания к нему нет. Ход у этих шин приятный, слышимого скрежета шипов по асфальту не наблюдается. Хранил в этот раз колёса в спущенном виде до единицы.
avatar
Vortex
28 October 2019


P
Pincky:

да экономия на материале это, а не ноу хау никакое.

В первую очередь - это экономия не ресурсе, чтобы чаще шины меняли, т.е. покупали - увеличить оборот продаж. А второе - это ухищрение, поэтому "ноу-хау" в кавычках, получить лучшие характеристики на асфальте в тестах. Потребителю в уши, что новая смесь прочнее на истирание. В летних шинах уронить стойкость к аквапланированию и назвать это оптимизацией хараетеристик. Баланс характеристик!
А в зимних потерять в загребных свойствах, т.к. они напрямую зависят от глубины протектора - как назовут? Да никак - сравнить не с чем, а теперь все, как у всех... Да и срать они хотели, что кому-то на пузотерке надо лазить, где уже нужен 4х4.
avatar
Ригонда
30 October 2019


Тест шипованных шин с участием Michelin X-Ice North 4:
https://www.zr.ru/content/articles/920024-shipov..._choise
avatar
Mits
30 October 2019


Vortex
У меня такое ощущение, что регулярная смена модельного ряда это больше маркетинг, чем ноу-хау. Ну не может быть каждый год ноу-хау в области, где специалистам все известно. Да идут эксперименты, появляются новые материалы, но это процесс довольно медленный. А вот рисунок протектора на компьютере нарисовать, который умозрительно типа лучше и заявить "новая шина ...надцатого года!" это на раз-два. Если бы взять хорошую шину выпуска 2014 и сравнить с 2019, новая модель что в разы лучше? Да ладно... )
Сознательного вредительства нет, просто бизнес и ничего личного ))
avatar
Mits
30 October 2019


1Fobos
А я слышал, что наборот, заставлять шины крутиться в разные стороны это нехорошо и ведет к деформациям.

Тоже расскажу байку, раз пошла такая тема.
Так исторически сложилось, что у меня 8 колес зимних на штамповках. Зимой я езжу на штампе. Все диски одной фирмы KFZ, Австрия и примерно одного года выпуска. Разница - год, два. Но партии разные. Четыре из одной партии и четыре от другой. Разбирал, выкинул старую резину, проверил диски. Бац - все диски из одной партии яйцом, все диски из другой партии - ровные. Пробег на всех примерно одинаковый и шины одного бренда стояли. Австрия, премиальный бренд...
avatar
Vortex
30 October 2019


Mits
Рисунок - это тоже своего рода эксперимент. Раньше, наверное, и ограничения были по сложности прессформ. Компьютерное моделирование очень многое дает, в т.ч. пробовать самые бредовые эксперименты ставить. А когда только калькулятор и формулы, права на ошибку не было. Что сделали, то сделали...
avatar
Mits
30 October 2019


Vortex
Как бывший прикладной программист )) могу сказать, что основная проблема при создании модели использование правильных закономерностей при создании алгоритма. Закономерности определяют люди, а люди могут ошибаться или не учесть все факторы. Можно машинно рассчитать офигительную модель протектора, которая расчетно дает преимущество, но в исходных закономерностях налажать.

ЗЫ: Предполагаю, что не только свойство материалов отличает премиум бренды от изделий второго ряда, но и наличие в производстве более совершенного математического расчета.
avatar
Веталь76
30 October 2019

1

Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов
https://shina.guide/press/21454/#more-21454

Continental IceContact 3.
posted image
Michelin X-Ice North 4
posted image
Nokian Hakkapeliitta 9
posted image
Gislaved Nord*Frost 200
posted image
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
posted image
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
posted image
Yokohama IceGuard iG65
posted image
Nokian Nordman 7
posted image
Bridgestone Noranza 001
posted image
avatar
Mits
30 October 2019


Веталь76
А по не шипованным есть такая табличка?
avatar
Vortex
30 October 2019


Mits
Скажу как бывший инженер-конструктор, который начинал свою деятельность именно в этом направлении - компьютерное моделирование.
Есть качественные мат модели, на которых потом отрабатывается результат. несколько вариантов превращаются в сотни! Пробуются даже те, которые всегда считались абсурдными, а попробовать в натуре - это не реально. И вдруг на стенде выясняется, что абсурдный вариант - это прорыв!
Тут другой вопрос - вечные шины никому не нужны. Законы физики накладывают ограничения, которые обмануть нельзя. Вот и все.
avatar
Веталь76
30 October 2019


avatar
Ригонда:

Тест шипованных шин с участием Michelin X-Ice North 4:
https://www.zr.ru/content/articles/920024-shipov..._choise

поддержал бы расстановкой
Michelin X-Ice North 4
Continental IceContact 3
Nokian Hakkapeliitta 9
Hankook Winter i*Pike RS2
Yokohama iceGUARD iG65
Nordman 7
Gislaved Nord*Frost 200
Toyo Observe Ice-Freezer
Viatti Brina Nordico
Roadstone WinGuard WinSpike
Tunga Nordway 2
Sailun Ice Blazer WST3
😉 😊
avatar
Веталь76
30 October 2019


avatar
Mits:

А по не шипованным есть такая табличка?

пока не встречал...увижу выложу. Тоже интересно,как и что.
avatar
Mits
30 October 2019


Vortex
цитата:
Законы физики накладывают ограничения, которые обмануть нельзя. Вот и все

Именно это я и имел в виду.
Зы: Другое допущение - это качество математической модели.
avatar
Mits
30 October 2019


Аффтор жжот напалмом: ))
цитата:
Имея на счету абсолютную победу в тестах шипованных шин, финский производитель Nokian Tyres очевидно возлагал очень большие надежды и на свои новые нешипованные шины скандинавского типа Nokian Hakkapeliitta R3. Но на практике что-то явно пошло не так, и на счету модели оказалось лишь по одной медали различных проб. В остальном же – не самые высокие позиции.

https://shina.guide/press/17310/
Мишуха
30 October 2019mobile


avatar
Vortex:

В первую очередь - это экономия не ресурсе, чтобы чаще шины меняли, т.е. покупали - увеличить оборот продаж

Львиное количество колес не доедаются до конца, дай бог до половины.
В той же ЕС четыре года с даты производства, или по наличию шипов на замену.
avatar
Веталь76
30 October 2019mobile


avatar
Mits:

Аффтор жжот напалмом: ))
https://shina.guide/press/17310/

Гисло нету, может в 19/20 сезон будут.
avatar
Mits
30 October 2019


Веталь76
Насчет Гисловеда я весь в интриге, внешне - старый Континенталь. )
avatar
Веталь76
30 October 2019mobile


avatar
Mits:

Насчет Гисловеда я весь в интриге, внешне - старый Континенталь. )

Да, викинг 5й. Сейчас езжу, пока все ок, прикатываем, новая и мягкая, немного ноль уходит, но это и понятно, индекс Т, не даст разогнаться, привык после Мишлен давить, а тут нельзя. Будет смотреть
Мишуха
30 October 2019mobile


Mits
В чем интрига, если это одно и то же.
avatar
Веталь76
30 October 2019mobile


М
Мишуха:

Mits
В чем интрига, если это одно и то же.

Не одно и тоже. Только пресс форма и то с доработками от гисло.
Мишуха
30 October 2019mobile


Веталь76
Гисловед принадлежит Континенталь, даже заводы одни и те же.
avatar
Веталь76
30 October 2019mobile


М
Мишуха:

Гисловед принадлежит Континенталь, даже заводы одни и те же.

Пренадлежит, но не рулит. Гиславед более самостоятельный бренд, и сам доробатывает шины. И кстати, знаешь кто Контик научил делать зимние шины, не поверишь, но это Гиславед. Потому что Континенталь никогда не производил зимние шины до определённого момента.
Гиславед самый что не есть скандинавский бренд, как и Нокиан.
Мишуха
30 October 2019mobile


Веталь76
Какая разница, кто рулит, если это одно и то же.
avatar
Mits
30 October 2019


Веталь76
цитата:
Да, викинг 5й. Сейчас езжу, пока все ок, прикатываем, новая и мягкая, немного ноль уходит, но это и понятно, индекс Т, не даст разогнаться, привык после Мишлен давить, а тут нельзя. Будет смотреть

Я очень уважаю старый континенталь. Пожалуйста, сообщай в процессе, как и что, какие отличия. )

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up