Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
Веталь76
7 October 2019mobile
belbucha
Вот и правильно. Сейчас турецкий otosan, походу везде уже свой товар пропихивает, а мы верим что это оригинал и ставим в надежде на качество.
sunshie
20 October 2019mobile
Всем привет. Подскажите по поводу клапанной крышки. Есть клапанная крышка от маздовского двигателя 2.0, и интересует вопрос: можно ли её поставить на фордовский дюратек 2.0? Вроде бы сравнили, и вопрос оказался в датчике справа на крышке. На мазде он смотрит в другую сторону. Можно ли его как-то переставить?
fixxerцитата: |
Alex-BG Посветите на нее УФ лампой(для сушки лака для ногтей подойдет), будут надписи FORD? |
Приобрел себе УФ-фонарик, посветил:
alickaps
23 October 2019mobile
Кстати кому интересно сравнение уставшей прокладки с пробегом 120 и ориг от мазды.
Кстати у всех герметик лежит с завода так непрезентабельно в этом месте?
fixxer
23 October 2019
Alex-BGПохоже на оригинал
Кстати можете светить фонариком и на наклейки на других запчастях ford mazda volvo.
Если потечет - отпишитесь, пробег/длительность - для понимания сколько прослужила.
По поводу старой прокладки:
Пробовали ее подтягивать ? Или плохо "лег" герметик, там как раз пятно герметика должно быть.
Alex-BG:
|
Масло сифонило по задней стенке ближе к правой (по ходу движения) стороне двигателя. Свечные колодцы были сухими, все ремни (включая ГРМ) тоже. Возможно, потекла из-за того, что масло было залито по верхнюю метку на щупе |
По идее высота уровня масла в картере не должна влиять на течь прокладки.
alickapsУ меня герметик лежал точно также, считаю что непрезентабельно, но ,вероятно, - эффективно.
alickaps
23 October 2019mobile
fixxer
Да, мне сказали это заводское исполнение)). Ну ладно, мы не стали что то наносить)
alickaps
23 October 2019mobile
цитата: |
По идее высота уровня масла в картере не должна влиять на течь прокладки |
Поддерживаю, откуда вообще берутся такие выводы?))
fixxerцитата: |
По поводу старой прокладки: Пробовали ее подтягивать ? |
Примерно за полгода до того, как прокладка потекла, начали "потеть" места вокруг болтов клапанной крышки. Подтягивал слегка, но не "по науке" - обычным ключом. Интересно, что потекла она по задней стороне, а "потели" болты и спереди, и с боков.
Когда прокладка потекла, пробовал ее подтянуть (аккуратно, без фанатизма), но не помогло. Убедился, что на ремни не течет и масла в двигателе еще хватает - и отложил решение вопроса до возвращения.
Текло сильнее всего здесь:
Rics
23 October 2019mobile
1
Alex-BG
Герметик на стыке не оригинальный, вопервых оригинальный белый, во вторых если бы так хреначили герметик на заводе, они бы ушли из России гораздо раньше.
Друзья подскажите номер оригинального комплекта прокладок под клапанную крышку и колодцы на ФФ2, 2011 гв рестайл, 2,0 л, 145 л\с
alickaps
27 October 2019mobile
1
Roonn
Ориг от мазды
L50110230
А фордовского номера нет оригинальной?
alickaps
27 October 2019mobile
RoonnНу да, только неделю назад ставили ее на
мондео 2.0
Vrace
9 November 2019mobile
Rics
в общем парни покупал месяца 2 назад прокладку клапанной крышки, купил прокладку мазду поменял, поездил немного сопливят 3 болта у шлчпок немного, купи дино ключа поставил сновп сопливят,3 раз также снял поставил. Сопливил и заметил при проверке стеклом что не плотно прилегает крышка, не критично что сопливит?
BERIK79
30 January 2020mobile
Привет ребята подскажите, нашёл себе взамен своей в продаже клап крышку от Мазды. Но. Не подходит патрубок картерных газов. Мой родной патрубок не то чтобы защелкнутся он и не заходит в маздовский. Можно ли там резиновую трубку типа муфты сделать на хомутах? А так же нет болтиков у неё нескольких. От моей крышки болтики можно туда воткнуть?
EkzZzo
30 January 2020mobile
BERIK79
Болты точно можно.
viktoriya030489
5 February 2020mobile
Alex-BG
Приветствую, как решилась проблема с прокладкой? У меня такая же хрень и именно в этом месте! На выходных поменял прокладку, на следующий день она потекла в том же месте! ((
viktoriya030489
Заменил в середине сентября, пока все сухо (9 тыс. км).
viktoriya030489
5 February 2020mobile
Alex-BG
Прокладку покупали оригинал?
viktoriya030489
В принципе, в моих предыдущих сообщениях (которые повыше сообщения с фотографией старой прокладки) вся история расписана. Если коротко по замене: покупал оригинал в экзисте (даже купил УФ-фонарик, чтобы пост-фактум посветить на этикетку и убедиться), менял сам во дворе, строго по инструкции.
Крышку, прилегающую к ней поверхность двигателя, прокладку тщательно обезжирил очистителем тормозов (ушел почти целый баллон).
В две точки капнул герметика.
Затягивал динамометрическим ключом по схеме.
Очень аккуратно ставил крышку на место, чтобы не цепануть ею покрытые маслом распредвалы. Крышка ГРМ при этом была на месте, только открутил несколько верхних болтов.
Все еще в раздумьях, почему безвременно потекла старая прокладка (которую меняли при мне в сервисе пару лет назад). Пока реальных два варианта: накосячили при установке (хотя извели тоже баллон очистителя тормозов, но вот делали затяжку по схеме или нет - сказать не могу, я тогда ничего этого не знал, динамометрического ключа тоже не помню), либо сама прокладка (тоже оригинал из экзиста) оказалась плохого качества, за два года потеряла свои свойства и при продолжительной работе двигателя на оборотах 4000-5000 не выдержала.
viktoriya030489
6 February 2020mobile
Alex-BG
Я до последнего надеялся что это датчик сопливит,т.к он тоже весь был в масле, замыл все подтеки-оказалась прокладка.Прикипела она знатно, минут 40 я её отрывал!) Собирал всё по букварь не спеша,крышку ГРМ также ослабил, герметик не использовал. Прокладка Виктор Рейнз,на вид отличного качества, мягкая,встала идеально. Хватило её на одну поездку работа-дом и в том же месте потекла падла, если бы не близость ремня ГРМ, даже не заморачивался.
sunshie
6 February 2020mobile
viktoriya030489:
|
Alex-BG Прокладка Виктор Рейнз,на вид отличного качества, мягкая,встала идеально. Хватило её на одну поездку работа-дом и в том же месте потекла падла, если бы не близость ремня ГРМ, даже не заморачивался. |
А это известная проблема с Рейнцом на фордах. Я сам точно так же напоролся. Увидительно, что они так облажались, хотя на тех же корейцах всё нормально. Так что тут только оригинал. Был бы у вас 1.8 или 2.0 мотор, можно было бы от мазды поставить в 2 раза дешевле фордовской.
Веталь76
6 February 2020mobile
viktoriya030489
sunshie
Elring ставьте и все будет отлично. Прокладка от мазды, это сразу не тот выбор, гавно редкостное. Не ставьте от мазды, мой совет.
Max1
6 February 2020mobile
1
sunshie
Elring хорошие для 1.6. Точь в точь как оригинал, только дешевле
Serg-84
6 February 2020mobile
Serg-84я уже вторую эрлинг поставил и все ок (тьфу 3 раза).
цитата: |
Минуса подправил |