интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ
| если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария |
Perez
24 August 2008
Турбодизельный двигатель 1.6
Serj in Rogervik
8 October 2019
mihai1А почему Вы полезли в EGR?
Здесь по ошибке P2458 про EGR ни слова
mihai1
8 October 2019mobile
Serj in RogervikЯ давно уже с этой проблемой вожусь и много форумов начитался по данному вопросу, егр пишут также участвует в процессе регенерации сажевого фильтра, без него пишут не получится достаточный нагрев сажевого. У меня ошибки бывали разные, в данном P2458-21 длительность регенерации сажевого фильтра, казалось не может набрать нужную температуру. В том числе по егр приходила и ошибка P042F-C:
Старый егр у меня действительно был неисправный до очистки, ну это ошибка которая видимо пришла вследствие другой, не удивлюсь если даже после нескольких замен на том егр который там стоит у меня будет налет сажи, поскольку в предыдущих заменах она всегда встречалась.
Бывало я даже датчик дифференциального давление менял, так как вылезала вместе с P2458-21 ошибка P0166 это 3-й датчик кислорода после сажевого, которого на моем авто нет вообще, кроме датчика выше после сажевого больше датчиков нет.
И даже не удивит, если после замены датчика MAF ошибка P2458-21 снова будет приходить, так как давно с этим борюсь и когда казалось что вот уже все разрешилось, она тут как тут.
Serj in Rogervik
8 October 2019
mihai1
Ссылку почитали?
mihai1
8 October 2019mobile
Serj in Rogervik
Да, по пунктам:
* утечку я искал, ничего не нашел, если есть какой то особый метод поделитесь;
* менял датчик температуры выхлопных газов, жутко дорогой, увидев что проблема не ушла вернул обратно;
* датчик перепада давления выхлопных газов это тот датчик о котором я пишу выше - датчик дифференциального давления.
Проверки по этим трем пунктам:
* Низкая компрессия двигателя
* Корродированный топливный инжектор
* Вода в топливной системе
не было, не знаю даже как смотреть
mihai1
8 October 2019mobile
И помоему больше нет моментов на что по ссылке указывается в виду возможных причин ошибки P2458
Silvan-ff
9 October 2019
mihai1
Правильно ли я понял, что тремя другими прогамми датчик показывает расход воздуха "144" на заглушенном двигателе?
И подскажи пожалуйста - двигатель работает ровно на холостых, нет ощущения что турбина через равные промежутки времени то включается, то выключается?
mihai1
9 October 2019mobile
Silvan-ff
Да, вы правильно поняли.
Двигатель работает ровно, турбина выключается только после появления ошибки, а ошибка приходит при попытке регенерации, в момент ошибки егр при погазовке неподвижный - 0%, после сброса ошибки вс полностью восстанавливается. Регенерации начинается раньше времени, в последний раз в промежутке 129 км. На тягу до ошибки жалоб нет.
извините, не ответил прямо, ощущений таковых нет, на холостых не замечаю каких-либо рывков в работе и при езде не поддергивает.
Датчик MAF уже заказал, через два дня будет, самому интересно сверить показатели. После его замены ничего сбрасывать ведь ненужно?
Serj in Rogervik
9 October 2019
цитата: |
* Низкая компрессия двигателя * Корродированный топливный инжектор * Вода в топливной системе |
Про топливную форсунку второго цилиндра не вы говорили или я путаю. Вода в баке, временно от неё можно избавиться заменив топливный фильтр, но я сомневаюсь что она там есть.
mihai1
9 October 2019mobile
Serj in Rogervik
Насчет форсунки, хоть я и заказал комплект медных шайб и уплотнителей, но уже сомневаюсь стоит ли туда лезть поскольку дело с ним обстоит не так критично, как посветлеет скину фото, интересно ваше мнение, может ли она создать такую проблему, если нет комплект отошлю обратно.
Топливный фильтр тоже есть у меня месяц назад заказанный от Bosch, только его замена должна сопровождаться прокачкой топлива выводя воздух из системы, у меня для этого нет не насоса прокачки ни груши, случаем не знаете другой какой-нибудь способ как это сделать?
Silvan-ff
9 October 2019
1
mihai1
Я ничего не сбрасывал. Но при замене скидывал клему аккумулятора, а это приводит к сбросу многих параметров адаптации, которые потом прописываются при проезде 100 км.
При замене фильтра прокачивать систему однозначно, двигатель по другому с полоборота не запускается. Можно конечно погонять стартером, но этот процес довольно не быстрый и,как мне кажется, это не добавит жизни топливной системе.
Купи грушу и 1 метр прозрачного шланга, не армированного он будет дешевле. Это самый бюджетный и правильный способ, приводящий к однозначно хорошему результату.
По поводу датчика массового расхода воздуха, точно сказать не могу что он не исправен. У меня был дополнительный признак его не исправности - машина на холостых то включала турбину, то ее отключала через равные промежутки времени, а при снятии фишки с датчика эта беда пропадала и машина довольно неплохо ехала.
Я бы на твоем месте подъехал на СТО где есть какой нибудь универсальный диагностический прибор заводского изготовления, и уже на нем посмотрел показания с этого датчика, потому что разработчики стороннего программного обеспечения не всегда прописывают правильные PID коды датчиков, поэтому и получается такая разница в снимаемых показаниях.
Но то что машина уходит на регенерацию через 126 км. как по мне, то однозначно говорит о переобогащенной топливной смеси. ИМХО
mihai1
9 October 2019mobile
Serj in RogervikСделал фото с разных сторон:
Я полагаю что это появилось после нескольких статистических регенераций что я раньше сделал, когда у меня на нем стоял старый сажевый фильтр, так как продолжительные обороты 4000 и несвободный выход, тогда бывало и на трассе ездил держа эти обороты продолжительное время, поэтому я сомневаюсь что проблема там и вообще что надо менять шайбы и уплотнители, скажите пожалуйста ваше мнение?
Silvan-ffавто заводится настолько хорошо, что даже лезть в топливный фильтр учитывая текущую проблему пока не хочется как и с вопросом форсунок повыше иначе может быть неразбериха по симптомам если где какая ошибка выйдет, но также понимая что этот фильтр желательно менять каждые 60тыс оставил его пока не решу эту проблему.
Датчик MAF, при снятии фишки у меня выползают ошибки, не смотрел даже как ехать без него будет, в любом случае его замена покажет есть ли в нем проблема или его нет, помню раньше патрубок от него в месте соединения с турбо внизу дырявым был, видимо предыдущий владелец перетянул и это считай был подсос игнорируя датчик MAF. Такая проверка мне дешевле, чем обращаться к СТО которые иногда шкуру снимают реально ни за что.
mihai1
9 October 2019mobile
Вот про этот патрубок собственно и речь:
Как заметил я его сразу защил и пользовался пары дней пока новый не придет.
Serj in Rogervik
9 October 2019
mihai1
9 October 2019mobile
Serj in Rogervik
спасибо, этот ролик я раньше смотрел, значит придется все таки обзавестись грушей для прокачки.
mihai1
11 October 2019mobile
Silvan-ff
к сожалению новый датчик MAF показывает то же самое значение 144. А также повторяется преждевременная регенерация и расход топлива увеличился, среднее значение 6.8
mihai1
11 October 2019mobile
Из глушака пахнет толи сажей или топливом
Еще заметил что в последнее время после неудачной попытки регенерации с выходом ошибок P2458-21 или P2458-61 тяга как раньше не пропадает
mihai1
11 October 2019mobile
Что еще можно проверить, чтобы выявить проблему? У кого какие предположения?
Читал на каком то форуме у одного была поломана крепежка сажевого фильтра в месте соединения с коробкой передач внизу, как он объясняет в результате тряски чтоли у него создавался дисбаланс давления или какая-то трещина была (точно не понял, немецкоязычный форум) и от этого частая регенерация сажевого, смотрю на моем есть место этой крепежки, но самой крепежки нет, попытался пошатнуть рукой фильтр, он вроде крепко сидит и с одной стороны к блоку в другом конце к катализатору крепляется вроде не слабо, как думаете такое возможно?
Про это крепление:
mihai1
Очень печально что не удалось помочь.
Во время прожига сажевого фильтра и будет пахнуть не до конца сгоревшей салярой, т.к. чтобы поднять температуру выхлопа в камеру подаётся переобогащенная топливная смесь.
Но если выхлоп пахнет салярой во время обычной работы двигателя, то рой в направлении из-за чего может переобогощаться смесь.
Одну причину можно отбросить - датчик массового расхода воздуха исправен.
mihai1
13 October 2019mobile
1
Silvan-ff
Вообщем вчера я когда ставил обратно датчик MAF, ковырялся также во всех остальных датчиках которых мог коснуться в ближайщее время:
Датчик коленвала,
Датчик клапана распределителя который идет к вакумному клапану под турбо,
Датчик вокруг дросельной заслонки.
И под конец вспомнил, что после добавки присадки мочевины программно сообщить об этом ЭБУ у меня не получалось с USB адаптером OBD II, сделал я это тогда путем открытия и закрытия крышки топливного бака (есть такой режим по секундам, инфо гуляет по инету), вчера решил опять уже другим проводным адаптером попробовать и прошло это удачно.
И вот сегодня уже проехал 74км, расход упал так что я никогда его на этом авто таким не видел 4.6 или 4.8, запаха тоже нет, мотор начал мягче работать, насчет регенерации судить еще рано для этого мне надо его хорошенько разогнать. И также не знаю что именно из вышеперечисленного на него так подействовало.
Когда я брал эту машину, там расход стоял 6.4, как бы я спокойнее не ездил ниже 5.5 не показывал, сегодня вроде как и не спокойно катал но результат удивил. Из этого подозреваю что проблема в авто и до меня была, если конечно этот показатель будет сохраняться, но я обязательно отпишусь.
mihai1
Ну будем надеяться, что все будет хорошо.
На всякий случай предложу ещё один вариант - перепрошить PCM заводской прошивкой без сажевого фильтра. Если дело только в самом сажевом фильтре и связанных непосредственно с ним датчиках , то о проблеме можно будет забыть.
Если что, в ветке по перепрошивке PCM такие прошивки представлены в свободном доступе.
mihai1
13 October 2019mobile
Silvan-ff
Перепрошить без сажевого фильтра, точнее выбить фильтр с последующим закрытием ЕГР или имешь в виду есть другой обходной вариант?
Извини я в этом новичок отсюда и вопрос, первый вариант для меня совсем не подходит, так как я не в России и для экологов могу оказаться большим праздником.
mihai1
Прошу простить - посмотрел профиль. Да для тебя предложенный мной вариант не подходит, он действительно предполагает удаление сажевого фильтра, но без глушения клапана ЕГР.
mihai1
13 October 2019mobile
Silvan-ff
Слышал есть еще обманка, где фильтр удаляют, вставляют продырявив трубу, вокруг обматывают стекловатом и ездишь себе как бы с фильтром, но даже этим не рискую баловаться.
mihai1
Обманками точную немецкую аппаратуру не обманеш)).
mihai1
13 October 2019mobile
Silvan-ff
Вероятно это для тех осмотра, которая должна быть каждые два года, у самого дизель в первый раз, но видел как его проводят у других, не замечал чтобы в выхлопной ковырялись, а так в другом случае тут постоянными проверками на дорогах не замучивают, разве что очень редко стоят с радаром и если явно не нарушишь никогда не придерутся, но если попасться и целенаправленно проверят качество выхлопа, то уже считай приехал ты надолго.
mihai1
У нас дымность проверяют, везёт что проверяют не по стандарту евро 5 - 6. Поэтому прохождение без сажевого фильтра проходит без проблем.
mihai1
13 October 2019mobile
Silvan-ff
А если без сажевого на этих авто прямой выхлоп, какому стандарту соответствовать будет не знаете случайно?
Jeka_Nekrasoff
13 October 2019
mihai1:
|
Silvan-ff А если без сажевого на этих авто прямой выхлоп, какому стандарту соответствовать будет не знаете случайно? |
У меня без сажевого... Только кат... Но 90 лс... Евро 4
mihai1
13 October 2019mobile
Jeka_Nekrasoff
Без сажевого с завода или сажевый удален? Полагаю 1.6 tdci 90 лс нет без сажевого.
В салоне или рядом с машиной запах сильно чувствуется? Может кто догадаться что фильтр извлечен?