В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
NaxIV
8 October 2019mobile
serega836Вот запихали куда
у нее звук клаксона?
NaxIV
У меня такая же есть, это типа сигналки, у меня пару раз срабатывала... и отключить непонятно как. Тоже присоединяюсь к вопросу, что это за сигналка багажника?
serega836
8 October 2019mobile
3
NaxIV
Да,звук клаксона.
Gans
Штатная сигналка так называемый пакет безопасности 5, с датчиками объема салона и концевиком капота.а засунута туда чтобы по мнению разработчиков угонщики не могли её быстро перекусить))) при этом при сворачивании водительской личинки не важно чем) сигнализация отключается.)
Парни! напомните матчасть пжалст
или может у фокуса такая особенность. при выезде с работы на холодную заглянул под капот (дюратек 2.0 фф2+) антифриза на сантиметр меньше минимума...ох ох думаю. приехал в свои края в ближайшем магазе купил, распаковал, начал откручивать пробку уже на горячую(уровень тот-же)- она закономерно пшикнула и антифриза резко стало выше максимума( на 0.5см)!!! понятно что давление в системе создаётся и должно быть, что бачёк на то и расширительный, НО
это нормально что его на горяячую ниже минимума и что такое давление? и на холодную видимо давление сохранилось и скорее всего тоже пшикнуло-бы...может пробка сбрасывать перестала или всё хорошо и у всех так?
Mr.Kirpich
На холодную долей дистилированной воды чтобы было между отметками минимум и максимум. И не откручивай пробку, давление это нормально.
Rics
спс. просто на всех авто на которых доводилось ездить на горячую уровень антифриза из-за того самого нормального давления поднимался на 1-2 см и это я и считал нормой...а тут как-будто наоборот вакуум, который противоречит моему опыту)))
Mr.Kirpich
Всё ровно так же как и на других авто. Просто уровень у тебя на холодную ниже минимума. Долей до нормы и если с пробкой всё в порядке то он не будет подниматься на горячую больше чем миллиметров на 5. Ну и опускаться он тоже не будет на холодную ниже того уровня до которого долил.
Мишуха
8 October 2019mobile
Mr.Kirpich
Осмотрите все шланги на горячую, на предмет раздувания и грыж.
Да и крышку замени, 300 рублей не деньги.
alickaps
8 October 2019mobile
Серый
Теперь я спрошу, биение тормозного диска 4 сотки где то регламентировано?))
Серый
8 October 2019mobile
alickaps
Да в официальных мануалах дилера киа
AlexanderTM
8 October 2019mobile
Купил Focus 2 1.6 115л.с. На холодную работает как дизель, слышно отчётливо клацание, откуда непонятно. Знаю о том что для этих двигателей данная проблема характерна - конструктив. Но, сравнив работу двигателя аналогичного авто (100 л.с) заметил, что он работает намного тише моего, хотя клацание тоже есть. Чего мне опасаться и стоит ли напрасно переживать? Пробег 170 т.км.
alickaps
8 October 2019mobile
Серый
Смотрел тут недавно видео одного блоггер а. Там он говорил что на самом деле диски не ведёт, а просто материал колодки не равномерно переносится на диск и происходит биение. Как думаешь может такое быть?
Серый
8 October 2019mobile
alickaps
Спросите этого блоггера почему тогда изнашиваются диски? Так как судя его логике с каждым новым комплектом колодок тормозной диск должен становиться толще )))
Неравномерность износа диска может зависеть от плохого качества материала колодок,когда присутствует неоднородность смеси,закисанием направляющих супорта,подклиниванием поршня супорта и прочих факторов. Так же биение может возникнуть и после замены колодок,диск то на форде ничем не крепится,при замене под него может попасть грязь
alickaps:
|
Серый Смотрел тут недавно видео одного блоггер а. Там он говорил что на самом деле диски не ведёт, а просто материал колодки не равномерно переносится на диск и происходит биение. Как думаешь может такое быть? |
Это фантастика
alickaps
8 October 2019mobile
Серый
Не, ну понятно дело диск изнашивается)).
Тогда ещё вопрос, когда проверяют индикатором биение одинаковое с обеих сторон?
Серый
8 October 2019mobile
alickaps
Оно может быть разным на левом или правом диске но не превышать 0,04 Если больше то производится замер износа диска в нескольких точках и принимается решение о замене или проточке дисков
alickaps
8 October 2019mobile
Серый
Я говорю биение интересно на одной и второй стороне диска одинаковое или нет?))
Серый
8 October 2019mobile
alickaps
Вы спросили про стороны без уточнений )) Может быть разным,зависит от разных факторов Когда на станке начинаем точить диск то после первого прохода видно,что он больше изнашивается примерно в серединеии меньше к краям
alickaps
8 October 2019mobile
Серый
Износ это да, я бы хотел уточнить именно про биение.
Логически если ведёт то биение будет одинаковое с обеих сторон диска, а если как я писал выше про перенос колодок то возможны варианты).
Я проточил диски но бить стали тысяч через 10, вот нарвался на такое альтернативное мнение.
Я конечно проверю биение с обеих сторон, но хотел спросить заранее, делал это кто то ранее на машине?))
AlexanderTM
Если компрессия в норме и на электродах свечей не видно продуктов горения масла, то пока можно ездить спокойно. Можете клапанные зазоры померить.
alickaps:
|
Логически если ведёт то биение будет одинаковое с обеих сторон диска |
Логически да,а на практике может быть биение только на одной стороне диска На малых скоростях незаметное,а если тормозить с больших скоростей то даёт о себе знать И протачивать диски лучше станком крепящимся на ступицу,тогда учитываются все факторы Если вы точите диски отдельно то биение возможно может появиться вновь,так как сама ступица может тоже кривоватой
alickaps
8 October 2019mobile
Серый
Ага, спасибо)
JohnnyRock
9 October 2019mobile
Всем доброго времени суток. Сегодня делал диагностику своего Феди и меня смутили два значения. Первое - это долгосрочная корректировка смеси -17%. Второе - это опережение зажигания - 25.75градусов. Можете подсказать что они обозначают и что сломалось? Или же так и должно быть?
Gans
9 October 2019mobile
Здравствуйте друзья одноклубники... помогите принять решение. Поставил новую защиту двс (железную). Появился неприятный шум... методом проб и ошибок, выяснил причину. Защита задевает, другую защиту, а точнее защиту компрессора кондиционера... сижу у разобраной машинки. Подскажите как правильнее поступить, подставить резиновую прокладку между защитами или лучше снять защиту с компремюссора кондиционера???
P.s. вот эту защиту задевает
fixxer
9 October 2019mobile
1
Gans
Мое мнение, что ничего штатного снимать не надо. Поэтому либо мягкую резину между ними, либо отогнуть немного ,
Кстати еще - иногда железную защиту ставят на резиновые прокладки, снизится уровень шума от нее, и она станет дальше от защиты компрессора
alickaps
9 October 2019mobile
1
Отожми передние или задние болты, и сделай защиту горбом в сторону земли и затяни
som.nach
9 October 2019mobile
Всем доброго дня, скажите пожалуйста при нажатии в движении на педаль тормоза слышен хруст. Что может быть?
Gans
я подложил простой толстый паралон не под компрессор а рядом, и все ок.
Alex31rus
9 October 2019mobile
Добрый день, такая беда случилась на моем фф2, подскажете если кто сталкивался что можно сделать, самарезами крутить не охота...
ПыЖиК
9 October 2019mobile
Alex31rushttp://ffclub.ru/forum/focus2/?q=ПорогНесколько тем конкретно по порогам
9 people online