| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
Roman K
13 April 2006
Шаровая опора. (Р)
GROMAZEKA
16 March 2019
Валик2
блин купи пару патроновских рычагов .в сборе с шаровыми и саленблоками.цена вопроса 35-50 баксов.и не мучайся.там клёпки сверлить гемор ещё тот.да и по цене.то на то..а ходят patron отходили у дочки более60 тысяч и не чё...хотя на вкус и цвет все фламастеры разные.
GROMAZEKA:
|
блин купи пару патроновских рычагов .в сборе с шаровыми и саленблоками |
А код то у них какой?
vzm
Рычаг подвески
Номер: PS5108L
Рычаг подвески
Номер: PS5108R
левый и правый.
удачи
GROMAZEKA
так мне поменять шаровую только надо.
купил NK за 400р, открутил 3 болта и поменял.
genek4.5mig
24 March 2019mobile
Валик2
Подходят.У меня рус 1.8,проехал на таких 110 т.км( в режиме такси)Завтра буду смотреть состояние из ямы,по возможности сфоткаю.По осени пыльники были в мелких,но не сквозных трещинках
Друзья всем привет! Подскажите, появился скрип при повороте на месте и стук при проезде неровностей, диагностировали опору (левая, со стороны водителя), заменил обе, все оригинал (опорник + подшипник), после замены все ок, все тихо ничего не брякает, на утро, небольшой морозец, кручу на месте руль, четкий скрип из правой стойки (сверху), скрипт резина об метал по звуку. Что может быть? Заранее спасибо!
vov4egопорный подшипник стойки
Опорный подшипник.когда шаровые менял, рулевые наконечники не проверил?
ford12003
6 May 2019mobile
-1
Добрый вечер.
Кто подскажет реально при замене шаровой отверстия перенести немного во внутрь?
Желательно реальность сообщить кто уже менял, по картинкам я сам вижу можно сверлить в новом месте но вот реально какие последствия?
Машина старая: домик на передке хочется убрать , шрусы пружины пока живы.
Спасибо.
ford12003
домик на передке?! Подвеску диагностировал? Как там рычаги поживают?
ford12003
7 May 2019mobile
-1
max_470
Саленты трв поставлены год назад не помогло, схождение делали чтоб машину не вело, машина не битая в кузов. Да видно 5 см домкратом поднимаеш и колеса с развалом становятся, руль не ведёт никуда даже отпустив руки. Да видно что пружины сели. Я много прочитал получается если передвинуть шаровые во внутри то как бы проставки под шрусы получится, возможно и на сниженных пружинах можно будет шрусы ещё поэксплуатировать.
ford12003
тебе надо подвеску переднюю сделать, заменить стойки в сборе
а для шрусов проставки сделать по 10мм и все.
Oleg_KRSK
8 May 2019mobile
2
ford12003
Пружины не при делах, я ездил на -30 пружинах, никакого влияния на развал это не оказало. Проверяйте подвеску
ford12003
Лично сталкивался с:
1) деформация рычага. они стальные, а значит можно слегка замять.
2) деформация стойки, места, которое стыкуется с кулаком.
Все это оч сильно влияет на положение колес.
Вы сначала начнете шаровую пересверливать, а потом еще в чашках пересверливать подверстия.
А потом вам еще подрамник помешает. Не надо колхозить, что-то не так с подвеской. Надо разбираться.
FocusInstruktor
8 May 2019
1
ford12003
Бывает еще при ударе в колесо, чашку стойки амортизатора выгибает. Основание чашки становится круглым, а не плоским, выглядит, как будто так и нужно)
ford12003
9 May 2019mobile
2
Спасибо.
Ознакомился, обдумаю, проверю.
Вот что значит побеседовать.
Всем удачи хорошего лета!!
И с праздником Великой Победы!!
Кто знает или может ставил на фокуса шаровую или рулевой наконечник фирмы Белмаг, как качество? Поиском не нашел отзывов. Нашел с городе у себя в магазине шаровые и наконечники этого производителя. Отзывов в интернете маловато, в основном запчасти этой фирмы ставят на отечественные авто.
Argon555
13 May 2019mobile
1
Валик2
Лично не ставил, но не думаю, что качество сильно лучше самых дешёвых китайцев. Тем более при примерно одной цене. После замены и шаровых, и наконечников нужно делать сход-развал. А если качество не очень? Тогда повторная замена и снова сход-развал. Сомнительная экономия. А оно тебе надо?
Валик2
14 May 2019
1
Argon555
Рассуждать как оно будет ходить или не будет, можно сколько угодно, я просил конкретики и отзывов если кто то ставил.
Вопрос стоит не в экономии, а в том что бы поставить запчасть и на 50к минимум забыть про нее.
Если полистать тему с наконечниками, то будет понятно, что платя около тысячи за один наконечник TRW, а потом слушать как он стучит через 10тысяч никто не хочет.
Поэтому интересны отзывы о отечественном производителе Белмаг.
Валик2У меня уже 5 лет стоят MOOG FDBJ0425. Проблем нет. Только сегодня диагностику ходовой делал.
Уж всяко 50 тыс. прошли.
По Белмагу отзыв
https://www.drive2.ru/l/1864146/
TOLYA226
24 May 2019mobile
ford12003 вот хорошее сообщение.
Нижний рычаг передней подвески (сообщение #14963943)Мое мнение не надо мудрить с отверстиями в рычаге. А завал передних колес во внутрь это заводской расчет Кажется 1 градус это нормально.
мужики такой вопрос: поменял шаровую опору руль стал немного повёрнут в сторону , это нормально? вроде как шаровая не влияет на руль (могу ошибаться).
ford.focus
влияет. у меня тоже после замены шаровой руль стал в сторону смотреть.
Подскажите, какой съемник для шаровых на первый фокус подойдет?
Без съемника целый день потратил, только на треть удалось палец сдвинуть. Такое ощущение что стойка за счет пружины давит в бок, и поэтому палец клинит и не выходит.
deni9876
11 September 2019mobile
owr
Ни когда ни каким сьемником не пользовался и не слышал о них. Все должно выходить без проблем, у меня именно так.
Можно еще попробовать отпустить 3 гайки на 13 на пару оборотов на чашке стойки в под капотом.
Argon555
11 September 2019mobile
deni9876:
|
owr Ни когда ни каким сьемником не пользовался и не слышал о них. Все должно выходить без проблем. |
+1.
Обычно просто выкручиваешь из кулака болт шаровой и ногой давишь на сам рычаг вниз. Все нормально выходит.
Замирович
11 September 2019mobile
owr
Стяни пружину немного стяжкой и надави монтажкой рычаг вниз. На рус фокусах стойки чуть длинее поэтому бывает такая байда. Если шаровые конвеерные и никогда ниснимались будут выходить туго.
Спасибо всем ответившим. Пружину стянул струбциной сантиметров на 5. Пока ничего не получилось. Шаровые родные, русфокус. Буду пытаться дальше.
owr
Тоже мучался часа 3 с вниманием шаровой из кулака, она при выходе своей проточкой клинится в кулаке и никак не вытащить. Я домкратил кулак до почти-вертикального положения рычага и тогда смог вынуть шаровую монтажкой.
Микро отчёт : Шаровая ,,АС Металл" достойно прошла 30 тыс. Правая в хлам, а левая ещё бы походила. Заменил на LYNXauto , взял на пробу. Но что то они мне показались хлипкими. Ну, время покажет.
Argon555
7 October 2019mobile
Gecha-48
По-моему, результат ниже среднего. За сколько такой пробег?
1 person online