Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,1M
views
563
members
11K
posts

avatar
yolkin
30 September 2019

2

Веталь76
Виталь, я не буду с тобой спорить, у каждого в этом плане свой опыт. Вот несколько вещей: тем севернее территория, тем погодные условия более суровые: ниже температуры, выше снежный покров, чаще нечищеные и под накатом дороги, а ближе к весне и ледяные колеи. Судя по наблюдениям, большинство на севере, северо-западе ездит на шипах. Когда пройдёт ледяной дождь, образуется гладкий ледяной покров, а сверху вода, в 10% горочку во дворе не с ходу будет не забраться, без подручных средств, даже на шипах в таких случаях проблемы. Если коммунальщики не примут оперативных мер, в городе в такой день или ночь получается "День жестянщика". Как всегда, все всё понимают, но часть попадает. Прокладка всегда играет определяющую роль, но также она учитывает условия. В центре и южнее условия более мягкие, конечно сюрпризы перехода через 0 встречаются, но чаще всего уже можно передвигаться без шипов. Поэтому тут у каждого свой выбор.
avatar
Веталь76
30 September 2019

-2

yolkin
цитата:
вот несколько вещей: тем севернее территория, тем погодные условия более суровые: ниже температуры, выше снежный покров, чаще нечищеные и под накатом дороги, а ближе к весне и ледяные колеи
Когда пройдёт ледяной дождь, образуется гладкий ледяной покров, а сверху вода, в 10% горочку во дворе не с ходу будет не забраться, без подручных средств, даже на шипах в таких случаях проблемы. Если коммунальщики не примут оперативных мер, в городе в такой день или ночь получается "День жестянщика"

у нас в москве этого треша за глаза хватает,еще какой север блин. Не раз попадал на трассе до волоколамска в ледяной дождь и там по приезду были сюрпризы...но что то я не побежал в шипы переобуваться.
Для меня шип,это убийство...много раз подводили и приходилось контролировать ситуацию,которая на шипах чаще и быстрей выходит из под контроля,чем на не шипах.
avatar
yolkin
30 September 2019


avatar
Mr_Romanov:

Если бы я ещё за 12 лет за рулём встретил такой лёд на дорогах ОБЩЕГО пользования. Тогда бы я согласился
А я встречал. Конечно, не каждый сезон, но за более 20-ти летний опыт на трассе А114 три раза было жестоко. Года уже неприпомню, но ситуации были такими:
1. один раз прошёл дождь, а потом резко похолодало ночью, тогда ещё дорожного мониторинга не было, образовалась корка наледи, так вот даже на шипах можно было ехать не более 40 км/ч, участок трассы не весь был в таком состоянии, примерно 100 км из 500,
2. ещё раз тоже на трассе А114 резко пошёл мокрый снегопад, быстро образовался накат и влажное покрытие, участок всего-то был такой 20 км, а повылетало в кюветы с десяток машин,
3. во дворах в марте сплошь и рядом ледяные колеи и накат.
avatar
Vortex
30 September 2019

-1

avatar
yolkin:

участок всего-то был такой 20 км, а повылетало в кюветы с десяток машин,

И сколько из них на нешипах?
avatar
GRIG1
30 September 2019


цитата:
Перелопатив форум вижу в этом размере из рекомендованных доступные Nokian RS, шипы Gislaved NF200 и Continental Ice Arctic. Х.з, может шипы попробую раз в жизни нормальные...


Бери гисловед! По Ростовской обл. самое то. Они заточены на лед... и асфальт. А в нашем регион гололед -это основная беда.
avatar
Vortex
30 September 2019


avatar
GRIG1:

Бери гисловед! По Ростовской обл. самое то. Они заточены на лед... и асфальт. А в нашем регион гололед -это основная беда.

Че-то как-то сомнительно про лёд. По всем тестам они со льдом не дружат ))) Да и у самого такие же ощущения ))).
avatar
GRIG1
30 September 2019

1

цитата:
А вот мои Gislaved Soft Frost 200, 205/55/16, купленные, меня ожидают.


😊 Похоже , я тоже их куплю... в замен Michelin X-Ice3
avatar
yolkin
30 September 2019


avatar
Vortex:

И сколько из них на нешипах?

Подсчёты я не вёл, кто был тогда на шипах, нешипах или на лете. Вопрос был про возможность возникновения таких ситуаций в принципе. И они возникают, один раз в пять-шесть лет в наших краях. А уж если вы будете утверждать, что нешипы нехуже справятся, чем шипы, на гладком снежном накате, покрытым водой, ну тогда меня увольте.
avatar
Веталь76
30 September 2019


avatar
GRIG1:

😊 Похоже , я тоже их куплю... в замен Michelin X-Ice3

да,отличное решение...надо все попробовать. и ждать выхода Michelin X-Ice4, а там смотреть что будет далее.
avatar
Vrace
30 September 2019mobile


Веталь76
4 уже вышла, все таки купил ее, шип очень тонкий маленький и раллийный
avatar
Веталь76
30 September 2019

-1

avatar
Vrace:

4 уже вышла, все таки купил ее, шип очень тонкий маленький и раллийный

блин,я сейчас матом отпишу уже...ну сколько можно то...вышла в том году шип Michelin X-Ice North 4 ,а не шип Michelin X-Ice4 нет еще. сейчас только не шип Michelin X-Ice3.
и я купил не шип Gislaved Soft Frost 200.
avatar
Vortex
30 September 2019

1

yolkin
Нет, просто ты описываешь ситуацию, когда жопа такая, что и шипы не спасают. Когда я ездил на нешипах, помню чего только не было:
и на спор заезжал в ледяную горку у друга в гараже, ради которой он покупал только шипованные шины. Кстати, до сих пор покупает и все про эту горку говорит. И заезжал туда, куда на шипах люди не забирались. И gо стадиону - открытый каток катался, чтобы почувствовать, как оно на льду.
Реально, владельцы шипов переоценивают их помощь. А те, кто ездит на нешипах, просто с головой дружат и прекрасно понимают ситуацию. Спорить нет смысла на эту тему.
Я вот Виталию уже который раз говорю - мне просто нравится ездить на шипованной резине. А так я и на шиповке без шипов вполне справляюсь, хоть это, как многие считают, уже вообще не резина. Зачем мне шипы? Еще раз - нравится больше. Мне вообще нравится, как лед хрустит под шипами. А кого-то бесит.
avatar
GRIG1
30 September 2019

1

цитата:
Че-то как-то сомнительно про лёд. По всем тестам они со льдом не дружат ))) Да и у самого такие же ощущения ))).

А мне нравятся, по сравнению с фрикционкой Michelin X-Ice3, со льдом они очень дружат.
Они в тестах ни где не берут первые места, но на практике оказываются очень хороши.
В прошлом году, по первому гололеду на трассе просто спасли, когда я попал на круговое движение.
В городе, гараж у меня в низовке стоит, шипованый гисловед всегда выезжал. Фрикционкой Michelin X-Ice3 -как повезет...

Тут почему то гисловед норд фрост не любят, а я поездив - скажу что эта резина - заслуженный ТОП.
Она именно сделана на обычного потребителя, которому просто необходимо чтобы она не подвела.

Асфальт: - мягко и тихо едет, стабильно и чутко рулится и тормозит (85% зимой -асфальт)

Снег - феноминально не гребет, ну и фиг с ним, снег сразу видно на дороги, и можно сбавить скорость, включить мозги.
Укатанный снег переходит вскоре в лед. (5% зимой -снег)

Лед - рулится, тормозит -это самое главное.

На трассе часто асфальт со льдом чередуется, и причем незаметно. Поэтому и считаю главное в шине это поведение на асфальте и льду. Снег пережить можно и на самой простой резине.

У журналюг, все еще Michelin X-Ice3 в топе, а по факту - на льду она провально ведет. Я ее 2-й комплект откатываю и знаю что говорю. Могу ее рекомендовать только для опытного водителя.

Вот шины, на которых ездил зимой
Nokian 7
Michelin X-Ice 3
Michelin X-Ice Nord 3 (докупил к предыдущему комплекту, потому что на X-Ice3 иногда просто страшно)
Gislaved NORD Frost 200
Гудияр и бридж еще был

Из списка полностью понравился только Gislaved NORD Frost 200
avatar
yolkin
30 September 2019

2

avatar
Vortex:


Нет, просто ты описываешь ситуацию, когда жопа такая, что и шипы не спасают. Когда я ездил на нешипах, помню чего только не было:
и на спор заезжал в ледяную горку у друга в гараже, ради которой он покупал только шипованные шины. Кстати, до сих пор покупает и все про эту горку говорит. И заезжал туда, куда на шипах люди не забирались. И По стадиону - открытый каток катался, чтобы почувствовать, как оно на льду.
Реально, владельцы шипов переоценивают их их помощь. А те, кто ездит на нешипах, просто с головой дружат и прекрасно понимают ситуацию. Спорить нет смысла на эту тему.
Я вот Виталию уже который раз говорю - мне просто нравится ездить на шипованной резине. А так я и на шиповке без шипов вполне справляюсь, хоть это, как многие считают, уже вообще не резина. Зачем мне шипы? Еще раз - нравится больше. Мне вообще нравится, как лед хрустит под шипами. А кого-то бесит.
Тем не менее в таких ситуациях на шипах поувереннее, особенно для новичков. Опытные должны справится и на нешипах в этих условиях. Конечно, спорить смысла нет, просто всем хочу пожелать безаварийной езды, и выбирать шины по условиям.
avatar
Vortex
30 September 2019

1

GRIG1
Ну, я просто езжу на 100-ке и на машину тестя купил 200-й. К 100-му с его 96 шипами вопросов нет, но когда 200-й со стандартным номиналом в 130 штук работает также, а то и хуже, мне как-то не понравилось. Это реально тот случай, как мне показалось, когда шипы есть, но не работают должным образом.
avatar
yolkin:

Тем не менее в таких ситуациях на шипах поувереннее, особенно для новичков. Опытные должны справится и на нешипах в этих условиях. Конечно, спорить смысла нет, просто всем хочу пожелать безаварийной езды, и выбирать шины по условиям.

Как раз липучка более предсказуема и не пугает резкими срывами. А жена, например, у меня, даже не знает какие шины на авто. Практиковал ее тут на Белке. Так сказать восстанавливали навыки вождения. После поездки спрашиваю - какие шины на авто? Не знаю. Задавал этот вопрос каждый раз и ты думаешь что? Так в голове мысль посмотреть ни до, ни после поездки не возникает. Хотя, наверное, можно было уже только зная, что я спрошу обратить на это внимание. А знаешь, сколько таких на дороге? Одних... Сам не приедешь, так поймаешь...
avatar
Веталь76
30 September 2019

1

GRIG1
+ поддержу и здесь начсет X-Ice 3 тоже.
avatar
ejik78
30 September 2019

1

Вечно у нас в начале зимнего сезона баталии назревают ) шип ил фрикционка .
Здесь каждый для себя сам должен определиться в каких условиях будет происходить зимнее вождение и из этих составляющих выбирать колеса .
В городе без выездов на природу можно спокойно брать фрикционки их хватит за глаза
Зимой постоянно мотаюсь на дачу , с дорогами там не всегда порядок , лед и снег бывает выше бампера , когда оттепель горки сплошной лед и здесь уже без шипов ни как , в конце зимы я это хорошо почувствовал)
старые Michelin X-Ice Nord 3 потеряли почти все шипы , на смену купил Michelin X-Ice Nord 4 , счастья не было придела сугробы не проблема , лед даже не замечал .
avatar
Mr_Romanov
30 September 2019

1

цитата:
В городе без выездов на природу можно спокойно брать фрикционки их хватит за глаза

и каждый год, очередные доводы вообще не относящиеся к резине. Если что я езжу зимой по трассе, деревня в новгородской где так же все это есть
цитата:
Зимой постоянно мотаюсь на дачу , с дорогами там не всегда порядок , лед и снег бывает выше бампера , когда оттепель горки сплошной лед и здесь уже без шипов ни как , в конце зимы я это хорошо почувствовал)

но проблем на хаке р2 нет от слова совсем.
avatar
Веталь76
30 September 2019


ejik78
цитата:
Вечно у нас в начале зимнего сезона баталии назревают ) шип ил фрикционка

не без этого. и по другому никак.
avatar
Vrace
30 September 2019mobile


ejik78
я тоже уже 4 прикупил,будем делиться впечатлениями
avatar
Веталь76
30 September 2019

-1

avatar
Vrace:

4 уже вышла, все таки купил ее, шип очень тонкий маленький и раллийный

avatar
Vrace:

ejik78
я тоже уже 4 прикупил,будем делиться впечатлениями

Ты вот нормальный? не мог написать что ты себе купил Норд 4...я фиг поймешь что тебе отвечать. 😕 😕 😕
avatar
Vrace
30 September 2019mobile


[b]Веталь76[/bкупил и купил, шип маленький и раллийный
avatar
Веталь76
30 September 2019mobile


avatar
Vrace:

[b]Веталь76[/bкупил и купил, шип маленький и раллийный

Не, просто я не понял что ты её себе купил,
Про шип знаю.
avatar
Vrace
30 September 2019mobile


Веталь76
ну вот, многие говорят хорошая резина и шипы, очень малюсенькие тонкие шипики как на кроссовках
avatar
Веталь76
30 September 2019mobile

-1

avatar
Vrace:

ну вот, многие говорят хорошая резина и шипы, очень малюсенькие тонкие шипики как на кроссовках

Она сейчас лучшая.
avatar
Vrace
30 September 2019mobile


Веталь76
надеюсь надеюсь, пока никто плохого о ней не сказал, но стоит 4400 р.колесо, не дорого сильно но и не дешево
avatar
Веталь76
30 September 2019


avatar
Vrace:

надеюсь надеюсь, пока никто плохого о ней не сказал, но стоит 4400 р.колесо, не дорого сильно но и не дешево

вот и хорошо.
nanpnz
30 September 2019mobile


Schuma
Почему 4400???у тебя 16 радиус?
avatar
Vrace
30 September 2019mobile


nanpnz
15.такая цена, но нашел место за 4160 р.
nanpnz
30 September 2019mobile


А,тогда ясно,если 15

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up