yolkin: |
Как ни крути, а фрикционки уступают шипованным при торможении на льду, в среднем на 50%, а в разгоне на льду ещё больше. Т.е. там, где часто встречаются такие условия, как обледенелые колеи, горочки, непредсказуемая погода в виде ледяного дождя, мокрого снега с накатом, необходим выезд в любую погоду, предпочтительнее шипы. Фрикционки подойдут тем, кто может выбирать время выезда от погоды, а также передвигается преимущественно по чищенным улицам и магистралям, политым реагентами. На снегу, слякоти и даже сухому асфальту нет у фрикционок преимущества перед шипованными, всё зависит от конкретной модели. А вот то, что можно отнести к преимуществу фрикционок, так это комфорт и экономичность. |
Если бы я ещё за 12 лет за рулём встретил такой лёд на дорогах ОБЩЕГО пользования. Тогда бы я согласился