Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Letchik
14 August 2019mobile
ceizerserebro22
У меня была такая фигня. катушки осмотри на предмет трещин.
ceizerserebro22
14 August 2019mobile
Letchik
Смотрел, визуально все в порядке
Serj86
14 August 2019mobile
ceizerserebro22
На вид она может быть нормальной, но искра слабая. Гугли самодельный тестер катушек зажигания, или с али. Исправная катушка пробивает 2 - 2.5 см зазора на воздухе.
Zailers
29 September 2019mobile
Добрый вечер. Форд Фокус 2 2007г переходная 2л автомат.
Пробег 204ткм.
Добрый вечер.
Проблема сообственно какая, когда завожу машину, обороты подымаются почти до 2000 падают до 1100 и начинает дёргаться стрелка, точнее плавать, вверх в низ, не сильно, но глазу видно хорошо.
По ELM видно, что обороты прыгают.
Пока греется, сильная вибрация на руле, и через раз, ощущается в салоне задним местом, то есть, то нету. При движении, все отлично, но как только подъезжаю к светофору и останавливаюсь стоя на D, спустя секунд 10 начинается лёгкая плавающая вибрация, опять то есть то нету и это постоянно, пока не отпущу педаль тормоза. Иногда подъезжаю, стою и вибрации нет.
Сообственно не знаю куда копать. Дроссель снял почистил, новые свечи иредивые поставил, педаль стала более острая, но все, что происходило до, так и осталась…
А и не знаю норма или нет, но даже когда машина полностью прогрета, при запуске, обороты подымаются до 2000 и падают до 1000 а потом с небольшим явным подвисанием падают…
Очень напрягает вот эта дрожь в салоне…
Подушки глянули ещё живые, проблема не в них. Так как если все было плохо вибрация была бы постоянно, а тут то есть то нету, но последнее время уже чаще есть…
Хочу ещё дополнить, если включить климат обороты чуть подымаются и вибрации вроде как нет…В чем может быть проблема мне не ясна…
sandrey123
30 September 2019
Zailers
еще раз смотрите подушки, особенно правую, нет ли касания ребер резинки низа кронштейна. Небольшое подергивание стрелки, это нормально.
tajson
9 October 2019
Zailers:
|
Добрый вечер. Форд Фокус 2 2007г переходная 2л автомат. Пробег 204ткм. Добрый вечер. Проблема собственно какая, когда завожу машину, обороты подымаются почти до 2000 падают до 1100 и начинает дёргаться стрелка, точнее плавать, вверх в низ, не сильно, но глазу видно хорошо. По ELM видно, что обороты прыгают. Пока греется, сильная вибрация на руле, и через раз, ощущается в салоне задним местом, то есть, то нету. При движении, все отлично, но как только подъезжаю к светофору и останавливаюсь стоя на D, спустя секунд 10 начинается лёгкая плавающая вибрация, опять то есть то нету и это постоянно, пока не отпущу педаль тормоза. Иногда подъезжаю, стою и вибрации нет. Собственно не знаю куда копать. Дроссель снял почистил, новые свечи иридиевые поставил, педаль стала более острая, но все, что происходило до, так и осталась… А и не знаю норма или нет, но даже когда машина полностью прогрета, при запуске, обороты подымаются до 2000 и падают до 1000 а потом с небольшим явным подвисанием падают… Очень напрягает вот эта дрожь в салоне… Подушки глянули ещё живые, проблема не в них. Так как если все было плохо вибрация была бы постоянно, а тут то есть то нету, но последнее время уже чаще есть… Хочу ещё дополнить, если включить климат обороты чуть подымаются и вибрации вроде как нет…В чем может быть проблема мне не ясна… |
Привет!
У меня тоже было!
Решилось все регулировкой газораспределения. То есть, когда меняли ГРМ, не попали в такт...
После регулировки, все наладилось...
Вот мое сообщение в другой теме с такими же признаками, почитай...
antilex1977
9 October 2019mobile
вобщем искал что то похожее на форуме...в итоге ни чего подходящего не нашел..
ситуация такова...ездишь ездишь себе...и вдруг в какой то момент(как правило на перекрестках) при сбросе газа машина тупо глохнет...и все бы как бы стандартно,ну заглохла,бывает...мало ли причин всем известных.
НО! тут ситуация немного другая...дело в том что когда она заглохла она хрен заведется,при кручении стартером че то там схватывает немного,но не заводится...но стоит подождать секунд 10,заводится и едет дальше как ни в чем не бывало...че за хрень я не понимаю...как бы далеко не "валера" в машинах...но тут че то как то вариантов маловато осталось..
единственное сто я заметил что происходит это после длительной езды по городу..причем какой то стабильности нет вообще. еще заметил что на прогретой машине при сбросе газа проседают обороты,проседают по разному,400-500,потом медленно возвращаются на место...
я знаю что первым советом будет чистка дроссельной заслонки,сразу отвечу..пару дней назад снимал ее(нужно было),она в достойном рабочем состоянии,даже мыть не стал...и потом...какого хрена машина 10 сек не может завестись...так что как бы чистота заслонки тут не при делах..логично? пробовал дать газу при заводке...0.
едем дальше..значит мож с топливом че...а нет...давление стабильное,3,5 бара(езжу сейчас с подключенным мех датчиком),т.е. тоже мимо...
искра? ну так схватывает...значит искра есть..
диагностика ни чего не кажет,все датчики впорядке...
у кого какие еще есть мысли по этому поводу? сами понимаете...такие шалости могут закончиться тупо аварией...
Посмотри разъём на катушку, очень часто проблема в нем...
Доброго времени суток.
Прошу совета:
Ford Focus II 1.8 (бензин) МТ
Проблема: провал мощности в диапазоне 2500-3500 оборотов. При плавном разгоне в районе 2800об. рывки. Лучше всего заметно в жару, или после интенсивной езды, например, по трассе.
Что пробовал чинить:
1) Свечи - новые. Катушки зажигания - новые
2) Бенозонасос новый. Давление в топливной рампе в норме. Форсунки помыты химией.
3) ДЗ - чистая, просверлено отверстие предыдущим вледельцем. (пробовл подкидывать другую ДЗ) Фильтр новый.
4) Клапан IMRC - новые. Клапан EVAP - новый.
Ошибок нет. Иногда выскакивает ошибка EGR, т.к. вынут язычок из клапана.
Помимо этого: новый акб, новое сцепление, отремонтированы стартер и генератор. Катализатор в норме. Объехал несколько сервисов, диагностика ничего не показала.
Может есть мысли, в чем может быть причина? Заранее спасибо.
CrazyTech
Написано конечно много, но конкретики мало.
Нет даже пробега авто.
Бензонасос оригинальный?
Давление в топливной рампе: числовые значения в студию.
Что с ДПДЗ?
Malish
Пробег 220тыс. Но проблема появилась тысяч 50 назад. До сих пор ищу причину.
Моторчик бензонасоса оригинал от фокуса 1. (проблема была и до замены, и осталась после.)
Давление - это то что меряют в первую очередь на сервисах. Значений не уточнял, но вывод мастера всегда: всё ок.
ДПДЗ - не диагностировал, но пробовал подкидывать другую ДЗ с датчиком - проблема осталась.
Malish
13 October 2019
1
CrazyTechТак Вы не бензонасос поменяли, а только турбинку. Нужны значения давления, слова "мастеров" для меня не аргумент.
А что "мастер" сделал с фильтром тонкой очистки при замене турбинки?
CrazyTech:
|
Моторчик бензонасоса оригинал от фокуса 1. |
Это что за чудо такое? Я про такое не слышал.
Мишуха
13 October 2019mobile
CrazyTech
Шланг вентиляции картера проверь.
antilex1977
13 October 2019mobile
1
Malish:
|
CrazyTech Так Вы не бензонасос поменяли, а только турбинку. Нужны значения давления, слова "мастеров" для меня не аргумент. А что "мастер" сделал с фильтром тонкой очистки при замене турбинки? Это что за чудо такое? Я про такое не слышал. |
Вас послушаешь так так ставь все оригинал... Давление в рампе прям очень нужно, как будто везде дебилы работают, а сдесь прямо мега компитентные слесаря как я посмотрю.. Да насос хоть от десятки ставь, было бы 3,5 очка и пофигу какой насос... И какая разница какой пробег? У вас провалы че от пробега зависят? Сам работаю в этой сфере, у меня глознет периодически ни с таго ни с сего, через 5-10 сек заводится как ни в чем не бывало... (выше описывал) И что? Тему создал так админ пред выписал, типа такая тема есть... Такая да не такая... Я ни чего похожего не видел... Быстрее сам помоему найдеш, чем кто то что нибудь дельное посоветует.. Вот одно и тоже... Давление норм? Норм! А насос оригинальный? Да какая нахрен разница оригинальный он или нет?!
Travyan
14 January 2020mobile
-3
Доброго всем! Кто ни будь подскажите двигатель дуратек 1.8 2007г. Столкнулся с такой проблемой: предистория: с утра направляясь на работу двигатель возможно начал тратить. На скорости начал моргать чек, не загорелся. Машину колотит. Трудно трогаться потом подхватывает и рвет. Вечером поменял свечи. 1 цилиндр залит то ли масло то ли бенз непонятная субстанция, ближе к маслу. Движок капиталка пол года . Та же проблема троит. Снял по очереди катушки для проверки, снимаешь троит и так каждую. После свеча сухая а диагноз остался поддергивает. Следовательно катушки и свечи целы. Какие ещё причины могут быть? Опоры целые новые.
PiterFF2
14 January 2020mobile
Travyan
Считайте ошибку, потом разбирайтесь. Возможно дело в проводке, возможно проблемы с компрессией.
bogomaz
15 January 2020mobile
Travyan
Если чек моргает, это пропуски. Нужно подключить сканер и посмотреть в каких или каком цилиндре пропуски и дальше от этого отталкиваться. Также если в колодце масло, то нужно прокладку заменить клапанной крышки, хотя странно, что при капиталке её не заменили.
Dmgm11
1 February 2020mobile
Подскажите , Какая крышка горловины двигателя(Куда подливают масло), Есть на ней желтая надпись кастрол. Вопрос возник после-посещения оф. Сервиса по замене свечей. Вроде бы подменили эту крышку. На родной вроде бы не было никаких надписей. Спасибо
Serg-84
1 February 2020mobile
1
Dmgm11
1 February 2020mobile
Спасибо, так и думал, что на родной не было никаких надписей
Ilya_tiunov
11 March 2020mobile
Всем привет, давно уже не могу справиться с такой проблемой, машина едет хорошо, но если с большой скорости скинуть на нейтраль то двигатель глохнет, так же на холостых трясет машину, как будто обороты плавают, но стрелка не отклоняется, помогите справиться с этим, надоело уже работает будто умирает на холостых. Двигатель 1.6 100 лошадей. Заслонку чистил, не помогло. Темы тут читал, ответа так и не нашел
Ilya_tiunov:
|
...так же на холостых трясет машину, как будто обороты плавают, но стрелка не отклоняется, |
Зайди в тестовый режим БК, там показывает РЕАЛЬНЫЕ обороты на текущий момент.
Dofamin36
22 March 2020mobile
Ребят, доброго времени. Может у кого такое случалось, купил машинку 2-й рестайлинг 2008 у одного владельца, 1.6 100 л.с. пробег 179 тыс. родной бензин заправлял 92-м, масло фордовское лилэто все рассказал бывший владелец. Сейчас 92-й залит. Дело вот в чем, при разгоне начинает дёргаться включаешь передачу (не важно какую) начинаешь давить на газ и происходит дёрганье, на любой скорости в момент в основном, когда переключил передачу и даёшь газу, может раз дергнутся, а может раза и 4, подскажите в чем беда?? Бывший владелец сказал, что катализатор надо вырезать и свечи с катушкой поменять, так ли это? Пожалуйста, посоветуйте!
Letchik
24 March 2020mobile
для начала свечи поменяй.если так же будет то катушка.
Dofamin36
27 March 2020mobile
Letchik
Да, спасибо свечи с катушкой справились.
Вот другая проблема, извиняюсь, что не по теме, может вкурсе что это, когда начинаешь каждое утро прогревать машину, появляются посвистывание и в дальнейшем при выжимании сцепления происходит свист, что это может такое?
Letchik
28 March 2020mobile
выжимной
Egor Trubnikoff
27 April 2020
6
Фокусоводы, приветствую. Моя история, в копилку гугла))
Фокус II, 2007, 1.8, 180т. км.
Почти год парили мозг провалы и рывки при активном ускорении. Ни чека, никаких сопутствующих глюков, никаких ошибок по сканеру. Надеюсь пост будет полезен тем, кто уже что мог загуглил, что-то даже проверил или заменил, но рывки остались и ясности нет. С самого начала симптомы больше всего казались похожи на проблемы с топливоподачей. Рандомные рывки на оборотах до 2500 при педали газа в пол. Пробег на тот момент ~140т.км. Замена свечей и проверка катушек зажигания ничего не дала. Прочистил форсунки - рывки стали единичные и слабые, но не ушли и через несколько месяцев тенденция к их учащению возобновилась. Форсунки стали конечно чище, но кто-то где-то продолжал косячить)). Заменил фильтр в бензонасосе, турбинку при этом оставил старую. Снова улучшение на пару месяцев, после чего рывки и провалы начали становиться ещё сильнее, теперь двигатель стало потряхивать даже при прогреве на хх. Ещё спустя пару месяцев, на оборотах от 2000 до 3000 на передачах выше 2й машина практически полностью утратила динамику разгона, было такое ощущение что ещё немного так покататься и мотор просто будет глохнуть на ходу. Учитывая пробег, решил не заморачиваться с проверкой давления в топливной магистрали -- заменил весь модуль бензонасоса (PATRON PFP422). Рывки не исчезли, теперь они просто сливались в один длинный затуп на любой передаче до 3000об с педалью газа в пол. Поскольку кроме дроссельной заслонки никаких общих рекомендаций мне на попадалось, то скинул гофру воздушного фильтра и увидел что если просто включить зажигание, то дроссельная заслонка вибрирует и гудит в слегка приоткрытом состоянии. Гугл однозначного ответа нормально это или нет не давал, кто-то ездил с этой вибрацией и ни каких провалов и рывков. Насторожило меня только то, что при изменении угла положения заслонки (плавное нажатие педали газа) амплитуда вибрации в некоторых, особенно начальных, положениях увеличивалась настолько, что заслонку прям откровенно подколбашивало. Большинство фокусников при этом первым делом смотрят ДПДЗ и видят там выработку токопроводящих дорожек, как было и у меня. Поскольку сопротивление дорожек менялось не плавно и даже в одном месте (близко к начальному положению заслонки) показывало провал, то было очевидно что вот она проблема. Так я думал до тех пор, пока я не наткнулся на буквально пару фидбэков о том, что с похожими на мои симптомами замена ДПДЗ ничего не дала, хотя в одном случае давала эффект замена мотора на новый. Странно, это наверное не мой случай, подумал я, радиально сместив токосъёмные пружинки чтобы они контактировали с ещё не выработанными поверхностями дорожек. На всякий случай вынул, разобрал и прозвонил обмотки мотора. Щётки конечно потёрлись, но визуально и по сопротивлениям никакого криминала. Поставил всё на место, прокатился, погрустил. Ладно, но почему замена датчика не решает проблему? Моя версия такова, что как только показания датчика начинают уплывать вследствии износа поверхности, то мотор в этой связке будет только ускорять этот процесс. Чем больше износ дорожек датчика, тем выше амплитуда неравномерных колебаний мотора, из-за инерции ротора процесс износа идёт по нарастающей, и в какой-то момент в сочетании с накопившимся износом в самом моторе, приводит к перегрузкам, меняющим эл. характеристики мотора (зазоры, отслоение лака), которые омметром не увидеть. Итог (возможно не совсем верных -- я не электрик, я только гуглю) размышлений таков -- заменив дроссельную заслонку в сборе (ERA 556239, ДПДЗ в ней, кстати, уже бесконтактный) я обнаружил что машина поехала так, как будто сбросила тысяч 80км. Больше никаких рывков, вернулась вся динамика на низах, нормальный разгон, такое ощущение что двигатель даже тише работать стал. Думаю и расход должен уменьшиться.
Добрый день.Через день после мойки двигателя заметил сильные рывки при резком разгоне (педаль в пол и близкое к этому). На высших передачах моргает лампочка чек, но через короткое время перестает моргать. При плавном ускорении, при резком газовании на месте ничего необычного не происходит. Сканер почему-то ничего не показывает... В общем снял катушки, обнаружил воду во 2 и 3 цилиндре, просушил, продул. Вроде бы теперь не дергается.
Собственно вопрос, стоит ли заменить катушки и свечи после этого? Предстоит дальняя дорога, не хотелось бы встрять где-то.
И еще странно, почему это никак не проявлялось при газовании на месте? Я помню у меня умерла одна катушка как-то, двигатель троил. Так вот грохот стоят жуткий, расход был под 30 л. А здесь ничего такого не наблюдалось, только рывки при резком разгоне. Не понимаю, почему не было аналогичной ситуации, ведь моргание чек это пропуски зажигания, то же самое что дохлая катушка, разве нет?
Rivendell
Дохлая катушка не работает совсем, а залитая шьёт куда и когда попала, в вашем случае при нагрузке.
2 people online