Развал-схождение / сход-развал



Может кому то понадобится. Ford Focus-2 ( с 2004 года выпуска). Углы установки передних и задних колс.
Передние.
posted image

Задние.
posted image
Развал-схождение, сход-развал, рулевое управление, управляемость ФФ2

avatar
КО499
22 September 2012

Развал-схождение / сход-развал
378,6K
views
313
members
1,4K
posts

avatar
yoyon4ik
1 August 2019


ketl
с болтами продольного никаких проблем - они защищены от грязи пыльниками
4honte
1 August 2019


zero_in
Да сильно "передний правый развал" от левого отличается...легче конечно поменять рычаг, но думаю, что этим не обойдётся придётся кулак на разборках искать...другой вопрос целесообразно или оставить всё как есть (но тогда будет подЖирать резину). Я бы попробывал поискать кулак на разборках для начала, если цена рублей 2тыс +-0,5тыс, я бы озадачился решением проблемы.
avatar
zero_in
1 August 2019mobile


4honte
Купил кулак за 1,5 руб , через неделю поставлю посмотрим как будет.
avatar
ketl
1 August 2019mobile


yoyon4ik
Мне года 3 назад на сервисе приговорили все сайлентблоки, не парясь. Менял всё, кроме продольных, нг состояние сайлентов было не везде плохое. А на продольных он увидел ржавчину и небольшое отслоение от этой оськи с двумя болтами. Резьба там получается где то в скрытой полости, но где... Хочу попробовать сам снять, стоб посмотреть на него так сказать в лицо. Спустя 3 года всера снял без проблем серпы и кости, ибо смазывал болты при установке, сайленты волбще в норме были, но всё же решил сменить комплектом.
avatar
yoyon4ik
1 August 2019

1

ketl
ушастые сайленты действительно слабые, посмотрите мой отчет в шапке темы про замену с/б на задней подвеске, там фото и состояние есть.
Болты вкручиваются в кузов, резьба защищена и никаких проблем при откручивании не возникнет.
avatar
ketl
1 August 2019mobile


yoyon4ik
В телефоне шапку не вижу наверное, а на первой странице тоде не нашёл. Я тут немного плаваю...
avatar
yoyon4ik
1 August 2019


ketl
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14144615)
avatar
Веталь76
25 August 2019

2

Был сегодня на проверке углов схождения на своем фф2. Сделал это для того потому что ,в начале месяца поставил простаки на зад Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19146638) проехал более 1000 км и решил все таки проверить,давно уже это ни делал,последний раз где пару лет назад заезжал на стенд.
Подвеска вся родная,только "кости" менялись 100 т.км назад,стоят всеми не любимые Фэби. Подвеска в норме,еще покатаем,может и до 200 тык еще. А потом всю перекинем,сразу.
Особо проблем с управляемостью не было,было немного вправо,когда руль отпустишь,но особо не заметно. Но это и видно по распечатке. сзади после установки проставок,немного ушло,но все же.
Вот что мы имеем
posted image
пробег на сегодня 173000 км,авто 08 года. Это с учетом что уже надо менять "бабочки",только и всего. Немного закисли регулировочные болты,но с этим справились. Вообщем сейчас кайфую,просто огонь едет. На стен заезжаю только по случаю ,если что то меняется в подвеске,что влияет на схождение. Причем с завода я почти 5 лет не трогал схождение вообще,пока не поменял шаровые,кости,амортизаторы.
avatar
yolkin
25 August 2019mobile

2

А я сам научился выставлять схождение. Конечно, приходится несколько раз попрыгать в яму и обратно, туда-сюда, зато пенять не на кого. Я выставляю передние колеса сначала по нитке, чтобы было одинаково, рулём несколько раз корректирую туда- сюда, чтобы выбрать малейшие люфты, а потом с помощью метрового уровня и металлической миллиметровой линейки делаю разницу спереди и сзади шин, это у передних, на 0,5-1мм. Это соответствует в минутах от 2 до 5 на колесо. Заднюю, правда, сам не трогал, на стенде ещё выставлена, там суммарное схождение 25 минут и примерно по 12 минут на колесо. Это номинал, но считаю, что многовато, можно и по 10 минут выставить. А тебе переднюю многовато сделали, там номинал по три минуты на колесо, суммарное 6 минут. Машина у меня идёт чётко прямо, если есть уклон дороги, то плавно в сторону уклона и пойдёт.
avatar
Веталь76
25 August 2019mobile


yolkin
Не Лех, сам я туда не полезу. В этом мало разбираюсь, если честно. Думал что у нас есть развал, а оказывается толком нет. Так что доверяю проверенным людям. Ездил не просто куда либо, а по совету друга, у него тоже фф2. Там проверенно временем, что и как делают. Распечатка есть, если на то пошло, поеду в одно проверенное место где делаем рабочии авто, спрашу и покажу, как мне сделали.
А так домой ехал, никаких проблем. Возможно из за изношнной резины такие углы и минуты. Но как то, по факту.
avatar
yolkin
25 August 2019mobile

2

Веталь76
Да не, всё нормально тебе сделали, схождение задних в точный номинал, схождение передних однозначно в допуске, но немного не в номинале, ездить можно. Это я так, педантично рассуждаю. Для уменьшения износа резины сам бы выставил передние по 2-3 минуты, задние по 10 минут.
avatar
Веталь76
25 August 2019mobile


yolkin
Ну и отлично. Когда разберусь с подвеской и поставлю новые шины, то заново сделаю,обязательно.
avatar
zero_in
24 September 2019mobile


4honte
Поставил рычаг 2 недели назад, развал переднего стал 1 градус, что уже хорошо и в зелёной зоне, но ещё оказывается сдох задний сайлентблок переднего рычага, купил , завтра поставлю. Думаю все будет ок.
SuperSlavka
25 September 2019


yolkin
цитата:
Да не, всё нормально тебе сделали, схождение задних в точный номинал, схождение передних однозначно в допуске, но немного не в номинале, ездить можно. Это я так, педантично рассуждаю. Для уменьшения износа резины сам бы выставил передние по 2-3 минуты, задние по 10 минут.

в последний раз именно из этих соображений - когда делал, попросил поставить сходы и спереди сзади чуть менее злые чем в номинале, расход резины стал меньше
avatar
Vortex
25 September 2019


Веталь76
Съездил по твоей рекомендации к Алексею. Парень внушает доверие. Вроде все сделал, как положено. Руль выставлял, фиксировал. Но после регулировки он остался сбитым влево. Покатался немного, да - четко влево на 3 градуса. На неровностях, естественно, отклоняется еще больше влево и редко переваливает ноль по центру вправо.
posted imageposted image
З.Ы. Пробег 95 тыс км, подвеска родная, шины новые.
yolkin
Что скажешь по углам?
Loco23
25 September 2019mobile


Не пробовал в машине сидеть, когда регулируют углы? За рулём, естественно)
avatar
Vortex
25 September 2019


L
Loco23:

Не пробовал в машине сидеть, когда регулируют углы? За рулём, естественно)

Нет, я же не мастер - ему виднее.
Но пробовал Форсканом смотреть угол положения рулевого колеса с водителем и без - не влияет.
posted imageposted image
avatar
yolkin
25 September 2019mobile


Vortex
На задней выставлено по номиналу, по 12-13 минут, но я бы сделал по 10 минут схождение каждого, вполне достаточно, а износ резины поменьше будет. Спереди выставлено схождение побольше, чем в номинале, в номинале должно быть по 3 минуты на колесо. Но это в цифрах, а в реале надо учитывать, что могут быть небольшие люфты в рейке, тягах, сайлентблоках, стенд не идеально отьюстирован. Я делаю так. Выставляю углы, еду на ровный асфальт, смотрю, чтобы руль встал идеально прямо, корректирую, если что. Бывает по нескольку раз. Делаю несколько интенсивных разгонов-торможений, чтобы сайленты нашли свои места. Снова смотрю. Только так можно выставить в идеал. На один заезд на стенд в идеал не получится.
Loco23
25 September 2019mobile


Не, это не то.
Тут даже кто-то отписывался с такой же проблемой, вроде решилась после регулировки с водителем.
Сам так не делал, но я и не много вешу плюс жёсткая подвеска и свои углы.
avatar
Веталь76
25 September 2019mobile


Vortex
Может стоит ещё раз заехать? Я думаю без проблем поправит.
Как и предлогает yolkin сделать коррекцию ещё раз.
avatar
Vortex
25 September 2019


Loco23
Если бы зависело от веса водителя, то при разном весе водителя или пассажира, загрузки авто по сторонам, по осям, было бы разное отклонение руля, но этого нет. Я пробовал грузить авто по разному еще до регулировки - не реагирует руль.
Поясню - руль выставлял мастер по уровню сидя в машине, я смотрел по Форскану. Ноль был пойман по Форскану на 3 градусах. Далее мастер вышел из машины, показания Форскана не изменились.
цитата (Веталь76)
Vortex
Может стоит ещё раз заехать? Я думаю без проблем поправит.

На повторно заехать Алексей как-то не очень отреагировал. Да и понятно, делал мимо кассы, а чтобы заехать повторно надо будет "въезд оплатить" на диагностику. Не ему, не мне это не надо.
Повторюсь, руль не ушел влево после регулировки, он там всегда и был.
avatar
yolkin:

Но это в цифрах, а в реале надо учитывать, что могут быть небольшие люфты в рейке, тягах, сайлентблоках, стенд не идеально отьюстирован.

Рерулировка идет на минуты, а люфты на 3 градуса? Тогда было бы видно где и приговаривать неисправные детали.
avatar
yolkin:

Спереди выставлено схождение побольше, чем в номинале, в номинале должно быть по 3 минуты на колесо. Но это в
Там вроде от 0 до 12 мин, т.е. середина - это 6 мин, почему 3?
avatar
yolkin
25 September 2019mobile


Vortex
Номинал общего схождения 6 минут, допуск от этой величины +/- девять минут, в шапке темы есть.
Loco23
25 September 2019mobile


Я не писал о том, что положение руля зависит от загрузки, я писал о другом.
avatar
Vortex
25 September 2019


L
Loco23:

Я не писал о том, что положение руля зависит от загрузки, я писал о другом.

Тогда я не понял о чем? Я спрашивал про руль.
Loco23
25 September 2019mobile


Я писал о том, что надо всё отрегулировать с водителем за рулём. Не руль, а всё: сход/развал обеих осей.
avatar
Vortex
25 September 2019


L
Loco23:

Я писал о том, что надо всё отрегулировать с водителем за рулём. Не руль, а всё: сход/развал обеих осей.

Вы путает увод автомобиля с траектории и нулевое положение рулевого колеса. С пассажиром регулируют, когда не получается добиться прямолинейного движения автомобиля, т.е. для поддержания прямолинейного движения необходимо силой отклонять руль от центрального положения. У меня же авто едет ровно, но руль сбит влево. Был бы ТАЗ, переставил на зубец баранку и забыл.

И главное, что все мастера, когда им говоришь, что руль стоит с отклонением, нужно поправить, отвечают - да, всё поправим, конечно. А в итоге руль на месте. А потом начинается - ну, наверное, что-то в подвеске, резина... Лююфты, бла-бла-бла, Да и вообще его точно поймать не реально... Короче, всё, что угодно, кроме кривых рук )))
Loco23
25 September 2019mobile


В данном случае, если поставить руль ровно, автомобиль разве не будет ехать в сторону?
Про какой увод разговор? Руль ровно, авто едет не ровно. Вот и всё.
avatar
Vortex
25 September 2019


L
Loco23:

В данном случае, если поставить руль ровно, автомобиль разве не будет ехать в сторону?
Про какой увод разговор? Руль ровно, авто едет не ровно. Вот и всё.

А что считать ровным? Выше скриншот из Форскан - по "датчику поворота рулевого колеса" руль стоит ровно.
Loco23
25 September 2019mobile


Наверное то, что хочется получить?
С другой стороны, если по приборам 0, то может руль ровно стоит?)
Ну и не знаю какую роль на фф3 играет этот датчик. И не знаю электро или гидроусилитель стоит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up