Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
Vortex
17 September 2019


цитата (512)
Пробег после замены масла делите на среднюю скорость, получаете моточасы... менять нужно от 250 до 300 моточасов. Например 300 х 27км/ч = 8100 км.

Уж лучше тогда на расход топлива ориентироваться. Например, взять за эталон 50 км/ч среднюю скорость и 300 моточасов - это = 15000 км пробега. Трассовый расход ~6 л/100 км, т.е. 900 л топлива. Грубо говоря спалил примерно тонну бензина - масло менять.
У меня, например, средний расход от замены масла 9,6 л/100 км, 900 л - это 9375 км. Так обычно и меняю.
avatar
max_470
17 September 2019


Vortex
средняя скорость по приборке как раз и учитывает разные варианты: город и трассу. Для усредненных подсчетов подойдет. Если менять на 5-6 тысячах, то не нужно учитывать прогревы зимой и городскую толкучку. Тупо безопаснее.
avatar
Vortex
17 September 2019


max_470
Не учитывает ускорения и насколько сильно я выкручиваю мотор. На акпп, конечно, проще, но на мкпп я могу жарить 120 км/ч на 3-й передаче, а могу на 5-й передаче. Средняя скорость будет одинаковая, а ресурс масла в разы отличаться. А вот расход тут внесет точные коррективы.
Кстати, еще немаловажный момент, БК учитывает Cold Engine - процент поездок на не прогретом двигателе. Богатая смесь существенно снижает ресурс масла.
Делить пробег на среднюю скорость по бк - это самообман.
З.Ы. Если хоть что-то можно учесть, нужно это учесть. Топливо - очень важный показатель, на него можно ориентироваться больше, чем просто на среднюю скорость...
avatar
max_470
17 September 2019

1

Vortex
Это все понятно. Но, по моим прикидкам, 5000 км, это в любом случае безопасный предел по замене масла.
Или вот прямо можно спрогнозировать условия, при которых масло 5000 не откатает? Не гипотетические, а вполне реальные.
Но тогда встанет вопрос, а как оценивать, что масло умерло? Мы же не на ойл-клабе, где люди, далекие от нефтехимического и
машиностроительного образования, почесывая пузо вечером делают выводы о качестве масла )
К слову, делить пробег на среднюю скорость, это не самообман, а лишь поверхностное представление о моточасах,
без поправок на многие нюансы. Это же разумнее, чем менять просто по пробегу. Это хоть какой-никакой инструмент.
avatar
Vortex
17 September 2019


max_470
А раз в 1000 км ещё безопасней менять масло, чем раз в 5000 км. Только естественный износ ДВС этим не остановить.
Что касается поверхностных суждений, я на своем авто намотал 10000 км без долива с весны до поздней осени, спалил 1100 литров топлива, при средней скорости по БК 21 км/ч, авто трассы не видело. Слил литруху и отвез в лабу - масло далеко еще не сработалось. Так что... Меняйте через 5000 км.
avatar
max_470
17 September 2019mobile


Vortex
То есть ваш опыт показывает, что пройдя, условно, 476 моточасов, в городском режиме, масло выжило. И это означает, что 5000 это вполне себе безопасно. Верно?
Касаемо замены раз в 1000. Это уже экономически нецелесообразно.
YYYYY
17 September 2019


В принципе, достал щуп и сразу увидел, что пора менять, оно темнеть начинает резко )
avatar
smis
17 September 2019mobile

1

Нормальное масло темнеет через 500км.
Пора менять)
avatar
Vortex
17 September 2019


max_470
Это означает, что 10000 км оно вполне безопасно с приличным запасом в достаточно тяжелых условиях и 5000 км - это уже паранойя и экономически не целесообразно, как и 1000 км...
512
Масло темнеет - меняет оптическую плотность от сажи, которая образуется при холодных пусках, прогревах. А продукты износа или тот же кремний - песок, пыль масло не окрашивают, но носят абразивный характер в отношении пар трения.
Темнеет - моет, более тут сказать не чего.
YYYYY
17 September 2019mobile

-5

Hidden post
Вот когда оно достаточно темное, значит уже достаточно намыло и вобрало, фильтр засран и пора это все менять. С моими городскими, в основном, пробегами это 7-8 тыш. А фильтр перестаёт нормально работать после 5...
avatar
Vortex
17 September 2019mobile


Чего намыло? Еще раз - песок не окрашивает масло. А сажа можнт окрасить масло за пару сотен км до черноты.
YYYYY
17 September 2019mobile

-3

Вот не лень тебе... Масло быстро чернеет после того как фильтр начинает гнать его через клапан, без очистки, это уже много раз протестировано и подробно описано.
avatar
max_470
18 September 2019

2

512
Где это протестировано? можно ссылки на научные статьи и методику проверки?
Если бы это действительно было так, наверно бы движки в Москве вообще ложились бы сотнями каждый день ))
avatar
max_470
18 September 2019


Vortex
Соглашусь с тобой. Но, исхожу из того, что чтобы масло бегало долго, оно должно быть качественным. А качественное,
зачастую, дорого. Поэтому, если менять раз в 5000 можно лить хоть Формулу, хоть Лукойл. И все будет в порядке.
А для пробега свыше, нужны затраты на масло более дорогое
YYYYY
18 September 2019mobile

-3

https://vfrclub.ru/index.php?topic=7370.0 Это навскидку, конечно не научное исследование и фильтры разные бывают, но смысл правильный. Масло начинает темнеть резко, обычно после 6-7 тысяч, зависит от сезона. Т.е. когда фильтр перестаёт нормально работать. Это просто информация к размышлению, не для полемики.
avatar
max_470
18 September 2019


512
У меня масло к 1,5 тысячам темнеет. У комрадов с турбомоторами тоже масло достаточно шустро темнеет. Думается, это просто окислительные процессы в двигателе при более высоких температурах серьезнее влияют на масло. Плюс продукты сгорания от бенза, особенно в холодное время.
avatar
Fodik
18 September 2019mobile

1

512
Тогда если накрутить новый фильтр по твоей логике оно должно очистится и посветлеть,но что то мне подсказывает сто этого не произойдет.
YYYYY
18 September 2019

-2

Ладно, пионеры, считайте пробеги, моточасы, расход, приборку шейте ) я на вид определяю (темнеет и чернеет критерии субъективные), 7500 для этого движка, хороший фильтр, 98 бензин проверенный и переключение на пониженную перед горкой... и будет вам щастье )
phobia_13
18 September 2019mobile


Добрый день подскажите.
Уходит антифриз в больших количествах. Эмульсии нет, в расширительном бачке масла нет, в свечные колодца смотрели антифриза нет, подтёков нигде нет.
На холодную сильно дымит пару минут, потом перестаёт, но запах антифриза есть. Иногда троит сильно.
Снимали даже теплообменник-не он.
Подскажите что может быть? Попадает в камеру сгорания? Трещина, повело, прокладка?
Спасибо.
Авто фокус 1.5 турбо. В тему про антифриз писал уже, посоветовали и сюда написать.
kv2003
18 September 2019


phobia_13
попандос. Трещина, была бы прокладка или повело - перли бы газы в антифриз.
avatar
max_470
18 September 2019mobile


phobia_13
Загляни в камеру сгорания эндоскопом. Если антифриз за ночь набегает - увидите его там.
phobia_13
18 September 2019mobile


max_470
Я правильно понимаю, что в этом случае трещина?
Мишуха
18 September 2019mobile


phobia_13
Пока не вскроешь не увидишь.
phobia_13
18 September 2019mobile


Мишуха
Хочется понять с чего лучше начинать, чтоб наименьшие затраты были. Естественно делать буду не сам.
Мишуха
18 September 2019mobile


phobia_13
Начать лучше с диагностики. Выяснить какой цилиндр троит, что бы после разборки знать куда смотреть. Может стоит эндоскопом заглянуть. А то после разборки окажется все зафаршмачено жидкостями, и ... пойми где искать.
phobia_13
18 September 2019mobile


Мишуха
Так глядели. Признаков антифриза не было. Ваткой даже лазили
avatar
DARTHVADER
18 September 2019mobile


phobia_13
Можно добавить специальный красящий состав в антифриз он покажет где течь.
avatar
max_470
18 September 2019


phobia_13
Нужно поставить машину на ночь. Дать остыть. Подать давление в бачок с ОЖ. 1 атмосферы будет достаточно. И смотреть потом в цилиндры.
А через турбину не может гнать? Чисто гипотетически.
avatar
DARTHVADER
18 September 2019mobile

-1

512
Полный бред. На грузовых авто вообще нет перепускного клапана и масло фильтрует 40 тыс. без проблем и ресурс 1мил. км.
phobia_13
18 September 2019mobile


max_470
В сервисе предположили про турбину как вариант, но мне с трудом верится. Отключали вроде даже её, но запах антифриза через выхлоп присутствовал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up