Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

nevidimij
11 September 2019


P
Paul768:

Да, не сразу, были случаи когда человек по трассе валит а потом быстро останавливались и глушили мотор, а по том белый дым из трубы, вскрывают а вал турбины срезан или люфт дикий, тоже "веселились" когда им счёт за ремонт выставляли, лично знаю такого.

вот это чушь
пока останавливаешься, обороты уже холостые, как турбина то будет там крутиться? ей 5сек достаточно чтобы от своей инерции остановиться
турботаймер придуман для смазывания вала маслом, чтобы он не прикипел и впоследствии вот так вот не срезало
Paul768
11 September 2019mobile


nevidimij
Ок, пускай так
k-jfk
11 September 2019mobile


nevasya
Какой год выпуска, бензин и регион?
nevasya
11 September 2019mobile


На что-то повлияет?
2016
95
Средняя Волга.
Vovan_mail
11 September 2019


Мишуха
Когда поршень идет в низ при рабочем ходе, под поршнем маслянный туман, малосьемные кольца снимают масло с гильз, но не все и часть остается на стенках и сгорает при рабочем такте, после уже прохождения поршня Вкурил.
Мишуха
11 September 2019mobile


Vovan_mail
А обратно?? Вкурил??
Vovan_mail
11 September 2019


Мишуха
У вас скоро будет так залил на пол литра меньше через 1000 км стало норма, откуда берется масло в цилиндре? Через маслосьемные колпачки, через вентиляцию картера и через маслосьемные кольца, отличном состоянии колец , основная масса масла снимается и сгорает минимум, который считается в допуске, но когда есть износ маслосьемных колец то горит уже по полной или когда они залегли, что не так то, Прямо двигатели у нас с самовостановлением.
Мишуха
11 September 2019mobile


Vovan_mail
Не горит масло на зеркале цилиндра, и при исправных кольцах, расхода не будет.
Vovan_mail
11 September 2019

1

Мишуха
Миша там хон и что такое хон? Зеркало у тебя в квартире.
Vovan_mail
11 September 2019

1

http://www.ford-club-55.ru/modules.php?name=For...art=375
4 сообщение, человек понимает о чем говорит и я согласен с ним!!! А мы тут ищем серьезную проблему а в простых...
Тем более я написал что даже одна сотая грама сгорает и то за 5000 будет допустимый расход угар масла, а у вас оно прямо блин на месте.
Мишуха
11 September 2019mobile


Vovan_mail
Хон, это царапки на зеркале, для удержания масла, которое не горит.
Если ты возьмёшь площадь цилиндра умножишь на толщину пленки и на количество оборотов двигателя, то по теории сгорания у тебя будет сгорать ... туча масла.
Vovan_mail
11 September 2019


понятно у вас ни чего не сгорает, ладно хоть у меня сгорает
Vovan_mail
11 September 2019

1

Как езжу, чтоб не быть голословным, две недели назад ползал домой, маршрут Нахабино-Звенигород-Кубинка-Нарафоминск-киевка сьезд на Кудринскую-Козельск-Хвастовичи-Хотынец. Как видим не все автобан, да и пи пи и заправка итп. результат
posted imageposted imageposted image
И это постоянный практически стиль езды, он должен был разволиться еще при 10000 км, Я не гарантирую что он не развалитцо, надеюсь на долгую и верную службу ибо верю в него.

счас без 40 км 99000
avatar
max_470
12 September 2019

2

Коли речь зашла об угаре масла. Вброшу хороший разбор на эту тему
https://bmwservice.livejournal.com/62156.html
Если кратко:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.
avatar
D98RUS
12 September 2019mobile

1

У нас куча масла во впуске. Как при таком не может не быть расхода масла?
posted image
То что щуп у нас убогий и не информативный это факт. Один раз вставил - medium, второй раз вставил - max
avatar
max_470
12 September 2019


D98RUS
Особенности турбо-двигателей. У них у всех впуск в масле. А что, литр, думаете, засасывает?
Даже с такими нюансами, не должно быть огромного расхода.
avatar
D98RUS
12 September 2019mobile


max_470
Ну если бы его по 100 грамм за 15000 закилыдывало бы, то думаю уровень масла рано или поздно поднялся до критического максимума.
Люди через дроссель сливали масло, через 5 тыс оно там снова было.

Как при таком раскладе сделать что бы не было расхода масла, о котором пишет бмв сервис не ясно
Vovan_mail
12 September 2019


max_470
цитата:
2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.


На скока пробега. А как быть с этим, оф ответ дилера

цитата:
Официальный ответ представительства MMC

При нормальной эксплуатации для автомобилей Mitsubishi Производителем считается допустимым расход моторного масла в двигателе, не превышающий 1л/3000км. Обращаем Ваше внимание, что расход масла зависит не только от технического состояния двигателя, но и от особенностей эксплуатации автомобиля, таких как дорожные условия, скорость, загрузка автомобиля и т.д.
Указанный норматив предусмотрен для всех моделей автомобилей Mitsubishi, независимо от типа, объема двигателя и комплектации.

Тупо до трех литров на 10000 км и это норма у них!!!
цитата:
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало.

То есть до литра может куда то деться и все это через вентиляцию? То есть поддержал тему разговора, а ответа не дал, есть ли угар или нет именно с стенок цилиндров. Простой пользователь понимает все просто и в лоб
avatar
Vortex
12 September 2019


V
Vovan_mail:

Тупо до трех литров на 10000 км и это норма у них!!!

Понимаешь в чем дело, ключевое слово - "до". Если у большинства уровня хватает на межсервис, а кому-то нужно два или даже три - это не норма. И я с этим соглашусь. А максимально допустимый расход устанавливается исходя из того, сколько мотор может безопасно переварить не нарушая норм экологии, не более.
Vovan_mail
12 September 2019


Vortex
Суть проста и обьяснима и достаточно просто расматривается, если завод считает нормой расход масла например до литра, но ссылается на то что это зависит от стиля эксплуатации авто, то что получается один ездит как черепаха у него общий расход 500 грамм на 10000 это в рамках а второй носиться под 200 на новом авто и у него расход два литра то это уже повод для беспокойства что ли, все поломка, а стал ездить 100 стало 800 например, то что отремонтировался. Если мы говорим в целом о технических вопросах, то нужно, не тупо писать как это пишут где то ,а руководствоваться опытом и нормальной логикой и пониманием самих процессов проходящих внутри цилиндра. А то получается я написал что масло горит, я не написал что в межинтервал его сгорает со стенок два литра, но то что оно горит это не оспоримый факт и масло не может стоять на месте ни при каких условиях, даже банальный жор через впускной коллектор он у нас существует. Другими словами, если не доливаешь, то есть например к 10000 на щупе приблизилось к минимуму, это в допуске еще и не требует доливки если например через 50 км ехать на ТО, но говорить что не есть, вот как залил, так и стоит все 10000, даже 100 грамм не сьел, это бред. Значит идет замещение масла.
Другими словами Не доливаю и не ест это все таки понятие разное.
avatar
Vortex
12 September 2019


Vovan_mail
Вы пытаетесь найти оправдание высокого расхода масла. А практика владения несколькими авто с одинаковым мотором говорит, что можно жарить как ужаленный в отсечку каждый день и ездить от замены до замены не доливая, а можно, как тут некоторые пишут, покрутил - долил. И болт на ваше объяснения, если большинство моторов не жрет - это норма. Если жрет - не норма и пусть даже в допуске.
Для того же Дюратека определено 0,5/1000, но вам любой скажет, что 0,2/1000 - мотор либо с пробегом далеко за 200 тыс км, либо проблемный и к 200 км приедет на капиталку. Исправный мотор укладывается в уровень на межсервис.
Vovan_mail
12 September 2019


Vortex
Я не пытаюсь искатать я просто констатировал факт того что происходит , и написал свой пост первый в этом диалоге что не может быть что масло не ест, что оно тупо даже сгорает , меня пытаются убедить в обратном, что в цилиндре при температуре более 1000 градусов маслянная пленка противовозгарающая!!!, Короче прекращу я эту писанину.

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19167408)
avatar
Vortex
12 September 2019


Vovan_mail
Возьми бутылку, налей в нее воды, снаружи намаж маслом и попробуй его поджечь.
Масло при высокой температуре испаряется со стенок цилиндра и сгорают только испарения. Все масло не успевает испариться за такт.
rad4312
12 September 2019mobile


Вы тут темой не попутались!!!
Stanislavrostov
12 September 2019


https://www.youtube.com/watch?v=b6O2NLUkX8Q
Вот ребята из ходоса говорят это детонация, тоже экобуст, правда 3.5
Shah09
14 September 2019mobile


В конце августа проходил типа ТО у дилера в Ставрополе стояла куга в старом кузове с экобустом и у неё была проблема с течью антифриза в цилиндр...второй хозяин пробег до 70т

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up