Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Manul12
11 September 2019mobile
1
Ребята, как вы определяете увеличение расхода в зависимости отшин? Я езжу в основном по городу, у меня 3 автомобиля сейчас в эксплуатации, на них я менял шины по одному разу, разных производителей, более того разной размерности и не заметил разницы. А вообще из опыта пользования на всех своих авто катал два раза из лето нокию, мягкая хорошая резина, но менял по поводу боковых грыж, боиться ударов. Кумхо мне в принципе понравилась, вполне себе резина. Катал 3 комплекта нижнекамских изделий, резина ужасная. Особенно в дождь. Хуже наверно только амтел. Больше нет желания ее покупать, даже в виде виатти. К мишлену вопросов нет! На двух авто честно доездила до 70-80т.км. с заводской установки. Вот сейчас катаю бридж на фокусе и нитто на рено. Нитто уже проехала почти 30т.км. Два сезона. Мне резина понравилась, ну не чем на рено она не хуже мишлена себя ведет. Ни по износу, не по свойствам. Отличное сцепление с дорогой. На форде катаю бридж, весной поставил. Пока все очень и даже очень хорошо. Посмотрим как по износу. Но пологаю и там все будет прилично. К стати по расходу, он не изменился на моих авто при смене резины!))) Я вовсяком случае этого не заметил. Рассуждать можно о шинах можно сколько угодно, только реально все гораздо проще.
dimanoff
11 September 2019mobile
Manul12
Серега, расход у тебя увеличился, ты просто не заметил.
Ты сейчас на размерности 225.55.16, перешел либо с 215, либо с 205. У тебя сейчас колесо огромное просто, с жирнючим профилем. Вес коеса увеличился, соответственно и расход немного, но все же увеличивается...
А тут люди даше на одинаковой размерности разницу в расходе видят.
Мне кажется в твоем случае именно при трогании с места надо чуть-чуть больше газку прибавлять, чтобы не заглохнуть, не смотря на то, что у тебя 2.0 - вот он и расход...
Manul12:
|
Ребята, как вы определяете увеличение расхода в зависимости от шин? |
По трассе очень даже хорошо заметно, на одной и той же дороге, с одной и той же скоростью. Например, на заводском мишлене E3A 195/65/15 95H, при скорости 100 км/ч у меня средняя выходила 6,1 л/100 км. Переобув на примаси НР 215/55/16 93V, расход в этих же условиях стал 6,5-6,6 л/100 км. Далее пошли 205/55/16, сначала пилот 3, сейчас пилот 4, расход так и остался 6,5 л/100 км. Понятно, что играет роль размер шин, но также и их уклон, в сторону экономичности, это эко, или "зелёные" шины, или в сторону комфорта, это примаси НР. Пилоты 3 и 4 сочетают и комфорт, и полуспорт, на экономичность они не заточены. Экономичные шины будут иметь более твёрдый протектор и более жёсткие боковины (как правило, но не всегда), поэтому они будут легче катиться и меньше рассеивать энергию, меньше изнашиваться, но зато будут менее комфортны. Между брендами, но в одной категории шин, разницу можно и не заметить, тут, как правило, будут более экономичны те, которые легче по весу.
Manul12
11 September 2019mobile
dimanoff
Как БК/показывал 9.8л., так и показывает, сбрасываю регулярно. По чекам около 10, так и осталось. Ничего не изменилось. На сколько он там увеличился? Ни приборы не подсчеты по чекам не выявили. У меня стояла r16 21555 сейчас r16 225х55 Езжу в основном в городе, по трассе М4 платка, дорога отличная. Я незнаю как люди ощущают расход в зависимости от резины. Одного размера. Единственно что есть, так это скорость по gps стала немного выше и теперь практически соответствует показанию спидометра. При штатном трогании, газ поглаживаю точно так же как и на 215. Зато при интенсивном старте конечно заметно. Резина цепляется эффективней.
yolkin
Видимо я езжу так, что разницы у меня нет. На трассе иду на обгон часто, и если разрешенная 130, всегда еду 150+. Так что на 215 55 16 мишлен приманси и на бридже понтеза 225 55 16 расход у меня одинаковый. Я немогу уловить разницу в 100-300г. Потому как условия езды вносят куда больше поправок. Ну и конечно о таких цифрах как 6.1 - 6.5 я и мечтать не могу!
-Hendrix-
11 September 2019
yolkin
Да, подтверждаю 0.2-0.4 литра я вижу на мондео экобуст на переходе ЛЕто (205/60/16) и Зима (215/60/16)
Manul12
11 September 2019mobile
-1
Ребята, вот нашел фотки приборки с расходом на шинах мишлен 215 55 16
А вот фотки, когда я только переобулся в бридж 225 55 16
Расход сбрасывается примерно каждую 1000км. Езжу постоянно плюс минус по одному маршруту. Стиль езды не меняю. Ну не увидел я что на брижде расход увеличился! На зиме да, но и это не с резиной в большей степени связано. На 205 55 16 ни пробывал ездить, сксзать нечего не могу. А так что на мишке 215, что на бридже 225, расход одинаков примерно. Так что я незнаю как можно этот параметр рассматривать при выборе резины!
yolkin
11 September 2019mobile
Нет, экономичность никто не рассматривает в приоритетных параметрах шин, просто как факультативный, бонусный параметр. Для меня в порядке приоритета:
- сцепные свойства на сухом и на мокром,
- комфорт,
- износостойкость,
- цена,
- на последнем месте экономичность.
lexx7381
11 September 2019mobile
yolkin:
|
Нет, экономичность никто не рассматривает в приоритетных параметрах шин, просто как факультативный, бонусный параметр. Для меня в порядке приоритета: - сцепные свойства на сухом и на мокром, - комфорт, - износостойкость, - цена, - на последнем месте экономичность. |
Так какая же резина удовлетворяет всем этим требованиям?
Веталь76
11 September 2019mobile
-3
lexx7381цитата: |
- сцепные свойства на сухом и на мокром, - комфорт, - износостойкость |
Я выбираю только два бренда, Мишлен и Контик. Цена, не всегда может устраивать но для этого от них есть более бюджетные варианты,чему тоже можно доверять. Намжкономичность, я никогда не обращаю внимания. Для тебя будут хороши серия энерджи, от Мишлен,савер или хм2. У тебя много трассы, и нужны более изностоцеие и экономичные шины, а все остальное сейчас в этих шинах есть.
Как и наш общий друг Александр, последовал совету и купил
Летние шины ч.2 (сообщение #19147503)
Pixel.357
11 September 2019mobile
Купил первое авто в ноябре на зиме, летние тапки забрал с ней же.
Mishelin Energy 195/65/15
Диски FD26, то есть не самые лёгкие
Весной взглянул на протектор, вроде норм. Отбалансировал и поставил
При 100км/ч по трассе 5.9
И катаюсь, но чёт не то. Вроде рулится нормально, на мокром намёка на занос не было.. Но комфорта нет на неровностях и шершавом асфальте.
Щас ради интереса глянул - выпуск 24.09
стыдно
В конце лета стал думать о следующем сезоне.
Хотел MOMO Revenge 17", потом слюни потекли по Томасонам TN1 17"..
Потом прочитал про подрессоренные массы и пришло озарение. Литье в топку.
Щас вот думаю гадаю где ковку 17" или накрайняк 16" посимпотичнее, да полегче раздобыть.
Pilot Sport 4 и SportContact5 не хочу почему то.. Не знаю зачем они мне, ведь даже 2.0 на МКПП не такой болид, чтобы жертвовать комфортом ради износа и долей секунд на кругах в журнальных тестах.
Вот и думаю над Primacy 4 и PremContact6..
Как то так
Pixel.357
О последнем варианте можно не думать, одним меньше..
yolkin
12 September 2019mobile
1
Pixel.357:
|
...чтобы жертвовать комфортом ради износа и долей секунд на кругах в журнальных тестах. Вот и думаю над Primacy 4 и PremContact6. |
Не понял, как можно пожертвовать комфортом ради износа, говоря про Pilot Sport 4 и SportContact 5. Комфорт на этих шинах на хорошем уровне. А вот компромисс сцепные свойства - износ, немного смещён в сторону сцепных свойств. При этом, несмотря на слово "Sport" в названиях шин, никакие они не спортивные, обычные гражданские, но с небольшим уклоном в сторону сцепных свойств и четкости управления.
Pixel.357
12 September 2019mobile
yolkin
Я немного не так выразился, а когда понял это - редактировать уже поздно
Я же правильно понимаю, что PS4 чуть менее комфортны (мягкость, шум) и менее износостойкие, но более цепкие, чем Primacy 4?
Pixel.357:
|
Я же правильно понимаю, что PS4 чуть менее комфортны (мягкость, шум) и менее износостойкие, но более цепкие, чем Primacy 4? |
Комфорт скорее всего не очень отличается, +/-, в остальном, да.
alickaps
13 September 2019mobile
1FobosК слову: у родственника третий сезон пошли ContiPremiumContact 5 (пр-во Россия) - протектор близок к новому, износ небольшой, пробег около 30к. Пугали в свое время в отзывах очень быстрым их износом, как расплатой за комфорт. Возможно конечно это зависит от страны изготовления, манеры езды, либо кто-то любит приврать
.
Дак вот на пробег надо ориентироваться то наверно, у меня за два сезона около 50 тык например
alickaps
13 September 2019mobile
Кстати тоже когда выбирал 2бу передние покрышки рассматривал либо Конти либо Мишлен. Основным параметром была износостойкость, тк езжу много и не аккуратно.
В итоге взял Мишлен энерджи савер, 14-13 года, с износом примерно 90 и 50%.
Посмотрим как поцдет
С остатком конечно же)))
Jennik1
13 September 2019mobile
-Hendrix-
скорее брак или старьё попалось.
я с 2011 года езжу на спортивных Vredestein Ultrac Vorti два комплекта уже изьездил.
И всех кого знаю на них отмечают прекрасность этих шин.
Веталь76
14 September 2019
-1
Поражает меня стабильность Мишлен ,в двух разных тестах в разных версиях, Спорт и Комфорт.
http://colesa.ru/test/61653http://colesa.ru/test/61576Одно бесит,не ужели не нашли в классе UHP, Контик спорт контакт 6,бред какой то ,так тесты проводить.
Веталь76
14 September 2019mobile
Про этот тест знаю. Размерность другая. Я про 18е имел ввиду.
Dmitriy2k
и на фиеста-седан форуме недоволен был полемикой и здесь уже нагадить успел! обороты речи попроще и народ потянется с ответами!
Vrace
15 September 2019mobile
1
Веталь76
согласен, езжу и кайфую хоть дождь хоть сухо на мишлен хм2.
тараннн
15 September 2019mobile
-6
Hidden postчто не говори, а Nokian получше будет мишлена всякого..
Vrace
15 September 2019mobile
тараннн
не будет, и не хочу больше их брать ни лета ни зимы, мишки и лето и зима супер
Vrace
15 September 2019mobile
Mr_Romanov
получается на мишлене можно и в 1.6 протектора безопасно ездить?
Веталь76
15 September 2019mobile
Schuma
Мало ли что они там заявляют. Не стоит доводить до такого остатка по износу и экспериментировать. Если менее 3мм остаток, то лучше наверное будет заменить шины.
Именно поэтому я меняю шины при остатке 4 мм.
Веталь76
15 September 2019mobile
-1
032:
|
Именно поэтому я меняю шины при остатке 4 мм. |
Рано для летних, это для зимних предел 4мм. До 3мм, на летних можно смело ездить.