В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
rom16_Drive2
11 September 2019
ФФ2 дорестайл. Высаживает аккумулятор за 3 дня. Нагрузка идет 0,5А в среднем, периодически прыгая 0,4-0,5 в простое.
Ранее высаживал за 2-4 дня до 10V, потом как прибору вытащил вставил (пока отсоединял ее искал причину) стал высаживать до 3V за 3 дня.
Вытягиваешь предохранитель приборки, нагрузка падает вдвое около 150-200мА. От сюда вывод - перетерся где то провод постоянного питания приборки идущий от (F46 10A Комбинация приборов, многофункциональный электронный модуль (GEM) на кузов? и с него идет утечка. Кинуть свой провод от GEM модуля к приборке в обход родного питающего? Или еще какие варианты есть?
_Еще между делом, кинул я через промежуточное реле от подкапотного блока предохранителей ДХО питание взял от подкапотного предохранителя (F32 (10) Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора). На него дается питание при включении зажигания и отключается питание через примерно 10сек как машину заглушишь. Некоторое время назад когда машину глушишь не гаснут ДХО. Питание на F32 подается постоянно и выключается через примерно минут 10-20. Чаще происходит когда долго едешь.Если по местному кататься, то редко глючит и выключается через 10 + - сек стабильно. Началось это зимой. А утечка началась месяца два назад. Куда копать где искать? Амперметр есть стрелочный до 10А, есть мультик до 10А, если что нужно могу дополнительно протестить / проверить.
rom16_Drive2
11 September 2019
Уточню вопрос. Темы выше я читал до написания этого поста. Машина 2005г. Все родное стоит (не родное, отдельный провод на рацию, отключал не помогло)
Акумулятор менял, тоже самое.
Бортовика нету.
Разряд начался сам по себе, ничего не ставил не убирал, в проводке не копался.
В спящий режим переходит, напруга падает до 200-250 прыгая иногда от 100 до 250 каждые 10-30сек. В не спящем 400-500мА стабильно.
(сегодня попробую замеры в спящем режиме с приборкой и без)
Explorer
11 September 2019
-1
rom16_Drive2:
|
В спящий режим переходит, напруга падает до 200-250 прыгая иногда от 100 до 250 каждые 10-30сек. |
Смотреть все, что может потреблять токи: ППП, магнитола, доп. сигнализация итп., проводку, генератор итд.
ПыЖиК
11 September 2019mobile
rom16_Drive2
Прочтите первый пост. Если вы знаете о темах которые я вам указал, то зачем пишите тут!?
u041348
11 September 2019mobile
1
rom16_Drive2
Вставляй амперметр в разрыв аккумулятора и выдергивай предохранители по одному, как потребление упадёт там и ищи
Pierrot
11 September 2019mobile
Господа, и снова я) мой двухлитровый болид 2006 года снова бинтует мне голову. Вчера мы заглохли на светофоре, с грехом пополам завелись, но выдавали такие звуки, что я думал капот оторвёт к чертям фордячьим. Плюс загорелся чек) Мы доехали кое как до ближайшей парковки, начал смотреть, что и как...корпус воздушки оторвало, завожу - все трясётся с дичайшей амплитудой. Доехал до дома - поведение при езде: Педаль газа работает с запозданием, Машина пинается, при переключении выжимаю сцепу, обороты остаются секунд на 7 на месте, только потом падают, раньше падали сразу, вообще ощущение, что я тягаю камаз на тросе. Потом на время это пропало, подумал, что само прошло, но недолго фраер танцевал. Все началось по новой, кое-как доехал до дома, взял блок, подцепил он показывает пропуски второго цилиндра (Р0302) и «Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи». Сбрасываю ошибку, меняю вторую катушку и четвёртую местами, проезжаю 3 км, как раньше, потом мигает чек и снова грохот, пинки и тряска. Подключаю блок, смотрю и снова те же ошибки по второй катушке... что происходит? Что с этим сделать? Заранее спасибо!!!
AL-DL
11 September 2019
Pierrot
Проверить форсунку, затем компрессию. Может еще и свеча.
Pierrot
11 September 2019mobile
AL-DL
Подскажи пожалуйста, что именно проверить? Тему тут найду, но на что именно смотреть?
PiterFF2
11 September 2019mobile
Pierrot
Если при замене катушек у вас опять пишет про пропуски во втором цилиндре и сохраняется ошибка P0352, то стоит ещё проверить проводку от PCM до катушки.
Pierrot
11 September 2019mobile
PiterFF2
РСМ? Этот термин мне ещё не знаком...
PiterFF2
11 September 2019mobile
PierrotPower Control Module - Блок Управления Двигателем (ЭБУ).
Перенос блока PCM
AL-DL
11 September 2019
Pierrot
Сначала надо вытащить катушку со свечи, снять резиновую направляющую (колпачок) с катушки и поднести пружинку (можно еще и ее снять) к корпусу двигателя. (к железке) на расстояние 5 мм. При заводке должна щелкать искра. Но судя по ошибке, ее не будет. Возможно по дороге к катушке оборвались провода, надо искать обрыв. Хуже если пробился ключ в РСМ - блок управления двигателем, находится под левым подкрылком ближе к водителю.
serega836
11 September 2019mobile
Всем привет,при замене масла обнаружил течь антифриза над масляным фильтром, патрубки на вид сухие, корпус термостата мог потечь? Фф2 2006,1.6/100
Ilyitsch
11 September 2019
Вчера, федор, без объявления войны приболел. Ни с того ни с сего на трассе перестал тянуть, заморгал чек. на холостых обороты прыгают. Показывает ошибки - плавающие пропуски зажигания и медленная реакция впускного распредвала. На холостых движек трясет, обороты прыгают от 500 до 1500. кое-как добрался до дома. Сначала подумал что пора менять муфты VCT, но дома проверил масло - а на щупе сухо (перед выездом было выше середины). Ну думаю может куда потекло, и от нехватки масла и муфта не работает. Залил 1,5л, на щупе верхний уровень, завел. Первые 2 секунды двигатель заработал с небольшой вибрацией, но без прыжков оборотов, а потом все повторилось. Смутило то что при работе двигателя с периодичностью в 15-20 секунд (время разное) происходит пшик из масляного щупа. Это при работе на бензине. При работе на газу наоборот в поддоне получается разряжение (если зажать пальцем щуп, чуствуется как подсасывает).
Вот и вопрос - что это? муфты, клапана, распредвалы или готовиться к капиталке? С учетом пробега в 400 тыс только на одометре может конечно быть что угодно, и муфты стрекотали, и двигатель масло подъедал, хоть и не критично.
Просто до ремонта доберусь только на выходных, а сейчас надо понять к чему готовиться, и на сколько забирать рабочую машину.
СынТерминатора
11 September 2019
serega836
Конечно мог, а почему нет.
serega836
11 September 2019mobile
СынТерминатора
Треснул? Пробег 160,с завода туда не лазили ни разу.
СынТерминатора
11 September 2019
serega836
Скорее всего из под прокладки течёт.
PiterFF2
11 September 2019mobile
Ilyitsch
А если отключить систему Ti-VCT (например, снять фишку с впускного клапана), что-нибудь меняется?
Ilyitsch
12 September 2019
PiterFF2
по работе двигателя изменений ни каких, пробовал снять по дороге к дому, а вот по давлению/разряжению в картере не смотрел
rumata-m63
12 September 2019
кто подскажет какими проводами,(цветом ) управляется 5 дверь на хетче 2005 года, не реагирует на ЦЗ.
PiterFF2
12 September 2019mobile
rumata-m63
Кстати, ради интереса глянул открывается ли у меня замок не с кнопки, а дистанционно - не открывается. А вообще точно должен?) Хотя по схеме должен. Но другие-то двери открываются, при этом управляющий провод с блока ЦЗ в GEM один и тот же на все двери. Может программно отключено, надо глянуть конфиг GEM. У меня тоже хетч, но 2007 г.
MagicBunny
12 September 2019mobile
Всем привет, менял 400-500км свечи, нормальный ли нагар для такого пробега? Немного смутило.
Juventus7
12 September 2019
Добрый день. Подскажите что за штука непонятная . На ощупь круглая, находятся под кавралином переднего пассажира. Выпуклая и пол неровный. очень странная штука , сувал руку под карвралин, там влаги и грязи немерено... рука уходит куда то даже ниже от этой штуки, как будто там какая то щель под этим кругом.
Может это какой то подогрев полов .. яхз .. седан 07 года.
serg1983
12 September 2019
MagicBunnyВидимо перед тем как выкручивать свечу или где то тошнили или машина поработала на х.х.
А так полностью согласен
Мишуха:
|
MagicBunny Нормальный! |
Juventus7
12 September 2019
Но тут не так как на фото, там как стакан какой то круглый , он прощупывается как в форме круга и выпирает
Pierrot:
|
Господа, и снова я) мой двухлитровый болид 2006 года снова бинтует мне голову. Вчера мы заглохли на светофоре, с грехом пополам завелись, но выдавали такие звуки, что я думал капот оторвёт к чертям фордячьим. Плюс загорелся чек) Мы доехали кое как до ближайшей парковки, начал смотреть, что и как...корпус воздушки оторвало, завожу - все трясётся с дичайшей амплитудой. Доехал до дома - поведение при езде: Педаль газа работает с запозданием, Машина пинается, при переключении выжимаю сцепу, обороты остаются секунд на 7 на месте, только потом падают, раньше падали сразу, вообще ощущение, что я тягаю камаз на тросе. Потом на время это пропало, подумал, что само прошло, но недолго фраер танцевал. Все началось по новой, кое-как доехал до дома, взял блок, подцепил он показывает пропуски второго цилиндра (Р0302) и «Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи». Сбрасываю ошибку, меняю вторую катушку и четвёртую местами, проезжаю 3 км, как раньше, потом мигает чек и снова грохот, пинки и тряска. Подключаю блок, смотрю и снова те же ошибки по второй катушке... что происходит? Что с этим сделать? Заранее спасибо!!! |
в топике прочитал, что это дроссельная заслонка шалит. Это мой случай? Может ли быть такое, что 2 эти ошибки - побочки от дроссельного узла?