День добрый!
На форуме впервые, не судите строго, если тема где-то была. Простот нужна помощь, подсказка, совет.
История следующая: купил неделю назад машину у родственницы. ФФ 2 рестайлинг, 2.0 АМТ. На осмотре (обращался в сервис) перед покупкой выявили, что свой родной АКБ (8 лет, 6 мес) в печальном состоянии. Со слов "мастера", такой аккум при прослушивании музыки даже минут 30 на заглушенном авто, сядет и не заведется. На что предыдущая владелица переглянулись с мужем (тоже присутствовали, ибо было интересно самим узнать, что выявят) и оба усмехнулись. Она ждет детей с гимназии по часу, на заглушенном авто, слушает музыку, заводится без проблем и едет. Но сказано поменять АКБ, так я вчера поменял. Мужик, продающий АКБ, вроде знаток своего дела...ну хз. Поставили аккум. Начали проверку...
На заглушенном - 12,7-12,8.
3000 оборотов, нагрузки нет - 14,3-14,4.
2000 оборотов, нагрузка (обогрев на MAX: передние сиденья на 5 обогрев, обогрев лобового, зеркал, заднего стекла, печка), салонный свет, музыка - 12,8.
Вердикт - гена мертв, надо менять.
А мы как раз решили прокатить машину да и давно планировали съездить в Казань на выходные.
Продавец сказал, что с таким генератором лучше дальше Кстово не выезжать. Встанете.
Вопрос: а как предыдущий владелец ездил с такой геной, на дохлом АКБ? Машина последние 3 года на виду была, проблем у владельца не было по этой части. Но машина зимой ночевала всегда в теплом подземном паркинге.
Теперь не знаю что делать... Менять генератор?! 15-20к на аналог. Ок. А проблема если останется? Деньги на ветер.
А проблема ли это??? Как часто ездят с полной нагрузкой? Нет, не ездят, лично по себе скажу: птф, ближний, радио, немного вентилятора. Все.
Поэтому задался вопросом...менять генератор или это нормальная просадка, при полной нагрузке? Помогите найти ответ.