Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

MorozilNik
28 August 2019


avatar
DARTHVADER:

D98RUS
Чистить от чего?

от масла.
накидывает турбина и вентиляция картера, дроссель еще легко снял почистил,
к 100т.к. у всех двс с непосредственным впрыском, без доп форсунок во впуске, ВСЕГДА засрет еще и впускные клапана.

пробег 40К
равномерный тоненький налет масла во всем впуске - даже ниже чем норма.
clepsy
28 August 2019


110 тыс. Км и очень чистый по сравнению с фокусом 2 1.6. Не обязательно, в распоряжении было только около 100 мл масла
avatar
_Serega_
28 August 2019mobile


nevidimij
Попробовал сегодня лобач включить.
Нет. Не то.
Есть чуть вибрация но она при включении появляется и тут же затихает. Как бы при нажатии кнопки. Чуть в педалях ощущается дрож.
По разному пробовал. И зад и вместе со лбом. Не то все. Расход мгновенный растёт видно и все.
Даже все вместе врубил. Кондер, лоб, зад. И ничего.
Вот когда вентиляторы врубаются вот это да. Сразу колбасить начинает. Как будто троит.
avatar
Fodik
28 August 2019mobile


Прилипло на винт чтото,кусок грязи например,бывало такое,не на фокусе правда.
avatar
Lixtarik
28 August 2019mobile


_Serega_
А вы попробуйте климат в ручной режим и обдув почти на всю. (Даже без кондера) Просто скорость обдува. Там тоже начинается еще тот ахтунг. Даже на ф2 такое было. Он вентиляторы кажется начинает включать.
nevidimij
29 August 2019mobile


avatar
_Serega_:

Попробовал сегодня лобач включить.
Нет. Не то.
Есть чуть вибрация но она при включении появляется и тут же затихает. Как бы при нажатии кнопки. Чуть в педалях ощущается дрож.
По разному пробовал. И зад и вместе со лбом. Не то все. Расход мгновенный растёт видно и все.
Даже все вместе врубил. Кондер, лоб, зад. И ничего.
Вот когда вентиляторы врубаются вот это да. Сразу колбасить начинает. Как будто троит.

понятно
значит вибрация от карлсонов не от нагрузки
просто центрифужат лопасти, дисбалансируют крыльчатки
nevidimij
29 August 2019


avatar
Lixtarik:

_Serega_
А вы попробуйте климат в ручной режим и обдув почти на всю. (Даже без кондера) Просто скорость обдува. Там тоже начинается еще тот ахтунг. Даже на ф2 такое было. Он вентиляторы кажется начинает включать.

у меня норм
ничего не меняется
чувствуется напряг небольшой во вращении моторчика когда салонный фильтр засорен, а так все гут
avatar
Lixtarik
29 August 2019mobile


nevidimij
Этого эффекта не слышно и не видно когда в режиме авто. Даже когда горячий салон охлаждает. На психологическом уровне как так и должнл. Но если просто включить на 90%, то в голове не укладывается зачем он вентиляторы охлаждения включает и начинаются лишние шуршание. Движок при этом не колбасит. Просто небольшая вибрация ощущается. 2 машины вели себя идентично. У нас видимо разно понятие о нормальном. Мне лично доставляет дискомфорт. Особенно когда в пробке молотит в дождь, что бы конденсат убрать
Alexey_U
30 August 2019mobile


Всем доброго времени суток. Раньше не обращал внимания, а сегодня понюхал щуп и он пахнет бензином. Плюс сам наконечник стал не жёлтым а грязно-жёлтым и не оттирается. Вопрос. Кто-то сталкивался/замечал подобное у себя. Пробег 15400.
avatar
max_470
30 August 2019mobile


Alexey_U
При коротких городских поездках в масле больше содержания бенза, чем при трассовых пробегах. Может попахивать бензином ) если уровень масла на месте и не растет - все ок. Имхо конечно
Alexey_U
30 August 2019mobile


Да попахивает прилично. Уровень на максимум и даже выше (но это было и при заливе на то-1 у официального дилера). До этого был фф2 1.6 с большим пробегом(200000), так вот там такого не было. Понятно, что конструкция двигателя другая, только непонятно нормально ли наличие бензина в масле (читал о подобной проблеме 1,4tsi vag).
Мишуха
30 August 2019mobile


Alexey_U
При наличии ТНВД скорее норма.
nevidimij
31 August 2019


да это так то нормой считается, особенно на авто с евронормами от 4 и выше
просто у всех чуть менее или более выражен этот запашок и сами мы воспринимаем каждый по своему
на вкус и цвет...всегда фломастеры разные
avatar
RenkovOleg
1 September 2019mobile

1

Помню поднималась тут тема про щуп, но не нашел решения.
Как сделать, чтобы четкий уровень был?
Вот сколько он тут показывает?
posted image
avatar
cusco
1 September 2019


RenkovOleg
Вот и я не понимаю, как народ граммы ушедшего масла определяют по этому говнощупу. Я на своем сделал насечки.
nevidimij
2 September 2019

4

цитата:
Вот сколько он тут показывает?

показывает максимум, а что? в чем сомнения?
avatar
RenkovOleg
2 September 2019mobile


nevidimij
Я тут вижу масляный сгусток возле минимума, который растекся к центру.
На втором фокусе ровную и четкую линию показывал всегда.
nevidimij
2 September 2019

3

avatar
RenkovOleg:

Я тут вижу масляный сгусток возле минимума, который растекся к центру.
На втором фокусе ровную и четкую линию показывал всегда.

ну вы дилетанты )
вообще то этот сгусток растекся не с минимума к центру, а стек с максимума к минимуму, т.к. наконечник имеет явно выраженную ступеньку
где есть масляный след вот по тому уровню и ориентируешься
intelling
2 September 2019

3

RenkovOleg
зависит какой тряпкой протереть щуп. я делаю так достаю щуп протираю его тщательно, засовываю и сразу достаю. и просто щуп смотрю со всех сторон. там видно четкую верхнюю границу.
vviktorn
3 September 2019


Приветствую всех.Купил Фокус 3+ 2016 г.1,5 экобуст.В нете порылся рекомендуют масло кастрол 5W-20 экобуст.В сервисной книжке написано кастрол 5w-30.Звонил официалам уточнял лили 5W-30,Подскажите пожалуйста какое масло лучше лить.
avatar
max_470
3 September 2019mobile

1

vviktorn
Любое))
Therm
3 September 2019mobile


vviktorn
Заливал раньше Кастрол 5w20, насадка выхлопной вся в саже была, перешёл на Равенол FDs 5W30, насадка чистая. В остальном, расхода масла не было и на том масле, но уж больно оно жидкое, это 5w20.
nevidimij
3 September 2019


цитата:
перешёл на Равенол FDs 5W30

сколь на нем уже проехал?
Therm
3 September 2019mobile


nevidimij
Немного, тысяч 7, уже сменил на свежее.
klinsmany
4 September 2019mobile

-1

Кто нибудь заливает Формулу в экобуст?
Therm
4 September 2019mobile


klinsmany
Вот это был бы номер :lol
avatar
max_470
4 September 2019


Therm
а что-то случилось бы? или как-то повлияло бы?
Therm
4 September 2019mobile


max_470
Я бы не хотел проверять) Экобуст нежный мотор, какой смысл лить в него формулы?) Вон равенол тот же, недорогой довольно, и ещё куча масел достойных.
avatar
max_470
4 September 2019

4

Therm
Какая связь нежности (каков критерий, кстати, нежности мотора) и масла? Формула - бодрое масло. 300 тысяч на первом фокусе прошел, двигатель был чистый, никаких проблем. Если менять раз в 5 тысяч, можно, по-моему, лить все че угодно. Это вполне себе безопасно. А если менять раз в 10 или 15, то тогда нужно придирчиво к маслу относиться.
avatar
DARTHVADER
4 September 2019mobile

-6

Hidden post
Кастрол всегда был и будет маркетинговым маслом . Они проплатили производителям авто ,зачем им стараться делать хороший продукт?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up