Все привет. Может кто знает решение моей проблемы, у меня вылетает ошибка 2458-21 это длительность регенерации сажевого, егр застревает в закрытом положение. Поменял егр, свечи накала, долил мочевину на 1 литр с последующим сбросом, регенерация иногда проходит норм, иногда застревает этот клапан. В процессе забился DPF, поставил новый DPF. Пропылесосил также охладитель егр, металлическую трубку к нему и не снимая пропылесосил также впускной коллектор, очищаю егр каждый раз с последующей проверкой штока и смазывая, ошибка снова спустя 200км возвращается, что странно за 200 км запуск регенерации..
Вижу еще такое значение датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) при горячем двигателе на холостом 100 kpa, при погазовке может подниматься до 150 kpa, на 2000 оборотах примерно 114 kpa.
Снимаю патрубки входа и вывхода в интеркулер, если дуть в него перекрыв одну сторону, то давление он держит, значит интеркулер герметичен, продуваться он свободно, также пластиковая трубка к турбо не просачивает. Но и то и другое имеет внутри масленный налет, также дроссельная заслонка, а также впускной коллектор все это в масле с патрубками вместо взято, только налет. Уровень масла впорядке, держу на уровне чуть выше среднего.
Взял новый датчик MAP, показания все те же 98 - 100 kpa, на рабочем двигле снимаю датчик и показания разница с атмосферным давлением лишь 1 кпа.
Вопрос, может ли быть это из-за проблемы с форсунками? Стоит ли менять медные шайбы и уплотнители? Форсунка 2-го цилиндра немножко сочится, учитывая что я гоняю 140-160 считаю это не особо критичным.
Куда советуете дальше копать?
Авто Ford Focus 2, 1.6 tdci, 109 ps, 2008 год выпуска, пробег 230