Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
992,7K
views
538
members
6,5K
posts

Explorer
23 August 2019

1

avatar
belbucha:

Короче, ощущение, что бывают периоды, когда машина едет нормально.

Все по этим данным в норме.
Мониторим момент
цитата:
Но они все реже

цитата:
она начинает жрать и не едет

Снимаем показания коррекций. Смотрим, думаем
avatar
Vortex
23 August 2019mobile

1

belbucha
На EVAP обратите внимание.
А так никакого криминала. Немного придирки.
E
Explorer:

Снимаем показания коррекций. Смотрим, думаем

Если стехиометрия выведена, без разницы какая коррекция... Если не выведена, то чек зажгется по выходу за пределы коррекции.
Explorer
23 August 2019


avatar
Vortex:

Если стехиометрия выведена, без разницы какая коррекция...

Vortex
Разница есть. И она может быть существенная.
Принцип простой.
При исправных системах двигателя показатели редко будут больше чем ±10% . В идеале ±5%
avatar
Vortex
23 August 2019


E
Explorer:

Vortex
Разница есть. И она может быть существенная.
Принцип простой.
При исправных системах двигателя показатели редко будут больше чем ±10% . В идеале ±5%

Размер цилиндра и объем фактически засасываемого воздуха в него одинаковый, соответственно, все поправки - это поправки расчета, а не фактически сжигаемого топлива. Исключение, когда есть неисправность - сопротивление на впуске, на выпуске, забитые или плюющиеся форсунки, забитый адсорбер. Но это все явно видно и чаще всего при неисправности значения вылетают за пределы и включается чек с соответствующей ошибкой. Если банально врет MAP, то ЭБУ легко может выбрать коррекцию на все 20% и на поведении авто никак не отразится.
mr.klever
23 August 2019mobile


Подскажите ,в чем премину низких оборотов хх 500-600 и легкая вибрация!
Veselo
23 August 2019


Explorer
PiterFF2
Проверил, покатался около получаса по пробкам при темп. воздуха около +20. Приборка у меня, похоже, шитая, т.к. температуру показывает "как есть" и вычитать не нужно. Максимальный показатель был 98 градусов, в остальное время температура держалась в районе 95. Патрубки не трогал, не нашёл как к ним подлезть, но если бы термостат залип в закрытом положении, думаю, было бы хорошо за 110.

Вопрос, считать ли 95-98 градусов перегревом? Или это в пределах нормы. Радиатор чистый и грязью не забит, вентилятор охлаждения как положено включается при 90+ градусах.
avatar
PiterFF2
23 August 2019mobile


Veselo
98 это нормальная рабочая температура. Форд перегревом считает температуру 118 градусов и выше.
avatar
Vortex
23 August 2019


V
Veselo:

Вопрос, считать ли 95-98 градусов перегревом? Или это в пределах нормы. Радиатор чистый и грязью не забит, вентилятор охлаждения как положено включается при 90+ градусах.

95-98 - норма, а вот на счет включения вентилятора на 90+ как-то не понятно. Это возможно кондей его задействует.
Veselo
23 August 2019


PiterFF2
Хорошо, будем ездить тогда.

Vortex
Я могу ошибаться что прямо на 90. Просто когда ехал, сначала температура бодро росла до 90, а когда достигла этой отметки то пошла вниз и дальше плавала в районе 90-95. Точный порог включения я не засекал.

Скажите ещё пожалуйста, никак не могу смириться так сказать, ну вот кажется что излишне как-то вибрирует двигатель. Даже визуально хорошо видно как пластиковая крышка подёргивается туда-сюда. Я не ожидаю что он как в рекламе Audi будет на холостых "держать" поставленную ребром монету, но такое подёргивание на холостых тоже кажется странным. Не троит - это точно.
avatar
Vortex
23 August 2019


V
Veselo:

Vortex
Я могу ошибаться что прямо на 90. Просто когда ехал, сначала температура бодро росла до 90, а когда достигла этой отметки то пошла вниз и дальше плавала в районе 90-95. Точный порог включения я не засекал.

Просто термостат начал открываться, ож циркулировать по большому кругу. А кондей включен был?
V
Veselo:

Скажите ещё пожалуйста, никак не могу смириться так сказать, ну вот кажется что излишне как-то вибрирует двигатель. Даже визуально хорошо видно как пластиковая крышка подёргивается туда-сюда.

Правую гидроопору смотри (около бачка с ОЖ которая)
Veselo
23 August 2019


цитата:
А кондей включен был?

Был выключен.

avatar
Vortex:

Просто термостат начал открываться, ож циркулировать по большому кругу. А кондей включен был?
Правую гидроопору смотри (около бачка с ОЖ которая)

Была заменена на оригинальную 500 км назад 😄 На старой вообще хоть вешайся. Теперь в салоне вибрация практически не ощущается, однако сам двигатель явно дёргается. Даже не знаю с чем сравнить, другого фокуса "под рукой" не имеется.
avatar
Vortex
23 August 2019


V
Veselo:

Был выключен.

А он заправлен, все хорошо с ним? Просто не понятно почему вертушка работает при 90 град. Я уже не помню, как было на ФФ2, но на ФФ3 2.0 вентилятор включается при 105 град. И если ездить в городе с остановками на светофорах без кондея, он выходит на эту температуру. Когда включен кондиционер, вентилятор крутится на 20%, тогда температура держится в районе 95 град даже в пробках.
avatar
PiterFF2
23 August 2019mobile


Veselo
Vortex
На 2.0 вентилятор у народа в большинстве случаев включается в диапазоне где-то 99-101 градус, плюс-минус градус, точно не помню.
avatar
dimanoff
23 August 2019mobile


Vortex
Вентилятор начинает работать, если температура впуска(IAT) выше(не помню точно сколько)45 по цельсию, работает примерно на 30% мощности, а как только скорость достигает 70км/ч выключается, даже если работает кондер. А так от прошивки зависит, вот у нас на фф2 2.0 АТ вентилятор не дает машине греться выше 99(термостат новый, махле(оригинал), 90градусный) рабочаю по трассе 95-98. Вот на моем фф3 вентилятор включается на 105 по цельсию, скидывает до 102 и выключаетя. Так по кругу.
avatar
Vortex
23 August 2019


dimanoff
Не подумал, что у него АТ и могут быть нюансы.
HrundelB
23 August 2019


avatar
Кочевник78:

При включении кондея увеличивается нагрузка и соответственно обороты двигателя. Нужно попробовать поиграться оборотами и послушать.

При увеличении оборотов звуки просто учащаются и сливаются в единый стук-вой-шуршание. Вообще у меня щас под капотом целый зоопарк звуков, сложно различать. Я пока заказал новый ролик натяжителя и клапана IMRC, чтобы хотя бы часть постороннего шуршания убрать. А дальше остается вот этот металлический стук откуда-то из района навесного + дизельное тарахтение, которое исчезает при выжиме сцепления.

E
Explorer:

Снимайте ремень кондиционера и все встанет на свои места.

Его реально снять подручными средствами во дворе многоэтажки? Или лучше сразу в сервис? Есть инструкция может?
Explorer
23 August 2019


avatar
dimanoff:

А так от прошивки зависит,

Да, все зависит от реализации конкретного ПО. Датчик температуры у нас один.
Explorer
23 August 2019


H
HrundelB:

Его реально снять подручными средствами во дворе многоэтажки? Или лучше сразу в сервис? Есть инструкция может?

Согласно мануалу ремень ставится только раз. Но мы же так не считаем))
Без спец инструмента поставить можно. Сам лично не снимал, но находился рядом и наблюдал за процессом.
Примерно так
https://www.drive2.ru/l/477702618970325192/
avatar
Кочевник78
23 August 2019


H
HrundelB:

При увеличении оборотов звуки просто учащаются и сливаются в единый стук-вой-шуршание. Вообще у меня щас под капотом целый зоопарк звуков, сложно различать. Я пока заказал новый ролик натяжителя и клапана IMRC, чтобы хотя бы часть постороннего шуршания убрать. А дальше остается вот этот металлический стук откуда-то из района навесного + дизельное тарахтение, которое исчезает при выжиме сцепления.

Если окажется дело в маховике, то добро пожаловать в тему 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #19147439)
HrundelB
23 August 2019


Explorer
понятно, не простая процедура. Если это стучит муфта компрессора, то его целиком в сборе под замену? Боюсь очень дорогое удовольствие. И наверное эту процедуру лучше сразу совместить с заменой ремней, чтобы два раза не вставать?

Кочевник78
кстати насчет маховика: последнее время появилось тарахтение, если резко поддать газу на небольших оборотах. Допустим еду 50 км/час, включаю четвертую, имею меньше 2 тысяч оборотов. И резко газ в пол. Машина начинает разгоняться, но из под капота слышно тарахтение. При этом пробуксовки вроде нет, машина сразу реагирует на нажатие, но звук неприятный. Как будто диски сцепления не могут зацепиться. Такой же звук часто бывает, когда холостые обороты неожиданно падают и мозги резко поднимают обороты. Может быть оно и есть звуки маховика? Глянуть бы какое-нибудь видео, чтобы сравнить мои звуки и звуки маховика)
moig777
23 August 2019


Народ подскажите (поиском описать проблему сложно) в чем может быть беда?

Симптомы: при включении кондея происходят рывки оборотов, такое ощущение что детонация в движке случается. Обороты падают и вновь поднимаются.
Сейчас в жару при езде в горку двигатель не греется, но в нем появляются посторонние звуки (работает как трактор) и теряется мощность. Жмешь педаль, а 2 литра не тянут. Динамики нет.
А после очередной горки загорелся чек, вечером погас (заправился бензином с очищающими свойствами), а на утро опять загорелся под кондиционером.
Explorer
23 August 2019


HrundelB
Если ремень планировался к замене, то его можно разрезать. Какое то время будете без кондиционера...)
Explorer
23 August 2019


moig777
Процедура стандартная - только чтение ошибок.
Veselo
28 August 2019


Всем привет. Спрашивал уже до этого - к окончательному ответу так и не пришли. В чём может быть причина вибраций самого двигателя, при новой гидроопоре и отсутствии пропусков по зажиганию? Т.е. вибрирует именно сам блок, при работе видно как он и его пластиковая крышка подёгривается с амплитудой в 1-1.5 см. Это у всех так? А может быть такое что другие опоры двигателя также неисправны, и причина в них?
avatar
Vortex
29 August 2019

2

Veselo
Опора не для того, чтобы двигатель работал ровно, а для того, чтобы изолировать кузов от этой вибрации.
Искать причину неровной работы двигателя по механической части: компрессия (разброс по цилиндрам), фазы, система зажигания - свечи, катушки, ГСМ. О неисправности датчиков система сама скажет (ошибки посмотреть).
Lehin75
29 August 2019


Veselo
Мне помогла регулировка клапанов. Тоже долго репку чесал.
Veselo
29 August 2019


Lehin75
Я тоже подумывал, что неотрегулированы клапана, т.к. симптомы, вроде, совпадают. Хотя рановато вроде, пробег даже 100 тысяч не достиг. Хотя других более убедительных причин пока не вижу.

Vortex
Это всё понятно, но компрессия в норме (15, разброс не более 1атм), свечи новые, катушки зажигание не пропускают, бензин из крупных сетевых заправок. Ошибок тоже к сожалению нет. Может и правда клапана.
avatar
Vortex
29 August 2019mobile


V
Veselo:

Vortex
Это всё понятно, но компрессия в норме (15, разброс не более 1атм)

Ээээ, 1 атм - это большой разброс. Возможно из-за клапанов...
black_mesa-69
31 August 2019mobile


Veselo
кстати, по поводу жара подкапотки. У знакомого smax, мотор такой же 2.0 на механике. У него порвался патрубок с pcv и я запомнил помимо шипения из под впуска насколько было жарко под капотом когда открыли. Фокус у меня больше 5 лет в владении, такого жара не помню. А как радиаторы почистил так и вентилятор редко слышу, еле еле крутится.
black_mesa-69
31 August 2019mobile


HrundelB я не согласен с теми, кто считает что если стук пропадает при выжатом сцеплении то это маховик и ни что иное. Маховик вращается постоянно и если он застучит, то треск и грохот будут постоянными. Встречал на просторах ютуба гольфа с стучащим двухмассом, такое ни с чем не спутать. Все стуки которые пропадают при выжиме сцепления это стуки из коробки. Как бы мтх75 не хвалили, а подшипники первички у многих грохочат. В твоем случае для начала скинуть оба ремня

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up