Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
903,8K
views
529
members
6,4K
posts

Veselo
2 September 2019


black_mesa-69
Да я уже разобрался, как мы выше выяснили, 98 это рабочая температура, поэтому не буду трогать. Возможно также сказалась жара и пробки.
avatar
belbucha
4 September 2019


Вчера, стоя в пробке машина хорошенько прогрелась (99 гр.). И когда надо было стартануть она не захотела толком ехать, громко гудела, но не ехала, такое ощущение, что вместо 2л под капотом оказалось 1л. Позже, стоя в пробке, пару раз пыталась заглохнуть. Расход, как мне показалось, еще вырос, уже около 15, при средней 30 км/ч.
А сегодня утром, доехав до работы, постояв минут 15-20, сел - завел - поехал. И смотрю на панель, горит ошибка ESP. Достал телефон, почитал ошибки.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Как я понял, все таки лямбда первая приехала. Возможно она была причиной бензожора? Если так,то почему на графиках, снятых пару недель назад, все ок? Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19151240)
avatar
belbucha
4 September 2019


avatar
Vortex:

На EVAP обратите внимание.
А так никакого криминала. Немного придирки.
Если стехиометрия выведена, без разницы какая коррекция... Если не выведена, то чек зажгется по выходу за пределы коррекции.

EVAP проверял, сопротивление 35 ом, великовато, но клапан исправно работает. Подавал на него напряжение и продувал ртом, все ок. Если не подавать напряжение, он закрыт, не продувается. Снимал трубку, которая идет от клапана на абсорбер, продувал её, все ок. От абсорбера до атмосферы тоже продувал, все ок. Потом тупо от клапана до атмосферы продувал, все дуется хорошо, причем в обе стороны. Понял по стойкому вкусу бензина во рту))
avatar
Vortex
4 September 2019mobile


belbucha
Просто не попали моменты зависания в тот период.
Хотя, если внимательно посмотреть, то подвисания видны. Просто, т.к. это не осциллограф, а софтина, которая может сама тупить, то такие картинки могут быть и на исправном датчике
Вот, например:
posted image
avatar
runerr1303
4 September 2019mobile


belbucha
Насколько помню, у тебя акпп?
Не пиналась во время движения, при всей этой картине?
avatar
belbucha
4 September 2019mobile


runerr1303
Нет. С коробкой все ок. Но вот в момент, когда хотел газануть, я не совсем понял, что было. То ли движок не тянул, то ли коробка тупила. Короче тачка не хотела ехать, хотя педаль была в пол. Склоняюсь все таки к версии с мотором.
avatar
belbucha
5 September 2019


C первой лямбдой все понятно, а вот со второй есть вопрос. Он а всегда должна быть как прямая линия, плавающая в районе 0.5-0.6 в? У меня она по больше части так и делает, но, бывает под нагрузкой или под сброс газа падает до 0.1-0.15 на 3-5 секунд, бывает, наоборот плавно поднимается к 0.8, так же на 5 секунд.
avatar
Vortex
5 September 2019mobile

1

belbucha
Да, есть режимы, когда дк2 не используется. Если датчик будет вылетать за верхний или нижний предел без ведома ЭБУ, ошибки не заставят себя ждать.Вообще, система достаточно чувствительно и надежно мониторит сама себя. Единственное, бывают моменты, когда система находится в режиме ожидания подтверждения неисправности, и может находиться в таком состоянии достаточно долго. Тогда "Чек" не включается, но в памяти периодически то появляются , то исчезают ошибки. Бывает трудно отловить.
positiv
5 September 2019


Поменяли колпачки и после замены стало сильно дымить. Прям воняет горелым маслом и дымит как паровоз. До замены колпачков так сильно не не дымило. Масложор конечно был, грешили на колпачки, после замены жрать вроде меньше стало, но вот почему дымит так сильно?
avatar
Vortex
5 September 2019

2

positiv
Колпачки левак вероятнее всего. Или на выпуск поставили впускные. Дымит сильно - догорает масло в выпуске.
black_mesa-69
10 September 2019mobile


positiv
меняли сами или в сервисе? если в сервисе, то стоит предъявить. тут очевидный косяк.
Veselo
14 September 2019

2

Недавно я сюда обращался с проблемой жора масла 1л/1000км, после чего делал раскоксовку Лавром. Если кому интересно: после 1250км визуально масло осталось на том же уровне. Не знаю, сколько это продлится, но эффект совершенно явный. Спасибо ув. electromexanik за советы.
avatar
Vortex
14 September 2019mobile

1

Тыщи три проедешь и опять в пропасть... Залегание - это не причина, а следствие...
avatar
alexnasa
14 September 2019

1

Делаем ставки, господа!
Veselo
14 September 2019


Vortex
Ну если кольца легли от того что на движке постоянно тошнили и образовалось большое количество нагара, то может раскоксовкой, частой заменой масла и ездой на высоких оборотах и можно их как-то оживить, случаи были.
avatar
Vortex
14 September 2019mobile


Veselo
Неприпомню. Миф это все...
Кольца залегают от того, что теряют упругость, перестают работать должным образом. 1л/1000 - это глушняк.
avatar
alexnasa
16 September 2019


avatar
Vortex:

1л/1000 - это глушняк

Подскажите, плз! А если по городу - расход почти ноль? И только по шоссе большой расход? И это лет 8 так.
И выхлоп без синевы, когда на холодную только завёл авто. И потом тоже без синевы.
avatar
yolkin
16 September 2019

1

alexnasa
По шоссе двигатель работает на более высоких оборотах, чем в городе. Соответственно, расход масла идёт от плохого съёма со стенок цилиндров, из-за плохой работы маслосъёмных колец.
pegpyr
17 September 2019mobile


Здравствуйте. У меня вопрос , на который я не нашёл ответа . Была ошибка р2008 клапана поменял чек ушёл, но при читанее параметров в пункте кратковременной коррекции b1s2 пишет «нет данных» ДК исправен сигналы приходят пробег за 200к.
avatar
Vortex
18 September 2019mobile


А зачем вам коррекция по заднему дк?
pegpyr
18 September 2019mobile


Vortex
так получается коррекции не должно быть по второму датчику? он просто служит как сигнальным в случай неисправности катализатора?
avatar
Vortex
18 September 2019


pegpyr
Коррекция по дк2 - это RO2FT1(%) (если Форсканом смотреть).
mapat220379
22 September 2019mobile


Добрый вечер. Форд фокус 2 2.0 до рестаил 2007 г. Недавно менял воздушный фильтр и случайно заметил что патрубок сапуна всасывает воздух в двигатель. Подскажите пожалуйста это нормальная работа двигателя или что то не так работает? Всем спасибо заранее.
Мишуха
22 September 2019mobile


mapat220379
Нормальная.
avatar
solex11
22 September 2019mobile


mapat220379
вот если наоборот будет, тогда паникуй)))
mapat220379
22 September 2019mobile

-1

Спасибо , успокоили

Спасибо , успокоили
avatar
Rosso
24 September 2019mobile


Всем привет .
Подскажите , куда копать по пропускам зажигания . Свечи стоят
NGK ITR6F13 - 4477.
При движении на передаче с горки , мигает чек и пишет пропуски 1/4 , в 4 неориг полуновая катушка. На 4 раньше ругался редко на пропуски, а сейчас прошил круиз и стал постоянно мигать чек ! Ехав 400км в 1 сторону очень испугался, что чек мигает каждый спуск на передаче (на холостых и под газом пропусков нет , именно при спуске пот торможении двс или на круизе) .
Проблема в катушке ? Мультиметром измерял, +- одинаково с другими.
avatar
Vortex
24 September 2019

3

Rosso
А просто поставить катушку на другой цилиндр и посмотреть - переместится вместе с ней ошибка или нет, не пробовал?
avatar
igor1974
26 September 2019


avatar
Rosso:

Всем привет .
Подскажите , куда копать по пропускам зажигания . Свечи стоят
NGK ITR6F13 - 4477.
При движении на передаче с горки , мигает чек и пишет пропуски 1/4 , в 4 неориг полуновая катушка. На 4 раньше ругался редко на пропуски, а сейчас прошил круиз и стал постоянно мигать чек ! Ехав 400км в 1 сторону очень испугался, что чек мигает каждый спуск на передаче (на холостых и под газом пропусков нет , именно при спуске пот торможении двс или на круизе) .
Проблема в катушке ? Мультиметром измерял, +- одинаково с другими.

Есть мнение, что вежвитковое замыкание мультиком не тестируется. Думаю, что катушка
avatar
alickaps
28 September 2019mobile


Привет, слышал шкив 2.0 для откручивания болта можно зафиксировать более длинным приводным ремнем.
Каким именно не в курсе?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up