Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
добрый вечер! коробка ib5 плохо включаются и выключаются 1,3,5 передачи. пробег 240т. что это такое может быть?
PiterFF2
26 August 2019mobile
evbondarПопробуйте начать с прокачки сцепления. Мне лично помогла в похожей ситуации замена сцепы (диск, корзина, выжимной), плюс была заменена тормозуха в контуре сцепы и масло в КПП. Есть подозрение, что всё-таки выжимной мозг парил, так как диск и корзина визуально были в порядке.
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #19019642)
Quman30
28 August 2019mobile
evbondar
Снимайте на коробке спереди крышку пластиковую куда троса идут...смотрите маятник...и наконечники троса не разбило ли его или фиксатор выпал который внизу крепится .. должно все ходить свободно при переключении и сам маятник на оси тоже должен свободно ходить. Втулки в маятнике тоже изнашиваются. Нижний трос отвечает за выбор передач его ход тоже должен быть свободным.. Обычно тугой ход при включении передач в будущем ведет к обрыву троса. Не тяните с решением.. Замена тросов еще тот гемор..
flenivetc
16 October 2019mobile
Приветствую! На фф2 1.8 появилась проблема с тугим переключением передач "на горячую". По инструкции всё разобрал, смазал, собрал обратно - вроде перестало.
Но смутило меня что пластмассовые втулочки, что в рычаге под 4 номером в отверстии, которым одевается на шток, очень плохо выглядят. Такое чувство, что под ними в посадочном отверстии ржавчина. И на одной из них явно трещина просматривается.
Не смог я найти нигде кодов этих втулок. В сервисе и магазинах советуют купить рычаг в сборе. А это 5+ тысяч. Сам рычаг смотрится вполне неплохо.
Может кто-нибудь знает как их подобрать?
Или размеры с материалом для вытачивания подскажет.
''http://ffclub.ru/post/18311474/
Нашёл!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, куда копать. Суть проблемы заключается в том, что на холодную очень очень тяжело включаются передачи, а именно когда на улице холодно, но как немного прогреется, передачи включатся нормально. Но на заглушенной машине,передачи включатся без каких либо усилий. Масло в коробке новое , противовес уже 2 раза смазывал. Подскажите пожалуйста, может у кого то была такая проблема и как решили? ) Машина ФФ2 1,8 IB5 . Спасибо
tenzor85
21 November 2019
Это явно не пробка, т.к всегда было бы тугое переключения, а у меня именно только на холодную тугое включения
Rust_314
Ок, у меня была IB5, пока не сдохла. Сначала все было чики пики, потом я полез к этой пробке и пару раз затягивал пробку, когда менял масло. После замены масла передачи стали переключаться хуже и появилась проблема переключения на холодную, с которой я долго ездил. Купил кольцо, но так и не поставил его под пробку. Механизм также чистил долго и упорно, тросики регулировал долго и упорно. После того как мне пробку на сервисе затянули, стало совсем караул, но я ездил с мыслями о сливе масла и установке кольца. Какой вывод? До установки пробки с проставочным смысла вести диалоги о тросах или износе коробки нет, т.к. все остальное - это сложно и дорого. Есть еще один вариант, который может не понравится - это износ подшипников. Свою дохлую IB5 я подергал за первичный вал и там был люфт ну наверно 0.3 мм. Могу потыркать ее в гараже и открутить сливную пробку, удостоверится так сказать, насколько сильно она влияет на переключение передач.
Antonov_YS
21 November 2019
Rust_314В начале темы есть справочник - две первые строчки надо посмотреть (99%, что первое) - это оно. Летом мне тоже чистили
zzpop
21 November 2019
Короче, пацаны, если кто соберется точить втулки из бронзы или латуни, забудьте. Либо фторопласт, либо капралон. Лишний раз убеждаюсь, что инженеры форда, нормальные пацаны. Втулки бронза- пробег 23 т. нету в живых, втулки латунь и 17 не прошли. Поэтому, т.к. родных кода не нашел, точу из капролона, думаю походят.
zzpop
Может дело в качестве поверхности и смазке? Я к тому, что если сверло смазать литиевой смазкой и одеть на него втулку, то тоже долго не проходит, хоть и смазка есть. Какая смазка использовалась? Нужно что-то серьезное водостойкое и с хорошим пакетом противозадирных присадок.
tenzor85
Я к тому, что смазывать этот узел, вообще не стоит, т.к. на любую смазку быстрее липнет грязь. Поэтому то на станциях форда, пока жили, были работы по чистке узла, но не было слова о смазке. Промыл, почистил и поставил. Забудь брат про смазку, ещё и шток сточишь. Про пакет присадок это к Ленину, сказал точить либо фторопласт, либо капролон, так и делай.
Ewoo
21 November 2019
Rust_314перелив масла возможен
Всем привет! Форд Фокус 2. 1.8 125 л.с. дорестайлинг. седан.
Переключение скоростей стало каким то туговатым,раньше ручка двигалась плавно и легко-то сейчас как то туго.Такое впечатление как прихватило морозом-хотя на улице плюсовая температура.
Что посоветуете?
sandrey123
22 November 2019
Suspekt:
|
5 л.с. дорестайлинг. седан. Переключение скоростей стало каки |
посоветуем прочитать сообщения выше
alickaps
22 November 2019mobile
zzpopПоддерживаю
цитата: |
Я к тому, что смазывать этот узел, вообще не стоит, т.к. на любую смазку быстрее липнет грязь. |
Поменял еще и шток, на котором навешен противовес, за 11 лет эксплуатации он сточился почти на пол миллиметра. Думаю, что в основном из-за обработки наждаком, ну и бронзовые втулки сделали свое дело. Новые втулки выточенные по размерам из капролона еле налезли, зато ни малейшего люфта, и люфт с ручки КПП то же ушёл. Рекомендую.
Всем привет!
Третий год мучаюсь с течью сальника штока выбора передач.
Недавно был в сервисе, доливали масло в коробку - зашел целый литр нового (упаковка). Это при условии, что в коробке всего 2 литра. То есть вытекает знатно.
В сервисе сказали, что отдельно сальник не продается на эту коробку. Подобрали какой-то аналог от вольво, который надо будет "подрезать". Но, чтобы заменить - надо, говорят, целиком снимать коробку передач, а это только за одни работы по съемке/установке - 12000 руб
Подскажите, может есть более простой способ решения проблемы? Как заменить этот сальник и устранить течь? Есть ссылки на инструкции может какие-то?
Машина FF2 межрестайл 2007г 2.0л мкпп
Serg-84
23 December 2019mobile
HrundelBТак вот на драйве меняли, там и номер сальника есть:
https://www.drive2.ru/l/3562517/
PiterFF2
23 December 2019mobile
Serg-84
Там IB5, а у HrundelB MTX-75.
Serg-84
23 December 2019mobile
цитата: |
Там IB5, а у HrundelB MTX-75. |
А на MTX-75 если не ошибаюсь кулиса (механизм переключения передач) отдельно снимается с КПП, тогда непонятно зачем сервисмены хотят коробку скидывать?
Мишуха
23 December 2019mobile
HrundelBА не сапун вентиляции у тебя часом неисправен. Там через шток сочится вроде и не по пути совсем.
https://www.drive2.ru/l/469911754453811791/
Serg-84:
|
А на MTX-75 если не ошибаюсь кулиса (механизм переключения передач) отдельно снимается с КПП, тогда непонятно зачем сервисмены хотят коробку скидывать? |
Аргументируют тем, что надо подкапотное всё разбирать и на машине не удобно будет подлезть. Поэтому проще скинуть коробку и на столе удобно работать.
Мишуха:
|
А не сапун вентиляции у тебя часом неисправен. Там через шток сочится вроде и не по пути совсем. |
Не знаю кто такие "сапун" и "шток", могу попробовать фотки сделать поточнее, если телефоном подлезу. Если это сапун, а не шток, то что это меняет? Другую деталь надо заменять?
Статью на драйв прочитал целиком, но ничего не понял. Какое-то сверло куда-то засунули в распорку. О чем речь? У меня 1,2 и 3 передачи включаются хреново, особенно первая любит затупить на старте. Как будто упирается во что-то и не идет вообще дальше. Приходится туда-сюда ее мацать, пока не войдет наконец.
Проблема с переключением передач кстати давняя и возникла еще до течи масла из коробки. Обращался тоже в сервис - сервисмены предложили заменить механизм выбора передач в сборе за десятки тысяч рублей. Естественно я отказался. Так вот с тех пор и мучаюсь.
Serg-84
24 December 2019mobile
HrundelBцитата: |
Аргументируют тем, что надо подкапотное всё разбирать и на машине не удобно будет подлезть. Поэтому проще скинуть коробку и на столе удобно работать. |
ИМХО настоящий развод, что там разбирать? Корпус воздушного фильтра, площадку АКБ и всё, снимается это всё за 10 минут и открывается доступ к механизму переключения передач.
цитата: |
Проблема с переключением передач кстати давняя и возникла еще до течи масла из коробки. Обращался тоже в сервис - сервисмены предложили заменить механизм выбора передач в сборе за десятки тысяч рублей. Естественно я отказался. Так вот с тех пор и мучаюсь |
Как вариант поискать на разборках, а так при вскрытии думаю всё будет видно, что там не так, если не ошибаюсь где-то видел там проблема с втулкой и их удачно ремонтируют не снимая кпп.
А смазку самих тросов кто-нибудь делал?
Serg-84:
|
снимается это всё за 10 минут и открывается доступ к механизму переключения передач. |
А есть инструкция как делать на форуме? Я бы сохранил себе на будущее. Ну сервис есть сервис, я уже убедился в том, что везде разводят.
Serg-84:
|
Как вариант поискать на разборках, а так при вскрытии думаю всё будет видно, что там не так, если не ошибаюсь где-то видел там проблема с втулкой и их удачно ремонтируют не снимая кпп. |
Думаю мне ничего не будет видно, потому что я вообще не шарю даже примерно как мкпп работает)) Ну шестиренки там наверное какие-то)) А в сервисе опять предложат замену в сборе. Ну либо надо какое-то проверенное место, может знает кто в Питере такое?
Ewoo:
|
А смазку самих тросов кто-нибудь делал? |
Думаю, что нет. Первый владелец ездил 5 лет до 110 тысяч - вряд ли он вообще что-то менял кроме расходников. Остальные 7 лет и 210 тысяч ездил я и точно не смазывал.
Мишуха
24 December 2019mobile
HrundelBСапун для вентиляции КПП, он просто чистится. Ссылку я тебе дал, что бы понять как добраться.
Если сапун засорен, масло будет давить.
Цилиндрик черный правее штока, это он и есть.
Мишуха
понятно, если не разбирать ничего как-то можно туда подлезть сфоткать и понять, что это он? Мне кажется у меня там всё уже в масле(
Ну и если уж разбирать, то есть инструкция как этот сапун чистить? И снимается ли он или на месте надо чистить? И еще бы инструкцию как разбирать подкапотное, снимать корпус фильтра, аккум и т.д и т.п
PiterFF2
25 December 2019mobile
HrundelB:
|
И еще бы инструкцию как разбирать подкапотное, снимать корпус фильтра, аккум и т.д и т.п |
Да там вроде все интуитивно понятно, лишь бы инструмент под рукой был.
Serg-84
25 December 2019mobile
HrundelB
Если придется снимать подушку КПП, не забудьте поддомкратить коробку с низу!
2 people online