Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

Explorer
18 August 2019


H
HrundelB:

Вихревые - это я так понимаю IMRC?

На холодную они сильнее гремят (могу ошибаться, давно это было). Проверьте и так и так. Можно снимать фишку разъема клапана. Визуально контролируйте перемещение штока привода.
avatar
yolkin
18 August 2019mobile


HrundelB
Вихревые имел ввиду оси заслонок, которые люфтят в самом впускном коллекторе и издают цокающий звук. А IMRC это управляющие клапана этими заслонками. Работа их не сказывается, будут греметь оси внутри или нет. Снятием фишек с IMRC и наблюдением за перемещением управляющих тяг можно контролировать саму их работу, что тоже важно, но если уже возник люфт осей заслонок, то либо с этим смириться, либо ремонтировать, либо менять.
Explorer
18 August 2019


Разбитая ось вихревых заслонок при снятии разъема клапана IMRC снизит свой шум значительно
HrundelB
18 August 2019


Explorer
с маховиком кажется отмена, потому что выжим сцепления убирает только небольшую часть тарахтения, но металлические стуки никуда не исчезают. Причем стуки кажется идут со стороны ремня навесного, а не со стороны мкпп. Но я еще может попробую видео записать, чтобы звук с обоих сторон был.

E
Explorer:

Визуально контролируйте перемещение штока привода.

Это кто такой? Шток привода. И куда он должен перемещаться?

avatar
yolkin:

Снятием фишек с IMRC и наблюдением за перемещением управляющих тяг можно контролировать саму их работу, что тоже важно

А как осуществлять "котролирование"? Что должно происходить, куда смотреть?
avatar
yolkin
18 August 2019


H
HrundelB:


Это кто такой? Шток привода. И куда он должен перемещаться?

А как осуществлять "котролирование"? Что должно происходить, куда смотреть?

Это одно и то же. Подробнее здесь IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #19098986)
avatar
igor1974
19 August 2019


цитата:
с маховиком кажется отмена, потому что выжим сцепления убирает только небольшую часть тарахтения, но металлические стуки никуда не исчезают. Причем стуки кажется идут со стороны ремня навесного, а не со стороны мкпп. Но я еще может попробую видео записать, чтобы звук с обоих сторон был.


Посмотрите натяжитель тогда.
avatar
runerr1303
19 August 2019mobile


HrundelB
А с заслонка и во впускном коллекторе что нибудь делали? Или за 319 тыс туда никто не лазил?
Если это так, то с большой вероятностью можно грешить на шток заслонок.
У меня на пробеге 270 тыс. торцевая заглушка, которая держит конец штока, имела очень большую выработку, и шток гулял там как хотел.
Да сами заслонки были на грани, и уже собирались в полет к клапанам
HrundelB
19 August 2019mobile


yolkin
Проверил сейчас IMRC как на видео, итог такой: клапан который ближе к моторному щиту (зеленый шток) - рабочий, всё как на видео. Второй клапан (коричневый шток) - не подаёт признаков жизни вообще никаких. Снимал фишку с него, отключал его трубки - шток ноль реакции. Причем коричневый шток стоит в верхнем положении, как у автора видео в момент слов "снял разъем". Короче как будто разъем у меня снят. Из правой трубки подсоса воздуха нет, только из левой дует.

runerr1303
Нет, уже за 320 тысяч туда никто не лазил и там не ступала рука человека. Видать пришла пора. Вы тоже речь ведёте про шток, о котором сообщения выше? Коричневый шток второго клапана IMRC я попробовал опустить пальцем - сидит мертво. Ну может это глупая попытка, не знаю в общем)

Но металлический стук по ощущениям идет откуда то из двигателя, со стороны ремня навесного. Может это цепь так гремит? Она разве не с той стороны?
Veselo
19 August 2019


E
Explorer:

Этот звук должен уйти при выжиме педали сцепления

А у меня вот совершенно так и происходит, я ещё до этого спрашивал. Совершенно точно звук из района переднего левого колеса, уходит с выжимом сцепления. Еще заметил также некую физическую вибрацию при выжиме педали, а также "цоканье" когда отпускаешь педаль сцепления на 1 - 2 передаче, видимо, цоканье в момент соприкосновения дисков. Также снаружи авто слышно, когда включаешь передачи, т.е. в момент когда двигаешь рычагом доносится характерный звук из коробки.

Как я понял, это вроде особенности работы трансмиссии на данном авто, учитывая что оно почти 10 летнее. Забить, не обращать внимание на такое?
Explorer
20 August 2019


V
Veselo:

Как я понял, это вроде особенности работы трансмиссии на данном авто, учитывая что оно почти 10 летнее.

Это износ двухмассового маховика. Гремят две половинки маховика.
цитата:
Забить, не обращать внимание на такое?

Кому как))
Это будет прогрессировать.
Заводим и глушим с выжатой педалью сцепления. Это снизит износ пластиковых клиньев.
Ездить можно
avatar
Vortex
20 August 2019


avatar
belbucha:

Долговременная 5-7 на холостых.

Если в плюсе, то форсунки промыть и будет тебе счастье.
Explorer
20 August 2019


avatar
Vortex:

будет тебе счастье.

Не будет
avatar
belbucha:

Форсунки тоже не так давно мыл, тысяч 10-15 назад.
avatar
Vortex
20 August 2019

1

Explorer
Можно ходить по кругу, но плюсовка - это нехватка топлива, либо подсос воздуха. При подсосе воздуха, плюсовка прет вверх на хх и возвращается в ноль под нагрузкой. Если так, искать место подсоса. Если продолжает переть в плюс под нагрузкой, то нехватка топлива, хреновый распыл. Бывает форсунки плюются из-за повышенного давления топливного насоса (сталкивался на практике с неоригинальным насосом).
Ну, все остальное - погрешность самих датчиков - MAP может быть засран. Механическую часть тоже не стоит отметать...

Вообще, заметил, очень часто находятся те, кто пытается докопаться до практически идеально работающего мотора. А то, что мотор возрастной и, возможно, уже просто не может выдать свой номинал признавать не хотят. При этом проблему ищут не там где надо - компрессия, фазы, зазоры в клапанах, катушки, свечи и т.д. Да банально топливо. А всё что-то хотят найти средствами электронной диагностики. А там там все хорошо...
Explorer
20 August 2019


avatar
Vortex:

практически идеально работающего мотора.

SFT=~+-3; LFT =~ -0.8-3.0 на холостых
avatar
Vortex
20 August 2019


E
Explorer:

SFT=~+-3; LFT =~ -0.8-3.0 на холостых

Что вы хотите этим сказать?
Explorer
20 August 2019


avatar
Vortex:

Что вы хотите этим сказать?

Что практически идеальное смесеобразование при пробеге под 300, 92 бензин (газпром), масло лукойл
avatar
Vortex
20 August 2019


E
Explorer:

Что практически идеальное спесеобразование при пробеге под 300, 92 бензин (газпром), масло лукойл

В идеале LTFT на хх может быть любой в пределах допустимых регулировок, при этом не должна меняться с частотой краткосрочной коррекции, а значение подобрано таким образом, что STFT пляшет вокруг нуля не не более 1-2%. Если у Вас на хх LTFT пляшет, как STFT почти на 4% - это не идеальная работа, а что-то мешает системе подобрать стабильное значение из-за нестабильных условий.
Как пример, компенсация погрешности MAP или MAF, система определяет на сколько и делает поправку. Пусть -10 и даже -15, четко в линию, при этом STFT 0-1,5% - это идеальная работы двигателя с компенсацией погрешности датчика. Как-то так...
Explorer
20 August 2019


avatar
Vortex:

на хх LTFT пляшет

Естественно не пляшет. На то это и Long Term Fuel Trim
Jarillo
20 August 2019

1

avatar
Offmax:

не норма
у меня пробег 185тыщ. 2л мкпп. по трасе при 90кмч 5,5л. ХХ - 0.7-0.8л

У него автомат, он тугой и четырёхступый, с ним как раз расход такой и получается по трассе 7-7,5 литров, с механикой его сравнивать нельзя
Veselo
22 August 2019


Заметил тут странную вещь. После последней замены масла с раскоксовкой подкапотное пространство стало сильнее греться. После поездки в обычную погоду +25 градусов, даже если дать авто минут 10 постоять, под капотом всё просто пышит жаром, даже на пластиковой крышке двигателя нельзя держать руку, а на клапанной крышке - тем более. Стрелка указателя температуры показывает 90, вентилятор охлаждения работает.

Понимаю, что "после" ещё не значит "вследствие", но как замена масла с раскоксовкой могли вызвать такое поведение? Раньше такого точно не было, клапанная крышка была сильно прохладнее. Это нормально вообще или явно что что-то не так?
avatar
PiterFF2
22 August 2019mobile


Veselo
Нагар отвалился, теплопередача улучшилась. А вообще имхо вряд ли можно что-то особо почувствовать рукой, и так и так горячо сильно будет. По крайней мере, если речь о разнице в несколько градусов и нет какой-то конкретной неисправности, типа неработающего вентилятора. На стрелку не ориентируйтесь, она вводит в заблуждение, лучше смотрите температуру в тестовом режиме БК.
Veselo
22 August 2019


PiterFF2
У меня тоже было такое предположение, дескать после избавления от нагара улучшился теплообмен и это только на пользу. Но я не думаю что разница в несколько градусов, она прямо существенная. Раньше не было такого что на постоявшей после поездки машине через 10 мин до клапанной крышки не дотронешься.
Сегодня после езды, спустя 4 минуты простоя на холостых вентилятор охлаждения всё ещё работал.

Кстати, а если смотреть данные температуры сразу с OBD разъёма, он более точно покажет, чем датчик на панели? Просто датчик на панели "дубовый" и отображает показания не совсем в реальном времени, скажем так.
Explorer
22 August 2019


V
Veselo:

Просто датчик на панели "дубовый" и отображает показания не совсем в реальном времени,

Мониторим температуру через БК
avatar
PiterFF2
22 August 2019mobile


Veselo
На панели не датчик, там температурный указометр, который берет данные с ДТОЖ, но имеет шаг в десятки градусов благодаря гению инженеров ФМК. Можете смотреть температуру по OBD, можете без OBD через текстовый режим БК, будет выводиться одно и то же значение температуры непосредственно с ДТОЖ. Только возможно в тестовом режиме БК от увиденного значения надо будет 40 единиц отнимать, в зависимости от прошивки приборки.
Veselo
22 August 2019


цитата:
возможно в тестовом режиме БК от увиденного значения надо будет 40 единиц отнимать

Хорошо, но как понять, надо или не надо, исходя из показаний, если сильно завышенные даже на холодную - тогда нужно?

А, подумал, всё равно, завтра буду проверять термостат, по температуре окружающей среды, температуре патрубков и показаниям тестовой панели будет примерно понятно нужно вычитать, или не нужно.
avatar
PiterFF2
22 August 2019


Veselo
Да, на холодную заходите в тестовый режим БК и сразу всё ясно.
HrundelB
23 August 2019


Всем привет!
Я вновь со своей проблемой железного стука из под капота. Методом случайного тыка установлено, что звуки издаются только при выключенном кондиционере. Как только включаешь кондиционер - звуки магическим образом исчезают. Вот записал еще видео:

Может кто подскажет, что это может так греметь? Гремит прям определенно со стороны правого колеса. Компрессор собирается умереть может быть? Кондиционер при этом работает исправно, холодит как надо.
avatar
Кочевник78
23 August 2019


H
HrundelB:

Всем привет!
Я вновь со своей проблемой железного стука из под капота. Методом случайного тыка установлено, что звуки издаются только при выключенном кондиционере. Как только включаешь кондиционер - звуки магическим образом исчезают. Вот записал еще видео:

Может кто подскажет, что это может так греметь? Гремит прям определенно со стороны правого колеса. Компрессор собирается умереть может быть? Кондиционер при этом работает исправно, холодит как надо.

При включении кондея увеличивается нагрузка и соответственно обороты двигателя. Нужно попробовать поиграться оборотами и послушать.
Explorer
23 August 2019


HrundelB
Снимайте ремень кондиционера и все встанет на свои места.
avatar
belbucha
23 August 2019mobile


Vortex
Explorer
Вот для примера. Сегодня утром. Машина полностью прогрета. Еду уже минут 15. Все снимки на ходу, 4 передача АКПП.
Еду на малом ходу. Поддерживаю скорость. Так сказать режим «трасса».
posted image

Отпускаю газ, еду накатом.
posted image

Газ почти в пол. Но не кикдаун. Обороты не высокие.
posted image

Проходит еще минут 15-20. Даже машину не глушил.
Тот же режим.
posted image

Я даже чувствую когда она лучше едет.

Ну и тут же нажимаю кик даун.
posted image

Короче, ощущение, что бывают периоды, когда машина едет нормально. Но они все реже. Кажется, что что-то ломается. И в эти периоды она начинает жрать и не едет. НО в любом случае в режиме трасса, когда нагрузка на двигатель в диапазоне 25-55% все ок. Если все же это подсос, как его выловить?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up