syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
D98RUS
21 August 2019mobile
На самом деле все это очень даже интересно.
Я написал уже в представительство, посмотрим что ответят
Мишуха
21 August 2019mobile
D98RUS
Ответят что там есть сноска, на то что производитель вправе вносить изменения направленные на улучшение, и данная брошюра чисто информационная.
Пользуйтесь официальными рекомендациями сервисных станций.
D98RUS
21 August 2019mobile
Мишуха
Так а какая рекомендация?
Мне и так на станции льют 5w30, а большинству льют 5w20. А моторы одинаковые.
Мне просто интересно почему они так решили под конец сменить вязкость масла?
Мишуха
21 August 2019mobile
D98RUS
Оставляют представительство только коммерческого транспорта, оставят в линейке только 5-30 масла.
evgenii7788
21 August 2019
А меня больше всего смутило масло для автоматической трансмиссии там предлагается старое масло для 4ст автоматов ну не как к 6F35. Может опечатки
Vortex
21 August 2019
Мишуха:
|
D98RUS Оставляют представительство только коммерческого транспорта, оставят в линейке только 5-30 масла. |
Которое делает Лукойл. Бочки лично фоткал на территории дилера.
Масло в ДВС (сообщение #19100026)
Мишуха
21 August 2019mobile
evgenii7788
Предлагается минимальный уровень, на 4 х стутенчатую шло 919.
Мишуха
21 August 2019mobile
cusco
Теперь цирк уехал, оставил клоунам на все две жидкости.
В двигатель 913-D, в АКПП 924-А.
D98RUS
21 August 2019mobile
Я просто подумал о том что эти рекомендации как раз связаны с обновлённым экобустом.
А именно слишком жидкое масло будет все равно просачиваться через маслоотделитель и попадать во впускной коллектор.
И если тут есть те у кого совсем свежий фокус 19 года, гляньте что у вас в книжке написано.
CEMEH
21 August 2019mobile
2
Ну вот похоже я нашёл наш пресловутый датчик температуры головки.
Описание датчиков которые вывел :
Ситуация такая , при езде показания вот
.
Если заглушить то температура головки растёт максимум до 110.
Если стоять на холостых то датчик который в районе термостата поднимается максимум до 102 а датчик головки максимум до 106, потом очевидно открывается термостат либо включается вентилятор и температура резко падает примерно на 15 градусов и там и там , и так по циклу постоянно .
Получается что у нас нормальная температура двигателя до 102?
По поводу масла . Куга , август 18 года . Уже 5w30.
CEMEH
Теперь главный вопрос - с какой температурой совпадает температура в БК, если вообще совпадает?
CEMEH
21 August 2019mobile
Vortex
Температуру БК вы имеете ввиду в тестовом режиме на приборке ?
Мишуха
21 August 2019mobile
CEMEH
А при резком ускорении?
CEMEH
21 August 2019mobile
Мишуха
Ездил в разных режимах , выше 106 не поднималась , растёт и опускается плавно, разница между датчиками почти всегда 5-6 градусов .
CEMEH
21 August 2019mobile
VortexС датчиком ОЖ который НЕ в головке .
Explorer
21 August 2019
1
Получается, что ECT основной, CHT вспомогательный.
CEMEH
21 August 2019mobile
2
ExplorerБыл не прав
Пока сам не убедился , не поверил что он в жидкости !
Главное разобрались !
Другой вопрос у меня теперь , что льёт дилер ? Какое масло? Всем разное ? И узнать бы с какого времени и в связи с чем произошёл переход на 30 -ку, у меня август 18 и уже 30ка!
И как оно в плане LSPI, лучше -хуже ?
Мишуха
21 August 2019mobile
CEMEH
Для лспи хуже не придумаешь, кальция в два раза больше.
D98RUS
21 August 2019mobile
CEMEH
В плане lspi лучше mobil x1 5w30.
Там кальция около 1000
У 5w20 кастрола, которое типа как от lspi кальция 1700, но глядя на то сколько на нем поршней сломалось дело не в lspi
nevidimij
21 August 2019mobile
CEMEH
молорик
внесли ясность
Explorer
22 August 2019
CEMEH:
|
наш пресловутый датчик температуры головки |
Теперь бы еще глянуть на динамику изменений температуры этих двух датчиков после пуска холодного двигателя и его прогрева. Интересует дифферент
CEMEH
22 August 2019mobile
Explorer
Вчера наблюдал с 38 градусов .
Растут синхронно , только с разницей в 4-6 градусов, На голове больше естественно .
Самое большое отличие между ними это когда глушишь горячий двигатель . Температура нижнего датчика стоит на месте а температура головы начинает повышаться, заглушил было 100 , поднялась до 110.
Больше пока не видел .
До этого проехал минут 30 по городу в разных режимах , без кондиционера , на улице было +20.
CEMEH:
|
Вчера наблюдал с 38 градусов . |
С полностью остывшего бы глянуть
цитата: |
только с разницей в 4-6 градусов |
Будет, скорей всего, больше.
Explorer
22 August 2019
А "великий излом" поршня всегда с одной стороны? И к стороне первого или третьего цилиндра?
Ссылка на фото
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19117958)
Нет, для поршней это не важно)
цитата: |
Или просто посмотреть ? |
Для понимания назначения датчика.