syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Vortex
21 August 2019
цитата: |
Выяснялось назначение датчика, а не его виновность. Зачем искажать написанное |
А я тут причем вообще? Я просто указал, что датчика два, коль зашел разговор о температуре и о датчике на патрубке, а вы тут развели хрен знает что...
nevidimij:
|
а не сделать ли наоборот мне?! т.е. снять фишку с датчика который на патрубке типа должны наверно карлсоны включиться, по аварийному методу, а температура на щитке не должна поменяться, так ведь Vortex ? |
Ну, снимите, коль не верите даже описанию, которое сами выкладываете ))). Вообще не понимаю, какой смысл проверять очевидное.
З.Ы, Да, единственное, о чем не подумал, что датчик в бошке CHT, а не ECT. Это снимает вопрос - почему такой большой разброс по температуре на БК быват.
Explorer
21 August 2019
На первых экобустах (1,0л; 1.6л) этого датчик не применялся. Был только один. Кроме двух литрового. С 14г. стали устанавливать
Explorer:
|
На первых экобустах (1,0л; 1.6л) этого датчик не применялся. Был только один. Кроме двух литрового. С 14г. стали устанавливать |
Так тема о конкретном двигателе, а не о 1.0 и 1,6, которые отличаются конструктивно. А так, применение датчиков CHT в качестве датчиков температуры двигателя старо, как какахи мамонта. Если не ошибаюсь, на первом Фокусе американском был именно CHT. Ну, да ладно, продолжайте дальше...
цитата: |
тот, что на голове, показывает температуру на щитке приборов |
стоп, там где он установлен, полюбому температура не детская, т.к. на выпуске находится
на ХХ или накатом с отпущенной педалью газа ехать - темпа меньше, при тапке в пол - в 2-3 раза выше
и как же он подает данные на щиток??? усредняет чтоли?
Slllam
21 August 2019mobile
Принцип работы датчика CHT:
https://www.searchautoparts.com/motorage/powertr...-sensorДатчик отдает сырые данные в PCM, а алгоритм обработки этих данных (усреднение, определение критических ситуаций) мы вряд ли узнаем, это софтовая часть.
Vortex
21 August 2019mobile
1
Slllam
Он может их отдавать не только в PCM, а в тот же IPC и BCM, и там обрабатывать независимо под свои нужды... Тот же указатель, который фигню показывает - это софтовая обработка сигнала.
статья 13 года
это тогда, когда СНТ датчик располагался непосредственно на башке, относится к древним моторам
в этом моторе он вроде как и называется также (СНТ), но находится то уже в выпуске
Vortex
21 August 2019mobile
nevidimij
Так выпуск в бошку переехал и теперь часть бошки..
Vortex:
|
Так выпуск в бошку переехал и теперь часть бошки.. |
температуры то кардинально разные, сравнил тоже
измеряет то уже не металл, а газы
Slllam
21 August 2019mobile
Vortex:
|
Он может их отдавать не только в PCM, а в тот же IPC и BCM, и там обраьатывать независимо рпод саои нужды... |
Да. Я до сих пор не понимаю, что мы вцепились в этот датчик.
Даже если с него выводится информация на приборку (тестовый режим), это ничего нам не дает. Этот датчик по идее должен стоят в самом горячем месте блока и при необходимости ограничивать давление или подачу смеси, вобщем не допускать превышения заложенных пороговых значений, которые приведут к повреждению мотора. Но нельзя исключать, что: допущена ошибка при проектировании блока и расположение датчика таково, что даже когда он не видит критических параметров, второй цилиндр и поршень в нем уже страдают от перегрева.
Для начала я бы все таки отбросил из обсуждения датчик на патрубке ОЖ, отключив его и последив за изменениями.
nevidimij:
|
измеряет то уже не металл, а газы |
Тогда бы он не назывался CHT, а назывался бы EGT. На схеме ошибка?
цитата: |
Принцип работы датчика CHT: |
Там же черным по белому указано:
Скрытый текст“On applications that do not use an engine coolant temperature (ECT) sensor, the CHT sensor is used to determine the engine coolant temperature. To cover the entire temperature range of both the CHT and ECT sensors, the PCM has a dual switching resistor circuit on the CHT"
x
Slllam
21 August 2019mobile
Explorer:
|
Там же черным по белому указано:Скрытый текст“On applications that do not use an engine coolant temperature (ECT) sensor, the CHT sensor is used to determine the engine coolant temperature. To cover the entire temperature range of both the CHT and ECT sensors, the PCM has a dual switching resistor circuit on the CHT" x |
И что дальше? У нас иная ситуация.
Vortex
21 August 2019
nevidimij:
|
измеряет то уже не металл, а газы |
С чего вдруг? Уверен, что он контактирует с газами, а не просто в технологическое отверстие вкручен? Уверен, что вокруг датчика в бошке нет каналов с ОЖ?
З.Ы, Не понимаю, чего ты хочешь добиться этим спором? Вывернуться наизнанку и доказать, что это не датчик температуры двигателя? Может хватит? Или третий раз ткнуть придется?
Slllam:
|
Да. Я до сих пор не понимаю, что мы вцепились в этот датчик. Даже если с него выводится информация на приборку (тестовый режим), это ничего нам не дает. Этот датчик по идее должен стоят в самом горячем месте блока и при необходимости ограничивать давление или подачу смеси, вобщем не допускать превышения заложенных пороговых значений, которые приведут к повреждению мотора. Но нельзя исключать, что: допущена ошибка при проектировании блока и расположение датчика таково, что даже когда он не видит критических параметров, второй цилиндр и поршень в нем уже страдают от перегрева. Для начала я бы все таки отбросил из обсуждения датчик на патрубке ОЖ, отключив его и последив за изменениями. |
Я тоже не понимаю, чего хочет пара оппонентов. Похоже, им интересен принципиальный словесный спор с игрой формулировок...
cusco
21 August 2019mobile
1
Все температуры что видит форскан в PCM.
AAT - наружняя температура (совпадает с тем что видно на приборке)
AAT - наружняя температура
CAC_T - температура охладителя надуваемого воздуха
CATEMP11 - температура катализатора
ECT - температура охлаждающей жидкости
IAT - температура поступающего воздуха
IAT2 - температура воздухозабора 2
TFT - температура масла в коробке.
Vortex
21 August 2019
-1
cusco:
|
Все температуры что видит форскан в PCM. |
Не видит, не значит, что ее нет. Вопрос к разработчикам Форскан. На ФМ4 2.0 он и давление ТНВД не видит...
судя по тому как эти схемы разнятся с разных инет ресурсов, то нет ничего удивительного
CEMEH
21 August 2019mobile
-1
То есть ОБД и форскан не панацея да ?
Если там не будет датчика который в головке блока на выпуске, то умные люди на форуме скажут что это недоработка форскана, а не то что это может быть датчик температуры катализатора
Даже подключаться не буду ...
Vovan_mail
21 August 2019
nevidimij:
|
лично меня заинтересовал вопрос по датчику СНТ считаю что имеет место быть обсуждение в этой ветке, т.к. по сути имеем дело с тепловым режимом, который может быть причастен к разрушению мотора |
У нас нет возможности промониторить температуру в области разрушения, а на выходе, то вот ответ
CEMEH:
|
То что вы выяснили что есть датчик в голове , нам от этого не тепло не холодно , повлиять на эти параметры мы никак не можем, да и зачем ? |
Про датчик два датчика на движке и датчик на радиаторе интеркулера под бампером, если его снять так же включается вентилятор, просто не понятно нахрена нам это нужно, Видимо стоят куча датчиков для более четкого отслеживания температуры чтоб понять с машиной что не так, например повышенная температура контура интеркулера, значит смотрим нижний радиатор, забит, датчик ож будет говорить о работе не хорошей например помпы и основного радиатора, СНТ это основной датчик, по которому мозги судят в целом о температуре двигателя., при отключении любого из них естественно машина уйдет в аварийный режим и должна включить радиаторы. Стрелка в приборке работает, управляется цифрой там шаговый моторчик, фирштейн, это не аналоговый приборчик, там две обмотки управления. поэтому ее не колбасит, показания берет все с одного места что и цифра в БК, только разное представление, вентилятор видимо срабатывает от СНТ, но и при превышении порога остальных двух или их неисправности
Vovan_mail
21 August 2019
nevidimij:
|
измеряет то уже не металл, а газы |
Ни какие газы он не измеряет он вкручен в тело головы. С одной стороны его греют газы, с другой охлаждает ОЖ, ведь счас получается больше площадь контакта выхлопных газов с головой, нежели в обычном варианте, вот скорее всего в движках 1.6 он в центре головы, а у нас в области выхлопа. Поэтому он отслеживает температуру в самой теплонагруженной области движка. Давайте его перенесем в радиатор
CEMEH:
|
может быть датчик температуры катализатора |
А нахрен это машине надо, например для расчета топливной смеси, когда придет п... кату поймешь и так по лямде за катом
Vovan_mail
21 August 2019
cusco:
|
CATEMP11 - температура катализатора |
А этот параметр реально работает именно у нас или просто есть в программе такой параметр, это может быть для другой машины, ведь СНТ он расчитан на гораздо другой диапазон температуры, чем существует температура выхлопа.
cusco
21 August 2019mobile
Vovan_mail
Ну показания то меняются.
CATTEMP может быть вообще расчетным, а не с датчика.
Вот как это выглядит на движках более ранней конструкции дианостика СНТ
cusco:
|
Ну показания то меняются. |
А что у нас внутри лямда зонта, спираль иииии?
У кого есть ETIS, посмотрите описание этих датчиков. Что бы исключить гадания