Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
Rics
Explorer
electromexanik
у меня шум проходит, когда мотор немного поработает. Но это не дело, хочу сделать чтоб было тихо с запуска. Из темы понял что передний подшипник одинаковый , а задний нужно смотреть по маркировки генератора? По фирмам не подскажете какие хорошие если смазка не поможет?
Shady23:
|
По фирмам не подскажете какие хорошие |
Я предпочитаю следующие: KOYO, FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, TIMKEN
Качество высокое.
Rics
18 July 2019mobile
Shady23
Разборка и сборка генератора дело не 5 минут. Поэтому лучше бы сразу решить менять подшипники или смазывать.
К тому же щётки менять как минимум.
И передний и задний подшипники стандартный для 120А генератора.
rjyjdfkjd3518
18 July 2019mobile
А кто как откручивал обгонную муфту на генераторе 120А?
Shady23
18 July 2019mobile
Rics
6303 и 6202 эти подшипники? Просто в шапке написано , что разные идут
Rics
18 July 2019mobile
Shady23
Да. Извиняюсь. Для денсо и магнетти марелли разные. Но можно попробовать посмотреть щильду на генераторе и с выбором все станет ясно.
rjyjdfkjd3518
Это на дизеле? На бензиновом 120А нет обгонной муфты если генератор оригинальный.
Rics:
|
Shady23 Да. Извиняюсь. Для денсо и магнетти марелли разные. Но можно попробовать посмотреть щильду на генераторе и с выбором все станет ясно.
rjyjdfkjd3518 Это на дизеле? На бензиновом 120А нет обгонной муфты если генератор оригинальный. |
Может быть это утверждение верно только для двигателей с АКПП?
Кочевник78
Может и так. Я видел только один фокус 2.0 с механикой, и там небыло обгонной муфты. Но я не уверен в том что это был генератор на 120А и в том что он там стоял с завода.
electromexanik
18 July 2019mobile
У меня Фокус 2.0, механика, генератор Денсо 120А, муфта обычный кусок железа.
Shady23
18 July 2019
Rics
я сверху увижу маркировку генератора или надо яму искать?
и еще такой вопрос, я так понимаю, что вы знающий человек в области переборки генератора. Если я все же, буду его перебирать и менять подшипники со всеми элементами, щетки и т.д. сколько это примерно станет по деньгам? Может разница небольшая, между денсовским новым геной?
Rics:
|
Я видел только один фокус 2.0 с механикой, и там небыло обгонной муфты. |
На 2-х литровых с MTX75 с завода идет обгонная муфта, на 1.8L с IB5 обгонной муфты нет. Вероятно, это обусловлено двухмассовым маховиком.
Rics
18 July 2019mobile
Shady23Вот почитайте, что вам предстоит сделать.
https://www.drive2.ru/l/489834355393298638/Если только два подшипника и шетки то совсем бюджетно выйдет. Порядка 600 рублей. Если ещё токосьёмные кольца приехали, то ешё 150-200 рублей.
Реле регулятор и диодный мост в сумме это примерно 2.т.руб. но их без показаний к замене я бы не рекомендовал трогать.
И того если делать самому, и не нужно покупать гараж с кучей инструмента, то это очень выгодно. Т.к. генератор Денсо от 10+т.руб. примерно.
Работа по переборка снятого генератора в московском регионе в районе 3+т.руб.
цитата: |
Реле регулятор и диодный мост в сумме это примерно 2.т.руб. но их без показаний к замене я бы не рекомендовал трогать. |
да на это у меня жалоб нет. Реле регулятор меняли мне кулибины, как потом оказалось вообще дело не в нем было, а в красном проводе...
asteroids
18 July 2019mobile
Поиск по рубрикатору фф ничего не выдал.
Фокусоводы , подскажите с генератором.
Почему плюсовая клемма звонится на сам корпус генератора , точнее , на его заднюю крышку ?
Клемма не на фишке трехконтактной , а на которую одевается толстый красный провод от аккума и зажимается гайкой.
Проблема с диодным мостом или с самим рр ?
Дайте дельный совет , чтобы не тратить деньги в пустую на замену того , что и так работает.
При работе двигателя напряжение на аккуме мультиметр показывает 14.4В , но бывает на холостых помаргивает лампочка на приборке , пока не дашь немного газку педалью.
Rics
18 July 2019mobile
asteroids
Вопрос только в том кто как мерит и как звонится...
Задняя крышка соединёна шпильками с передней и вообще с двигателем, а двигатель с минусом АКБ.
Если бы было короткое вы бы ни когда не получили 14.4 вольта.
У фокуса схема индикации работоспособности генератора никудышная. Это лично моя точка зрения, но она имеет право на жизнь. Когда у меня пробило диодный мост и напряжение упало до 12.5 я ездил 2 часа видя всё это дело. А лампочка на приборке так и не загорелась.
И при всем при этом можно с дёрнуть трехконтактную фишку с генератора, получить на панели БК значек аккумулятора, и ездить с ним сколько угодно долго при реальном напряжении 13.8-14.2 вольта.
asteroids
18 July 2019mobile
Про снятие фишки я в курсе , но хотелось бы чтобы все было по феншую.
На прошлом форде я в гену давно не лазил и уже подзабыл , что и как...
Плюсовой провод от гены отключен или нет - на показания мультиметра не влияет - как был корпус , так и есть.
asteroids
Вы понимаете что бред пишете?
electromexanik
19 July 2019mobile
asteroids:
|
Почему плюсовая клемма звонится на сам корпус генератора , точнее , на его заднюю крышку ? |
Может заряжается ёмкость, на генераторе которая.
Постоянно звенит? Или через секунд 20-30 перестаёт?
asteroids
19 July 2019mobile
Rics:
|
Вы понимаете что бред пишете? |
Почему бред и о чем бред ?
На предохранительную коробку приходит корпус в 600 Ом на общий предохранитель,поэтому плюсовой провод аккума звонится на массу.
Я откинул красные провода один от другого и все равно звонится на массу.
Скинул провод с гены плюсовой и замерял плюсовую клемму гены с корпусом и она тоже звонится на корпус.
Поэтому так и написал.
asteroids
19 July 2019mobile
electromexanik:
|
Может заряжается ёмкость, на генераторе которая. Постоянно звенит? Или через секунд 20-30 перестаёт? |
Прозванивал в режиме омметра , показания постоянные.
В режиме прозвонки диода не мерял.
asteroidsцитата: |
Плюсовой провод от гены отключен или нет - на показания мультиметра не влияет - как был корпус , так и есть. |
Конкретно вот это. Корпус на плюсовой клемме быть не может. Ваше выражение подразумевает короткое замыкание. Если бы так было, то плюсовую клемму вы бы просто не одели на АКБ.
А 600ом это далеко не звониться. А мультиметр пищит до 1000 ом. И это просто пищит и всё.
asteroids
19 July 2019mobile
Rics:
|
Конкретно вот это. Корпус на плюсовой клемме быть не может. Ваше выражение подразумевает короткое замыкание. Если бы так было, то плюсовую клемму вы бы просто не одели на АКБ.
А 600ом это далеко не звониться. А мультиметр пищит до 1000 ом. И это просто пищит и всё. |
В том то и фишка , что нормально все при одевании клеммы на аккум.
Машина работает и в ней все работает , зарядка при работе движка 14.4 В , предохранители не горят.
А корпус есть на колодке предов.
Ставишь оба общих преда в коробку , те которые по 40А , и сразу появляется корпус на плюсовой клемме.
asteroids
19 July 2019mobile
Я уже все разъемы скидывал , даже коммутационные под левым крылом, и все равно висит корпус.
Мой мультиметр пищит только в режиме прозвонки диода.
Я и задал вопрос по гене , потому что были подозрения , что через его фишку идет корпус , т.к. сама плюсовая клемма звонится на корпус.
Как должно быть на самом деле я не знаю , на прошлом авто никогда не мерял.
Rics
19 July 2019mobile
2
asteroids
Не мешайте машине работать. Проблема то в чём?
Ещё раз повторяю вот когда замыкаешь щупы у мультиметра и видишь практически нули, вот это называется звонится. И когда провод подключаешь к одному щупу, а второй щуп на корпус и опять видишь нули. Вот это звониться на корпус. А когда видишь не весть какое сопротивление, это уже не звониться на корпус.
asteroids
19 July 2019mobile
Rics:
|
Не мешайте машине работать. Проблема то в чём?
Ещё раз повторяю вот когда замыкаешь щупы у мультиметра и видишь практически нули, вот это называется звонится. И когда провод полключаешь к одному щупу, а второй щуп на корпус и опять видишь что нули. Вот это звониться на корпус. А когда видишь не весть какое сопротивление, это уже не звониться на корпус. |
Проблема в том , что потребление в режиме выключенного всего 0.32 А
и через 72 часа аккум садится в ноль.
Если бы было кз , то машина уже давно бы гореть начала или что-то плавилось бы в ней.
electromexanik
19 July 2019mobile
1
asteroids:
|
корпус в 600 Ом |
600 Ом это даже рядом не стояло с корпусом. Будет 0, тогда надо беспокоиться.
Rics
19 July 2019mobile
asteroids
Подключи плюсовую клемму генератора проводом через мультиметр к клемме АКБ в режиме измерения тока (10А), если будет хоть какой то ток потребления значит пробит один из диодов в генераторе.
600ом генератора, если это действительно реальные омы, должны давать 0.021А тока.
electromexanik
19 July 2019mobile
1
0.32а потребляет нагрузка в 37ом.asteroids
Rics
19 July 2019mobile
1
asteroidsцитата: |
Проблема в том , что потребление в режиме выключенного всего 0.32 А и через 72 часа аккум садится в ноль. |
Это проблема незасыпания БК. Экран через 40минут в охране горит?
А если всё же 0.32А потребляет именно генератор, то разбирать и смотреть.
asteroids
19 July 2019mobile
Rics:
|
Подключи плюсовую клемму генератора проводом через мультиметр к клемме АКБ в режиме измерения тока (10А), если будет хоть какой то ток потребления значит пробит один из диодов в генераторе.
600ом генератора, если это действительно реальные омы, должны давать 0.021А тока. |
Мерял я так и все по нулям , вообще никаких ампер нет , даже сотых долей ампера нет.
Аккум новый купил.