Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

Shady23
18 July 2019


Rics
Explorer
electromexanik
у меня шум проходит, когда мотор немного поработает. Но это не дело, хочу сделать чтоб было тихо с запуска. Из темы понял что передний подшипник одинаковый , а задний нужно смотреть по маркировки генератора? По фирмам не подскажете какие хорошие если смазка не поможет?
Explorer
18 July 2019


S
Shady23:

По фирмам не подскажете какие хорошие

Я предпочитаю следующие: KOYO, FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, TIMKEN
Качество высокое.
avatar
Rics
18 July 2019mobile


Shady23
Разборка и сборка генератора дело не 5 минут. Поэтому лучше бы сразу решить менять подшипники или смазывать.
К тому же щётки менять как минимум.
И передний и задний подшипники стандартный для 120А генератора.
avatar
rjyjdfkjd3518
18 July 2019mobile


А кто как откручивал обгонную муфту на генераторе 120А?
Shady23
18 July 2019mobile


Rics
6303 и 6202 эти подшипники? Просто в шапке написано , что разные идут
avatar
Rics
18 July 2019mobile


Shady23
Да. Извиняюсь. Для денсо и магнетти марелли разные. Но можно попробовать посмотреть щильду на генераторе и с выбором все станет ясно.

rjyjdfkjd3518
Это на дизеле? На бензиновом 120А нет обгонной муфты если генератор оригинальный.
avatar
Кочевник78
18 July 2019


avatar
Rics:

Shady23
Да. Извиняюсь. Для денсо и магнетти марелли разные. Но можно попробовать посмотреть щильду на генераторе и с выбором все станет ясно.

rjyjdfkjd3518
Это на дизеле? На бензиновом 120А нет обгонной муфты если генератор оригинальный.

Может быть это утверждение верно только для двигателей с АКПП?
avatar
Rics
18 July 2019mobile


Кочевник78
Может и так. Я видел только один фокус 2.0 с механикой, и там небыло обгонной муфты. Но я не уверен в том что это был генератор на 120А и в том что он там стоял с завода.
avatar
electromexanik
18 July 2019mobile


У меня Фокус 2.0, механика, генератор Денсо 120А, муфта обычный кусок железа.
Shady23
18 July 2019


Rics
я сверху увижу маркировку генератора или надо яму искать?

и еще такой вопрос, я так понимаю, что вы знающий человек в области переборки генератора. Если я все же, буду его перебирать и менять подшипники со всеми элементами, щетки и т.д. сколько это примерно станет по деньгам? Может разница небольшая, между денсовским новым геной?
Explorer
18 July 2019


avatar
Rics:

Я видел только один фокус 2.0 с механикой, и там небыло обгонной муфты.

На 2-х литровых с MTX75 с завода идет обгонная муфта, на 1.8L с IB5 обгонной муфты нет. Вероятно, это обусловлено двухмассовым маховиком.
avatar
Rics
18 July 2019mobile


Shady23
Вот почитайте, что вам предстоит сделать.
https://www.drive2.ru/l/489834355393298638/
Если только два подшипника и шетки то совсем бюджетно выйдет. Порядка 600 рублей. Если ещё токосьёмные кольца приехали, то ешё 150-200 рублей.
Реле регулятор и диодный мост в сумме это примерно 2.т.руб. но их без показаний к замене я бы не рекомендовал трогать.
И того если делать самому, и не нужно покупать гараж с кучей инструмента, то это очень выгодно. Т.к. генератор Денсо от 10+т.руб. примерно.
Работа по переборка снятого генератора в московском регионе в районе 3+т.руб.
Shady23
18 July 2019


цитата:
Реле регулятор и диодный мост в сумме это примерно 2.т.руб. но их без показаний к замене я бы не рекомендовал трогать.

да на это у меня жалоб нет. Реле регулятор меняли мне кулибины, как потом оказалось вообще дело не в нем было, а в красном проводе...
avatar
asteroids
18 July 2019mobile


Поиск по рубрикатору фф ничего не выдал.
Фокусоводы , подскажите с генератором.
Почему плюсовая клемма звонится на сам корпус генератора , точнее , на его заднюю крышку ?
Клемма не на фишке трехконтактной , а на которую одевается толстый красный провод от аккума и зажимается гайкой.
Проблема с диодным мостом или с самим рр ?
Дайте дельный совет , чтобы не тратить деньги в пустую на замену того , что и так работает.
При работе двигателя напряжение на аккуме мультиметр показывает 14.4В , но бывает на холостых помаргивает лампочка на приборке , пока не дашь немного газку педалью.
avatar
Rics
18 July 2019mobile


asteroids
Вопрос только в том кто как мерит и как звонится...
Задняя крышка соединёна шпильками с передней и вообще с двигателем, а двигатель с минусом АКБ.

Если бы было короткое вы бы ни когда не получили 14.4 вольта.

У фокуса схема индикации работоспособности генератора никудышная. Это лично моя точка зрения, но она имеет право на жизнь. Когда у меня пробило диодный мост и напряжение упало до 12.5 я ездил 2 часа видя всё это дело. А лампочка на приборке так и не загорелась.

И при всем при этом можно с дёрнуть трехконтактную фишку с генератора, получить на панели БК значек аккумулятора, и ездить с ним сколько угодно долго при реальном напряжении 13.8-14.2 вольта.
avatar
asteroids
18 July 2019mobile


Про снятие фишки я в курсе , но хотелось бы чтобы все было по феншую.
На прошлом форде я в гену давно не лазил и уже подзабыл , что и как...
Плюсовой провод от гены отключен или нет - на показания мультиметра не влияет - как был корпус , так и есть.
avatar
Rics
19 July 2019mobile


asteroids
Вы понимаете что бред пишете?
avatar
electromexanik
19 July 2019mobile


avatar
asteroids:

Почему плюсовая клемма звонится на сам корпус генератора , точнее , на его заднюю крышку ?

Может заряжается ёмкость, на генераторе которая.
Постоянно звенит? Или через секунд 20-30 перестаёт?
avatar
asteroids
19 July 2019mobile


avatar
Rics:

Вы понимаете что бред пишете?

Почему бред и о чем бред ?
На предохранительную коробку приходит корпус в 600 Ом на общий предохранитель,поэтому плюсовой провод аккума звонится на массу.
Я откинул красные провода один от другого и все равно звонится на массу.
Скинул провод с гены плюсовой и замерял плюсовую клемму гены с корпусом и она тоже звонится на корпус.
Поэтому так и написал.
avatar
asteroids
19 July 2019mobile


avatar
electromexanik:

Может заряжается ёмкость, на генераторе которая.
Постоянно звенит? Или через секунд 20-30 перестаёт?

Прозванивал в режиме омметра , показания постоянные.
В режиме прозвонки диода не мерял.
avatar
Rics
19 July 2019mobile


asteroids
цитата:
Плюсовой провод от гены отключен или нет - на показания мультиметра не влияет - как был корпус , так и есть.


Конкретно вот это. Корпус на плюсовой клемме быть не может. Ваше выражение подразумевает короткое замыкание. Если бы так было, то плюсовую клемму вы бы просто не одели на АКБ.

А 600ом это далеко не звониться. А мультиметр пищит до 1000 ом. И это просто пищит и всё.
avatar
asteroids
19 July 2019mobile


avatar
Rics:

Конкретно вот это. Корпус на плюсовой клемме быть не может. Ваше выражение подразумевает короткое замыкание. Если бы так было, то плюсовую клемму вы бы просто не одели на АКБ.

А 600ом это далеко не звониться. А мультиметр пищит до 1000 ом. И это просто пищит и всё.

В том то и фишка , что нормально все при одевании клеммы на аккум.
Машина работает и в ней все работает , зарядка при работе движка 14.4 В , предохранители не горят.
А корпус есть на колодке предов.
Ставишь оба общих преда в коробку , те которые по 40А , и сразу появляется корпус на плюсовой клемме.
avatar
asteroids
19 July 2019mobile


Я уже все разъемы скидывал , даже коммутационные под левым крылом, и все равно висит корпус.
Мой мультиметр пищит только в режиме прозвонки диода.
Я и задал вопрос по гене , потому что были подозрения , что через его фишку идет корпус , т.к. сама плюсовая клемма звонится на корпус.
Как должно быть на самом деле я не знаю , на прошлом авто никогда не мерял.
avatar
Rics
19 July 2019mobile

2

asteroids
Не мешайте машине работать. Проблема то в чём?

Ещё раз повторяю вот когда замыкаешь щупы у мультиметра и видишь практически нули, вот это называется звонится. И когда провод подключаешь к одному щупу, а второй щуп на корпус и опять видишь нули. Вот это звониться на корпус. А когда видишь не весть какое сопротивление, это уже не звониться на корпус.
avatar
asteroids
19 July 2019mobile


avatar
Rics:

Не мешайте машине работать. Проблема то в чём?

Ещё раз повторяю вот когда замыкаешь щупы у мультиметра и видишь практически нули, вот это называется звонится. И когда провод полключаешь к одному щупу, а второй щуп на корпус и опять видишь что нули. Вот это звониться на корпус. А когда видишь не весть какое сопротивление, это уже не звониться на корпус.

Проблема в том , что потребление в режиме выключенного всего 0.32 А
и через 72 часа аккум садится в ноль.

Если бы было кз , то машина уже давно бы гореть начала или что-то плавилось бы в ней.
avatar
electromexanik
19 July 2019mobile

1

avatar
asteroids:

корпус в 600 Ом

600 Ом это даже рядом не стояло с корпусом. Будет 0, тогда надо беспокоиться.
avatar
Rics
19 July 2019mobile


asteroids
Подключи плюсовую клемму генератора проводом через мультиметр к клемме АКБ в режиме измерения тока (10А), если будет хоть какой то ток потребления значит пробит один из диодов в генераторе.

600ом генератора, если это действительно реальные омы, должны давать 0.021А тока.
avatar
electromexanik
19 July 2019mobile

1

0.32а потребляет нагрузка в 37ом.asteroids
avatar
Rics
19 July 2019mobile

1

asteroids
цитата:
Проблема в том , что потребление в режиме выключенного всего 0.32 А
и через 72 часа аккум садится в ноль.

Это проблема незасыпания БК. Экран через 40минут в охране горит?

А если всё же 0.32А потребляет именно генератор, то разбирать и смотреть.
avatar
asteroids
19 July 2019mobile


avatar
Rics:

Подключи плюсовую клемму генератора проводом через мультиметр к клемме АКБ в режиме измерения тока (10А), если будет хоть какой то ток потребления значит пробит один из диодов в генераторе.

600ом генератора, если это действительно реальные омы, должны давать 0.021А тока.

Мерял я так и все по нулям , вообще никаких ампер нет , даже сотых долей ампера нет.
Аккум новый купил.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up