Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

Explorer
2 July 2019


цитата:
Раньше мотор тянул с низов и до отсечки

black_mesa-69
Если не крутит до отсечки, вероятно, что кат забит
black_mesa-69
2 July 2019mobile


Explorer
до отсечки крутит на месте. и при езде в отсечку уходит. просто динамики нет. Сравнимо с тем когда imrc не работают, но они работают, перепроверил только что. не залипают на горячую. Появились мысли, что я коллектор неправильно собрал когда втулки внедрял, но там не соберешь иначе
Explorer
3 July 2019


цитата:
коллектор неправильно собрал когда втулки внедрял, но там не соберешь иначе

Много времени прошло с тех пор, как я ставил там же втулки. Не помню, можно ли там что то собрать неправильно. Вроде там все просто. Но если динамика изменилась после этого события, то все возможно))
bytem
3 July 2019


black_mesa-69
Что-то мне подсказывает, что вся тайна в самом моторе требующим вскрытия и дефектовки с последующим ремонтом...
black_mesa-69
3 July 2019mobile


Explorer
в том и дело, что динамика и до этого была посредственной. если честно я уже и не помню когда все это началось. Года два назад может. Просто ездил не обращал внимания, не было елм
black_mesa-69
3 July 2019mobile


bytem
согласен, но вскрыть всегда успею) Если делать, то делать нормально, а нормально делать по деньгам надо минимум 40к
bytem
3 July 2019


black_mesa-69

Не обязательно 40к, дефектовка покажет, бывает и в 20к+ можно уложиться. Главное, чтобы мастера были толковые и руки из того места росли.
black_mesa-69
3 July 2019mobile


bytem
других вариантов не остается. Перепробовали практически все
aleksb
5 July 2019


[quote=black_mesa-69, post:19123577]solex06

Когда покупал фокуса 2+ 2,0 АТ делал замер компрессии - по всем горшкам 13 очков. К двигателю претензий нет. Тянет отлично, масло не жрет. Думаю, что это нормальный показатель, главное чтобы не было больших перепадов в компрессии (больше 2-х очков).
Veselo
5 July 2019


всем здравствуйте. поделитесь мыслями по мотору пожалуйста?

Пробег около 90 000. Расход около 0.5л масла на 700 км, плюс рывки и дергание машины при разгоне (чистка заслонки и замена свечей не помогла). Вторую проблему не связываю с расходом масла, хотя кто знает.

Откуда может быть такой огромный расход? Визуально двигатель осматривал, подтёков не нашёл. Если завести двигатель на холодную и погазовать, синеватого цвета выхлопа не наблюдается - всё прозрачное. По динамике вопросов нет. Компрессия 14-15 очков во всех цилиндрах (это нормально для такого мотора?).

Есть предположение, что износились сальники клапанов. А вы что скажете?
avatar
352
5 July 2019


Veselo
лежат кольца, если действительно девяносто. компрессия норма, если нет большой разницы по горшкам. пробовать коксовать кольца. еще желательно знать, жрет всегда и в любое время года и есть ли разница город/трасса.
Veselo
5 July 2019


352
Спасибо. Сомнений в пробеге нет. Всё таки кольца, а не колпачки? При кольцах вроде дым из глушителя на холодную? Большой разницы по компрессии вроде нет, разброс в районе 1 атм между цилиндрами. Расход достаточно высокий даже по городу: было 1/3 от уровня, за 200 км израсходовал до 1/5. Мнение касательно различных раскоксовок довольно неоднозначное, в одном из сервисов категорически отрекомендовали лить. А если не поможет, тогда что делать? Попахивает переборкой половины двигателя, т.к. просто так одни кольца никто не меняет ведь.
avatar
352
5 July 2019


Veselo
сервису конечно лучше капиталить, вот тебе и категорически. у меня зимой и по трассе масло не берет, ест только в жару в пробках, поэтому говорю, у себя понаблюдай когда оно уходит. если есть разница, то можно термостатом поиграть и глянь когда он делает открытие.
Veselo
5 July 2019


352
А в том конкретном сервисе и не предполагалось капиталку делать, это они так, за спасибо посоветовали 😄 Про свою машину точно не могу сказать что подъедает только в жару в пробках, расход определённо есть и он излишний. Так если раскоксовка не поможет, тогда как там это у фокусоводов называется, "капиталка-лайт"? Колпачки, кольца маслосъёмные и компрессионные, вкладыши, сальник коленвала?
avatar
352
5 July 2019


Veselo
про капиталку, какой там винегрет включен не скажу, иди в профильную тему.
avatar
electromexanik
5 July 2019mobile


Veselo
Раскоксовка поможет.
А если не поможет, тогда да - колпачки и кольца под замену.
Сальники по состоянию. А вкладыши, на пробеге 90тык, даже и думать не стоит менять.
Veselo
5 July 2019


electromexanik
Хорошо, спасибо. По поводу замены колец - я слышал что менять только кольца нельзя, т.к. установка новых колец когда цпг имеет определённую выработку приведёт к тому что новые кольца будут притираться к поршням и цилиндрам, из-за чего будет происходить снижение ресурса и неравномерный износ. Что думаете на этот счёт?
avatar
electromexanik
5 July 2019mobile


Veselo
Я думаю что если ставить новые кольца, на новые поршни, то снижение ресурса и неравномерный износ цилиндров будет точно такой-же, как если ставить кольца на старые поршни.
Т. е. смысла, покупать новые поршни, никакого.
Veselo
5 July 2019


electromexanik
а раскоксовку если лить, посоветуете какую-то конкретную или большой разницы между ними нет?
avatar
dimanoff
5 July 2019mobile

-1

Veselo
В вашем случае - демиксид. Погуглите в теме Раскоксовка ЦПГ, ребята делали на таком моторе. Вроде помогает.
Veselo
5 July 2019


dimanoff
Димексид разъедает краску на любых окрашенных деталях, в том числе металлических, а заодно пластиковые детали им разъедаются довольно быстро. Думаю от подобных мероприятий воздержусь, поеду на диагностику со снятием клапанной крышки / головки ГБЦ а дальше уже буду смотреть что менять.
avatar
dimanoff
5 July 2019mobile


Veselo
Так его по системе можно и не гонять. Залить в цилирдры по инструкции обычных раскоксовок, а потом слить масло. Рекомендую Вам все же почитать тему Раскоксовка ЦПГ и после этого принимать окончатпльное решение.
avatar
electromexanik
6 July 2019mobile


V
Veselo:

посоветуете какую-то конкретную

Димексид советую. В нашем движке поддон не крашенный. Димексид можно применять относительно спокойно.
Я так делал
Раскоксовка ЦПГ. (сообщение #18885745)
Veselo
6 July 2019


electromexanik
ну вообще раскоксовка это же как небольшая отсрочка капиталки на пару тысяч километров, до зарплаты. А сам факт что на движке с пробегом 100 тысяч уже залегают кольца, начинает жрать масло и люди делают капиталку конечно забавный.

Кстати, а вы не в курсе, насколько я знаю duratec HE 2.0 имеет алюминиевый блок, выходит что он с завода идёт гильзованный и точить его нельзя, нужно делать гильзовку?
avatar
PiterFF2
6 July 2019mobile


Veselo
Можно его точить.
avatar
taylor2k
6 July 2019

2

Veselo, жрал по полтора литра на 1000 км... 90 тыс пробег родной. Из трубы дыма не было, попахивало каким то перегаром алкоголика 😁
Купил 400 мл димексида, шприц Жанэ, промывочное, нормальное масло, и 3 фильтра манн 712ых.
Залил по 30мл в горшки, пошатал на 5ой пару минут - ушло, и так еще раза 3, пока лекарство не осталось в горшках.
Т.к. делал это на даче, попивая с соседом под "белый" чай, стало влом и оставил до утра.
Утром продул горшки, завелась сразу, мотор потряхивало, затем прогазовал и оставил молотить на часок периодически прогазовывая.
Выплюнуло из выхлопухи черную хрень, дыма особо не было. Пахло капустой... 😀
Ничего не разъело, сальники все живы, проехал уже 500 км, уровень макс так и стоит, из выхлопухи запахло Катом.
Будем посмотреть... 🤔
Veselo
9 July 2019

-5

Hidden post
PiterFF2
Это алюминиевый блок open deck с сухими чугунными гильзами. Точить его нельзя. Проточите чугунную гильзу ещё на несколько миллиметров, сделаете её ещё более тонкой, проблема с жором масла уйдёт, а потом вернётся с удвоенной силой, и ещё что-нибудь с собой принесёт. Можно еще проточить до самого алюминия, и поршни поставить так чтобы они прямо по алюминию ходили. Ходить и правда будут, только недолго.
avatar
PiterFF2
9 July 2019mobile

1

Veselo
Вы уверены, что это всё про ваш двигатель? На том же рестайле ставили AODA, который люди тут не раз точили. Да и AODB вроде из той же серии.
avatar
EvilG
10 July 2019mobile

6

V
Veselo:

Проточите чугунную гильзу ещё на несколько миллиметров, сделаете её ещё более тонкой

Точат на 0,5 мм в диаметре, то есть 0,25 в радиусе, какие, блин, несколько миллиметров?



Log in to leave a message or Sign up


up