Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
896,9K
views
529
members
6,4K
posts

black_mesa-69
27 June 2019mobile


solex06
видимо так оно и произошло, при чем со всеми 4 катушками. Пришла мысль, что все эти траблы с трещинами и пробоями из за мытья подкапотки. Было дело, вода попадала под декоративную крышку, но я все продувал и мыл в последний раз весной. Новая катушка конечно исключила троение, но авто все так же не едет. Просил товарища попробовать катушки с его фокуса, у него 1.8, но он почему то сливается каждый раз. такой вот человек) электрика толкового найти не могу, а покупать еще 3 катушки нецелесообразно.
black_mesa-69
27 June 2019mobile


Explorer
у меня чуть больше 230т.км пробег и думаю катушки родные, машина 2007 года. У начальника инсигния 13 года, он катушки поменял уже 3 раза) в общем то на фокусах они действительно надежны если брать общий срок работы
Explorer
28 June 2019

1

цитата:
инсигния 13 года, он катушки поменял уже 3 раза

black_mesa-69
так там цельный модуль, плюс силовые ключи в катушках. И мрут, похоже, ключи. Вышла из строя одна катушка - меняй модуль. А у нас классический трансформатор. Только время его может убить...)
avatar
solex11
28 June 2019mobile


black_mesa-69
почему не целесообразно? бошевские сразу все взял и все... по цене так же как и на опель модулем)) да и на смесеобразование это все влияет, в смысле перебои...
Serj86
29 June 2019mobile

2

Парни, долго мучался с тупняком авто на холодную и при разгоне. Чек не загорался, дело было в катушке. Так вот диагностика тестером, осмотр и переставление с место на место ничего не дало. Обнаружил простым тестером из шприца с вставленной свечкой без бокового электрода и провод на поршне подключенный к массе. Втыкаем в катушку эту приблуду, снимаем фишку с форсунки цилиндра и выставив зазор поршнем шприца около 1 см и заводим. В процессе работы зазор увеличиваем и когда искра начинает пропадать фиксируем расстояние. В нормальных катушках у меня пробивало 2-2.5 см зазора без проблем а в дохлой после 1 см начинались проблемы. Метод 100% и без применения осциллографа. Гугл по запросу тестер катушек зажигания показывает заводские и самодельные варианты из шприца.
avatar
Кочевник78
29 June 2019


Читал и смотрел про это. Отличное решение!👍 Герметичность приспособления для должного разряжения была обеспечена?
avatar
alexnasa
29 June 2019


S
Serj86:

переставление с место на место

а подстановка запаски?
Serj86
29 June 2019mobile


Кочевник78
Нет никакой герметизации. Эти зазоры в 2 см при атмосферном давлении. Это свечи проверяют при повышенном давлении чтоб не пробивали.
black_mesa-69
1 July 2019mobile


solex06
дали координаты человека шарящего по фордам. Заехал к нему позавчера, объяснил ситуацию и предложил сесть за руль прокатиться. Сначала сказал, что я придираюсь, но когда попросил его крутануть до отсечки с 60 на 2 передаче он сразу поменял свое мнение. Сказал, что не едет. У него гэлакси едет шустрее с его слов. Предложил купить прокладку клап. крышки и приехать померить метки, говорит что по любому зазоры ушли, цепь растянулась и т.д
black_mesa-69
1 July 2019mobile


Заехал к электрику, работал у дилера когда то. Ковырялись, мерили компрессию, мерили давление в топливной, прогоняли в форскане на ноутбуке. В общем показания странные. Если топливный без отклонений почти, не проседает, держит почти 3.9,то компрессия по 13 очков во всех 4 цилиндрах. Это же мало я так понял? Померили давление перед катом, доходит до 0.3 я так и не понял чего. В общем кат забит, но не так чтобы критично. По свечам есть подозрение что пропуски из за жора масла, возможно их заливает маслом. В общем то при масложоре компрессия должна быть высокой Померю метки на неделе, но похоже мотор сдох
sunshie
2 July 2019mobile


У меня, кстати, такая же проблема. Вроде бы всё работает, ошибок нет, но чувствуется, что немного не едет. При попытке положить стрелку максимальная скорость была 180 и больше не увеличивалась. Хотя пару лет назад спокойно до 220 можно было разогнаться.
Пробег 183к.

Графиков у меня нет. Могу только написать, что менялось:
Топливные фильтры
Свечи (Бош платина)
Клапаны IMRC (брал Hde, там одна фишка не защелкивается до конца, но все работает)
Удален кат и впаяна электронная обманка.
avatar
electromexanik
2 July 2019mobile

2

black_mesa-69
Почитал предысторию проблемм.
Как я понял, претензии к двигателю в том что он не тянет на оборотах до 3000, а выше оживает. Верно?
Такая ситуация, может возникать по вине заслонки длинны впускного тракта. Она не закрывает коллектор при запуске, и не настраивает его на работу на низких оборотах.
avatar
solex11
2 July 2019mobile


black_mesa-69
13 очков это уже считается гиблый дюратэк 2.0 и 1.8... должно быть по 17 и при этом не капли масла в рот!
дюратеку чтоб ехать надо, нормальные метки, зазоры в клапанах, открывающиеся заслонки впуска и чистый выпуск...)))
avatar
electromexanik
2 July 2019mobile

1

B
black_mesa-69:

компрессия по 13 очков во всех 4 цилиндрах.

Да нормальная компрессия. Главное что она ровная, по всем цилиндрам.
А компрессометр и пи... еть может.
Померь другим. И обязательно с полностью открытой дроссельной заслонкой. Цифры другие будут.
black_mesa-69
2 July 2019mobile


electromexanik
скорее наоборот, мотор умирает на верхах. Клапана вихревых заслонок тут не при чем абсолютно. У электрика солярис 1.6 на механике, он вчера прокатился когда давление топлива мониторили на ходу, сказал динамика мертвая и такого быть не должно
black_mesa-69
2 July 2019mobile


solex06
мнения расходятся на счет компрессии. Насколько я знаю, то мое мнение аналогично. Она должна быть как минимум 15-16 без жора масла. Чел который ремонтирует форды вчера сказал, что 13 это отличная компрессия. Якобы приезжал к ним фокус 1.8 рест на капиталку, у него компрессия была по 15 с масложором. После капиталки у него там стало по 13, т.е как у меня. Вот это меня в замешательство и ввело
avatar
solex11
2 July 2019


B
black_mesa-69:

electromexanik
скорее наоборот, мотор умирает на верхах. Клапана вихревых заслонок тут не при чем абсолютно. У электрика солярис 1.6 на механике, он вчера прокатился когда давление топлива мониторили на ходу, сказал динамика мертвая и такого быть не должно

пропуски кстати могут быть не тока из за катушек, поджатые клапана...последнее время это и наблюдаю часто, вот вчера делал диагностику, пропуски в 2-ом цилиндре, замена катушки у прошлого диагноста не помогла... у меня тоже))) итог: щуп 0.05 не пролазил..
black_mesa-69
2 July 2019mobile


electromexanik
есть подозрение на компрессометр. Сегодня заеду в другое место. Просто мысль такая, что компрессия хоть какая то и есть только за счет того, что масло подъедает. Не будь угара масла, там бы вообще компрессия была ниже. Просто странно еще и то, что раскоксовку я делал и вроде полегче поехала на низах и детон пропал. Однако масло при проверке компрессии в котлы не добавляли. Я конечно понимаю, что капиталка рядом, но хочется надеяться что потеря динамики кроется в зажатых клапанах.
black_mesa-69
2 July 2019mobile


solex06
поеду сегодня поищу прокладку клап. крышки и напрошусь на замер зазоров. Надеюсь там именно в этом проблема. Во всяком случае консилиум и такое мнение выдвигал

катушки я вообще откинул на данный момент.
avatar
solex11
2 July 2019


B
black_mesa-69:

мнения расходятся на счет компрессии. Насколько я знаю, то мое мнение аналогично. Она должна быть как минимум 15-16 без жора масла. Чел который ремонтирует форды вчера сказал, что 13 это отличная компрессия. Якобы приезжал к ним фокус 1.8 рест на капиталку, у него компрессия была по 15 с масложором. После капиталки у него там стало по 13, т.е как у меня. Вот это меня в замешательство и ввело

13 это хорошая компрессия для нового мотора ваз... на моей 2109 такая и была после капиталки! А форд это другая история...
Explorer
2 July 2019


B
black_mesa-69:

electromexanik
такого не было до раскоксовки

Т.е. перебоев/троения не было? И ехал авто нормально?
black_mesa-69
2 July 2019mobile


Explorer
до раскоксовки практически все было так же в плане динамики. Как вылетела одна из катушек я не знаю, видимо так совпало. Авто давно не едет так как положено мотору 2л
black_mesa-69
2 July 2019mobile


solex06
нашел щупы, решил сам проверить. шкив болтом зафиксировал. планка вставилась в распредвалы сзади без проблем. по зазорам 0.2 щуп везде проходит, 0.3 не вставляется. более точных щупов не нашел
avatar
electromexanik
2 July 2019mobile


black_mesa-69
Клапанные зазоры более менее в норме. Выпуск поджат чуть чуть, но не критично.
avatar
Кочевник78
2 July 2019


B
black_mesa-69:

solex06
нашел щупы, решил сам проверить. шкив болтом зафиксировал. планка вставилась в распредвалы сзади без проблем. по зазорам 0.2 щуп везде проходит, 0.3 не вставляется. более точных щупов не нашел

Может быть проверить катушки по данному методу Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2 (сообщение #19122309) ?
А как обстоят дела с форсунками, давно промывались?
И что с воздухом на впуске (давление, подсосы)?
black_mesa-69
2 July 2019mobile


Кочевник78
с давлением на впуске все отлично, 28 кПа. форсунки я менял как раз вместе с устранением подсосов. сейчас долговременная коррекция стала - 2, раньше была - 10. но форсунки я не проверял с катушками

единственное что, я не понимаю как эту конструкцию соорудить
Explorer
2 July 2019


цитата:
долговременная коррекция стала - 2

маловероятно, что форсунки
А ошибки есть теперь какие-нибудь?
И клапана imrc точно работают?
black_mesa-69
2 July 2019mobile


Explorer
ошибок ноль. вчера в форскане на ноутбуке гоняли. диагност сказал все норм

imrc работают. и на холодном и на горячем моторе проверял
avatar
Кочевник78
2 July 2019


black_mesa-69
Думаю лучше замерить динамику не жопомером, а инструментально. Какое время разгона с 100 до 150 на 5 передаче?
А что непонятно в конструкции? Шприц, свеча и провода. Serj86 всё понятно описал. Ты уж опиши, как сам понял, чтобы знать, как объяснять.
black_mesa-69
2 July 2019mobile


Кочевник78
с тестером разобрался, возможно сделаю на работе в свободное время. разгон тугой, я даже хз сколько секунд. Тут вся загвоздка что динамика ухудшается на верхах. Раньше мотор тянул с низов и до отсечки, сейчас все иначе. Чуть позже запишу видео, все поймешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up