Одометр разменял сотню ккм и решился поменять фильтра бензонасоса,
тем более присутствовали легкие подергивания при разгоне.
Люк разметил в 170мм и с помощью хитрого инструмента за минуту прорезал лючок.
Не отходя от кассы решил сделать крышку для получившегося люка.
замечательно подошел кусок оцинковки 0,7
собрал фланец с вырезанным куском днища на заклепки и прокрасил
Собственно сама замена фильтров
были куплены колба Lynx и сеточка Krauf
Гайку откручивал с помощью высокотехнологичного ключа из бруска и двух мебельных уголков
перед снятием бензонасоса посмотрел в тест режиме панели % остатка топлива, помогло с подстройкой поплавка после замены колбы.
Разборка модуля БН элементарная, даже описывать нечего.
Ну вот и фильтра с пробегом 100к
Гофру одевал нагревая кипятком, смог натянуть на 2 выступа с 3 раза.
Держится плотно, но для спокойствия добавил хомут.
Собрал все в обратной последовательности, воткнул в бензобак.
Уровень врал прилично, доставая и подгибая штангу поплавка добился точного уровня как и до замены фильтра.
на этом работа закончена
Повышенного шума нет, даблстартов утром тоже, значит и обратный клапан и посадка трубки на крышку держат давление.