Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
Fodik
1 July 2019mobile


max_470
Ремень стрейч,ставить можно хоть десять раз.
avatar
max_470
1 July 2019


Fodik
У меня инфа только от дилера. Вот мне будут менять помпу по гарантии и сразу же ремень. Ибо есть регламент.
Вот чего сказали, то и говорю. Как заменят - расскажу, что по итогу вышло.
avatar
Fodik
1 July 2019mobile

1

За бесплатно пусть меняют,хоть по 10 раз на дню.
avatar
andrei51
1 July 2019

1

avatar
-Cell-:

Хм... и чем натягивается это?

Вот
posted imageposted image
DIGMA
1 July 2019

1

на 1.5 шкив на 3 болтах
avatar
_Serega_
1 July 2019mobile


Эта приспособа идёт с ремнём в комплекте. Я покупал когда на второй фокус.
Похожа. Сейчас лежит в машине.
avatar
-Евгенич-
1 July 2019


цитата:
показала в чем проблема

и в чём же проблема?
avatar
zbugz
1 July 2019


avatar
-Евгенич-:

и в чём же проблема?

Трещены в блоке обычно и редко когда в гбц. Всё от перегрева или брака
avatar
Sanek2033
2 July 2019


-Евгенич-
в разрушение поршня 2 го цилиндра, а почему разрушился это вот вопрос. Не правильно выразился в своем посте
avatar
-Евгенич-
2 July 2019


avatar
Sanek2033:

а почему разрушился это вот вопрос

вот это-то и хреново: даже если знают причину - не сообщат!
k-jfk
4 July 2019


как считаете, какой таймер в мотор-часах ставить на счетчик замены масла? 200, 250, 300 часов?
avatar
Lixtarik
4 July 2019mobile


k-jfk
А где этот параметр указать можно?
k-jfk
4 July 2019


avatar
Lixtarik:

А где этот параметр указать можно?

ссылку не дает вставить, счетчик мотор часов с али экспресса, поиск по "LCD Digital Tach Hour Meter Tachometer"
avatar
max_470
5 July 2019


k-jfk
Так проще же по средней скорости определять. И ставить ниче не надо )
Проехал 5 тыщ км, поделил на среднюю - получил моточасы. Если за 5000 тыщ дохрена стоял в пробках - тогда менять раньше надо.
Вот и вся арифметика.
Я меняю зачастую раз в 5. На этот пробег приходится и как город с пробками. Так и чуть поездок за город. Выход в районе 200 моточасов,
с запасом, так сказать.
k-jfk
5 July 2019


max_470
да, согласен, со способом расчета. Считаете что для экобуста и 5w20 нужно на 200 моточасах менять? Искал в других источниках, видел цифры 250-300 моточасов для синтетических масел.
avatar
max_470
5 July 2019mobile

2

k-jfk
Ну однозначного критерия, после которого все станет плохо, никто не скажет. Кто-то 10к ездит, кто-то 15. Кто-то раз в 7 меняет. И ни у кого, не считая накернившегося поршня у некоторых клубней, мотор не начал стучать, не зарос грязью, не начал дымить. Я меняю раз в 5000, тем самым обезопашивая себя от качества масла. А я заливаю разные( Кастрол у дилера, Равенол, Моторкрафт), че дешевле бывает на момент замены, то и беру. Как-то так.
Sergey302
8 July 2019mobile


30600км, BP 95/95 ультимейт.
Помпа потекла, заказали по гарантии

posted image
avatar
Drynna
8 July 2019mobile


Sergey302
Свеча жесть конечно...масло дилерское?Кастрол 5-20?
Кстати свечи это в тему
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
avatar
Drynna
8 July 2019mobile


max_470
Привет,а у тебя моторкрафт не жрал?
Sergey302
8 July 2019mobile


Drynna
Да, 5-20 дилерское, замена каждые 8к максимум. Да я просто к вопросу о выборе бензина кинул. Хотя может мне просто повезло так
avatar
Drynna
8 July 2019mobile


Sergey302
Это по бензу
Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
avatar
max_470
9 July 2019mobile


Drynna
Да вроде как вообще никакое не жрал. Либо я не заметил)
avatar
Drynna
9 July 2019mobile


max_470
Чё за движки,у меня моторкрафт вообще не переваривал и начинал жрать практически сразу,остальное не жрет... может контрофакт..
avatar
Vortex
9 July 2019


S
Sergey302:

30600км, BP 95/95 ультимейт.
Помпа потекла, заказали по гарантии
posted image

Данные отложения образуются при попадании на свечу ГСМ. Легкие фракции сгорают, осадком выпадают присадки. Не хватает температуры, т.к. у свечи хороший теплоотвод или они вовсе не горят. Белые, рыхлые, золистые отложения, что на фото - это обычно присадки-модификаторы трения и подобные из масла. Количество отложений пропорционально количеству попадающему маслу на свечу. В бензине их просто столько нет! Если вы покажете свечу с таким видом от какого-нибудь атмосферного дюратека - это капиталка мотора. Нужно искать, что попадает на свечу, кроме бензина. Повторю свое предположение - проверяйте наличие скапливающегося масла во впускном коллекторе! Уровень масла от макс до мин около литра. Уход 0,5 литра за межсервис практически не заметно - это колебание уровня в передах +/- 2 риски на щупе в зависимости от наклона! Теперь представим, что в коллекторе скапливается критическое количество, которое начинает забрасывать во впуск. Грубо говоря то, что копилось 10 тыс км закидывает в топку за 1 тыс км. Получаем кратковременный эффект дико жрущего масло мотора со всеми вытекающими. При этом угар по щупу не замечаем.
avatar
-Cell-
9 July 2019


posted image
Хм... придется снять датчик номер 2 и в дырку позырить моей аликамерой на проводе.
Не снимать же впускной, страааашно🙄
Therm
9 July 2019mobile


Sergey302
А как часто масло меняете?
Sergey302
9 July 2019mobile


Therm
В этот раз получилось чуть больше 8к. А так до 7,5 менял
Vovan_mail
9 July 2019


avatar
Vortex:

Грубо говоря то, что копилось 10 тыс км закидывает в топку за 1 тыс км. Получаем кратковременный эффект дико жрущего масло мотора со всеми вытекающими. При этом угар по щупу не замечаем.

Как так, масло будет какой то уровень всегда как только он становиться выше критического то начинает ползти в цилиндры. Что то я дико сомневаюсь что набралось сперва например литр, а потом неожиданно весь литр высосало, а потом давай копить опять литр, что то тут не так.
avatar
famax
9 July 2019

1

цитата:
Хм... придется снять датчик номер 2 и в дырку позырить моей аликамерой на проводе.
Не снимать же впускной, страааашно

Мне кажется не получится сквозь этот датчик увидеть, так как обзор будет теплообменник закрывать. Вот он какой здоровый:
posted image
У меня кстати масла было много, но вроде и первому и третьему доставалось, если по подтекам судить:
posted image
Думаю лучше попытаться сквозь дроссель залезть потому что масло внизу накапливается. Вот так оно у меня вытекало, когда перевернули коллектор вверх ногами:
posted image
Фотки были уже, но вроде их в другую тему перенесли вместе с постом.
avatar
max_470
9 July 2019mobile


famax
Масло могло после разрушения поршня закидать. Засрало летящим маслом и васякот.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up