Топик для тех кому за 200 000 км пробега



200 000км
представляем отчёт о проделанных работах
1. под капотом-
1.1. замена ремня ГРМ, ролика, помпы, приводных ремней
1.2. ремонт трубки кондея
1.3. ремонт трубки ГУРа
1.4. ремонт низковольтного входа на модуле зажигания
1.5. замена бендикса стартера
2. передняя подвеска-
2.1. замена рычагов
2.2. замена амориков
2.3. замена втулок и стоек стаба
2.4. замена опорников
2.5. замена обеих ступиц
3. задняя подвеска-
3.1. замена амориков
также ремонтировался жгут проводки на багажник и поменяны несколько бензонасосов
ФСЁ!!!

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
пробег, ТО, эксплуатация, техобслуживание, техническое обслуживание, большой пробег, отчет, отзывы

avatar
Казаков Виталий
23 August 2010

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
121,2K
views
82
members
144
posts

deny
2 February 2019


FF2, 2007 года, межрестайл, Тренд, 1,8. Брал новый с салона. Пробег 212тыс. За 12 лет были несколько крупных разовых вложений.
1. Замена стоек по кругу при 60тыс. (потекли на морозе) - 9 000 р.
2. Замена сцепления при 120тыс. 15 000 р.
3. Замена задней подвески при 160тыс. 22 000 р.
4. Переборка рулевой рейки при 170тыс. 10 000 р.
5. Капиталка двигателя(масложор), замена цепи, помпы, подушки коробки (попутно) при 205тыс. 65 000 р.
6. Подушка правая .. два раза (пробеги не помню) 10 000
Расходники не считаю. Но предполагаю тыс 50 наверное.

Итог: 131 000 руб +50...70 тыс расходники .. ну примерно 200 000 за 12 лет.
12345qwert
2 February 2019


deny
бензонасос живой ? а генератор со стартером ?
deny
2 February 2019


12345qwert
Бензонасос, генератор, стартер живые. Но сервисмены, у которых обслуживаюсь, говорят что бензонасос должен был уже помереть ... так что типа жди, момент наступит неожиданно.
12345qwert
2 February 2019


понял. удачи !!
avatar
electromexanik
6 February 2019mobile

4

Вчера выскочила красивая циферка на одометре
posted image
Когда покупал, там красовалось 177000км.
За пять лет владения, сменил, помимо расходников (фильтра, свечи,колодки,тормозуха).
1. Передние ступицы. Обе по два раза на 178 и 209ткм.
2. Стойки переднего стабилизатора. Два раза. 183 и 191ткм.
З. 3адние сайлентблоки передних рычагов.194ткм.
4. Аккумулятор. Скоро опять менять.
5. Профилактическая замена масла в МКПП и жидкости в ЭГУР. 200ткм.
5. Кости и стойки заднего стабилизатора.207ткм.
6. Пыльник левого внутреннего ШРУСа. 201ткм. Правый внкутренний,уже заменен, до меня.
7. Опоры двигателя. Нижняя, два раза 201 и 216ткм. На 216 с нижней заменил и верхнюю правую. Она уже была заменена ранее.
Во всех остальных случаях,(кроме аккумулятора и стоек переднего стаба) снимал ещё оригинальные запчасти.
Где менял по два раза, это потому что не душил зелёную жабу.
Не стоит покупать дёшевое фуфло! Экономии никакой, расходы одни.
Купил нормальные запчасти (FAG,TRW,RBI) и по второму разу менять их, пока не пришлось.
З.Ы. Кнопку открывания багажника сменил на 217ткм. На старой резинка рассыпались в хлам.
Дорест, 2005г, седан, 2.0,МКПП.
array
11 February 2019

1

FF2, 2006г., дорестайл, Гиа, 1.8. Второй хозяин, купил у первого хозяина сразу после окончания гарантии. пробег 213тыс. с 2006 по тек. момент
1. Замена стоек передних, стоит 4 комплект (замена на 84т.км., 150т.км., 210т.км.), пружины и задние амор. не менялись
2. Замена сцепления на 140т.км. (стоило: железки 11т.р. работа 4т.р)
3. Замена Салентблоков передних рычагов на 133т.км.
4. Замена всех задних Салентблоков 10шт. + болты/гайки (кроме тех что в "серпах") на 210т.км. (работа 4000р. железки 8-10т.р. точно не помню, покупал в два этапа)
5. Подушка правая замена на 168т.км.
6. Замена генератора на 84т.км.
7. ЖОР Масла - капиталка Lite (замена всех колец + замена вкладышей + Колпачки маслосъёмные + прокладки походу+ сальник коленвала) за одно в эти же работы
замена помпы (подтекала) + замена термостата (долго мог находится в открытом состоянии) + первая замена всех ремней (генератор, приводной) + замена подушки коробки.
(стоило: железки около22т.р. работа 12 или 13т.р точно уже не помню) все это на 185т.км.
8. Родной стоковый аккум отработал с 2006-2014г. 8 лет, замена на второй аккум. Varta Silver (работает по сей день)
9. Замена Тормозной Ж, раз в 100т.км. замена масла в коробке 1 раз вместе с заменой сцепления на 140т.км, Ж в ЭГУР не менял.
10. Замена передних тормозных дисков, первая на 84т.км. вторая на 211т.км. замена задних торм. дисков единственная на 211т.км.
avatar
Galias
29 May 2019

6

posted image
FF2, 2008 г.в. рестайл 1,6 МТ 100л.с. Брал новый с салона. На данный момент пробег 229т.км.

Тыщах примерно на 25-30-ти - замена сальника левого привода по гарантии.
На 161 т.км. - замена переднего правого ст. подшипника.(Meyle)
На 170 т.км. - замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы , сальников распред.валов, к.вала. Замена охл. жидкости.
На 183 т.км. - замена бендикса и щеток стартера.
На 188 т.км - опять замена переднего правого ст. подшипника.(FAG)
На 189 т.км - замена передних рычагов, стоек стабилизатора, передних аммортизаторов, масла в КПП и опять замена сальника левогопривода
На 190 т.км. - первая замена задних тормозных колодок(барабаны).
На 192 т.км. - первая замена тормозной жидкости.
На 205 т.км. - замена переднего левого ст. подшипника (сразу FAG).
На 216 т.км. - замена втулок переднего стабилизатора.
На 218 т.км. - замена сальника штока выбора передач.
На 226 т.км. - замена контактной группы замка зажигания.
На 227 т.км. - замена стоек заднего стабилизатора.
На 229 т.км. - замена шаровой опоры переднего левого рычага.
Аккумулятор родной, пока не подводил. Года с 2015-го перешел на 92 бензин.
Уровень масла от замены до замены (13-15 тыс.км.)падает с мах. до мин. Осенью 2018г. переваривал пороги (сгнили до дыр под пластиковой накладкой).
Из очевидного требуется:
замена правой опоры двигателя,
замена сайлентблоков или рычагов в сборе задней подвески,
замена троса ручного тормоза,
замена ограничителя водительской двери.
владимир че
16 June 2019


190 тысячь тьфу тьфу менял ступичные, ГРМ на 138 + подушки, тягу рулевую (цепанул где то), масло в коробке АКПП полная замена где то на 160, периодически доливаю бензин и меняю масло. Почитал ветку, волосы дыбом.

Форд немецкий 2007 гиа, 1.6., Акпп.

Я ветку почитал понял АКПП, на много надёжней, механики.
gagoga
28 June 2019

3

2011г/1,6/100/АКПП/ 265 000 км / брал с завода

Кроме расходников (фильтров, свечей, колодок):
- замена масла в АКПП на 180 000
- полетела ступица на одном колесе на 230 000
- все лето объезжал пробки по убитой дороге через военные части в итоге ушатал подвеску и перед и зад на 240 000
(на 210 000 те же ребята смотрели и ничего менять не хотели)
- 2-3 раза перебирал стабилизатор в передней подвеске
- на 200 000 закипал АКПП и несколько раз высвечивался джекичан - в итоге просто в блоке предохранителей коротило из-за коррозии
- поменял тормозуху где то в районе 180000 просто так
- начал перегреваться движок при работе кондея - попытался помыть радиатор на 264 000 (в итоге керхером загнул ламели на 40% радиатора кондея, а на 30% радиатора движка обнаружил бетонную поверхность которую ничего не берет без разбора)
- менял лобовуху 2 раза (1 раз разбил об грузовик, 2 раз сра$ый Пилкентон уже за полгода тупо стерся так что ничего не стало видно)

- фары уже помутнели, надо или начинать полировать или менять
- радиаторы собственноручно изуродовал, надо будет поменять года через 2 (надеюсь что протянут)
- руль резиновый подистрепался на 240 000
- тормозные диски ни разу не менял, норм
- передние колодки живут по 60-80 тыс.
- задние колодки вообще один раз менял (сейчас износ 40%)
- на 120 000 один красавчик мне весь бок замял (двери, крыло), краска до сих пор на месте (весь бок был в чужой краске),
- ни одного очага коррозии, только на капоте желтые точки там где до метала камешки содрали

PS: Похоже что я один из тех, кто после кончины фокуса будет искать другой фокус. Приятель на своем фокусе как-то после неудачной попытки поменять свечи ездил на 2 свечах километров так 5000! скорость была не более 50, дымила, но ехала черт побери и движок не стуканул! А как то еще этот же красавец целый месяц (10 000км) катался без антифриза, и ничего, останавливался периодически при перегреве и дальше ехал, на 280 000 отдал отцу, сейчас до сих пор на ходу. Неубиваемей чем наш фокус я еще не встречал.
avatar
Profi68
1 July 2019

3

а есть тема "кому за 300" ?
posted image
avatar
ПыЖиК
1 July 2019mobile


Profi68
Нет такой, делай, только оформи как и эту. 😁
Alexej0606
2 July 2019

1

Не могу найти топик "600 000 пробега и выше".
Мой родной пробег 609 000 , через тысячу очередная замена масла. ФФ-2 рестайл, 1.8 и"кочерга", 2008г. Без капиталки мотора и коробаса.
avatar
ПыЖиК
2 July 2019mobile


Alexej0606
Ответ аналогичен этому Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #19123273)
avatar
yolkin
29 November 2019

3

Итак, сегодня юбилей: 200000 км!
posted image
Промежуточные отчёты:
60000
80000
примерно на 87000 км - замена аккумуляторной батареи
100000
167000
169000 км - замена подвесного подшипника правого вала
171000 км - замена модуля бензонасоса в сборе, для профилактики
177000 км - замена лобового стекла, в родное прилетел камень, пошла трещина, взял Pilkengton с обогревом
182000 км - замена правой передней ступицы с подшипником, на FAG
183000 км - замена стоек заднего стабилизатора (второй раз), замена заднего стабилизатора на 21 мм (тюнинг)
186400 км - замена тормозных дисков по кругу с тюнингом 300/280
187000 км - вторая замена комплекта свечей, снова иридий NGK 4477
195000 км - замена плафонов подсветки номерного знака
199500 км - замена резиновой накладки педали сцепления.
-Hendrix-
24 December 2019

1

Прошел 205 тыс.

Замены два ступичных передних, замена сцепления один раз, планово-предупредительный ремонт гены. Один раз тормозные диски перед, термостат, амортизаторы и рычаги по кругу. Ремень и помпа на 140 тыс.

Свечки, фильтры, колодки, масло не пишу.

Отдал папе. Реально очень крутой аппарат 1.6 tivct экономичен, всегда заводиться, есть ESP, Шторки безопасности, боковые подушки, этого в говно солярисах, каптюрах, кретах не найдешь.. А брать новое авто за 1.5 млн. не вижу смысла.
avatar
alexnasa
28 December 2019

1

-Hendrix- какие планы дальше? Через 5-10 лет авто куда? Я вот ещё не придумал..
-Hendrix-
28 December 2019


avatar
alexnasa:

какие планы дальше? Через 5-10 лет авто куда? Я вот ещё не придумал..

Дожить надо, но думаю еще лет десят откатать можно) Хотя следить надо. Но ремень куплен, и задние ступечные и все подшибники КПП
surendersvt86
5 January 2020mobile

2

Фф2
1.8
Взял чудо сие на 223415км, небыло варианта, срочно ехать надо было.
Из проблем после сервисов германии...
Клапанная крышка не затянута, свечи купались в масле, лямбда зонд после катализатора мёртвый, дросельная заслонка под замену, егр под замену, впускной коллектор, разобрал отреставрировал, тормозные диски ещё удивительно как меня домой довезли, под замену 4шт. Передние ступичные оба под замену... дальше только сайлент блоки и стабилизаторы, щиток приборки перебрал... после всех этих манипуляций катаюсь и на приборке показывает 301575. Сцепление родное)

2004 год)

Дп... брал в 2018 году 14 декабря, таксую)
anatolii.molnar
18 March 2020mobile


Фф2 2006 год
1.6 tdci
Взял на 255 000
273 замена колодок
На 302 2500 менял турбину и 4 форсунки
Сейчас 311 188
Скоро масло менять😀

А так доволен
Масло каждые 10т меняю
Aleksandr69reg
5 September 2020mobile

1

Ну и пришло моё время здесь отметится
2008 год 1.6 115 брал на пробеге 80т.к
102т.к лопнул болт колена, отделался испугом.
150т.к вся подвеска вкруг
170т.к регулировка клапанов, гофра глушителя примерно там же по пробегу
190т.к пружины
Ну и расходники, масло(через 10т.к) колодки, ах да на 180 диски передние.
Пробег 65/35 трасса/город
posted image
senchenko0102
8 January 2021


А почему ремень грм, ведь на этих двигателях стоит цепь , у меня тоже форд 2006 года 1.8 125.

бензонасос заменил на 155т .км.
Aleksandr69reg
9 January 2021mobile


senchenko0102
Это к кому посыл, у меня 1.6, ах да бензонасос тоже отъехал на 204т.к
senchenko0102
9 January 2021


Aleksandr69reg Вот теперь понятно, спасибо за пояснения.
Aleksandr69reg
2 April 2022mobile

2

A
Aleksandr69reg:

Ну и пришло моё время здесь отметится
2008 год 1.6 115 брал на пробеге 80т.к
102т.к лопнул болт колена, отделался испугом.
150т.к вся подвеска вкруг
170т.к регулировка клапанов, гофра глушителя примерно там же по пробегу
190т.к пружины
Ну и расходники, масло(через 10т.к) колодки, ах да на 180 диски передние.
Пробег 65/35 трасса/город
posted image

240т.км замена ГРМ с помпой(оригинал) продолжаем полёт
posted image
Pasha08
4 June 2023

4

Оставлю здесь опыт эксплуатации ФФ2, 2010, 1.8, МККП, хетчбэк, Titanium.
Куплен был новым 27.12.2010, сдан в Trade-In 22.04.2023 с пробегом 310808 км.
posted image
Скрытый текст

Всего на ремонты за 12 лет 4 месяца и почти 311 тыс. км пробега было потрачено 201 тыс. руб., из которых большой вклад внесли переборка МКПП и сказка с катализатором.
Хорошая машина, оставила только положительное впечатление и эмоции.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Замена масла без ямы


up