| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
keymaker
21 May 2019mobile
Всем здравствовать.После замены всех рычагов задней подвески и задних пружин,на небольших кочках слышен звук как будто пружинный.Вроде бы только с левой стороны.На пружинах надеты кембрики,в проставки вставлены правильно.При подьеме и осмотре ничего не замечено.При ударе по подпружиненному рычагу левый издает звук отличный от правого.Болты все затянуты.Есть предположение что проблема в каком то сайлентблоке.Сталкивался кто нибудь с таким?Есть у кого какие мысли где искать?
Argon555:
|
Валик2 Masuma гавно редкостное. Ставил себе такие. За полгода развалились. |
Поддержу и руками и ногами))) шляпа ещё та
keymaker
Ну если ток попробовать раслабить все болты и перетянуть по новой
Argon555
22 May 2019mobile
focus3d:
|
keymaker Ну если ток попробовать раслабить все болты и перетянуть по новой |
Добавлю, что после растяжки болтов наверно было б неплохо дать кружок по гаражам, чтоб все утряслось и на места встало, а потом протянуть.
TOLYA226
22 May 2019mobile
keymaker Амортизаторы затяни ещё раз.
Спасибо попробую и то и другое.Еще такой вот вопрос все сайлентблоки как то вывернуты внутри рычагов,т.е болты во все рычаги закручены не перпендикулярно,а под углом.Это нормально?Рычаги можно поставить не правильно?Они отличаются правые и левые,Внутренняя сторона или наружная?Делали в сервисе,говорят что делают форды.Спасибо
focus3d
23 May 2019mobile
keymaker
С этого и надо было начинать))) , сервисмэны могут много чего по одному раз в год делать. Давай ка фоточки подробнее сделай. Могли серпы не так поставить (будет бить), запчасти как подбирали, кто? Сайленты на расчетной высоте затягивали? Подрамник в каком состоянии? Сам в каком районе обитаешь?
keymaker
Если разглядывали рычаги на поддомкраченной машине , то да рычаги будут стоять косо.
keymaker
23 May 2019mobile
Фотки на выходных сделать постараюсь.Запчасти куплены мною на экзисте и автодоке уже года три назад,куплены верно.Остальное мне не ведомо.Есть у меня предположение после многочасовых чтений форумов,что это звинькают задние дисковые колодки.Просто на старой подвеске я этого не слышал т.к она ужасно громыхала.Надо будет проверить.Как сделаю выложу.Спасибо
keymakerбыла похожая ситуация, у одной колодки задней (тогда еще на Фокусе первом ездил) сломалась пружина, поджимающая колодку (рогатка сверху такая).
И при проезде кочек сильно и звонко бренькало. Но как только на тормоз нажмешь - все пропадало. Снял колесо, начал обстукивать все - ба, а у меня колодка болтается.
keymaker
У меня тоже долбило справа после замены сайлентов, если машина как бы переваливается по кочкам. Оказалось, что просто совпало с ремонтом подвески - износились резинки крепления глушителя и он долбил об кузов. Заменил резинки и настала тишина:)
Подозреваю что причина все же колодки.снял левый суппорт.у колодок обломаны пружины.Разогнул остатки пружинок и поставил обратно.Два дня ничего не звенело,сегодня опять началось.Надо купить новые колодки и посмотреть что будет.Жаль т.к. эти почти новые.Не знаю почему сломало пружинки,ставил вроде бы нормально
keymaker
заедь на ближ сервис форд и попроси колодки б/у - с них снимешь
Svetlepivo
1 July 2019mobile
Добрый день. Кто-нибудь знает почему так сильно выросла цена на комплект Meyle 7160500039/S сейчас цена на Exist 20000р за комплект. Год назад была цена около 13000, насколько я помню.
И кто может посоветовать тогда, если для себя делать, что лучше брать? Более 5 лет не чего не делалось по задней подвеске(ездили мало на мало) стуков и скрипов нету, но что-то уже точно там менять надо. Хотелось бы сразу и чтоб уде не лазить туда ещё столько же)
Oleg_KRSK
1 July 2019mobile
Svetlepivo
А почему выросли тарифы ЖКХ? Бензин? Хлеб? Мясо?
Тупо поняли НДС и так далее.
бакс падает и запчасти дешевеют. Подожди другого продавца пока подвеска не беспокоит.
Чето жесть.
Вот такие цены у нас.
Oleg_KRSK
1 July 2019mobile
1
Svetlepivo
Не обратил внимания что это экзист. Давно уже не пользуюсь им. На там же ззап цены от 10 тысяч начинаются за этот комплект, да даже автодок просит 14. Экзист просто пора уже забыть
Svetlepivo
1 July 2019mobile
А какой посоветуете набор рычагов? Mayle или Mapco? Вроде оба усиленные, но Mapco на порядок дешевле стоит
В местных магазинах очень плохое отношение к Mayle и Mapco, все считают? что помрут скорее всего после зимы. У меня все запчасти этих фирм умирали моментально. Себе поставил оригинальные нижние и косточки (как самые нагруженные) сайленты в поперечные и продольные + комплект болтов.
Какие были цены на 28.12.2015
1703145 FORD Рычаг задней подвески продольный 1 415.00 x 2 шт
50922699 SWAG Сайлентблок рычага заднего 576.00 x 2 шт
3194001 Lemforder 261.00 x 4 шт
1357319 FORD Рычаг задней подвески нижний поперечный 3 880.00 x 2 шт
855201 RUVILLE Болты ком/кт 2 124.00 x 1 шт
Все проехало уже 40 тыс и в хорошем состоянии
Svetlepivo
1 July 2019mobile
А как же люди тут пишут, что на комплекте Mayle около 100000 проезжают?
deni9876
2 July 2019mobile
Svetlepivo
У меня поперечные подпружиненные рычаги из данного комплекта прошли 170 тык. Пока ни чего не гремит, сайленты в норме, резина кушается равномерно.
Leshiy_P
6 August 2019mobile
E_g_o_r
А после затяжки болтов сайлентблоков с распоркой , как туда пружины всунуть. Это реально. Я затягивал на стоящей на земле машине - зад поднялся. Придется переделывать ?
Leshiy_P
6 August 2019mobile
Overchuk:
|
Регулировка высоты подвески, процедура обязательная!!! Регулировочная планка размером 113х20х5 мм хечбек/седан, 157х20х5 мм универсал. У хетчбеков и седанов придётся снять резиновый отбойник с нижнего рычага (на который пружины ставятся) Планка устанавливается вертикально, одним концом на начало рычага (около отбойника) а другим концом, поджимая рукой или домкратом, должна упереться в поперечную балку вверху (около тарелки куда вставляется пружина) Естественно делается это всё с незатянутыми рычагами и без пружин. Окончательное затягивание элементов задней подвески следует выполнять только после установки высоты подвески!!!
|
А как потом туда пружины впереть после затяжки сайлентблоков с регулировкой высоты.
Leshiy_P:
|
А как потом туда пружины впереть после затяжки сайлентблоков с регулировкой высоты. |
как и обычно - сжать пружину стяжками и вставить на место. То, что болты сайлентов затянуты, еще не говорит о том, что сами резинки не тянутся. В реальной жизни они же деформируются на неровностях, для чего собственно и созданы.
Клизма
6 August 2019mobile
Leshiy_P
Стяжки пружин реально опасная вещь. Я немного стягивают пружину стяжкой, отпускаю гайку болта схождения , откручиваю подпружинный рычаг от продольного и стабилизатора. Отпускаю вниз ставлю пружину. Домкратом поднимаю рычаг до совпадения отверстий, наживляю болт, поднимаю домкратом до нужной высоты,затягиваю. Геморрой , но менее опасно.
Leshiy_P
6 August 2019mobile
Клизма:
|
Стяжки пружин реально опасная вещь. Я немного стягивают пружину стяжкой, отпускаю гайку болта схождения , откручиваю подпружинный рычаг от продольного и стабилизатора. Отпускаю вниз ставлю пружину. Домкратом поднимаю рычаг до совпадения отверстий, наживляю болт, поднимаю домкратом до нужной высоты,затягиваю. Геморрой , но менее опасно. |
А если выставить высоту со стоящими пружинами нагружая багажник. Туда дистанционная вставка влезть? Или стянуть пружины, стоящие на ручагах.
1 person online