abrams52
28 June 2019
-1
цитата: |
abrams52 Нечего там вызванивать. Заказывай новый диодный мост. Т.к. гул = пробой диодного моста. Причём гул по большей части не из за нагрузки на сам генератор а из за короткого замыкания. У меня было такое. Правда лампочка АКБ у меня ак и не зажглась. Хотя генератор выл и напряжение не выдавал. Ехал я на АКБ. Но поскольку ехал я не долго то и АКБ я не высадил. На следующий день я так же заводил двигатель и ездил на мойку. По пути видимо какой то из диодов догорел КЗ исчезло, генератор перестал выть и даже появилась зарядка. Без сильных потребителей можно было передвигаться. Вот тут описывал очень подробно https://www.drive2.ru/l/521165763860497413/ |
вопрос в том, что визуально все диоды в норме, паленым не пахнет. завтра повезу на диагностику в спец сервис по стартерам и генераторам, посмотрим, что они скажут.
Насчет замены: насколько я понял самому его поменять невозможно, т.к он приварен к обмоткам оплавлением меди. и обычным паяльником его не отпаять, а греть тупо нельзя.
Rics
28 June 2019mobile
abrams52
То что диоды визуально в норме, это не вопрос., а видимо факт...
Прозваниваются диоды любым тестером в режиме ппозвонки диодов (значек диода ещё там нарисован).
Самому поменять возможно. Я ссылку выше приводил, где менял сам. Аккуратно откусываещшь или стачиваешь места пайки надфилем. Ну а затем паяещь.
И не понял почему нельзя греть?
цитата: |
abrams52 То что диоды визуально в норме, это не вопрос., а видимо факт... Прозваниваются диоды любым тестером в режиме ппозвонки диодов (значек диода ещё там нарисован). Самому поменять возможно. Я ссылку выше приводил, где менял сам. Аккуратно откусываещшь или стачиваешь места пайки надфилем. Ну а затем паяещь. И не понял почему нельзя греть? |
типо обмотки можно перегреть и у них облезет изоляция. а если запаять статор с мостом на обычный припой, он нормально держаться будет? там все таки мне кажется есть жар от лвигателя.
Rics
28 June 2019mobile
1
abrams52Изоляция обмоток? Да хрен она облезет. Вы паяльник такой не найдёте.
Самый распространённый припой с температурой плавления 180 градусов, остальные в большенстве своём за 200+
Так до скольки нагревается двигатель?
цитата: |
abrams52 Изоляция обмоток? Да хрен она облезет. Вы паяльник такой не найдёте. Самый распространённый припой с температурой правления 180 градусов, остальные в большенстве своём за 200+ Так до скольки нагревается двигатель? |
Убедили, особенно насчет температуры двигателя.
не по теме, но подскажи, ремень мне брать 1249? у меня рестайл и натяжитель рестайла?
Rics
28 June 2019mobile
abrams52Не подскажу, просто не помню. У меня рестайл, но ролик с натяжителей от дорестайла, я поставил очень давно.
Вот тут посмотри
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Rics:
|
Не подскажу, просто не помню. У меня рестайл, но ролик с натяжителей от дорестайла, я поставил очень давно. |
В любом случае, спасибо!посмотрю завтра на результаты диагностики, у меня все равно комплексная замена(ремень, ролик натяжителя, щетки генератора) кстати, а как узнать неисправность регулятора напряжения на форде? насколько я понял он с "мозгами" связан
Rics
28 June 2019mobile
abrams52цитата: |
а как узнать неисправность регулятора напряжения на форде? насколько я понял он с "мозгами" связан |
Неисправности генератора (сообщение #19120465)Последний абзац. Так проверяется РР по простому.
понял, спасибо, на днях отпишусь о результатах
4honte
29 June 2019mobile
abrams52
Ничего откусывать не нужно от обмоток! Расжимаете зажимы диодного моста от обмоток статора, затем при сборке зажимаете и пропаиваете обратно. На сервисе думаете будут сваркой варить,ага?
Сам проделывал такую операцию уже больше года назад, все работает.
У меня диоды были ОК. Но с трещиной. Её диагностировать - никак !
electromexanik:
|
глаза людям зачем? |
их не видно было, только когда выпаял их стало ясно.
electromexanik
29 June 2019mobile
alexnasa
Аааааааааа, ну тогда всё понятно.
Vadim111
29 June 2019mobile
RicsНе в ту тему написал, дублирую сюда:
Привет, открыл блок предохранителей, не до конца...
1. Как дальше открыть? Эти защёлки?
2. Это масло или специальный токопроводящий гель? Хотя, кажется это тормозуха... Я как-то пролил...
Vadim111
1. Плоской отвёрткой.
2. Там должно быть сухо.
Раздвоение...
rainer888rainer
29 June 2019mobile
Такая проблема.
Пока не перегазую до 3т оборотов генератор не работает. Проверял так, завел авто снял аккум и машина заглохла. Второй раз завел но перегазанул до 3т и снял аккум и машина работает уже без АКБ. До этого все работало нормально. Пока не поМеняли диодный мост и реле регулятора после чего появилась данная проблема. Лампа на панеле всегда горит. Раньше если перегазовать свыше 5т то лампа гасла и через какое то время снова загоралась на малых оборотах. От чего может быть данная проблема?
Запчасти не подошли? Диодник или реле? Контакты смотрел (3провода) заряд на всех есть. Думаю реле попробовать поменять т.к ставили туда krauft , на коробке надпись 1.6 . У меня же 2 литра, может мастера лажанули. Живу в небольшом городе хороших мастеров вблизи нет к сожалению. Лучше уж самому
rainer888rainer
Во-первых реле регулятор от 1.6 ну ни как не подходит на 2.0 посему скорее всего поставили именно то, что нужно.
Во-вторых проверять нужно не снимая АКБ, а смотря на напряжение и оперируя им.
В третьих с не оригинальным реле регулятором может быть всё что угодно.
Генератор надо видеть.
rainer888rainer
30 June 2019mobile
Rics
Какое напряжение должно быть на проводах то? До замены диодного моста и реле все было отлично. Просто потом диод рассыпался и начались проблемы после замены
rainer888rainer
На клеммах аккумулятора при работающем генераторе должно быть 13.8-14.2 вольта.
Rics:
|
rainer888rainer На клеммах аккумулятора при работающем генераторе должно быть 13.8-14.2 вольта. |
Ну в жару может быть и немного меньше.
Подскажите плиз, ФФ2 1,8 2010, вчера заглохла с лампочкой Аккума, завелся, поехал дальше. Сегодня завелась, оборотов нет, значок Аккума, перезавелся, поехал. Явно проблемы с генератором, подскажите, что может быть по симптомам? Пробег большой.
G.A.R.
раз большой, то первое щетки/кольца.
G.A.R.
Генератор он чего вырабатывает? А вырабатывает или нет?
Для начала надо бы взять тестер и измерить то что вырабатывает генератор. Если тестера нет то через тестовый режим приборки измерить.
Rics
13,8 на холостых, а из-за ремня может?
G.A.R.
Нет.
А 13.8 при горящей лампочке акб? Сколько прошёл генератор?
Rics
Лампочка не горит, было 2 эпизода за последние сутки, что как будто гена отрубался и сеть работала на аккуме (описал их). Просто по опыту понимаю, раз происходит что-то сказочное, жди серьезной поломки. Также непонятно для меня умирал бензонасос, пока в один неудачный момент, машина перестала заводиться. Пробег около 200 тысяч, но трасса.
Доброго времени суток. Проблема следующая. Поставил новый АКБ, по причине, после шести лет эксплуатации машина не завелась. Было сразу принято решение менять новый АКБ, но после замены, проверяя уровень зарядки, был немного удивлён и шокирован. После запуска зарядка 14,8 но ровно через 2 минуты работы падает до 12,5. Что может быть, кто подскажет? Заранее всем ответившим большое спасибо.
bmp.ru
Например щётки. Заводишь они ещё работают, а по мере их нагрева из за неплотного контакта начинают отваливаться и зарядка исчезает.
bmp.ru
4 July 2019mobile
Пробывал сразу глушить после посадки, опять две минуты держит заряд и опять просадка,хоть сто раз так делай.
Скидывал клему на работающем двигателе, генератор работает. По опыту отечественных авто при износе щёток, после добавления газа заряд должен рости.