Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

S_N
27 June 2019


Slllam
То есть, получается что у экобуст 2.0 (см. фото поршня) проблема своя?
Vovan_mail
27 June 2019


max_470
Ты то сарый конь на форуме, еще с первого фокуса, давай по логике. Ты понимаешь нужно выкинуть все тупые знания о детонации и ЛСПИАЙ и остальное, то есть мы вообще не чего не знаем, кроме понятия что мотор как то крутиться. Теперь мы видим разрушение поршня, по моему вдобавок разрушение поршня происходит примерно в одном секторе с одной стороны поршня и в одном цилиндре (единичный случай не учитываем), разве не так или я что то упустил? Поправь если что.
Так вот глупый вопрос почему если все так как я описал поршень не ломает с другой стороны?
Где то была фотография в теме что ушел зазор между двумя цилиндрами. Отсюда опять тупой вопрос почему только между двумя. Что так действует на железо в узконаправленном диапазоне.
avatar
max_470
27 June 2019mobile

2

S_N
Я скажу наверно страшное, но не надо думать, что проблемы только у нашего турбо-пакетика сока. Все современные турбодвижки имеют такие проблемы. Все либо вытекают, либо ломает перемычки) просто всем в уши толкают про бенз, меняют по гарантии и гоняют дальше. Не ищите то, чего нет. Проблема не в нашем движке, а в глобальной концепции двигателестроения.
S_N
27 June 2019


max_470
Спасибо! Вот теперь я спокоен. )))
avatar
max_470
27 June 2019

1

S_N
А самое интересное, что у людей, которые не парятся насчет машины, просто ездят, у них, как это ни странно, меньше проблем))
У меня немало друзей-знакомых вокруг с турбо-машинами. Почти у всех машины из салона, движки разные, 1,2, 1,4, 1,8.
И пробеги уже под сотку тысяч км. У единиц, проблемы, к слову, были. Но. все решается по гарантии. От коробки до движка.
Иногда хочется всего этого не знать и просто получать удовольствие от езды. А эта машина, пока работает исправно, это еще как позволяет )))
Vovan_mail
27 June 2019


avatar
Slllam:

5. Теория о деформации блока цилиндров под действием тепла, озвученная bmwservice сходится с поведением ОД при проведении ремонта. Во всех известных мне случаях меняют весь блок целиком, хотя при отсутствии задиров могли просто поршень махнуть.

Вот хорошая цитата от пользователя и действительно
цитата:
могли просто поршень махнуть
avatar
max_470
27 June 2019


Vovan_mail
главное, чтобы было не как в анекдоте. Конь старый, борозды не портит. Но и не пашет)))
Я думаю, что 2 и 3 цилиндр сидят ближе к центру блока (внезапно)). И жесткость их конструкции меньше, нежели цилиндры, которые ближе
к торцевым ребрам жесткости. Если гнуть линейку, то больше всего деформации именно в центре. А по краям гораздо сложнее ее погнуть.
Так и тут наверно)
Я короче продолжаю лить 100-ый бенз, масло раз в 5000 и не глушу после поездок машину минут 10 (после длительных поездок).
Супруга бухтит, мол че это я новую машину взял, а возни с ней больше. На первом Фокусе приехал, бросил и дальше пошел)))
Но не хочется встрять.
S_N
27 June 2019

2

цитата:
А самое интересное, что у людей, которые не парятся насчет машины, просто ездят, у них, как это ни странно, меньше проблем))

Золотые слова! )) Обычно в жизни если ты чего боишься, то обязательно с этим встретишься. )
Немного не в тему - когда у меня был киа сид, я изучал форум и испытал на себе все перечисленные на нем проблемы. С фокусом у меня не было времени на форум. В итоге скоро гарантия закончится, а проблем не было ни одной! )))
По случаю спрячу под кат подходящий случаю отрывок "Трое в лодке (не считая собаки) - Джером К. Джером."
Скрытый текст
Vovan_mail
27 June 2019


avatar
max_470:

анекдоте. Конь старый, борозды не портит. Но и не пашет)))

Хочешь сказать что он в ней спит)))
Мне попадался мотор со стуком, после дефектовки оказалось что износ гильзы однобокий и проходя выработку поршень цеплял этот переход кромкой головы и раздавался стук, босс сказал решить вопрос дешево, зашлифовал нахрен выработку и до сих пор маслостанция работает, откуда взялась однобокая выработка, что то повлияло на однобокость.
exoniq
27 June 2019


avatar
Slllam:

могли просто поршень махнуть.

FINISa на поршень не существует на этот двиг. Только шорт блок в сборе, поэтому оффы только и могут что сделать - это поменять весь блок в сборе с поршнями, или вообще весь двиг...
Поршня отдельно - только б.у. с таких же пострадавших
avatar
Chereporkyshitel
27 June 2019

2

H
-Hendrix-:

Вы знает про усталостную прочность металла. Почитайте.

Неравномерные цикличные нагрузки формируют трещину., которая когда вы разогрейте движок расходиться и кусок отваливается.

Друзья минусеры. Мне пофиг на минусы, я за Вас переживаю. Вы если не согласны - пишите аргументы, а то вы как в анекдоты в штаны ссыте, а все говорите ...


Усталость металла это хорошо. Но если один двигатель ломается на 6500 км, второй на 70000 км, а третий прошел больше 180000 км, то вероятно причина в другом.

Ну и лог чтобы понимать как работает турбомотор.
posted image
Vovan_mail
27 June 2019

1

avatar
Chereporkyshitel:

один двигатель ломается на 6500 км, а второй на 70000 км

Причем даже не те которые насилуют, а те что в щадящем режиме и масло чуть ли не оливковое и при замене в 7500
Vovan_mail
27 June 2019

2

Смелее господа, теории, гипотезы...
1. Брак поршня второго цилиндра думаю не уместен.
2. Масло и период замены тоже (мой пепелатц через 15000 ТО и масло дилера, пробег 89, гоняю-однако пока держится)
3. Нарекание на бензин минимальная думка.
Тогда что совокупность багов, но прежде всего учитываем что изберательной поголовной целенаправленной беды небывает, если это только не ТИФ или ОСПА
avatar
Chereporkyshitel
27 June 2019


Парочка статей от людей занимающихся тюнингом EcoBoost моторов.
http://stratifiedauto.com/blog/low-speed-pre-ig...motors/
http://stratifiedauto.com/blog/keeping-the-tune...g-butt/

Для тех кому лень читать, то основная мысль в том, чтобы не топить с малых оборотов. Особенно на трассе. Если нужно обогнать, то скидываем передачу, а лучше две и потом на обгон.
Vovan_mail
27 June 2019

4

avatar
Chereporkyshitel:

то основная мысль в том, чтобы не топить с малых оборотов.

Тут не клеится, у меня принцип вождения ввалил сразу потом поддерживаю и так на всех авто что были, только момент обкатки был плавный разгон, значит мой авто не входит под это описание, держится.
Я иногда думаю выкинуть педаль газа поставить кнопку вкл-выкл ибо режим езды почти соответствует этому
nevidimij
27 June 2019mobile

3

V
Vovan_mail:

Тут не клеится, у меня принцип вождения ввалил сразу потом поддерживаю и так на всех авто что были, только момент обкатки был плавный разгон, значит мой авто не входит под это описание, держится.
Я иногда думаю выкинуть педаль газа поставить кнопку вкл-выкл ибо режим езды почти соответствует этому

аналогичный стиль, по другому даже не умею )
пусть лучше мотор ревет, но внатяг ни-ни
YYYYY
27 June 2019

1

На 2.0 GDI средняя температура при движении в городе - 82, в пробках - 97, при остановке до 105. У 1.5 турбо все то же самое, но вентилятор у атмосферника включается на 105 и выключается на 100 и т.д. у экобуста включаются 2 вентилятора при 101 градусе и сбивают до 76... так что дело не в охлаждении, с охлаждением все в порядке и крышку снимать не нужно, она там не зря стоит. может наоборот ТНВД защищает, там пластик сверху и теплоотдача от него никакая. При включении вентиляторов очень сильный поток воздуха, думаю и под крышкой сквозняк. Нужно лить 98 - й проверенный бензин, греть пару минут перед поездкой, не глушить минут пять после поездки не ездить внатяг, при обгонах и динамичной езде на трассе лучше (в спорте) в ручном режиме фиксировать 5-ю или 4-ю и будет динамика и нормальные обороты.
Vovan_mail
27 June 2019


N
nevidimij:

аналогичный стиль, по другому даже не умею )

У меня тоже не выходит😂 😂 😂
Вот единственно что теперь пока по машине например по моей. Я должен писать так.
Авто отменное, движок класс, динамика супер, коробка говно- разволилась, либо из за динамичной езды либо из за то го что в спорте постоянно. Тут хз. Может и так, кому ставят бракованные поршни во 2 цилиндр, подверженные лспиай и детонации, тому ставят отменную коробку и наоборот😭
nevidimij
27 June 2019mobile


цитата (512)
На 2.0 GDI средняя температура при движении в городе - 82, в пробках - 97, при остановке до 105. У 1.5 турбо все то же самое, но вентилятор у атмосферника включается на 105 и выключается на 100 и т.д. у экобуста включаются 2 вентилятора при 101 градусе и сбивают до 76... так что дело не в охлаждении, с охлаждением все в порядке и крышку снимать не нужно, она там не зря стоит. может наоборот ТНВД защищает, там пластик сверху и теплоотдача от него никакая. При включении вентиляторов очень сильный поток воздуха, думаю и под крышкой сквозняк. Нужно лить 98 - й проверенный бензин, греть пару минут перед поездкой, не глушить минут пять после поездки не ездить внатяг, при обгонах и динамичной езде на трассе лучше (в спорте) в ручном режиме фиксировать 5-ю или 4-ю и будет динамика и нормальные обороты.

не 76, а 86 наверно
avatar
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile


цитата:
не глушить минут

А зачем? Охлаждение работает после выключения двигателя тоже, потрогайте клапан, который торчит вверх) там пару минут ещё булькает) дилер сказал можно глушить сразу, проблем из-за этого быть не должно
S_N
27 June 2019


DostupZakryt
а мне дилер то же самое о заправке 92-м бензином говорил - "проблем из-за этого быть не должно" ))
Я исправно почти три года лил этот 92-й, пока про форум не вспомнил ))
Скрытый текст
avatar
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile

1

S_N
Тут есть любители экстрима, которые только на 92 ездят. Не у всех же проблемы)
По поводу турбины спрашивал у мастеров, которые занимаются ремонтом турбин. Они посоветовали не глушить минут 5. Поехал на то, спросил дилера так ли это? Сказали это на старых турбинах нужно было, на нашей идёт другое охлаждение, после остановки двигателя охлаждение продолжает работать, булькает в патрубках, можете проверить...ну или по 5 минут не глушить. Никому не навязываю, лично я доехал, заглушил, ушел по делам)
S_N
27 June 2019


DostupZakryt
не, серьезно, мне слово в слово про "глушить или нет" говорили. Стал глушить сразу.
Но и про 92-й сказали что норм. Я и ездил. )
Vovan_mail
27 June 2019


Я тоже глушу сразу и пошел дела делать, как бы не ехал до этого.
avatar
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile

1

S_N
Мне сказали можно 92 заливать, но лучше минимум 95. Тут на кого попадешь)))в автосалонах смотрят на клиента и знают кому и что говорить. Кому-то чешут якобы об экономии езды на 92, кому-то наоборот посоветуют лить минимум 95. По сути им все равно что будет с вами и вашим авто, им главное продать
YYYYY
27 June 2019

1

N
nevidimij:

не 76, а 86 наверно


да нет смотрели по бортовому - 76, правда после первого понижения газанули раз и тогда охладил до 76. После остановки если глушить сразу, тоже охлаждает но циркуляция в движке слабая. Даже в прошлом веке без турбин и экобустов рекомендовали после длительной поездки сразу не глушить для равномерного остывания движка ) пару минут можно подождать, пока вышел, то се потом кнопочку нажал...
avatar
DocTyn3akpbIT
27 June 2019mobile


512
Пару минут оно и само охлаждается, откройте капот и потрогайте патрубки...
Vovan_mail
27 June 2019


цитата (DostupZakryt)
но лучше минимум 95

Ну мы же руские, знаем о понятии трех значений если у нас на крышке бака написано мин 92, то следует понимать что есть остальные тоже понятия это ном и макс. ном 95 макс 98 если судить по линейки типа бензина.
Есть же аналогия, свинная тушока 3 сорта дешево но гавно -минимально, номинально 2 сорта цена качество, максимально 1 сорта вкусно но дорого
S_N
27 June 2019


цитата:
Кому-то чешут якобы об экономии езды на 92

не, я сам спросил - как так, на фокусе с 1.6 атмо минимум 95, а тут турбо и 92?
Я деталей повествования менеджера не помню, но он так уверенно и красиво говорил... )

цитата:
Ну мы же руские

я, может, еврей )))
YYYYY
27 June 2019

1

92 советовали еще для 2-го фокуса, мотивируя тем, что он качественнее 95, во многих регионах так и было, но время прошло и теперь нужен 98

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up