Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

Therm
15 May 2019mobile


nevidimij
Спасибо))
nevidimij
15 May 2019mobile


T
Therm:

Спасибо))

отпиши потом каковы ощущения )
Therm
15 May 2019mobile


nevidimij
Ок))
avatar
Pntoy
16 May 2019


avatar
orange84:

А вы как нибудь сами масло замеряли по щупу . Мне при перво лично при мне офф диллер залил 4 литра масла . Щуп естесна я не смотрел . При последующих заменах больше чем 3.6 литра не влезало это уже максимум по щупу . Даже тут просил точный размер щупа , все в норме . Но все дальше продолжают лить по 4 литра и никого это не парит вообще . Несколько диллеров в Москве сказали верить исключительно щупу . ВОт если ему верить то всего 3.6 , а не 4.1 как в книжке . За 27 к пробега лампочка не зажигалась . Масло всегда остается на отметке макс . Прошлым летом угар за 5к км был с максимума до минимума , но я почти каждый день ездил на дачу на скоростях от 12 км до 18 км в час .Если ездить в нормальных режимах угара нет

тоже самое. Залили 4 литра уровень масла выше на 5-7 мм. До МАХ получается 3,8 литра.
avatar
Slllam
17 May 2019mobile


Мне тоже на ТО всегда переливают немного.
По ЗН льют 4.1л.
Попрошу в след раз лить ровно 4.
avatar
Vortex
17 May 2019


Я бы не парился из-за 100-200 мл. Мне наоборот в прошлый раз лили по щупу, налили 1/2, в итоге через 5000 км пришлось пол литра долить. В этот раз такая-же петрушка.
Должны лить положенный сервисный объем (см. мануал), если при его заправке уровень получается существенно выше, значит не слили все. Ругаться надо по этому поводу, а не по тому, что перелили.
Скрытый текст
avatar
Slllam
17 May 2019mobile


Я бы не парился, если бы спустя 2 года и 23тыщ км мотор был бы чистым снаружи. Но у меня в районе клапанов vct и заливной горловины все в масляном налете (запотевание). Дилер говорит «потеков нет, это норма».
Расхода масла практически нет. За 5тыщ км, т.е. от замены до замены уходит от «чуть выше максимума» до средней отметки, я так понимаю это около 300-400мл.
Сейчас вот хочу все отмыть и найти откуда точно это все расползается.
posted imageposted image
avatar
Vortex
17 May 2019


Slllam
Очень похоже на то, что источник в районе клапана. Надо смотреть схему, есть ли там уплотнительные кольца и т.п. Картина один в один, когда у меня из под ДПРВ подтекало. Следы запотевания расползались аналогично.
И еще - настоятельно рекомендую проверить затяжку клапанной крышки. Я об этом даже не думал, т.к. распространено мнение, что на Фокусах бесполезно тянуть крышки, т.к. при затяжке номинальным моментом 10 Нм, полностью сопрягаются повехности головки блока и крышки, тянуть не куда. И был очень сильно удивлен, когда выставил на ключе всего 5 Нм и болты стали доворачиваться на пол оборота.
Это явно не из-за перелива. При переливе скорее в вентиляцию накидает, чем выдавит. И перелить надо пол литра и более...
Скрытый текст
nevidimij
17 May 2019mobile


согласен, запотевание не изза перелива
avatar
alik88
19 May 2019mobile


Здравствуйте. Кто подскажет,проблема в следующем.
Купил рестайлинг с 1,5 двигателем и пробегом 40 000. Состояние идеальное, обслуживание своевременное и подтвержденное,но не у официалов.
При осмотре авто обнаружил низкий уровень ОЖ,ниже минимального уровня на 1 см. Залил почти 700 грамм.
После пробега 3000 км обнаружил такой же низкий уровень ОЖ,мотор сухой,подтёков абсолютно нет. Когда открутил крышку расширительного бачка давление стравилось сильным пшиком и уровень жидкости самостоятельно поднялся в норму.
Вопрос,так должно быть или неисправна крышка расширительного бачка?
avatar
max_470
19 May 2019

1

alik88
смени крышку, вопрос копеечный. Хорошо бы, чтобы дело было в ней.
avatar
alik88
19 May 2019


avatar
max_470:

смени крышку, вопрос копеечный. Хорошо бы, чтобы дело было в ней.

Спасибо. А что еще может быть,если не крышка? Подтеков нет, в масле суспензии тоже не видел, коробка олаждается маслом, турбина только если...
avatar
max_470
19 May 2019


alik88
Бывает такая неприятность, когда антифриз не в масло идет, а в выхлоп. В небольших порциях при рабочем катализаторе - сложно будет чето-то заметить.
kv2003
20 May 2019

1

alik88

почитай мои предыдущие сообщения.
Там про поднятие уровня ОЖ при откручивании крышки...
avatar
max_470
20 May 2019mobile

1

M
melnvitya:

Всем привет.
Мне нужен этот двигатель 1.0 и дизель.
Кто знает проверенные места, где лучше взять?

Явно не в бензиновой ветке 1.5))
avatar
plgrm44
22 May 2019

3

Поменял помпу на 90 тыс по гарантии. Звук мотора стал похож на звук новой тачки.
avatar
DARTHVADER
22 May 2019mobile


avatar
plgrm44:

Поменял помпу на 90 тыс по гарантии. Звук мотора стал похож на звук новой тачки.

До замены помпы звук был старой тачки ?
avatar
plgrm44
23 May 2019


avatar
DARTHVADER:

До замены помпы звук был старой тачки ?

Да. Какой-то рокот стоял, но как-то на фоне. Звук работающего двигателя было слышно в два раза дальше, чем раньше. Не слышно было типичного цоконья гидрокомпенсаторов. Если бы я не слышал как она новая работала, то так бы и ездил. Никогда раньше не сталкивался с заменой помпы.
MorozilNik
23 May 2019


alik88
следите за уровнем ОЖ, она не должна никуда уходить.
если уровень падает, значит она кудато уходит. хорошо если снаружи, ищите подтеки.
плохо если внутри. была серия брака в период (блт я не помню), была небольгая выемка на блоке и фриз уходил в третий цилиндр.
если иногда утром есть небольшие троения или видно пузырьки выхлопных газов в бачке, то не все хорошо.
MorozilNik
23 May 2019


конец 15-го начало 16-го
машина в этот период произведена?
avatar
famax
25 May 2019

9

Ну что товарищи, встречайте в клубе второго поршня(

posted image

Авто - FF3, сентябрь 2017.
Пробег 30500, 600 км после ТО2
Масло - раз в 7500 Castrol, 0/20 от ОД. Особого расхода замечено не было.
Бензин - АИ 100, BP Ultimate

Симптомы - по дороге домой с работы, после разгона со светофора и последующего торможения перед пробкой появилась вибрация двигателя при движении на малых оборотах и особенно на холостых. Постепенно вибрация усилилась, перешла в полный расколбас, но при этом машина едет, а на холостых бешено трясется. Через пару километров вылез чек, машину заглушил, припарковал.

Через день вызвал Форд помощь, и на эвакуаторе погнал к ОД. ОД пытался менять свечи, но тщетно, замер компрессии - во 2-м цилиндре 0.
Вчера присутствовал на деффектовке, взяли пробы масла, опечатали бензобак. Кому интересно, несколько фото под катом:

Скрытый текст


Ждем ответа по гарантии...
DIGMA
25 May 2019


Во дела.
avatar
andrei51
25 May 2019


Откуда масло там?
avatar
max_470
25 May 2019


famax
чето цвет масла.. 600 км после ТО-2, то есть оно было заменено. емае. А чеж оно такое гуталиновое?
Ну, это врядли конечно вызвало скол поршня.
nevidimij
25 May 2019


famax
каков стиль езды? обороты, режим АКПП D/S, на ХХ тряска была до этого?
nevidimij
25 May 2019


масло ага, пипец, 600км...если действительно меняли, это жесть
avatar
max_470
25 May 2019

2

Блин, походу надо серьезно задуматься над установкой маслопомойки.
avatar
famax
25 May 2019mobile


nevidimij
max_470
Да нормальное масло, просто в ёмкости кажется гуталиновым. На стенке же видно какое оно. А прозрачным как из канистры оно через 100 км перестаёт быть. Внутри чисто все видно же по фото.
Стиль езды активный но без жести. Большую часть времени в D, иногда жег в S.
До этого ничего не было, ни трясок ни вибраций, вообще жил не тужил (

Масло только 5/20 конечно, дилерское, не 0, опечатался я в первом посте.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up