Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
-Jenya-
5 May 2019


С точным названием параметра не подскажу, но часто ставят акцент, что замерять напругу нужно непосредственно на проводах МАФа. Чем это обусловлено, не знаю. Забыл сказать, мерять напряжение нужно при подключенном штекере, не снимая его с датчика. То есть либо проколов резиновую изоляцию внутри штекера МАФа, либо аккуратно надрезав изоляцию самих проводов, и потом изолентой )
Loco23
5 May 2019mobile


Не проще посмотреть долговременную коррекцию?
serega-gt82
6 May 2019


Oleg_KRSK
У меня тоже свист наблюдается, при таких же режимах. Свист слышу с момента как купил машину (с рук), думаю это нормальное явление, по началу тоже напрягался, думал может не то что-то с впуском, видимо особенность мотора нашего такая, на которую не каждый обращает внимание.
avatar
Oleg_KRSK
6 May 2019mobile


Кстати рано радовался. Хоть тачка и поехала как надо, но дергания остались. Такая вот фигня, ребята.
Iceman90
10 May 2019mobile


Друзья, листал ветку, не нашёл чет инфы. Пришла жара, пользуюсь климатом. Уж очень часто муфта щелкает туда-сюда. Раз в 20-30 секунд. Особенно на ходу. Бесит. От этого ездить неприятно, на ходу чувствуются рывки от вкл-выкл муфты. Это норма или отклонение? П.с. ездил на фф3 батька, там ниче не щелкает, муфта постоянно ВКЛ на климате.
avatar
vip_spider
12 May 2019mobile


Iceman90
Постоянно муфта не может быть включена. Включение и отключение это норма. Другое дело частота включения.
Когда последний раз была заправка системы? Я бы проверил давление в выключенной системе, ну и в рабочем режиме. Возможно нужно дозаправить.
Iceman90
13 May 2019mobile


vip_spider
Заправляли давненько, но морозит вроде норм. Попробую заправить
avatar
turing
13 May 2019


Iceman90
Муфта компрессора, увеличивается зазор между прижимной пластиной и шкивом, в прошлом году я выкинул регулировочные шайбы зазор уменьшился кондиционер проработал стабильно прошлое лето. В этом году есть ощущение что муфта щелкает туда сюда (раздражает). Видать остатки муфты стерлись, регулировать больше нечем шайбы все убраны, наверно замена муфты в сборе неизбежна.
Iceman90
14 May 2019mobile


turing
Я думаю если (условно) муфта стерлась, то она бы не прилипала бы под воздействием электромагнита. Т.е. просто бы не включалась. А то ж релюха щелкнула, она ВКЛ, щелнула ещё раз - выкл. Т.е. электромагнит работает, муфта прилипает как положено.
avatar
turing
14 May 2019


В том и дело что для перврого включения хватает потом отваливается, у меня в прошлом году было 10-15 минут работает потом отключается и включается только после перезапуска когда машина подостынет. А это включение и выключение муфты это первый симптом изношенной муфты, дальше будет только просто выключится и все. Мне убирание регулировочных шайб помогло прошлое лето кондиционер работал стабильно. А этой весной есть ощущение что кратковременно отключается.
avatar
rawcontent
14 May 2019


цитата:
Maverick_NE
PapaJohnson
В профиле у него Москва. Дайте ему Димы из отрадного контакт)

Дайте мне пожалуйста тоже контакт Димы из Отрадного!
avatar
rawcontent
14 May 2019


цитата:
Дайте мне пожалуйста тоже контакт Димы из Отрадного!

Никто не знает его? Или любое другое место где имеют опыт с нашим мотором! Но Отрадное идеально!
avatar
Artic
15 May 2019


rawcontent
напиши мне в лс, дам контакт.
avatar
PapaJohnson
15 May 2019mobile


rawcontent
Шоооо? 😵 я не знаю никакого Димы к сожалению. Я вообще из усть-каменопопинска, который в глухом лесу блин.
bogart
16 May 2019


парни , предположительно развалился маховик на мондео 2,5т - подходит ли маховик от ст ? и нет ли у кого бу в продаже ? спасибо
avatar
Oleg_KRSK
16 May 2019mobile


bogart
Подходит. Спроси тут https://vk.com/club6497586
bogart
16 May 2019


Oleg_KRSK
спасибо
bogart
16 May 2019


а какие там нюансы есть ? застрял в деревне , инет фиговый, пришлось отогнать в ближайший сервис...помню есть нюанс с установкой коробки, но не помню - какой...
Iceman90
16 May 2019mobile

1

bogart
Болты к блоку по-моему там разной длины все , не перепутай)
avatar
Muller
16 May 2019mobile

1

Там пара болтов короче остальных
bogart
16 May 2019


Iceman90
Muller
спасибо
avatar
Serge95
16 May 2019mobile


vip_spider
Давление фреона в системе при остановленном компрессоре ничего не говорит о количестве фреона в системе, разве что когда фреона вообще нет. Муфта компрессора отключается когда при работе компрессора давление фреона по низкой стороне падает так, что срабатывает датчик низкого давления. Одна из причин - забитая сеточка дррссельного устройства перед испарителем. Состояние датчиков давления фреона и выхода напряжения на муфту можно посмотретт через программу For scan, в т.ч. на мобильнике - в мобильной версии всё это есть.
Loco23
17 May 2019


AlekseyKX, у тебя случайно этого отломанного куска привода не осталось?
avatar
AlekseyKX
17 May 2019mobile


Loco23
Сломаная граната в металолом уехала. Зачем она тебе?
avatar
AlekseyKX
17 May 2019mobile


Loco23
Через каталог запчастей можно найти все размеры
avatar
vip_spider
17 May 2019mobile


Serge95
Для кого как!
avatar
civil-zz
17 May 2019

1

B
bogart:

а какие там нюансы есть ? застрял в деревне , инет фиговый, пришлось отогнать в ближайший сервис...помню есть нюанс с установкой коробки, но не помню - какой...

обязательно снять ДПКВ до снятия коробки, иначе с очень большой вероятностью ломается его кронштейн.
bogart
17 May 2019


civil-zz
спс, учел. вопрос - задний сальник коленвала тяжело меняется? сервис не специализированный, а надо бы сразу махнуть, пробег уже хороший.
Loco23
17 May 2019mobile


avatar
AlekseyKX:

Через каталог запчастей можно найти все размеры

Если у тебя есть каталог, в котором написан модуль шлицов и их угол, то скинь ссылку)
Iceman90
17 May 2019

1

Serge95
А какие параметры посмотреть не подскажите? и чем эта сеточка может забиться?bogart
bogart
Меняется легко, отковыривается трудновато) ну я отковыривал минут 20



Log in to leave a message or Sign up


up