avatar
avatar

turing

Владимир, 39 лет, Нижний Новгород (RU), Focus II ST

avatar
turing
4 февраля

1

Ну вот и мне подошел черед менять резину, до этого укатал пару комплектов Dunlop Maxx RT 225/40/18. Резина понравилась, в меру мягкая, боковина крепкая, никаких шишек на обоих комплектах. В дождь также отлично, средняя цена 7500 р. за покрышку. В этот раз решил попробовать чего нибудь нового, начал с простого что есть в наличии в Нижнем Новгороде, что можно посмотреть и пощупать.
1-Tигар UHP- на вид вроде ничего, но боковина как у велосипедной мягкая, короче "шлак", продавцы сразу сказали сотрется за сезон.
2. Тойо DRB- боковина "деревянная" год выпуска 15, рисунок не интересный какая то полуелка, был опыт использования Бриджстоуна R002 с деревянной боковиной не понравилось едешь как по стиральной доске.
3. Мишлен примаси4 - вроде мишлен цена 7000 р. но на вид овощная и как будто пластиковая.
4. Гудьер ассиметрик 3- уже лучше цена 7700.
У остальных ничего нет, смотри обзоры, отзывы, заказывай привезем не старше 5 лет, как обычно.
Ну что-же будем искать так, если находишь оптимальную цену то магазин или в Ростове на Дону, в Москве или еще где, плюс доставка до НН и приемущества низкой цены сводится на "нет". Далее Экспресс-шина, есть в нашем городе представительство (брал у них уже покрышки), цена с доставкой, цены демократичные. Рассматривал: Нитто NT860, Сава UHP, Ханкук S1 EVO. Ну и конечно Vredestein, модели Ultrac Vorti и Satin. Satin была в районе 6200 за балон, потом пропала и появилась только за 7200р. Раз все хвалят, решил брать Ultrac Vorti в наличии были 2 в Москве, 4 в Ростове на Дону, и 4 в Волгограде все по цене около 6400р. И много в Санкт Петербурге по цене 8600. Купил из Ростова, сказали что за эту цену наверно лежалые. Отдал предоплату стал ждать. Привезли оказались 7 неделя 18 года, производство Голландия. Пока ждал по дешевой цене все купили остались только по 8600. Сразу решил смонтировать резину на диски. Поехал в шиномонтажку рядом с домом, старую резину скинули стали одевать новую. При накачке внутренний край резины сразу садится на обод диска, а наружный нет. Осталось сантиметров 20 а дальше ни в какую, качали 5,5 атм. Дальше мальчишка "шиномонтажник" качать побоялся разорвет. Попрбовали еще одно колесо собрать тоже самое. И тут я приуныл подсунули бракованный комплект. Собрал свое добро как есть и поехал в Экспресс шину разбираться, два колеса полусобранных и два диска и две покрышки. Приехал объяснил продавцы говорят наверно брак, снимай 2 шины с дисков заберем, деньги вернем. Шиномонтажа у них нет, а по соседству есть другой. Пошел туда говорю шиномонтажнику скинь с дисков 2 покрышки, ну невзначай спросил может он сможет чего сделать. Он сразу говорит: "Не вопрос шины новые сейчас раскачаем дунем 7 атм все встанет." И действительно после нескольких процедур "накачать-спусить" покрышки начали одеваться на обод. В предыдущей шиномонтажке создалось впечатление что компрессор и не качал больше 5,5 атм.
posted imageposted imageposted image

avatar
turing
28 января


Какой клей?

avatar
turing
28 января


Глядя каким клеем, а то уголок потом вместе с куском краски от крыла отвалится.

avatar
turing
28 января


Iceman90
Тоже искал не нашел, похоже что она идет вместе с уголком. Купил типа такой в автомобильном крепеже цена 20 р. Главное диаметр дырки в крыле 8мм. Но по весне все равно надо клеить на 2-х сторонний скотч.
posted image

avatar
turing
4 октября 2018


Loco23
Не знаю, если маф с завода окончательно сдастся, отдавать такое количество денег за запчасть которая не проходит и полугода сомнительное удовольствие.

avatar
turing
4 октября 2018


Loco23
Это не машина это дерьмовые датчики, я поменял на родной бош, а поменял потому что на старом казался маленьким расход воздуха. Новый маф не проходил и полугода (хотя расход воздуха на нем стал больше). Поставил старый маф с завода работает до сих пор.

avatar
turing
27 июня 2018


AndyFF
makson_52rus

avatar
turing
1 июня 2018


цитата (soho)
posted image


Электросчетчик показывает потребление только за месяц, посуточное потребление можно глядеть только с помощью программы через ком порт .

avatar
turing
26 мая 2018


firesanek
Так я и описал что датчики высокого и низкого давления включены и напряжение на муфту подается тем самым создаются условия для нормальной работы. Я написал что неизвестно сколько проходит муфта еще. А так каждый сам за себя решает купить новый компрессор, муфту или сделать так. Главное что-бы была понятна причина.

avatar
turing
26 мая 2018


firesanek
В том то и дело что в компрессоре нет никаких датчиков и он никак не может влиять на работу всей системы, как ты пишешь он может снизить производительность но отключать совсем не может. Про версию большого зазора говорит даже то что небольшая помощь отверткой и компрессор вновь запускается.

avatar
turing
25 мая 2018

10

И так если на вашем авто Форд Фокус Ст на ходу стал отключаться кондиционер (после потока холода, вдруг начинает дуть теплый воздух), то причина это увеличившийся зазор между шкивом компрессора кондиционера и прижимной пластиной. Как это можно определить? Первое это снимаем подкрылок правого переднего колеса справа внизу видим шкив компрессора. Запускаем авто, включаем кондиционер, подуло холодом, смотрим действительно прижимная пластина крутится.
posted image
Далее едем (можно дождаться стоя на месте) пока из воздуховодов не пойдет теплый воздух, смотрим на прижимную пластину она не крутиться. Для того чтобы удостовериться что виноват большой зазор, надо удостовериться что напряжение приходит на электромагнитную катушку компрессора. Можно померять непосредственно на разъеме компрессора, я поступил проще замерил на предохранителе №27 под капотом, напряжение было в районе 14 вольт значит система в порядке (датчики высокого и низкого давления исправны). Можно сделать проще ткнуть прижимную пластину кончиком отвертки (соблюдаем технику безопасности) она притянется и кондиционер снова заработает ,.
posted image
Выхода три. Первый замена компрессора в сборе номер 1 673 990, дорого (35 руб.) , аналоги Valeo, Behr-Hella, Nrf примерно таже цена. Второй электромагнитная муфта в сборе только Вольво номер 30733821 цена в районе 15 руб, тоже не дешево , есть аналоги типа китай или тайвань номера неизвестны, на Авито по ориг номеру вольво по 4,5 руб. Третий халява снимаем прижимную пластину с помощью съемника и вынимаем регулировочные шайбы, у меня их было три общей толщиной около милиметра. Убрал все три зазор стал минимальным. Кондиционер заработал стабильно. Не знаю насколько хватит данного решения. Подшипник не менял, тк мой не издает никаких звуков.

avatar
turing
24 мая 2018


Loco23
Буду пробовать как ты и сказал. Проточка думаю много тоже не даст поверхности пластины и ролика станут опять такими же буквально через месяц.

avatar
turing
24 мая 2018


Сытник
Эта вольвовская муфта стоит половину стоимости нового компрессора

avatar
turing
24 мая 2018


Loco23
Какой у нас размер подшипника?

avatar
turing
23 мая 2018


А самый простой способ это наверно регулировка зазора прижимной пластины. Можно попробовать сделать не снимая компрессора с машины.

avatar
turing
23 мая 2018


Ремонт муфты замена подшипника и выставление зазора на нашем компрессоре.
https://youtu.be/Z0gQVBXj8wI

avatar
turing
23 мая 2018


YellowKed
Заманчиво, но интернет что-то не знает о такой запчасти

avatar
turing
22 мая 2018


Похоже что на наш компрессор нужна муфта THERMOTEC KTT030078, с овощной понятно отваливается штеккер, а что может быть с нашей вопрос.
posted image

avatar
turing
22 мая 2018


Anarchy2012
Ты прав это для овощного компрессора , у нас другой компрессор модель DKS-15D, он и на вид совершенно другой. У нашего даже два шкива и разъем муфты совсем другой.
posted image

avatar
turing
21 мая 2018


Anarchy2012
Диагностика ничего не показывает, я ехал с подключенным сканером никаких ошибок по системе кондиционирования. Ни в момент когда кондиционер холодил тоже самое в момент когда дует теплым. Мерили давление с системе когда дует теплым норма.