Проблемы и способы их решения на ST/RS

3 года

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 июня 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
856,2K
просмотров
334
участника
17,1K
сообщений

avatar
Bardin
28 августа 2013


Cedrick2001

Ну сначала вообще не дул авто и тупил, и даже глохнул. Посмотрели-оказалалось, что шланг слетел с эмк. Потом поставили...она поехала да все равно не так...сначала дула 1,2бар, а через минуту 1,2-0,6-1,1-0,1 и т.д...
но самое интересное что я отдал тачку официалам и она три дня пытались понять в чем дело)))
А еще у них механик назвал актуатор вестгейта - "пупасом турбины"
avatar
Bardin
28 августа 2013


Factor35
Вот спасиб, теперь знаю как будет выглядеть моя посылочка)
avatar
bbaleksiy
28 августа 2013


avatar
systemroot:

bbaleksiy
зачем?

На трассе что бы дерьмо разное не летело...
avatar
systemroot
28 августа 2013


bbaleksiy
они не для этого
avatar
bbaleksiy
28 августа 2013


avatar
systemroot:

bbaleksiy
они не для этого

А есть ли какие варианты по защите от грязи, камней итд...?...
avatar
systemroot
28 августа 2013


bbaleksiy
от грязи мыть машину по чаще, от камней сетка в бампер
avatar
bbaleksiy
28 августа 2013


avatar
systemroot:

bbaleksiy
от грязи мыть машину по чаще, от камней сетка в бампер

Мыть машину это конечно круто... А если серьезно...сегодня по поводу сетки думали...очень большой гимор ее будет установить...
avatar
systemroot
28 августа 2013

1

bbaleksiy
ничего сложного нет, было бы желание.
грязь она и так там будет просто надо мыть
я езжу без сетки и не страдаю от грязи и камней
avatar
bbaleksiy
28 августа 2013


avatar
systemroot:

bbaleksiy
ничего сложного нет, было бы желание.
грязь она и так там будет просто надо мыть
я езжу без сетки и не страдаю от грязи и камней

Да никто не спорит что надо мыть...просто на трассе бывало хорошие камушки ловил...Сегодня когда смотрел, у меня сложилось впечатление что там надо передний бампер снимать (Машина ST3)...Хотя может я не прав...Если так, то поправь...
avatar
systemroot
28 августа 2013


bbaleksiy
если внедрять сетку бампер снимать в любом случае, это не такая поблема
avatar
Cedrick2001
28 августа 2013mobile


Bardin
Каплей я нашел проблему у себя. Оказывается шланг который на турбе. В котором шарик болтается. Рукой потрогал он вниз вверх спокойно ходит видимо при замене турбины мастера его просто так вкорячили. Теперь надо вкручивать и смотреть что с ним. Вообще Га что этот девайся влияет и может быть моя проблема связана с этим
avatar
Cedrick2001
28 августа 2013mobile


С телефона сижу извинюсь за текст. Вопщем хочу выкрутить этот клапан как бэ и глянуть может они шарик и вовсе туда не поставили. Поэтому у меня турба и сдувается на 0,3.
avatar
PurSang
29 августа 2013mobile


Я кстати нашел отличие исправленного маслоотделителя последней редакции. Вот это перепускное отверстие
avatar
Равновесие
29 августа 2013mobile


PurSang
Не только. Внутри другая пружина и мембрана, от старого образца не подойдут...
avatar
Bardin
29 августа 2013


Cedrick2001
Шарик? эт что за такой шарик?)
avatar
Bardin
29 августа 2013


Равновесие
PurSang

Я себе поставил мембрану и пружину от вольво, которая под номером 8642424. Пока еще не ездил, но мнение разделяется и говорят,что она отлично пашет.

p.s предыдущий владелец-муда...звон поставил мембрану от ТАЗа и у меня все что можно повыдавило и все сапуты лопнули
avatar
systemroot
29 августа 2013mobile


Bardin
Видели уже такое не спасет надо было масло делитель менять
avatar
Bardin
29 августа 2013


systemroot
Ну хз. Я его полностью снял, дня два промывал, замачивал в вайт-спирите, прочищал потом карбоклинером и продувал. Мембрана стала идеально. А круглая крышечка так вообще точь в точь такая же, даже номера совпадают.
Там чему ломаться то? Кусок метала и пластика, и все!
Loco23
29 августа 2013


Bardin, стала у тебя идеально, потому что у тебя весь маслоуловитель старого образца. А есть нового образца и на него эта мембрана не подходит, на него есть другой ремкомплект.
avatar
Bardin
29 августа 2013


Loco23
К сожалению я это уже знаю((( Я сначала комплект фирмы GP купил но он не подошел( Вот теперь лежит в багажнике
Loco23
29 августа 2013


В этой теме про это писали и не раз
avatar
Bardin
29 августа 2013


Loco23
Да я просто не внимательно прочитал какая куда подходит. Да теще сложность выбора была в том что я не знал какая была стандартная мембрана у меня( вот и пришлось потом гадать
Loco23
29 августа 2013


Сверху маслоуловителя написан его номер, ну и обычно на дорестайлах старый стоит, на рестайлах новый.
avatar
Predator10
29 августа 2013mobile


Cedrick2001
Это PCV-клапан вентиляции картера на избытке - на дутье турбы никак не влияет.
avatar
Bardin
29 августа 2013


Loco23
Неа. Не всегда. Я читал что и на дорестах бывает то что мембраны разные. Оранжевые или темно-красные. И при том что номера помоек совпадают.
Вот тут читал http://www.drive2.ru/cars/volvo/s40_ii/s40_ii/r...172471/
dokver
29 августа 2013


PurSang
Ну да уже не раз это отмечали в этой ветке...Надеюсь эта дырка спасёт от дальнейших проблем)
avatar
PurSang
29 августа 2013


Равновесие
Надеюсь. Разбирать новый маслоотделитель не хочу )

Bardin
Ага, я тоже две страницы назад поставил. Сальники ровно так же сказали привет. Очередная правдивая история из жизни про скупость, которая аукается.
avatar
Bardin
29 августа 2013


PurSang
Это точно( Ну надеюсь теперь все будет ок, и мы снова начнем жечь резину с каждого светофора
avatar
Cedrick2001
29 августа 2013


Predator10
т.е. можно не париться и ездить так?
Bardin
сдесь где то читал что там внутри шарик находится и он в зависимости от давления движется тем самым сбрасывая давление...как то так



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.