Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
971,5K
views
338
members
17,1K
posts

Iceman90
30 April 2019


Oleg_KRSK
Отпиши как найдешь) интересно.
avatar
Klimashoff
30 April 2019mobile


Померили напругу , включено все фары обогревы, печка падает меньше 12, когда все выключено заряд 14.5 износ аккума 50 процентов и заряжен он на 20 процентов сейчас.)) с чего начинать ?
Loco23
30 April 2019mobile


Интересно, как ты заряд определяешь, если сам же пишешь, что 14.5в показывает.

Или это на заведенной машине?
avatar
Klimashoff
30 April 2019mobile


Loco23
На заведенной 14.5 , когда включаешь все обогревы печку , фары,меньше 12. В сервисе мерил прибором специальным
Loco23
30 April 2019mobile


А на газ нажимали при этом?
avatar
Klimashoff
30 April 2019


Loco23
вот этого не знаю, тачку оставил друг смотрел в сервисе, а то что на холостом 14.5 зарядка это не много ? может мост диодный ?
Loco23
30 April 2019mobile


Диодный мост из переменного тока делает постоянный, больше ничего.
avatar
Klimashoff
30 April 2019


Loco23
короче хз в чем дело ((
Loco23
30 April 2019mobile


У тебя дохлый аккум, ты сам это признаёшь. Не пойму почему его не заменить, это же один фиг надо делать?
avatar
vip_spider
30 April 2019mobile


Klimashoff
Ещё можно проверить реле-регулятор на генераторе, может оно моросит и от этого недозаряжает акб
avatar
AndyFF
30 April 2019mobile


Клеммы хорошо затянуты)?
avatar
Klimashoff
30 April 2019


AndyFF
да
avatar
Klimashoff
30 April 2019


Loco23
ну если проблема в гене , то аккум может и норм, и гена его тупо его не дозаряжает
avatar
Klimashoff
30 April 2019


а номера нашего генератора нет ? приценится хоть
avatar
firesanek
30 April 2019mobile


Klimashoff
Забери у меня куговскую гену 🙂
avatar
civil-zz
30 April 2019


firesanek
что, до сих пор не ушла? 😳 Я был уверен, что с руками оторвут..
avatar
Klimashoff
30 April 2019mobile


firesanek
Давай в личку
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2019mobile


Klimashoff
И у меня есть с куги гена) если что
avatar
PapaJohnson
30 April 2019mobile


Klimashoff
Предложение превышает спрос! Хммм...можно торговаться;)
avatar
Klimashoff
2 May 2019mobile


Проблема решилась пропайкой приборки , никакой гена и аккум тут не причем, зря аккум купил только
avatar
-Jenya-
2 May 2019

3

Не зря, потому что
avatar
Klimashoff:

аккум дохлый , зимой после простоя неделю не крутит, пять лет ему

оно нужно, такое "счастье"?...
avatar
Muller
4 May 2019


Klimashoff
Я хотел тебе за это сказать но забыл
avatar
Oleg_KRSK
4 May 2019mobile


Короче в поисках решения проблемы ещё раз опрессовал впуск-нет ни единой утечки, дул не сильно, 1 атм. Вытащил и промыл МАП-был изрядно грязным. Заменил свечи с FR7NI33 на FR7MMP10. Заменил катушки с hella на оригинал Вольво. Машина поехала веселее, значительно легче, рывки пропали, однако некая лишняя тряска на 2000 оборотов на 3 передаче осталась, но тут ещё надо бы обслужить ходовую часть и подвесной подшипник привода.
Остался ещё вопрос: при равномерном разгоне слышен лёгкий свист турбины, это я так понимаю нормально, просто дует через калитку?
avatar
AndyFF
5 May 2019

1

Я вот ни разу не чистил МАП/МАФ - это нормально)?
avatar
-Jenya-
5 May 2019mobile


avatar
AndyFF:

Я вот ни разу не чистил МАП/МАФ - это нормально)?

Начать нужно с проверки, точно ли у тебя СТ? )))
avatar
AndyFF
5 May 2019mobile


posted image
Нет - молния маквин)))
avatar
-Jenya-
5 May 2019mobile


То есть, хочешь сказать тебе 20-40 лет, а ты еще ни разу... не чистил маф? ))) Надо срочно исправлять ситуацию) например, проверить на его контактах напряжение, может быть так, что он уже наелся...
avatar
AndyFF
5 May 2019mobile


Дак тогда бы ошибки лезли, смесь не та бы была - не)?
avatar
-Jenya-
5 May 2019


Да, если маф на подходе смесь будет некорректна, но ошибки могут не появляться.
Ниже описано как проверить маф (текст не мой, с интернетов):
"Для проверки при включенном зажигании (но незаведенном двигателе) напряжение на клеммах нового МАФ должно быть в 0.996…1.01 В. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
1.01…1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02…1.03 — не плохое состояние.
1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05…и выше — пора заменить ДМРВ"
avatar
AndyFF
5 May 2019mobile


Форскан - покажет, какой параметр смотреть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up