Проблемы и способы их решения на ST/RS

4 года

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 июня 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
857K
просмотров
334
участника
17,1K
сообщений

avatar
turing
22 мая 2018


Anarchy2012
Ты прав это для овощного компрессора , у нас другой компрессор модель DKS-15D, он и на вид совершенно другой. У нашего даже два шкива и разъем муфты совсем другой.
posted image
avatar
AndyFF
22 мая 2018mobile


posted image
avatar
turing
22 мая 2018


Похоже что на наш компрессор нужна муфта THERMOTEC KTT030078, с овощной понятно отваливается штеккер, а что может быть с нашей вопрос.
posted image
avatar
YellowKed
23 мая 2018


Комплект муфты компрессора кондиционера Fodo VO-19-0015
ТЫК
avatar
turing
23 мая 2018


YellowKed
Заманчиво, но интернет что-то не знает о такой запчасти
avatar
Oleg_KRSK
23 мая 2018mobile


https://www.drive2.ru/l/502817938449892317/
Вот вам как раз в тему отчёт по замене муфты
avatar
turing
23 мая 2018


Ремонт муфты замена подшипника и выставление зазора на нашем компрессоре.
https://youtu.be/Z0gQVBXj8wI
avatar
turing
23 мая 2018


А самый простой способ это наверно регулировка зазора прижимной пластины. Можно попробовать сделать не снимая компрессора с машины.
Loco23
23 мая 2018


Если проблема именно в зазоре и катушка целая, то снять муфту на машине проблем нет, я менял подшипник ничего не снимая.
Zack3
23 мая 2018


приветствую всех. В общем проблемы такие: иногда плохо заводится, жуткий расход топлива в режиме овощ, елси наваливать - к 20. Дмрв новый, свечи новые, перекинул пару катушек. Бензонасос - вырезал фильтр тонкой очистки, вместо родного рдт поставил фильтр с рдт на 4 бара. замерил вчера - 11 до сотки... печалька. Вот сегодня еще снял логи, Только залить их сюда не понимаю как и прочесть не выходит самому. Подскажите)
avatar
turing
24 мая 2018


Loco23
Какой у нас размер подшипника?
avatar
Сытник
24 мая 2018

1

turing
35*55*20 фирма NSK
avatar
Сытник
24 мая 2018


turing
https://www.drive2.ru/l/502817938449892317/
avatar
turing
24 мая 2018


Сытник
Эта вольвовская муфта стоит половину стоимости нового компрессора
Loco23
24 мая 2018mobile

1

Если катушка целая, я хз для чего менять остальное.
В лучшем случае, проточить и отрегулировать зазор. У себя даже точить не стал, а просто убрал одну шайбу из 2.
avatar
turing
24 мая 2018


Loco23
Буду пробовать как ты и сказал. Проточка думаю много тоже не даст поверхности пластины и ролика станут опять такими же буквально через месяц.
avatar
turing
25 мая 2018

10

И так если на вашем авто Форд Фокус Ст на ходу стал отключаться кондиционер (после потока холода, вдруг начинает дуть теплый воздух), то причина это увеличившийся зазор между шкивом компрессора кондиционера и прижимной пластиной. Как это можно определить? Первое это снимаем подкрылок правого переднего колеса справа внизу видим шкив компрессора. Запускаем авто, включаем кондиционер, подуло холодом, смотрим действительно прижимная пластина крутится.
posted image
Далее едем (можно дождаться стоя на месте) пока из воздуховодов не пойдет теплый воздух, смотрим на прижимную пластину она не крутиться. Для того чтобы удостовериться что виноват большой зазор, надо удостовериться что напряжение приходит на электромагнитную катушку компрессора. Можно померять непосредственно на разъеме компрессора, я поступил проще замерил на предохранителе №27 под капотом, напряжение было в районе 14 вольт значит система в порядке (датчики высокого и низкого давления исправны). Можно сделать проще ткнуть прижимную пластину кончиком отвертки (соблюдаем технику безопасности) она притянется и кондиционер снова заработает ,.
posted image
Выхода три. Первый замена компрессора в сборе номер 1 673 990, дорого (35 руб.) , аналоги Valeo, Behr-Hella, Nrf примерно таже цена. Второй электромагнитная муфта в сборе только Вольво номер 30733821 цена в районе 15 руб, тоже не дешево , есть аналоги типа китай или тайвань номера неизвестны, на Авито по ориг номеру вольво по 4,5 руб. Третий халява снимаем прижимную пластину с помощью съемника и вынимаем регулировочные шайбы, у меня их было три общей толщиной около милиметра. Убрал все три зазор стал минимальным. Кондиционер заработал стабильно. Не знаю насколько хватит данного решения. Подшипник не менял, тк мой не издает никаких звуков.
avatar
Сытник
25 мая 2018

3

годно, можно в faq закрепить
avatar
ShuriKh
25 мая 2018

3

turing
Сытник
в FAQ добавил
avatar
firesanek
26 мая 2018mobile

1

Ага, вот только большой зазор не есть причина переодичесеого отключения.
Большой зазор - это недостаточная эффективность из-за пробуксовка муфты, потом сцепление сгорает.
А частые отключения это забитый дроссель или нарушение работы клапанов регулирующих производительность внутри компрессора.
avatar
turing
26 мая 2018


firesanek
В том то и дело что в компрессоре нет никаких датчиков и он никак не может влиять на работу всей системы, как ты пишешь он может снизить производительность но отключать совсем не может. Про версию большого зазора говорит даже то что небольшая помощь отверткой и компрессор вновь запускается.
avatar
firesanek
26 мая 2018

2

turing
в компрессоре есть клапана, регулирующие его производительность.
если на низкой стороне давление становится слишком низким, датчик низкого давления (циклический) отрубает реле муфты компрессора.

если речь про то, что на обмотке реле есть управление, а муфта не работает, то очень редко она именно полностью не работает, обычно она буксует, стачивается, сгорает и отсюда большой зазор.
регулировать муфту, где сточен диск можно, походит сколько-то, но имхо нужно менять такие вещи.
avatar
turing
26 мая 2018


firesanek
Так я и описал что датчики высокого и низкого давления включены и напряжение на муфту подается тем самым создаются условия для нормальной работы. Я написал что неизвестно сколько проходит муфта еще. А так каждый сам за себя решает купить новый компрессор, муфту или сделать так. Главное что-бы была понятна причина.
Loco23
26 мая 2018


firesanek, в его случае, как я понимаю, из-за большого зазора пружина просто в какой-то момент, из-за кочки, например, оттягивает диск и он вообще не трётся о шкив, помогает только выключение и повторное включение катушки. В его случае она не буксует, она просто отключается.
А если отрегулировать зазор, то муфта ещё будет прилично ходить, конечно, если включение происходит нормально и муфта не буксует. Это моё мнение.
avatar
AndyFF
26 мая 2018


Что то не смог найти, подскажите plz:
номерок оригиналов: ступицы, колодок передних, стойки стабилизатора передней, и сайлентблока рычага переднего те что задние к подрамнику
avatar
AndyFF
26 мая 2018mobile


Номер колодок вроде нашел: 1368558

А чем комфорт от эконом колодок отличается?
avatar
Oleg_KRSK
26 мая 2018mobile


AndyFF
Эконом может скрипеть, тормозит похуже, стирается быстрее, я бы взял комфорт
avatar
AndyFF
26 мая 2018mobile


Oleg_KRSK
Уже заказал комфорт =))
avatar
ShuriKh
26 мая 2018


avatar
Oleg_KRSK:

AndyFF
Эконом может скрипеть, тормозит похуже, стирается быстрее, я бы взял комфорт

а не наоборот, комфорт помягче и стирается быстрее.
Я на СТ взял как-то эконом... к чертям сразу поменялю, скрипели как не знаю что... назад поставил не оригинал в итоге и норм
avatar
Maverick_NE
27 мая 2018mobile


Стоят два года феродо премьер, отлично работают.
Пережили даже трек дни.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.