Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
965,1K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
AndyFF
27 May 2018mobile


А на рычагах передних задние "резинки" от стока подходят, иди внутри другая посадка? Визуально они один в один, ну в каталогах номера разные.
avatar
AndyFF
27 May 2018mobile


Нашел тут комент: вся подвеска идеетична овощу разница в характеристиках стоек и пружин (с)
avatar
Maverick_NE
27 May 2018mobile


AndyFF
Вообще задние сайленты передних рычагов у ст по каталогу свои. Замен мне не один магаз не предложил.
У меня либо сайленты оказались уже меняные, либо в них по заводу нет масла. Тупо резина.
Взял лемфердер с овоща. Посмотрим как будут жить
avatar
KGM
27 May 2018


AndyFF
Ruville 5289 внутри фаг ступичный.
avatar
AndyFF
27 May 2018mobile


avatar
KGM:

AndyFF
Ruville 5289 внутри фаг ступичный.

не понял
Loco23
27 May 2018


По ступицам лучше почитать овощную ветку.
Лично у меня по кругу снр.
Стойки стаба спереди лучше от мондео, сзади от фф3.
В общем, по всем этим вопросам лучше овощные темы читать, там опыта гораздо больше.
avatar
KGM
28 May 2018


AndyFF
Внутри ruville лежит оригинал фаг ступичный.
avatar
Klimashoff
19 June 2018


парни подскажите , когда заглушил двигатель через секунд пять звук какой то странный ууууу толи мычит что то, решил проверить заглушить с вытянутым щупум, звук пропал, помойка свежая , пробега на ней минимальный ну тысяч 30, помойку снял сравнил с новой продуваемость одинаковая. крышку с мембраной не стал сдергивать , так как побоялся сломать ее. пока собрал так, подкидывать помойку новую просто так и если дело не в ней не хочеться. подскажите может есть какие мысли.
avatar
Oleg_KRSK
19 June 2018mobile


Друзья, вылезла проблема:

Ошибка P0367 - низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика B CMP (ряд цилиндров 1)

После сброса появляется снова, авто не едет как надо.

Датчик умер?
avatar
Serge95
24 June 2018


avatar
Klimashoff:

парни подскажите , когда заглушил двигатель через секунд пять звук какой то странный ууууу толи мычит что то, решил проверить заглушить с вытянутым щупум, звук пропал...

У меня та же беда появилась. Звук также пропадает если заглушить с открученной крышкой маслозаливной горловины. Вроде бы на ХХ стало руку сильнее присасывать к горловине - больше разряжение стало. Правда в последний раз так проверял разряжение давно, ещё зимой. Звук - вроде бы как воздух поступает в область разряжения через какую-то дудку. Продолжительность звука может меняться. Я так понимаю, при остановке двигателя в картере остаётся разряжение, а лепестки прокладки впускного коллектора прижимаются атмосферным давлением. Шарик обратного клапана тонкой трубки ВКГ, работающей на бусте, тоже вроде бы должен быть прижат. Его кстати пару месяцев назад промывал- может там что поредилось? А так вроде и воздуху поступить в картер нет пути? Разве что через дырку в Г-образном шланге ВКГ, но он вроде бы сухой... Верхний шланг ВКГ тоже целый на вид. Подтёков из под пластиковой крышки маслоотделителя то же не видно. Мембрана, если была бы порвана, должна была бы свистеть на ХХ, да и разряжения бы не было.
К работе двигателя вопросов нет, но как-то стрёмно слушать такое, каждый раз глуша двигатель.
У кого-нибудь получалось победить такое?
avatar
Сытник
25 June 2018


avatar
Serge95:

уку сильнее присасывать к горловине - больше разряжение стало. Правда в последний раз так проверял разряжение давно, ещё зимой. Звук - вроде бы как воздух поступает в область разряжения через какую-то дудку. Продолжительность звука может меняться. Я так понимаю, при остановке двигателя в картере остаётся разряжение, а лепестки прокладки впускного коллектора прижимаются атмосферным давлением. Шарик обратного клапана тонкой трубки ВКГ, работающей на бусте, тоже вроде бы должен быть прижат. Его кстати пару месяцев назад промывал- может там что поредилось? А так вроде и воздуху поступить в картер нет пути? Разве что через дырку в Г-образном шланге ВКГ, но он вроде бы сухой... Верхний шланг ВКГ тоже целый на вид. Подтёков из под пластиковой крышки маслоотделителя то же не видно. Мембрана, если была бы порвана, должна была бы свистеть на ХХ, да и разряжения бы не было.
К работе двигателя вопросов нет, но как-то стрёмно слушать такое, каждый раз глуша двигатель.


у Klimashoff решилось заменой прокладки под впускным коллектором
PurSang
25 June 2018mobile


Oleg_KRSK
Попробуй ради интереса слазить посмотреть, может коса посыпалась или загрязнена рабочая поверхность, но вероятность минимальна.
avatar
Oleg_KRSK
25 June 2018


PurSang
Да поглядел, местами махнул датчики-все равно по тому же ошибка, так что 100% коса
avatar
Serge95
26 June 2018


avatar
Сытник:

у Klimashoff решилось заменой прокладки под впускным коллектором


А что с прокладкой было - секла между коллектором и головой или с лепестками что-то не то было ?
avatar
Сытник
27 June 2018


Serge95
лепестки были сильно отогнуты
Iceman90
28 June 2018


Товарищи выручайте! Промокла фара, сгорел штатный блок розжига. Попробую отремонтировать, но есть подозрение что может не получиться. Может есть у вас или у знакомых такой блок? Или фара какая разбитая с живым блоком. Барахолку прошерстил на форуме, ничего не нашел. Поищите плиз, с одним глазом не видно ниче)
Loco23
28 June 2018mobile


На Авито есть, думаю, и на хидпланете тоже.
Iceman90
28 June 2018


Loco23
С авито связываться не хочется, пришлют вместо блока пачку сигарет... Да и с пересылом там не заморачиваются. Форумчанам доверяю, хотелось бы найти здесь, но если вариантов не будет, то рассмотрю и авито
Loco23
28 June 2018mobile


Спроси в ветке по переделке фар у людей, кто занимается переделкой. Ну и хидпленет.
Loco23
28 June 2018mobile


Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
Iceman90
28 June 2018


Loco23
Спасибо, а на хидпленете пока не нашёл. С телефона листать не удобно. Позже там более подробно покапаюсь
Loco23
28 June 2018mobile


Iceman90, на Авито твои блоки продаёт Виктор, у него ещё на заднем плане доска белая с надписями stenli, он вроде нормальный товарищ и отправляет транспортной.
avatar
швондер
30 June 2018


Привет друзья. Возник вопрос ,который не исчез после перелопачивания форума. Может кто что знает? Вопрос такой. Начали плавать обороты когда включаешь и катишься куда-то (к светофору ,например),то обороты хх поднимаются часто куда-то к 2000-3000 тыс. Остановишься они опустятся ,но и стоя хх стал выше, где-то 820-850 оборотов. Чек не горит. Других видимых изменений не было, потом пропала тяга. Дует не больше 0,6 разгон соответствующий расход воздуха до 165 (перф+). Посмотрел ошибки, были: Р2187-61 и Р0420, но последней всё понятно, а вот с бедной смесью на хх меньше. После "стирания" ошибок машина снова поехала, наддув в норме и.т.д., только обороты так же плавают. Позже история повторилась, опять недодув, только ошибка была Р0557 - низкое напряжение вход. сигнала эл. цепи давления в вакуумном усилителе тормозов. Стер -всё опять едет, что за дела? Может у кого есть мысли. Для начала пойду МАП гляну может что с фишкой. Так вроде всё осматривал , кроме его.
avatar
Muller
1 July 2018


швондер
Может дроссель помыть пора
avatar
Artic
2 July 2018

1

швондер
впуск опрессуйте. На подсос воздуха похоже.
avatar
Сытник
2 July 2018


да,пооже на дырку на впуске
avatar
швондер
3 July 2018


Можно сказать и дырка))). А если точнее, то снялась/слетела трубка идущая с впуска в районе коллектора на клапан,который находится под впуском идущим на турбу, а там она вставляется через резиновую трубочку в клапан. Сразу и не заметил,т.к всё скрыто под впуском... Вставил,попробовал всё нормально. Всем не равнодушным спасибо за отзывчивость.Кстати,что это за клапан(или как его назвать?)? Не смог найти быстро на форуме фото,а сфоткать не удобно,не видно толком,если только впуск снять.
avatar
vip_spider
3 July 2018mobile


швондер
Обычный односторонний клапан. Реализован через мембрану. Трубка для паров топлива
serg87
4 July 2018


не бейте сильно ногами...

1. собственно вопросы: включил зажигание, мотор не завожу, жму на тормоз - правый стоп горит (все горят). вторая ситуация: включил зажигание, включил габариты, мотор не завожу, жму на тормоз - правый стоп НЕ горит (другие горят). может у кого такое было? и куда копнуть? если есть у кого схема электропроводки было бы очень неплохо

2. ст 2 дорестайл. есть люк. жму на кнопку, люк встает только на дыбы, назад не отъезжает - это нормально? или люк должен и горбатится и уезжать назад?

3. как определить что боковые зеркала автоматически складываются? а они вообще складываются на 2 доресте?
avatar
ShuriKh
4 July 2018


S
serg87:

не бейте сильно ногами...

1. собственно вопросы: включил зажигание, мотор не завожу, жму на тормоз - правый стоп горит (все горят). вторая ситуация: включил зажигание, включил габариты, мотор не завожу, жму на тормоз - правый стоп НЕ горит (другие горят). может у кого такое было? и куда копнуть? если есть у кого схема электропроводки было бы очень неплохо

2. ст 2 дорестайл. есть люк. жму на кнопку, люк встает только на дыбы, назад не отъезжает - это нормально? или люк должен и горбатится и уезжать назад?

3. как определить что боковые зеркала автоматически складываются? а они вообще складываются на 2 доресте?

3. на ст2 дорест и рест не складываются, только если кулибин вмешивался.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up