Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
616,8K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
squirrel-ST
25 May 2009


Levon
www.TeamTorquesteer.co.uk вот здесь посмотри.. точную ссылку непомню.. с доставкой в москву около 1500р получается...
- 147 -
Да? мне сказали гайки! и по идее если шруз входит в ступичный подшипник он гайкой должен прикручиваться..у тебя на схеме болт???
avatar
ShortyEVO
25 May 2009


squirrel-ST
Там болт крепит шрус к ступице!
avatar
VIPerMic
25 May 2009


Levon
Кузовные работы-Ремонт-Покраска (сообщение #3898943)
avatar
squirrel-ST
25 May 2009


ShortyST
значит болт ослаб - а про гайку - это была значит вольная интерпретация мастеров из независимости...
P.S.попозже посмотрю заказ-наряд и процитирую...для внесения 100%-ой ясности в ситуацию!!!
avatar
Tio Pepe
25 May 2009


avatar
squirrel-ST:

ShortyST
значит болт ослаб - а про гайку - это была значит вольная интерпретация мастеров из независимости...
P.S.попозже посмотрю заказ-наряд и процитирую...для внесения 100%-ой ясности в ситуацию!!!

Ок ждем уточнения
- 147 -
про "рукастость" сервис-менов согласен на все 100%, был не давно на ТО у одного из дилеров, та к был в шоке от того, что механик не знает каким образом откручивать и вынимать масляный фильтр на ST, слава богу имею доступ в ремзону, пришлось научить и показать, как надо

ЗЫ: вообще тут задумался о организации спецсервиса для ST, и типа как английские Pumabuild или Pumaspeed, во как
avatar
- 147 -
25 May 2009


Вчера снял все решетки и долго-долго промывал (кэрхером) радиаторы и интеркулер от накопившейся там грязи с использованием всяких разных очистителей.
Надо сказать, результат не заставил себя долго ждать - машинка-таки поехала

Теперь думаю снять интеркулер и ещё тщательней промыть кондиционер и радиатор - пуха там немеряно
avatar
squirrel-ST
25 May 2009


И так...(барабанная дробь)...
во-первых - признаю себя ослом!) про никаких гаек там не написано...)))
во-вторых - цитата :По обращению клиента - Посторонний звук при включении и выключении передач под нагрузкой - проведена диагностика. Выявлены незакручнные болты приводов к ступицам передних колес. Произведена затяжка болтов согласно требования производителя.
вот!
st270
26 May 2009


На днях тестил свою Стиху прошивка Race+, вставал со стоком, катались около часа, первый заезд шли вровень, на втором и следующих он меня обходил. Даже если я уходил со старта вперёд, он меня всё равно догонял, обгонял и уходил...! После чего я перепрошил на сток, другу залил Race + , после чего он меня конкретно порвал!!!, он сразу ушёл вперёд, а я как черепаха полз на стоке, понял что дело в машине, так вот, кто нибудь подскажите в чём же дело?! Что не так с машинкой, что могло случиться?!
avatar
differ
26 May 2009


- 147 -
Андрей, можно ли снаружи снять большую решетку в переднем бампере, и чтобы ничего не повредить?
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


st270
электромагнитный клапан походу а по ощущению как? Свист турбины есть? Давление по приборам как?
avatar
- 147 -
26 May 2009

1

st270
Добро пожаловать в лагерь неедущих
Я не знаю, что это может быть. Замена клапана на тех машинах, которые не ехали, ни к чему не привела. Видимо, проблема в другом...
Ищем решение.

differ
Сильно дёргаешь решётку с какого-нибудь угла, а дальше отвёрточкой, обёрнутой в тряпочку
st270
26 May 2009


ShortyST

Свиста нету, но есть поддергивание незаметное, практически неощутимое, но я его чувствую!
Давление турбины дует 1.2, а вот температура масла греется!!!
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


S
st270:

ShortyST

Свиста нету, но есть поддергивание незаметное, практически неощутимое, но я его чувствую!
Давление турбины дует 1.2, а вот температура масла греется!!!

Честно, после того как залил мотюль 5w30 температура масла начало подниматься оч быстро до середины, даже когда еду не в быстром темпе, а вот начинаю интенсивную езду, стрелочка доходит до красной зоны и машина не едит...
avatar
acid_mikhalych
26 May 2009


ShortyST кулер большой ставь решаед проблэмо
avatar
-Умка-
26 May 2009


нашел дырку. сопливит из стыка щупа с мотором. не могли бы вы подсказать, продается прокладка отдельно или все нужно менять в сборе??
avatar
- 147 -
26 May 2009


ShortyST
Либо мотюль левый, либо забились радиаторы...
avatar
Jekey
26 May 2009


st270
Сделай ТО, мне поменяли свечки, масла, ПРОМЫЛИ инжектор и радиатор, поменяли фильтра и залил 98Ul и машина действительно лучше поехала, оказывается много грязи было
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


- 147 -
Купил сркдсто для мытья двигателя(с наружи соответственно), хочу помыть радиаторы все(сам, диллеры загнули цену за 10000руб), где маслянный радиатор находится? И какова сложность снятия куллера и прочих радиаторов(даже не снятие а так чтоб подлезть) ?!
avatar
Zubilist
26 May 2009


ShortyST
зачем его снимать то? на сколько я знаю можно керхером промыть и все нормально... или не так?
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


Zubilist
по факту: радиатор охлаждения и кондиционера очень близко расположены... Керхером только намочить можно, а так чтоб промыть, надо снимать...
avatar
Tio Pepe
26 May 2009


цитата (ShortyST @ Сегодня в 15:21)
Честно, после того как залил мотюль 5w30 температура масла начало подниматься оч быстро до середины, даже когда еду не в быстром темпе, а вот начинаю интенсивную езду, стрелочка доходит до красной зоны и машина не едит...

Сам езжу на Мотюле, только 8100 5w40, даже при адских отжигах стрелка до середины доходит и там и стоит Может Мотюль левый , т.к. радиаторы регулярно мою
avatar
Zubilist
26 May 2009


чет я думал речь о масляном перепутал))
avatar
ShortyEVO
26 May 2009


Zubilist
А где у нас маслянный?!?!
avatar
Zubilist
26 May 2009


ShortyST
я не знаю, может его и нет, не искал
santana75
26 May 2009


ShortyST
а это не он?
posted image
avatar
Luck Guy
26 May 2009


ShortyST
Zubilist
santana75
Масляный радиатор 6A642, но чистить прежде всего надо кулер, радиаторы двигателя и кондиционера, они забиваются и между ними.
posted image
avatar
mmmike
26 May 2009


Levon
у меня в багажнике валяется краска которую с поледней кузовни в банку залили
в цвет не попадешь, но есть лак, любезно предоставленный товарищем szubovым.
теперь чтобы скол найти нужно очень сильно присмотреться
если нужно, пиши
avatar
Jekey
26 May 2009


mmmike
Расскажи, как закрашивать? у меня тоже банка есть, но боюсь мазать, мне кажется будет выделятся
avatar
-Mikas-
26 May 2009


Jekey
кистачкай.
avatar
- 147 -
26 May 2009


Кстати, на рестайлах другой масляный радиатор... видимо, увеличенный

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up