Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
У корейцев появилось масло против эффекта LSPI DRAGON S-OIL 7 RED1 SN PLUS 5W30
Спецификация API SN PLUS была создана для предотвращения проблемы LSPI (низкоскоростного предварительного зажигания) в двигателях T-GDI.
Масло
SergeyFox01
8 April 2019mobile
AndreyArbМужики, ну тогда уж лучше Ликви Моли. Их масла никогда не подводили. Special Tec DX1 5W-30. Специально под джиэмовский стандарт было сделано от LSPI.
https://liquimoly.ru/servis/info/prezhdevremenno...e_lspi/Компания Liqui Moly, как ведущий мировой производитель высококачественных масел, не осталась в стороне и стала одной из первых европейских компаний, выпустивших масло по лицензии dexos 1™ Gen 2 - Special Tec DX1 5W-30. Это НС-синтетическое маловязкое масло предлагается использовать, прежде всего, в проблемных двигателях GM, но возможно заливать в двигатели аналогичных конструкций и других производителей, в том числе Ford EcoBoost, Toyota, Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan. Фирменная черта масел Liqui Moly в использовании молибденовых соединений в составе пакета присадок реализована в полной мере. Главный принцип Компании – «Все из одних рук», а также эффективность и безопасность в использовании.
Дима и Саша в свои турбоваги стали ликви лить
слышал от спецов что с большим пробегом ещё и на полусиню надо переходить,как вам такое?
FOCUS71ох уж эти спецы... пусть сами на полусиньке катаются
SergeyFox01:
|
Мужики, ну тогда уж лучше Ликви Моли. Их масла никогда не подводили. Special Tec DX1 5W-30. Специально под джиэмовский стандарт было сделано от LSPI.
https://liquimoly.ru/servis/info/prezhdevremenno...e_lspi/
Компания Liqui Moly, как ведущий мировой производитель высококачественных масел, не осталась в стороне и стала одной из первых европейских компаний, выпустивших масло по лицензии dexos 1™ Gen 2 - Special Tec DX1 5W-30. Это НС-синтетическое маловязкое масло предлагается использовать, прежде всего, в проблемных двигателях GM, но возможно заливать в двигатели аналогичных конструкций и других производителей, в том числе Ford EcoBoost, Toyota, Chrysler, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Nissan. Фирменная черта масел Liqui Moly в использовании молибденовых соединений в составе пакета присадок реализована в полной мере. Главный принцип Компании – «Все из одних рук», а также эффективность и безопасность в использовании.
Дима и Саша в свои турбоваги стали ликви лить |
которую разливают в Обинске,с таким же успехом синтек покупай
Масло
12345qwert
22 April 2019
AndreyArb
не делают в Обнинске масла Ликви моли !!! там разливают омывающую жидкость и средства для размораживания и еще пару примитивных вещей . российского там - только пластмасса спирт и вода . даже концентрат из германии . все это честно пишется в наклейке на таре - никакого обмана !! у меня там родственник живет и работает у них - привозит иногда омывайку .
Ты ссылку читал?
ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ производит на своём заводе в Обнинске продукцию для таких известных компаний, как с Liqui Moly Германии, Total Франция и Totachi, в то время как его собственными брендами являются Sintec и Sintoil и зарегистрированный в Германии бренд Rolf Oil.
у тебя бред...а с моим пробегом в 433т. самый раз на полусини, дёщево и сердито, в двигле всё чистенько и приятненько, да, лью MANNOL и ещё и присадочку добавляю, каждому своё...
Albertus2012
24 April 2019
7
562 тыс. проехал, а почему надо на полусинтетику переходить?
а если шеловское залить 5W30?не ужели это масло не подойдет ему
caxap_1976
Кому ему? Сколько двигателей ты объединяет в одной канистра?
-Hendrix-
9 May 2019mobile
FOCUS1881
я,уже 110 тыс проехал на 5w40 без последствий..
А у нкоторые экобуст на 20 разносит
FOCUS1881
9 May 2019mobile
-Hendrix-
Отлично! 110 тыс, отличный показатель. Радует и даёт надежду, наш экобуст!
FOCUS1881
а ты крышку клапанов вскрой для начало, не говоря о маслинных каналов...видно сразу будет небольшой налёт и начнёт засераться потихоньку, к этому времени будешь продавать авто на верьника, а потом новоиспечённый владелец будет ((( хаять ))) наш всеми любимый ФОКУС...за очередное не правельное использование агрегатов, а потом ноем что машины часто ломаются...
FOCUS1881
10 May 2019mobile
FOCUS71
Лично я, лью только Castrol 5w20.
FOCUS1881
я про другую тему хочу тебе сказать-насчёт ЗВУКА в ДВС-это так работают форсунки-такая особенность, у меня на холодную сильно стучат клапана, через пару минут всё норм, потом пришлось их регулировать, пробег большой 433тыс.
Заливаю NESTE PRO F 5w30 (мотор 1.6), масло устраивает, цена вполне приемлемая - 1690 за 4 литра.
Дорогие товарищи)) прочил много. Но как я вижу определенного мнения нет какое лить, фордом владею с недавних пор 1.6 105 пони, когда менял масло залии форд 5.30 сказали самое оно. Но на ютубе смотрю одного ремонтника по двигателям так он карейцев сравнивает и фордовский 1.6 так он говорит что лучше лить 5.40 и двиготелю будет приятней и задиров будет меньше. Но мне как то страшновато однако. Кто льет 5.40 аргументируйте немного хотя бы.
DEN-8383
12 May 2019mobile
Rumkin
Ремонтник чем регламентирует???
Rumkin
12 May 2019mobile
DEN-8383
Тем что масло сильно жидкое для этих моторов. А 5.40 самое то что нужно.
12345qwert
12 May 2019
1
Rumkin
он так говорит потому что ему выгодно - чем скорее вы убьете свой мотор тем быстрее и больше такие как он заработают деньги ! если менять масло каждые 10 тыс .км - и ставить хороший фильтр - но только с новья - наши моторы живут как минимум 500 тыс. км без всякого вмешательства ! масло 5W30 - то что надо ! от масла 5W40- он гуще - трудно вращаться масляному насосу и быстро забиваются каналы -все зашлакуется - так как они не рассчитаны на такую вязкость !!
чем масло жиже - тем лучше смазываются детали . тем быстрее фильтруется и циркуляция отличная . не зря же форд совместно с кастролом выпустили 5W20- с допуском и рекомендацией на наши моторы
12345qwert
Я понял. Спс за дохочивое обяснение)))
12345qwert
Вы сможете пояснить физически, как связаны каналы (вы видели из толщину?) и вязкость масла?
Rumkin:
|
DEN-8383 Тем что масло сильно жидкое для этих моторов. А 5.40 самое то что нужно. |
а что тогда 50 не льет? )))
Rumkin:
|
на ютубе смотрю одного ремонтника по двигателям так он карейцев сравнивает и фордовский 1.6 так он говорит что лучше лить 5.40. |
Не k-power случайно? Не помню, чтобы он советовал в форд морковку лить.
C H I K O
13 May 2019mobile
K-powerr кроме болтовни ничего не делают и ничем не аргументируют свой базар, у меня два kia ceed 2017 года и по их мнению я уже должен был застрелится. Короче только воздух сотрясают. Я в форд лил 5w30 все время и он теперь у моего соседа с пробегом 340к. И мотор не думает жрать масло.
C H I K O
Думаешь, выводы по Оптиме GDI У них ошибочны?